Star Trek: Infinite - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Star Trek: Infinite

Рекомендованные сообщения

Дoбро

 

43efg45th64.png

Год выпуска: 12 октября 2023

Жанр: Adventure / Simulation / Strategy

Разработчик: Nimble Giant Entertainment

Издательство: Paradox Interactive

Страница в магазинах: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Язык интерфейса: русский*, английский, MULTi10

Язык озвучки: английский

Версия: 1.0.7

Минимальные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5870 (1GB VRAM) / AMD Radeon RX Vega 11 / Intel HD Graphics 4600
  • Место на диске: 16 GB

 

Описание: Star Trek: Infinite — грандиозная стратегическая игра, которая позволяет создать собственную историю знаменитой вселенной.

 

Спойлер
  • После первого запуска игры идём по пути %systemdrive%\Users\%username%\Documents\Paradox Interactive\Infinite и в файле settings.txt изменить строку language="l_english" на language="l_russian";
  • Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой;
  • Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу;
  • Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой;
  • Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру;
  • Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.

 

Спойлер

 

!

Внимание!  Контент предназначен только для личного пользования и ознакомления с новыми игровыми возможностями и механиками, с целью принятия окончательного решения о покупке лицензионной версии того или иного дополнительного контента. 

 

В любом случае, при скачивании контента Вы обязуетесь в дальнейшем, по прошествии необходимого Вам времени для ознакомления с новыми игровыми возможностями и механиками, и принятия решения о приобретении лицензионной версии игры, удалить контент и непосредственно приобрести лицензионную версию!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

О, платные моды на Стелларис))

 

Страничка в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Kapellan

Малярис с деревом миссий из хойки. Параходы решили пробить новое дно?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А шо, у Стартрека такая большая фан база, что ради этого стоит делать целую игру крупный мод и вызвать смех и негодование основной своей аудитории? Реально больше заняться нечем или фанатов Стартрека так много, что это даст заметные прибыли параходам? Больше на 1 апреля смахивает.

Ссылка на комментарий

Devin

 

будет интересно узнать, в чём, собственно, отличия от стельки, кроме нового набора скинов. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

 

будет интересно узнать, в чём, собственно, отличия от стельки, кроме нового набора скинов. 

 

42 минуты назад, Kapellan сказал:

деревом миссий из хойки

:108196:

Ссылка на комментарий

Devin

 

5 минут назад, Убо Рщик сказал:

  или фанатов Стартрека так много, что это даст заметные прибыли параходам? Больше на 1 апреля смахивает.

говорят, много.  Хотя с чего там фанатеть - не понимаю. Что древний сериальчик, что современное кино - не внушают симпатии. Абсурдные сюжеты в бредово-фантастическом антураже.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Убо Рщик сказал:

А шо, у Стартрека такая большая фан база, что ради этого стоит делать целую игру крупный мод и вызвать смех и негодование основной своей аудитории?

Согласен. Лучше бы по Звёздным Войнам сделали игру, это более известный и интересный сеттинг, чем этот ваш Стартрек.

 

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Согласен. Лучше бы по Звёздным Войнам сделали игру, это более известный и интересный сеттинг, чем этот ваш Стартрек.

кто ж им даст по звездным войнам :)

там, подозреваю, такие лицензионные ограничения будут, что играть не захотите. Типа "главные герои франшизы не должны умирать".

А как им не умирать, если игру с паузы снять - они состарятся и умрут:do:

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

В 17.06.2023 в 16:19, Devin сказал:

 

говорят, много.  Хотя с чего там фанатеть - не понимаю. Что древний сериальчик, что современное кино - не внушают симпатии. Абсурдные сюжеты в бредово-фантастическом антураже.

Вот это прям обидно прозвучало. Если оригинальный сериал может казаться уже достаточно устаревшим, а у "Следующего поколения" отсутствует сквозной сюжет, то "Глубокий космос 9" даже сейчас смотрится неплохо. Вообще все Треки до "Вояджера" включительно (а может и до "Энтерпрайза") довольно глубокие вещи, которые поднимают научные, политические и этические темы. Да, абсурдные серии тоже случаются, тот же ГК 9 страдает от ненужной линии Призраков и Пророков (настолько ненужной, что её завершают за три минуты), но это скорее исключение из правил. 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Adrens сказал:

которые поднимают научные, политические и этические темы.

 

гк9 не смотрел, не отрицаю, что мог быть период просветления. Как-нибудь ознакомлюсь. Современные же фильмы по перечисленным аспектам я бы поставил рядом со стражами галактики :do:

Для меня стартрек - это нечто такое, что стерпит любые идеи, и ему всё простят, кроме изменения дизайна кораблей и цвета кожи главных персонажей :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

Современные же фильмы по перечисленным аспектам я бы поставил рядом со стражами

А, ну современные фильмы - стандартные Голливудские боевики, где много взрывов и мало смысла

Ссылка на комментарий

SShredy
В 17.06.2023 в 21:12, Kapellan сказал:

 

:108196:

Это даже близко не ХоЙка. Такие древа миссий были в Императоре.

