Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 95 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lelik-007
8 минут назад, NetHunter сказал:

Прошу подсказать (обучающий сценарий):

1. Союзник подвергся тирании соседа. Впрягся за него, разбил армию соседа и выиграл осаду его столицы (но самого соседа не захватил). Союзник оканчивает войну, но мне почему-то выставляют нулевой вклад в войне.

Почему?

2. Как лечить персонажей? Ранили брата, нанял лекаря. Он сам лечит в автоматическом режиме? Или нужно лекарю как-то пациента указать?

1)Увы пока только так.Союзникам ничего не падает.Все получает глава войны.

2)Раны не лечаться,есьь три вида травм,чем выше тем больше вероятность смерти,если не помрет,то до свадьбы заживет.😂Лекарь лечит всех персонажей при вашем дворе,т.е если брат ваш вассал,то его лечить должен его лекарь(если такой есть конечно). Лечение происходит через эвент у всех,т.е нпс тоже выбирает и от вас это не зависит.У всех болезней,есть летальность,чем выше тем больше шанс смерти.Так же болезни могут передаваться,но проблемы только с чумой.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
10 минут назад, Lelik-007 сказал:

1)Увы пока только так.Союзникам ничего не падает.Все получает глава войны.

Жаль в обе стороны не работает:) А то впрягаешься, помогаешь, у тебя нулевой вклад и получаешь шишку, а ИИ получает плюшки с твоих войн... :smile43:

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Lelik-007 сказал:

Жизненный путь тоже роляет,если он идет по пути интриг,то может получить соответствующие перки.Главных персов надо самому воспитывать.Перки передаются,если их нет только.

Ну вот учил я своего сына, у меня образованность 4*, у меня спокойствие, скромность, терпение. Сыну ставлю фокус на обучение, его детская черта характера или у него любыпытый или задумчивый, но они оба подходят для учености. Первым же ивентом у дитя выпадает выбор на торопливость/застенчивость/малодушие, вообще без положительных перков. И дальше идут либо параноики, либо доверчивые которые чередуются с уже мелькавшими в первом ивенте на выбор образования, иногда выпадает выбор перекрыть один негативный перк другим. На вики я так и не разобрался что к чему, понял только что начнут расти характеристики в зависимости от выбранного фокуса и детской черты, а про основные черты характера ничего. Бесит этот дебилиз, когда 2 поколения хорошо, а на 3 вырастает невротик, от любого действия получает стресс, особенно профильные, типа застенчивого дипломата, или честный интриган, или вообще параноик, который от всего стресс получает.

Во 2й части тоже был унылый рандом, но там можно было хотя бы понять, что если выбрать такой то фокус, есть варики что получишь такие то трейты, из которых в последствии разовьются такие то трейты. 

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
54 минуты назад, Lelik-007 сказал:

Механика наследования конфедеративное разделение,подразумевает дележку земель,а не титулов.Все по канону.

Так в этом то и вся суть. Как раз таки после смерти правителя идет дележка не только земель, но и титулов. Король - это ведь титул? Ну так вот, после смерти основного перса, создаются новые титулы. И где тут канон?

Ссылка на комментарий

Lelik-007
9 минут назад, Абылай-хан сказал:

Так в этом то и вся суть. Как раз таки после смерти правителя идет дележка не только земель, но и титулов. Король - это ведь титул? Ну так вот, после смерти основного перса, создаются новые титулы. И где тут канон?

В игре нет земель,поэтому делятся титулы,даже если их нет.Всем поровну,главный наследник получает домен.Так и было.Рюриковичи в помощь.Старший сын получал Киев и все земли делились поровну,а дальше войны за наследство😂

Ссылка на комментарий

Lelik-007
21 минуту назад, xlexqq сказал:

Ну вот учил я своего сына, у меня образованность 4*, у меня спокойствие, скромность, терпение. Сыну ставлю фокус на обучение, его детская черта характера или у него любыпытый или задумчивый, но они оба подходят для учености. Первым же ивентом у дитя выпадает выбор на торопливость/застенчивость/малодушие, вообще без положительных перков. И дальше идут либо параноики, либо доверчивые которые чередуются с уже мелькавшими в первом ивенте на выбор образования, иногда выпадает выбор перекрыть один негативный перк другим. На вики я так и не разобрался что к чему, понял только что начнут расти характеристики в зависимости от выбранного фокуса и детской черты, а про основные черты характера ничего. Бесит этот дебилиз, когда 2 поколения хорошо, а на 3 вырастает невротик, от любого действия получает стресс, особенно профильные, типа застенчивого дипломата, или честный интриган, или вообще параноик, который от всего стресс получает.

