Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 94 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antil08
6 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

имхо если у вас державный священник(при котором ваш советник по вопросам веры владеет всеми епархиями) то лучше епархии.Лично я примерное равно кол-во городов и епархий строю.
В случае с державным священником,у вас будет один вассал на все епископства.И достаточно иметь с ним хорошие отношение(чем больше мнение,тем больше ополчения и золота вроде дает.Но не проверял этого).

Что за державный священник? Это в какой религии

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, antil08 сказал:

Что за державный священник? Это в какой религии

В любой))) Архиепископ или его аналоги имеется ввиду, я так понял.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Известно, что по этой дурацкой механике раздробления державы, после смерти правителя создаются королевства сами по себе. Автоматически. И соотвественно становятся независимыми. Хотя, какая в этом логика, вообще не понятно. В связи с этим возник такой вопрос: а с империями тоже также? Например, сейчас я в ранге империи. И плюс еще владею достаточным количеством территории для создания второй. Но не создаю. После смерти правителя она создастся также автоматически сама по себе? И сама по себе выделится из состава моей страны? Кто-нибудь уже проходил через это?

Ссылка на комментарий

stanimir
51 минуту назад, psametix сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кто нибудь научите плз опять логике (Открыть)

Против меня восстало %10 страны, фактически самые бедные регионы, но как видите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Логика мертва и хочет патчей)) Да, очень тупо сделано. По сути 10 вассалов соединив свои армии получат под 50 только рыцарей, даже если все они захолустные графья. Вся военка и экономика жутко несбалансированна. Ждем волшебных патчей.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Абылай-хан сказал:

Известно, что по этой дурацкой механике раздробления державы, после смерти правителя создаются королевства сами по себе. Автоматически. И соотвественно становятся независимыми. Хотя, какая в этом логика, вообще не понятно. В связи с этим возник такой вопрос: а с империями тоже также? Например, сейчас я в ранге империи. И плюс еще владею достаточным количеством территории для создания второй. Но не создаю. После смерти правителя она создастся также автоматически сама по себе? И сама по себе выделится из состава моей страны? Кто-нибудь уже проходил через это?

Это конфедеративный раздел называется. Перейди на обычный или высокий и так не будет.

По идее да, при этом типе наследования второй титул создастся автоматом и уйдет второму сыну.

Ссылка на комментарий

antil08
6 минут назад, stanimir сказал:

В любой))) Архиепископ или его аналоги имеется ввиду, я так понял.

То есть условно если я построю в графстве 3 епархии, и отдам своему архиепископу, его последователи также будут ими владеть?

Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, antil08 сказал:

То есть условно если я построю в графстве 3 епархии, и отдам своему архиепископу, его последователи также будут ими владеть?

Там зависит от религии. Если теократия, то любые церковные владения автоматом уходят архиепископу. Если светские правители, то церквями можешь владеть без штрафов и ты тоже.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
27 минут назад, antil08 сказал:

Что за державный священник? Это в какой религии

 

24 минуты назад, stanimir сказал:

В любой))) Архиепископ или его аналоги имеется ввиду, я так понял.

В религиях есть догмат с двумя вариантами.
1.Теократия(требует соответственно догмат где  глава религии тоже духовный,или вообще без него) - у тебя в совете советник по вопросам веры державный священник называется.Он автоматом берет в аренду все епархии в твоем домене и отдает тебе ополчение и налоги смотря какое у него мнение насчет тебя(если ниже 0 ничего давать не будет)
2.Светское (требует соответственно догмат светского главы религии,где правитель глава веры) - с этим догматом ты можешь сам владеть епархиями или ими владеть будут назначенные тобою вассалы бароны.Как мэры.У каждой епархии свой священник.Но выбираешь их ты.А в совете у тебя вместо державного священника будет придворный капеллан(который вроде может быть даже простым безземельным придворным).
Если при этом державного священника ты сам сможешь назначать(тоже зависит от догмата конфессии) то лояльный державный священник в совете обеспечен.

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

7 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

Священные ордена?Не подумал об этом.Но маловероятно.У членов орденов обычная "пятерка" трейтов образования.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Еще как застраивают)В прошлой части с этим проблемы были,а тут ИИ начал шустрее строить/улучшать здания.

У меня к концу катки на 1400 год в де-юре границах Итальянской империи за 300 лет вассалы отстроили максимум 2й уровень замков и построек и минимум одна ячейка в кажом баронстве была пуста, лучше дела только у епархий, там один глава и он хоть какие то деньги имеет что бы застраивать епархии, но так или иначе доходов с них падают крохи, с личного домена куда больше получаешь.