 

ПС игру разрабатывают не Параходы.

Ссылка на комментарий

ryazanov
5 часов назад, SShredy сказал:

Это даже близко не ХоЙка. Такие древа миссий были в Императоре.

 

ПС игру разрабатывают не Параходы.

Но деревья же впервые появились в Хойке? Или дело в том что это миссии, а не фокусы хойки?

Ссылка на комментарий

SShredy
10 часов назад, ryazanov сказал:

Но деревья же впервые появились в Хойке? Или дело в том что это миссии, а не фокусы хойки?

В ХоЙке ты нажимаешь на фокус, проходит некоторое времы и ты получаешь бонус/событие. А тут (в Императоре) ты сначала выполняешь необходимые условия для миссии (т.е. например, захват Галии за Рим), а только затем прожимаешь миссию и получаешь бонусы.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, SShredy сказал:

В ХоЙке ты нажимаешь на фокус, проходит некоторое времы и ты получаешь бонус/событие. А тут (в Императоре) ты сначала выполняешь необходимые условия для миссии (т.е. например, захват Галии за Рим), а только затем прожимаешь миссию и получаешь бонусы.

Ну то-есть ближе к EU4 где древо как раз, чем к императору где просто был список

_________
добавлено 0 минут спустя
В 17.06.2023 в 11:54, ryazanov сказал:

О, платные моды на Стелларис))

 

Страничка в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так не первый раз парадоксы моды продает? Хойку 2 можно вспомнить 

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 21.06.2023 в 06:16, SShredy сказал:

В ХоЙке ты нажимаешь на фокус, проходит некоторое времы и ты получаешь бонус/событие. А тут (в Императоре) ты сначала выполняешь необходимые условия для миссии (т.е. например, захват Галии за Рим), а только затем прожимаешь миссию и получаешь бонусы.

Ну, появились действительно в Хойке оттуда и ассоциации.

А сделано это как рельса(ХОИ) или как возможное достижение(ЕУ, Импи) уже вторично.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Глянул скриншоты. Блин, я не понимаю прикола, это же Стелларис.

Хотя прикол будет, если в игру введут нормальный Совет и сектора.

Ссылка на комментарий

Devin
В 23.06.2023 в 11:40, Nigmat сказал:

Глянул скриншоты. Блин, я не понимаю прикола, это же Стелларис.

Хотя прикол будет, если в игру введут нормальный Совет и сектора.

а как должен выглядеть нормальный совет? Как сенат Рима?

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 часов назад, Devin сказал:

а как должен выглядеть нормальный совет? Как сенат Рима?

Ну я имею ввиду Crusader Kings 2 - с влиянием персонажей на решения, правами должностей и правами совета. Сейчас совет в Стелларисе - чисто для получения бафов.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7137

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    21

  • Дoбро

    10

  • Умный Ситх

    8

  • Aptahir

    6

  • Devin

    5

  • Adrens

    5

  • Kapellan

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • Jean

    3

  • Maraniro

    3

  • bigsponsor

    2

  • ryazanov

    2

  • Nigmat

    2

  • SShredy

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • fiw

    2

  • AIP

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Die_Zerber

    1

  • Myxach

    1

  • vvk74

    1

  • A.N.T.O.N.I.O.

    1

  • ESE

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Год выпуска: 12 октября 2023 Жанр: Adventure / Simulation / Strategy Разработчик: Nimble Giant Entertainment Издательство: Paradox Interactive Страница в магазинах: 5f670a28b803103

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №6 - Отращивание бороды   Запуск игры - дело непростое. Каждый раз, когда игре удается выйти, это маленькое чудо, и иногда мы спотыкаемся

MeniaTytNet

Давно уже демо-версия есть. Stellaris называется

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути»   Запись в журнале разработчиков, звёздная дата: 23763.1   Как уже сказал наш адмирал Малдонадо во втором дне

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №5 - Это был долгий путь   Журнал разработчика - Звездная дата: 23782.3   Это был долгий путь Оттуда сюда Это было до

СУЛАРИУС

Star Trek: Infinite. Список изменений 1.0.1   Всем привет, представляю вам первый полноценный патч для Star Trek: Infinite, который мы обещали в прошлом дневнике разработчиков. Этот патч (1.

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №7. Миссия продолжается   Запись в журнале разработчиков. Звёздная дата 23820.6   Прошедшие две недели были настоящим ураганом событий. Мы

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №11. Восхищение   Запись в журнале разработчиков, звёздная дата 23916.5 Когда листва сменила цвет и выпал первый лёгкий снег, в США отпразднова

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...