Star Trek: Infinite - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Star Trek: Infinite

Рекомендованные сообщения

Дoбро

 

43efg45th64.png

Год выпуска: 12 октября 2023

Жанр: Adventure / Simulation / Strategy

Разработчик: Nimble Giant Entertainment

Издательство: Paradox Interactive

Страница в магазинах: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Язык интерфейса: русский*, английский, MULTi10

Язык озвучки: английский

Версия: 1.0.7

Минимальные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5870 (1GB VRAM) / AMD Radeon RX Vega 11 / Intel HD Graphics 4600
  • Место на диске: 16 GB

 

Описание: Star Trek: Infinite — грандиозная стратегическая игра, которая позволяет создать собственную историю знаменитой вселенной.

 

Спойлер
  • После первого запуска игры идём по пути %systemdrive%\Users\%username%\Documents\Paradox Interactive\Infinite и в файле settings.txt изменить строку language="l_english" на language="l_russian";
  • Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой;
  • Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу;
  • Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой;
  • Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру;
  • Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.

 

Спойлер

 

!

Внимание!  Контент предназначен только для личного пользования и ознакомления с новыми игровыми возможностями и механиками, с целью принятия окончательного решения о покупке лицензионной версии того или иного дополнительного контента. 

 

В любом случае, при скачивании контента Вы обязуетесь в дальнейшем, по прошествии необходимого Вам времени для ознакомления с новыми игровыми возможностями и механиками, и принятия решения о приобретении лицензионной версии игры, удалить контент и непосредственно приобрести лицензионную версию!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

О, платные моды на Стелларис))

 

Страничка в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Kapellan

Малярис с деревом миссий из хойки. Параходы решили пробить новое дно?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А шо, у Стартрека такая большая фан база, что ради этого стоит делать целую игру крупный мод и вызвать смех и негодование основной своей аудитории? Реально больше заняться нечем или фанатов Стартрека так много, что это даст заметные прибыли параходам? Больше на 1 апреля смахивает.

Ссылка на комментарий

Devin

 

будет интересно узнать, в чём, собственно, отличия от стельки, кроме нового набора скинов. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

 

будет интересно узнать, в чём, собственно, отличия от стельки, кроме нового набора скинов. 

 

42 минуты назад, Kapellan сказал:

деревом миссий из хойки

:108196:

Ссылка на комментарий

Devin

 

5 минут назад, Убо Рщик сказал:

  или фанатов Стартрека так много, что это даст заметные прибыли параходам? Больше на 1 апреля смахивает.

говорят, много.  Хотя с чего там фанатеть - не понимаю. Что древний сериальчик, что современное кино - не внушают симпатии. Абсурдные сюжеты в бредово-фантастическом антураже.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Убо Рщик сказал:

А шо, у Стартрека такая большая фан база, что ради этого стоит делать целую игру крупный мод и вызвать смех и негодование основной своей аудитории?

Согласен. Лучше бы по Звёздным Войнам сделали игру, это более известный и интересный сеттинг, чем этот ваш Стартрек.

 

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Согласен. Лучше бы по Звёздным Войнам сделали игру, это более известный и интересный сеттинг, чем этот ваш Стартрек.

кто ж им даст по звездным войнам :)

там, подозреваю, такие лицензионные ограничения будут, что играть не захотите. Типа "главные герои франшизы не должны умирать".

А как им не умирать, если игру с паузы снять - они состарятся и умрут:do:

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

В 17.06.2023 в 16:19, Devin сказал:

 

говорят, много.  Хотя с чего там фанатеть - не понимаю. Что древний сериальчик, что современное кино - не внушают симпатии. Абсурдные сюжеты в бредово-фантастическом антураже.

Вот это прям обидно прозвучало. Если оригинальный сериал может казаться уже достаточно устаревшим, а у "Следующего поколения" отсутствует сквозной сюжет, то "Глубокий космос 9" даже сейчас смотрится неплохо. Вообще все Треки до "Вояджера" включительно (а может и до "Энтерпрайза") довольно глубокие вещи, которые поднимают научные, политические и этические темы. Да, абсурдные серии тоже случаются, тот же ГК 9 страдает от ненужной линии Призраков и Пророков (настолько ненужной, что её завершают за три минуты), но это скорее исключение из правил. 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Adrens сказал:

которые поднимают научные, политические и этические темы.

 

гк9 не смотрел, не отрицаю, что мог быть период просветления. Как-нибудь ознакомлюсь. Современные же фильмы по перечисленным аспектам я бы поставил рядом со стражами галактики :do:

Для меня стартрек - это нечто такое, что стерпит любые идеи, и ему всё простят, кроме изменения дизайна кораблей и цвета кожи главных персонажей :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

Современные же фильмы по перечисленным аспектам я бы поставил рядом со стражами

А, ну современные фильмы - стандартные Голливудские боевики, где много взрывов и мало смысла

Ссылка на комментарий

SShredy
В 17.06.2023 в 21:12, Kapellan сказал:

 

:108196:

Это даже близко не ХоЙка. Такие древа миссий были в Императоре.