 

Кто-нибудь в курсе от каких секретов получается сильное влияние а от каких слабое? Через фабрикацию влияния кто-то получал сильное влияние?

От чего зависит получение черт характера при обучении, не пойму, ставлю на воспитание к церковникам со положительными или нейтральными чертами, а наследники выходят застенчивыми садистами да храбрыми лентяями?

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
25 минут назад, xlexqq сказал:

Кто-нибудь в курсе от каких секретов получается сильное влияние а от каких слабое?

 

Спойлер

image.png.250858ddc07b8ccae5a5c1b31e2cfc56.png

То что отменяется как "преступление". Чтобы понять может быть у персонажа оранжевый крюк или нет, надо глянуть в его трейты если скажем там есть то что он вероломный, а в его конфессии это грех, то очень велики шансы что можно откопать оранжевый крючок. Если же он скажем каннибал, но его конфессия это не порицает, то получится синий крючок. 

 

25 минут назад, xlexqq сказал:

Через фабрикацию влияния кто-то получал сильное влияние?

Не получал, но знаю что есть шанс если у него есть трейты, которые порицаются его конфессией.

 

 

 

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

Тимурленг
9 минут назад, stanimir сказал:

Логика мертва и хочет патчей)) Да, очень тупо сделано. По сути 10 вассалов соединив свои армии получат под 50 только рыцарей, даже если все они захолустные графья. Вся военка и экономика жутко несбалансированна. Ждем волшебных патчей.

 

Так легко же побеждается

Идешь на столицу врага, забираешь, заключаешь статус-кво, а потом всех противников сажаешь.

Изи вей ))

Ссылка на комментарий

Sendingur
52 минуты назад, xlexqq сказал:

От чего зависит получение черт характера при обучении, не пойму, ставлю на воспитание к церковникам со положительными или нейтральными чертами, а наследники выходят застенчивыми садистами да храбрыми лентяями?

 

Да хрен его знает от чего оно зависит... честно говоря уже выбешивать начинает... какой-то сраный хитрый неявный рендом... непонятно от чего зависящий... вернее, понятно, но не ясно по какому алгоритму...

 

Читаем в всплывающих подсказках к Свойствам личности - "Опекуны обычно передают подопечному свои свойства"... отдаёшь опекуну с желаемыми для тебя Свойствами личности опекуемого... через время смотришь, мать честная... кого вы мне "родили"... видимо, ключевое здесь "обычно"... в переводе с языка разработчиков на человеческий - как сложатся звёзды...:wall:

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Keksik

@Sendingur Тёмная сторона силы накрыла на нити видений своё покрывало мой падаван юный. Отбрось сомнения и взгляни глубоко в себя, почувствуй свои эмоции. Ощущаешь ненависть, раздражение? Это тьма взыграла в тебе. Отринь всё это. "Нет эмоций, есть покой". "Нет ненависти к разрабам, есть твой кошелёк". Следуй этим заповедям и ты сможешь познать всю суть светлой стороны, а позже тебя пустят в высший совет ордена... На Paradox Plaza:angel: Только помни, грехи и тёмные речи там наказываются. Тебя могут забанить изгнать из ордена. Держись света и не смотри в сторону тьмы.

  • mad 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Какой самый быстрый способ сменить культуру в стране? Брать на обучение наследников вассалов и менять им культуру? А то советником менять в каждом регионе - займёт лет 200.

 

Негативных эффектов от разной культуры в регионах, кроме -отношений и невозможности построить некоторые здания, нет?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Locrian7th сказал:

Какой самый быстрый способ сменить культуру в стране? Брать на обучение наследников вассалов и менять им культуру? А то советником менять в каждом регионе - займёт лет 200.

 

Негативных эффектов от разной культуры в регионах, кроме -отношений и невозможности построить некоторые здания, нет?

Если не хочется менять культуру через воспитание, меняй отбором титулов и сажанием вассалов нужной культуры. Высокие навыки у советника в принципе довольно быстро меняют культуру в регионе, не обращал внимания как быстро вассал сам меняет культуру в провке на нужную. Самый большой негативный эффект это восстания, если в регионе не только разная культура но и религия, то восстания могут подниматься крупные.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
5 часов назад, Абылай-хан сказал:

Известно, что по этой дурацкой механике раздробления державы, после смерти правителя создаются королевства сами по себе. Автоматически. И соотвественно становятся независимыми. Хотя, какая в этом логика, вообще не понятно. В связи с этим возник такой вопрос: а с империями тоже также? Например, сейчас я в ранге империи. И плюс еще владею достаточным количеством территории для создания второй. Но не создаю. После смерти правителя она создастся также автоматически сама по себе? И сама по себе выделится из состава моей страны? Кто-нибудь уже проходил через это?