Во 2й части тоже был унылый рандом, но там можно было хотя бы понять, что если выбрать такой то фокус, есть варики что получишь такие то трейты, из которых в последствии разовьются такие то трейты. 

Ну не всегда же.Зачастую перки переходят и в целом развивается,как вы хотите.Но иногда игра подкидывает "паршивую овцу",не бывает в жизни так,чтобы все дети были умными и красивыми.Кстати,при развитии династии,можно минимизировать рандом.Просто вы играете в игру,как в стратегию,где вы имеете полный контроль.Параходы говорили,что в СК3 хотят дать персам некую свободу от игрока,чтобы игрок не мог решать всё сам.Хорошо это или плохо,каждому своё.Мне лично нравится,что игра подкидывает сложности.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
47 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Жаль в обе стороны не работает:) А то впрягаешься, помогаешь, у тебя нулевой вклад и получаешь шишку, а ИИ получает плюшки с твоих войн... :smile43:

Я не нашел в игре дипломатию.Союзы заключаются через ивент,т.е это что то вроде модификатора или события,который висит пока живы все участники ивента.Призыв в войну,это что то вроде функции этого модификатора,т.е воюют всегда двое,а остальные присоединиться по триггеру.Как то так насколько я понимаю,могу и ошибаться.

P.S Ещё союзы разрывать нельзя.От чего я немного охренел сперва, правда можно послать союзника нафиг с его войной.У ИИ за это отвечает параметр отношения,т.е ИИ не думает,как в Европке,где он мог помочь,а мог и опракинуть.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

Homosovetikus
52 минуты назад, xlexqq сказал:

 а на 3 вырастает невротик, от любого действия получает стресс, особенно профильные, типа застенчивого дипломата, или честный интриган, или вообще параноик, который от всего стресс получает.

Для таких есть дипломатия, если рано перейдет под контроль игрока то ещё и кучу очков характеристик получит.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
8 минут назад, Homosovetikus сказал:

Для таких есть дипломатия, если рано перейдет под контроль игрока то ещё и кучу очков характеристик получит.

Вообще да.Развивать любого можно.Поэтому не понимаю,когда пишут "подскажите билд по прокачке".

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
3 минуты назад, Lelik-007 сказал:

Поэтому не понимаю,когда пишут "подскажите билд по прокачке".

В такие моменты я думаю люди интересуются оптимальной раскачкой лидера для усиления королевства, скажем ветка на налоги. на домен, и че нить из дипломатии на какой нибудь престиж. В общем билд который не требует конкретного развития персонажа скажем интригана с высокими статами интриг, тут понятно что выгоднее данную ветку абузить, а скажем совсем среднего правителя ничем не примечательного.

Ссылка на комментарий

belava74
14 часа назад, Тимурленг сказал:

Доблесть есть там

Ты невнимателен.

У уберегов (шо это за название ?!)

Чем больше её, тем лучше твой рыцарь

И меньше шансов что в бою ему голову оторвут

 

                Доблесть отражает индивидуальный скил и определяет выживаемость уберега(рыцаря). В процессе битвы убереги сражаются между собой и выживает тот, у кого доблесть выше. В дополнение к доблести, так-же хорошо помогает  наличие перка "фехтование".

               Если у вас есть возможность выбора из  двух уберегов, где такие статы:

               1). В + Д = 17 + 2

                2) В + Д = 10 +14 и перк "фехтование"

               где В =  воинское умение, а Д - доблесть.

              То однозначно выбираем уберега второго варианта.

             

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Если взять жену другой культуры, ребенок будет с её культурой и потом данный наследник с отличной от страны культурой будет править сильные ли дебафы будут и во что это может вылиться, восстания?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

Если взять жену другой культуры, ребенок будет с её культурой и потом данный наследник с отличной от страны культурой будет править сильные ли дебафы будут и во что это может вылиться, восстания?

Культура зависит от воспитателя и отца, а не от жены. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
24 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

Если взять жену другой культуры, ребенок будет с её культурой и потом данный наследник с отличной от страны культурой будет править сильные ли дебафы будут и во что это может вылиться, восстания?

