Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 64 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antil08
2 минуты назад, xlexqq сказал:

Я так понял нужно иметь в желаемом герцогстве хотя бы одну землю, и тогда появится этот клайм

Хм походу оно должно быть не созданным.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
5 минут назад, xlexqq сказал:

1)Да, ни религия ни культура ни форма правления на событие не влияет, только вот там баг, после основания ковена нет решения на собрание, в стиме есть мод, но там как я понял мод меняет чек сумму и ачивки не получить, если они нужны.

А это какое то рандомное событие или его можно как то стриггерить (без помощи других ведьм). Ага про баг и мод знаю, но видел способ изменения в файле конфига вручную, но так понимаю в таком случае тоже ачивки перестанут работать:(

 

2 минуты назад, antil08 сказал:

Хм походу оно должно быть не созданным.

Если я правильно понимаю то необходимо иметь провку в нужном герцогстве чтоб иметь право его требовать. Но дополнительно еще нужно иметь то ли уровень известности, то ли еще чего то чтоб иметь право целые герцогства/королевства ставить в цели войны (не помню как называется нужный показатель) :)

 

 

 

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

А где можно найти закон о том, что бы владения не уходили за пределы королевства? Не могу найти. Или в СК3 убрали?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, antil08 сказал:

Хм походу оно должно быть не созданным.

Да, упустил момент, видимо некая альтернатива герцегскому де-юре завоеванию

 

4 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

А это какое то рандомное событие или его можно как то стриггерить (без помощи других ведьм). Ага про баг и мод знаю, но видел способ изменения в файле конфига вручную, но так понимаю в таком случае тоже ачивки перестанут работать:(

Если мне не изменяет память, на ведьмовство ивент должен падать через путь учености. Тут где на форуме в разделе модов, есть ссылка на правленый экзешник к стим версии, который позволяет трогать моды и использовать ачивки, но там же было написано что за такое могут бан кинуть, так что хз. параходы знают о баге, и по идее должны все поправить в анонсированном, из последних дневников, патче, так что можно заманить народ и основать ковен, но полноценно потрагать можно будет чуть позже

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
2 часа назад, SvetRus сказал:

Почему я получаю стресс когда шантажирую кого-либо? Это у всех персонажей так независимо от их свойств?

Мой "Справедливый" всегда получает, хотя формально нигде не указано... пару раз так прошлым персом два нервных срыва мелких словил, тот то же "Справедливым" был!

Ссылка на комментарий

Спустя 11 дней игры заметил, что в ск 3 никто не сватается к моим дочерям. Любой ИИ король готов взять в жены карлицу с псориазом и герпесом, в то время как мои дочери все как на подбор - прелестные гениальные амазонки.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Народ, такой вопрос, при создании новой конфессии, священные места наследуются от той из которой переход совершается или новые генерируются?

Ссылка на комментарий

1 час назад, xlexqq сказал:

А что за ивент?

эвент не по интриге. Чистый рандом. При дворе должен быть перс с... характером жуткий и еще что то страшное, ну и трайты соответствующие.

Спойлер

spacer.png

дальше спойлер (не страшно, там жуткий рандом). Идет череда убийств. Жутко. В первый раз у меня вырезали всю семью... Пришлось оставить в живых убийцу, она осталась единственной наследницей.

Ну, и так как она родственница, то была возможность взять 4-й трайт "садист". Хорошо, что на моменте выбора сохранился и потом переиграл выбор, бо играть вообще было не возможно - постоянные истерики. Если убийца не родственик, то выбора трайта нет. На события, как я понял не влияют скилы Тайного советника (она у меня была с 28 интриги и 33 во второй раз)

 

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
3 минуты назад, Naut85 сказал:

Спустя 11 дней игры заметил, что в ск 3 никто не сватается к моим дочерям. Любой ИИ король готов взять в жены карлицу с псориазом и герпесом, в то время как мои дочери все как на подбор - прелестные гениальные амазонки.

Возможно, у Вас количество союзов зашкаливает.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Народ, такой вопрос, при создании новой конфессии, священные места наследуются от той из которой переход совершается или новые генерируются?

Остаются старые

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Народ, такой вопрос, при создании новой конфессии, священные места наследуются от той из которой переход совершается или новые генерируются?

При реформировании точно остаются те же самые.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Кирилл-СП сказал:

При реформировании точно остаются те же самые.

Не реформировании, а именно создании, то есть не переход из неорганизованной, а например из христианской

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Кирилл-СП сказал:

Возможно, у Вас количество союзов зашкаливает.

Бывает, что вообще союзов нет, а дочери есть - компу пофиг. В ск2 спамил предложениями нещадно, стоило дочери повзрослеть, а тут тишина. В этой части вообще просят руки дочери?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Не реформировании, а именно создании, то есть не переход из неорганизованной, а например из христианской

Священые места привязаны к религии, у христиан всегда будут одни и теже места, как у мусульман, иудеев язычников и т.д. Они не наследуются, они как бы есть и остаются святыми для всех конфессий твоей веры, если ты ее контролируешь, то получаешь плюхи

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, xlexqq сказал:

Священые места привязаны к религии, у христиан всегда будут одни и теже места, как у мусульман, иудеев язычников и т.д. Они не наследуются, они как бы есть и остаются святыми для всех конфессий твоей веры, если ты ее контролируешь, то получаешь плюхи

 

Нет. У кельтской церкви, у католичества, у адамитов разные

Ссылка на комментарий

6 минут назад, svetlovanton сказал:

Не реформировании, а именно создании, то есть не переход из неорганизованной, а например из христианской

так она создается же на основе предидущей (организованной), так что места теже самые. Язычник кажется не может создать новую конфессию... Или может

Но полю бому переходят с основы. кельты адамиты.

Игра еще не способна создавать святые места, по нашему выбору.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, WanGo сказал:

так она создается же на основе предидущей (организованной), так что места теже самые. Язычник кажется не может создать новую конфессию... Или может

 

Может после реформации

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Naut85 сказал:

в ск 3 никто не сватается к моим дочерям

игра еще растет она еще этого не знает, что надо свататься. Игра еще много чего не понимает, например, матрилинейный брак. И властьимущие родственники радостно раздают своих дочерей в нормальный брак. Разрушая на корню мою идею захвата всего кровавым мартриархатом:smile43:

Ссылка на комментарий

17 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Нет. У кельтской церкви, у католичества, у адамитов разные

Они все равно привязаны, я об этом, даже если из одной конфессии делать другую, это все равно будет считаться ответвлением и священные места останутся теми же. Возможно священные места привязаны к догматам, и сделав какое нить жертвоприношение, одно из священных мест перенесется скажем в условную Швецию, надо тестить, но мне кажется что они не будут перемещаться, а самостоятельного выбора священных мест в окне религии нет

 

UPD. Почитал на вики про религии, там про святые места не особо много написано, но нет ни одно упоминания о создании новых мест 

Изменено пользователем xlexqq
Дополнение
Ссылка на комментарий

при каких условиях я могу отозвать титул своего вассала без тирании?правитель феодал, высокий авторитет короны.Вассал пытается меня убить, я рассказываю об этом на весь мир,арестовываю,но титул отнять не могу...это что **** правосудие?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722819

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...