Механика наследования конфедеративное разделение,подразумевает дележку земель,а не титулов.Все по канону.

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, Locrian7th сказал:

Какой самый быстрый способ сменить культуру в стране? Брать на обучение наследников вассалов и менять им культуру? А то советником менять в каждом регионе - займёт лет 200.

 

Негативных эффектов от разной культуры в регионах, кроме -отношений и невозможности построить некоторые здания, нет?

Вассалы неохотно меняют культуру в своей вотчине.Наверное считают,что это проблемы короля😂

Ссылка на комментарий

Lelik-007
3 часа назад, Sendingur сказал:

 

Да хрен его знает от чего оно зависит... честно говоря уже выбешивать начинает... какой-то сраный хитрый неявный рендом... непонятно от чего зависящий... вернее, понятно, но не ясно по какому алгоритму...

 

Читаем в всплывающих подсказках к Свойствам личности - "Опекуны обычно передают подопечному свои свойства"... отдаёшь опекуну с желаемыми для тебя Свойствами личности опекуемого... через время смотришь, мать честная... кого вы мне "родили"... видимо, ключевое здесь "обычно"... в переводе с языка разработчиков на человеческий - как сложатся звёзды...:wall:

Жизненный путь тоже роляет,если он идет по пути интриг,то может получить соответствующие перки.Главных персов надо самому воспитывать.Перки передаются,если их нет только.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
4 часа назад, xlexqq сказал:

У меня к концу катки на 1400 год в де-юре границах Итальянской империи за 300 лет вассалы отстроили максимум 2й уровень замков и построек и минимум одна ячейка в кажом баронстве была пуста, лучше дела только у епархий, там один глава и он хоть какие то деньги имеет что бы застраивать епархии, но так или иначе доходов с них падают крохи, с личного домена куда больше получаешь.

 

Кто-нибудь в курсе от каких секретов получается сильное влияние а от каких слабое? Через фабрикацию влияния кто-то получал сильное влияние?

От чего зависит получение черт характера при обучении, не пойму, ставлю на воспитание к церковникам со положительными или нейтральными чертами, а наследники выходят застенчивыми садистами да храбрыми лентяями?

ИИ не может в экономику.Для него денег слишком мало.Проверял.Увеличивал доход и он начинает всё застраивать нормально.

Сильное влияние,это преступления.

Черты передаются,если их нет.Плюс влияет жизненый путь.Если жизненый путь интриги,а у священника мудрость,то перки скорее всего не передадутся,а выпадут рандомом.Плюс наставник может их менять и ИИ может поменять храбрость на трусость.Ибо ему пофигу

Ссылка на комментарий

Lelik-007
6 часов назад, psametix сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кто нибудь научите плз опять логике (Скрыть)

Против меня восстало %10 страны, фактически самые бедные регионы, но как видите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Гвардия,наемники.Что значит самые бедные,может они денег накопили.Состав армии можно посмотреть.Ни разу ещё не встречал,чтобы игра жульничала и наваливала войск из воздуха.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Turgaud сказал:

Такой вопрос, а после даты окончания игры есть возможность продолжить? 

Видел настройку, но если год окончания выключить то ачивки отключаются

После 1453 уже EU4 начинается.Даром что ли перенос сейва есть

Ссылка на комментарий

NetHunter

Прошу подсказать (обучающий сценарий):

1. Союзник подвергся тирании соседа. Впрягся за него, разбил армию соседа и выиграл осаду его столицы (но самого соседа не захватил). Союзник оканчивает войну, но мне почему-то выставляют нулевой вклад в войне.

Почему?

2. Как лечить персонажей? Ранили брата, нанял лекаря. Он сам лечит в автоматическом режиме? Или нужно лекарю как-то пациента указать?

Ссылка на комментарий

Lelik-007
8 часов назад, taxil сказал:

Нужно прокачать технологию в 3 эпохе. Пока есть равный раздел можно:

  • лишать наследства за главу династии (стоит очков династии и престиж)
  • играя за деда и имея наследника при дворе, сажать плохих/лишних детей в тюрьму через крючки, а потом ссылать в монастырь
  • выбирать перки левого дерева в учёности (жизненный путь) и принять решение на воздержание
  • посадить жену в тюрьму/развестись/жениться на 45+ лет
  • (плохо) сохраняться и перезагружаться

Таким образом обеспечить лишь 1 сына для каждого персонажа и по-сути иметь первородство.

Какая скука🥱

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722355

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • medusa_nagornova


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...