Смута - Страница 31 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 минут назад, Flamme сказал:

Ибо, что всё это делает с играми мы увидели на примере "Смуты".

 

Ну, справедливости ради, я бы не стал говорить, что в случае со Смутой виновата политота. Охранители, пытающиеся это оправдать – там да, политота головного мозга. А сама игра – очень вряд ли.
 

Спойлер

Хотя велик соблазн сравнить virgin-псевдопатриотов, обосравшихся со Смутой, и соевых gigachad-либералов, выпустивших отличную игру по вселенной Warhammer 40k...


Тут скорее классическая проблема – если вы ноете, что хотите создать что-то суперкрутое, но у вас нет денег, то с появлением бюджета ничего не изменится. Вы обосрётесь, но продолжите ныть, что денег было мало, сроки были сжатые, ретроградный Меркурий опять же...

Те, кто могут делать – сначала делают, а потом решают проблемы поиска денег, оптимизации сроков и т.п. Предметно.

Те, на кого с неба сваливается грант на полмиллиарда (хватило бы на десяток игр – да, не таких пафосных как "Смута мечты", но мы говорим про ноунейм-студию, рановато им замахиваться на ААА-уровень), и потом они пытаются как-то... даже не знаю, оправдать доверие? Вот они, как правило, потом жидко обсираются.

И Смута тут не первая и не последняя. Люди миллиарды долларов сливали на подобные проекты. Насчёт геймдева всё никак не могу вспомнить, вертится одна история в голове. А вот вне геймдева хороший пример – сериал "Кольца власти" от Амазона. Что там было, миллиардный бюджет? И полная срань на выходе.

Классика, в общем.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, Shikot сказал:

Ну, справедливости ради, я бы не стал говорить, что в случае со Смутой виновата политота.

Само собой только она не виновата. Но упор в "историчность", "кондовый патриотизм" и вообще идеологию сам по себе делает сюжетную часть очень рисковой.

К технической и геймплейной части это уже само собой не относится - там уже другие категории в ход идут.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Безусловно, проблемы и "Смуты" и "Сталкер 2" куда глубже. Поэтому я ничего не ожидал от первой и ничего не ожидаю от второго.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Flamme сказал:

Даже если эти новички хотя бы понимают, что и для чего они делают (а делают они игру, для развлечения) - то всё равно, там хорошо если уровень "Теней Чернобыля" будет.

Им бы сперва дотянуться до уровня Чистого неба :madness:

Ссылка на комментарий

Муцухито

Из комментов:

Цитата

Игра прям симулятор жизни, возможностей нет, ни с кем не поговорить, лошадь не слушается, ещё и бычить заставляют, чтобы в заднице не остался, Игра года, никак иначе. С системой кармы я вообще орнул, это ж надо умудриться добавить систему выбора, которая ломает все прохождение

 

Цитата

Они все еще могут спасти ситуацию и добавить в игру ящеров.

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Solomandra
17 часов назад, Shikot сказал:

Ну госрука это прям триггер. Неэффективность государства российского давно стала легендо

Очень смешно глядя на кризис мирового геймдева. 

10 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

сталось дождаться релиза Сталкера 2, где будет еще больше драмы от завышенных ожиданий

Там давно нет ожиданий...никаких. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я когда впервые увидел её, понял, что получится даже не смута, а кака.

Ссылка на комментарий

Solomandra

 

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Я когда впервые увидел её, понял, что получится даже не смута, а кака.

Да обычная квестовая бродилка. Придираешься. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 минут назад, Solomandra сказал:

Да обычная квестовая бродилка. Придираешься. 

Инди по меркам стима :madness:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Flamme сказал:

Само собой только она не виновата. Но упор в "историчность", "кондовый патриотизм" и вообще идеологию сам по себе делает сюжетную часть очень рисковой.

Я бы сказал, что в принципе попытка привязать сюжетную часть к чему бы то ни было готовому – рискованный ход. И если, скажем, с популярными литературными произведениями или кино это high risk – high reward, то с такой темой, как малоосвещённые в популярной культуре исторические события – просто high risk.

Ещё и ориентация конкретно на российский рынок – относительно небольшой и с развитой культурой пиратства... Ну такое конечно.

Неудивительно, что ни одна профессиональная студия не то что не сделала, а даже не заинтересовалась этой темой за всё время существования российского геймдева.

Возможно, если бы кто-то занялся чем-нибудь подобным с целью выйти на мировой рынок и подсветить миру российскую историю, то могло бы выйти что-нибудь путное. Но и в этом случае нужно начинать с вопроса "кто и как будет в это играть, и как заинтересовать этим широкую аудиторию". А не тупо закидывать деньги со словами "сделайте-ка нам что-нибудь патриотичное"

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Инди по меркам стима :madness:

Сложно даже назвать инди, если честно. Да и игрой это сложно назвать. Ничего кроме красивой картинки не вызывает интереса. Просто бета тест возможностей 5 анреала и всё. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Сложно даже назвать инди, если честно. Да и игрой это сложно назвать. Ничего кроме красивой картинки не вызывает интереса. Просто бета тест возможностей 5 анреала и всё. 

ща те охранота расскажет как надо Родину любить

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Сложно даже назвать инди, если честно. Да и игрой это сложно назвать. Ничего кроме красивой картинки не вызывает интереса. Просто бета тест возможностей 5 анреала и всё. 