 

ПС игру разрабатывают не Параходы.

Ссылка на комментарий

ryazanov
5 часов назад, SShredy сказал:

Это даже близко не ХоЙка. Такие древа миссий были в Императоре.

 

ПС игру разрабатывают не Параходы.

Но деревья же впервые появились в Хойке? Или дело в том что это миссии, а не фокусы хойки?

Ссылка на комментарий

SShredy
10 часов назад, ryazanov сказал:

Но деревья же впервые появились в Хойке? Или дело в том что это миссии, а не фокусы хойки?

В ХоЙке ты нажимаешь на фокус, проходит некоторое времы и ты получаешь бонус/событие. А тут (в Императоре) ты сначала выполняешь необходимые условия для миссии (т.е. например, захват Галии за Рим), а только затем прожимаешь миссию и получаешь бонусы.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, SShredy сказал:

В ХоЙке ты нажимаешь на фокус, проходит некоторое времы и ты получаешь бонус/событие. А тут (в Императоре) ты сначала выполняешь необходимые условия для миссии (т.е. например, захват Галии за Рим), а только затем прожимаешь миссию и получаешь бонусы.

Ну то-есть ближе к EU4 где древо как раз, чем к императору где просто был список

_________
добавлено 0 минут спустя
В 17.06.2023 в 11:54, ryazanov сказал:

О, платные моды на Стелларис))

 

Страничка в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так не первый раз парадоксы моды продает? Хойку 2 можно вспомнить 

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 21.06.2023 в 06:16, SShredy сказал:

В ХоЙке ты нажимаешь на фокус, проходит некоторое времы и ты получаешь бонус/событие. А тут (в Императоре) ты сначала выполняешь необходимые условия для миссии (т.е. например, захват Галии за Рим), а только затем прожимаешь миссию и получаешь бонусы.

Ну, появились действительно в Хойке оттуда и ассоциации.

А сделано это как рельса(ХОИ) или как возможное достижение(ЕУ, Импи) уже вторично.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Глянул скриншоты. Блин, я не понимаю прикола, это же Стелларис.

Хотя прикол будет, если в игру введут нормальный Совет и сектора.

Ссылка на комментарий

Devin
В 23.06.2023 в 11:40, Nigmat сказал:

Глянул скриншоты. Блин, я не понимаю прикола, это же Стелларис.

Хотя прикол будет, если в игру введут нормальный Совет и сектора.

а как должен выглядеть нормальный совет? Как сенат Рима?

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 часов назад, Devin сказал:

а как должен выглядеть нормальный совет? Как сенат Рима?

Ну я имею ввиду Crusader Kings 2 - с влиянием персонажей на решения, правами должностей и правами совета. Сейчас совет в Стелларисе - чисто для получения бафов.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6623

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    21

  • Дoбро

    10

  • Умный Ситх

    8

  • Aptahir

    6

  • Devin

    5

  • Adrens

    5

  • Kapellan

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • Jean

    3

  • bigsponsor

    2

  • ryazanov

    2

  • Nigmat

    2

  • SShredy

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Maraniro

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • fiw

    2

  • AIP

    1

  • Die_Zerber

    1

  • Myxach

    1

  • vvk74

    1

  • Grevon

    1

  • A.N.T.O.N.I.O.

    1

  • ESE

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Год выпуска: 12 октября 2023 Жанр: Adventure / Simulation / Strategy Разработчик: Nimble Giant Entertainment Издательство: Paradox Interactive Страница в магазинах: e0bcaa01c3b80e3

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №6 - Отращивание бороды   Запуск игры - дело непростое. Каждый раз, когда игре удается выйти, это маленькое чудо, и иногда мы спотыкаемся

MeniaTytNet

Давно уже демо-версия есть. Stellaris называется

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути»   Запись в журнале разработчиков, звёздная дата: 23763.1   Как уже сказал наш адмирал Малдонадо во втором дне

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №5 - Это был долгий путь   Журнал разработчика - Звездная дата: 23782.3   Это был долгий путь Оттуда сюда Это было до

СУЛАРИУС

Star Trek: Infinite. Список изменений 1.0.1   Всем привет, представляю вам первый полноценный патч для Star Trek: Infinite, который мы обещали в прошлом дневнике разработчиков. Этот патч (1.

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №7. Миссия продолжается   Запись в журнале разработчиков. Звёздная дата 23820.6   Прошедшие две недели были настоящим ураганом событий. Мы

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №11. Восхищение   Запись в журнале разработчиков, звёздная дата 23916.5 Когда листва сменила цвет и выпал первый лёгкий снег, в США отпразднова

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...