Кто-то уже выдал самую точную формулировку.

Обычно люди придумывают игру (геймплей, сеттинг, механики и т.п.), а потом прикручивают к ней красивости – картинку, звук и контент. Тут наоборот – сначала сделали картинку, потом судорожно пытались превратить её в игру. Но идей игры-то не было. Ну, кроме абстрактного "надо кароче как-то как в Ведьмаке, но круче, только мы не знаем, как это делать".

Судя по абсолютно шизоидным диалогам, там даже за текст просто вообще никто не отвечал. Ну то есть чуваки, хорошо подкованные в создании графических демок, создали очередную графическую демку. А что помимо этого нужно что-то ещё – так они даже людей, это "что-то ещё" умеющих не удосужились найти и нанять.

Нечто похожее в своё время было с Crysis (тупо демонстрация возможностей движка под видом игры), но его-то всё-таки смогли сделать похожим на игру.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
59 минут назад, Муцухито сказал:

ща те охранота расскажет как надо Родину любить

Так причём здесь попиленная и убогая подделка и любовь к родине то ? King's Bounty, Космический Ренджеры, игры Совокотов, идюшатина Loop, Чёрная Книга и другие достойные от наших разработчиков игры позорит это чудилово под названием ХуСмута. 

46 минут назад, Shikot сказал:

Обычно люди придумывают игру (геймплей, сеттинг, механики и т.п.), а потом прикручивают к ней красивости – картинку, звук и контент. Тут наоборот – сначала сделали картинку, потом судорожно пытались превратить её в игру. Но идей игры-то не было. Ну, кроме абстрактного "надо кароче как-то как в Ведьмаке, но круче, только мы не знаем, как это делать".

Да там судя по первым презентационным даже и этого не было, как "короче как-то как в Ведьмаке". Там мне кажется как картинку сделали, так и забили болт. Это видимо их в судорогах уже подгоняли и они за пару месяцев склепали гомункула. 

46 минут назад, Shikot сказал:

Судя по абсолютно шизоидным диалогам, там даже за текст просто вообще никто не отвечал. Ну то есть чуваки, хорошо подкованные в создании графических демок, создали очередную графическую демку. А что помимо этого нужно что-то ещё – так они даже людей, это "что-то ещё" умеющих не удосужились найти и нанять.

Там диалоги не самое печальное, хотя они вызывают уныния и тоску. Если они хотели бродилку с норм сюжетом и нарративом заглянули бы хотя бы DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT. Там не было видимо геймдизайнера, звукорежиссёра и прочее, ибо озвучка местами кринжовая из-за того что с актерами озвучки не работали профи и не помогали им. Кат.сцены и прочие телепортатоские решения видно, что у них вообще не было никого, кто руководил бы процессом разработки и не только. Графическая демка это про это скорее всего:

А то что товарищи за 11.1 млн долларов с названием "Смута" это рыгота, чем граф.демка. Во-первых, даже демоверсии игр стараются выпустить на совесть и оптимизировано (У нас же с Климом Санычем этот дикий ужас при запуске 15-20 фпс выдавал, а при низких 40 фпс). Во-вторых, мы с тобой прекрасно понимаем, что "разработчики" смуты - под огромным сомнением в целом как людей в игровой индустрии. Я вот 100% любителя порнушек Копцева и там любитель качков, что часто сидел в интервьюшках уверен, что они и в игры то особо не играли, лишь надеялись, что их рванину профинансируют и им с какого-то черта выделили деньги -_-. 

46 минут назад, Shikot сказал:

Нечто похожее в своё время было с Crysis (тупо демонстрация возможностей движка под видом игры), но его-то всё-таки смогли сделать похожим на игру.

В Кризис хоть играть было весело и там не было скучно. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Муцухито
46 минут назад, Kreismalsarion сказал:

(У нас же с Климом Санычем этот дикий ужас

кстати модельку спецом сделали под Клима или чисто ради рофла... в игре, которая сама рофл

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 минут назад, Муцухито сказал:

кстати модельку спецом сделали под Клима или чисто ради рофла... в игре, которая сама рофл

Думаю специально в рамках рекламы и коллаборации. Не поверю я, что весь пиар ход был за бесплатно. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Во, ну сделайте вы такое же в другой локации и на новом движке

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 часов назад, Муцухито сказал:

Во, ну сделайте вы такое же в другой локации и на новом движке

 

Цитата

Я тебя породил, я тебя и убью!

 

Легендарная фраза. Кстати даже забытый предок Суеты выглядит гораздо интереснее и веселее. :madness:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС


 

 

16 часов назад, Муцухито сказал:

ща те охранота расскажет как надо Родину любить

Начинай любить российские игры :Zealous:

 

1-1938-128

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Начинай любить российские игры

чтобы что?

а игры уже национальность имеют?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Муцухито сказал:

а игры уже национальность имеют?

Ну, официально же чешский Сталкер 2 называют украинским. Тем более сейчас российские игры без прокладок не дают нормально продавать :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 731
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26058

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    200

  • Wojt

    101

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    61

  • Kapellan

    34

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    24

  • Shikot

    19

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • erdvc

    13

  • Maraniro

    12

  • Jean

    11

  • Флавий Аниций

    10

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • Miles

    8

  • Александрович

    6

  • KOROL

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

  • Devin

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...