обычно ребенок бывает с культурой отца

но если вдруг нет, то когда он станет правителем, будет решение принять ту культуру, которая в столице

Ссылка на комментарий

Lelik-007
3 часа назад, Skipper_SPb сказал:

В такие моменты я думаю люди интересуются оптимальной раскачкой лидера для усиления королевства, скажем ветка на налоги. на домен, и че нить из дипломатии на какой нибудь престиж. В общем билд который не требует конкретного развития персонажа скажем интригана с высокими статами интриг, тут понятно что выгоднее данную ветку абузить, а скажем совсем среднего правителя ничем не примечательного.

Это интересный вопрос,кстати.Я в основном раскачиваю правителя в одном направлении,в котором у него бонус.Дополнительные ветки беру, когда основную закрыл и прокачивать с дальнейшем не вижу.Так же этот бонус может меняться от +20 до +40.Когда 20 можно качать,что угодно.Но +40 позволяет сделать убер эсперта.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 часа назад, Skipper_SPb сказал:

Если взять жену другой культуры, ребенок будет с её культурой и потом данный наследник с отличной от страны культурой будет править сильные ли дебафы будут и во что это может вылиться, восстания?

Культура бывает чужой и родственой.Это -5 и -15 к мнению  повстанцы собираются,когда народное мнение в минус идет,но они не очень страшны.Страшно,что вассалы могут их поддержать,а вот тут уже посерьёзнее будет.Но основной штраф за религию,что правильно.Национализма в Средние века ещё не существовало.

Ссылка на комментарий

Mormon73

Вопросы:
1) У правителя имеется два сына. Конфедеративное разделение. Если имперский титул наследует старший, но у моего персонажа будут королевские титулы, которые не входят в состав основного имперского титула - младший останется вассалом старшего?(Для примера старший - император Хазарии, а младшему достаётся титул короля Великой Польши)

2) Если у правителя нет детей, но есть брат вассал, сможет ли после смерти текущего персонажа игрок продолжить играть за брата? 
А если брат, представитель моей династии, будет править независимым королевством - смогу ли я продолжить играть за него?

3) У скандинавского язычества есть перк разжигателя войн, который даёт казус белли завоевание. Смогу ли я после принятия феодализма (после реформации скандинавского язычества), пользоваться этим казусом для объявления войн соседям-феодалам?

4) При реформации религии планирую оставить перк разжигателя войн, взять причастие, и вопрос в том - какой перк брать третьим? Какой будет самым полезным  для управления большой многокультурной империей с прицелом на захват мира?

5) Какие негативные эффекты будут при объявлении войны независимому правителю из твоей династии?

6)При племенной форме правления есть штраф в отношениях с вассалами феодалами, а также штраф к мнению земель. Планирую феодальные и клановые земли объединять в герцогства и королевства, и отдавать в управление феодальным. Сейчас у меня там сидят графы и во вкладке фракций есть революционно настроенные графства (без поддержки вассалов, чисто население). Если поверх графов будут сидеть герцоги или короли, останется ли у меня эта мятежная фракция?

7) В империи есть владельцы графства с чужой культурой и религией. Этими графствами управляют вассалы с моей культурой и верой. Если против этих графов взбунтуется население и победит - графство отколится от империи, или просто население поставит графом человека со своей культурой/верой?

Это не все вопросы, но те, которые стоят на моей повестке дня. Буду благодарен, если внесете ясность.

 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Mormon73 сказал:

Вопросы:
1) У правителя имеется два сына. Конфедеративное разделение. Если имперский титул наследует старший, но у моего персонажа будут королевские титулы, которые не входят в состав основного имперского титула - младший останется вассалом старшего?(Для примера старший - император Хазарии, а младшему достаётся титул короля Великой Польши)

2) Если у правителя нет детей, но есть брат вассал, сможет ли после смерти текущего персонажа игрок продолжить играть за брата? 
А если брат, представитель моей династии, будет править независимым королевством - смогу ли я продолжить играть за него?

3) У скандинавского язычества есть перк разжигателя войн, который даёт казус белли завоевание. Смогу ли я после принятия феодализма (после реформации скандинавского язычества), пользоваться этим казусом для объявления войн соседям-феодалам?

4) При реформации религии планирую оставить перк разжигателя войн, взять причастие, и вопрос в том - какой перк брать третьим? Какой будет самым полезным  для управления большой многокультурной империей с прицелом на захват мира?

5) Какие негативные эффекты будут при объявлении войны независимому правителю из твоей династии?

6)При племенной форме правления есть штраф в отношениях с вассалами феодалами, а также штраф к мнению земель. Планирую феодальные и клановые земли объединять в герцогства и королевства, и отдавать в управление феодальным. Сейчас у меня там сидят графы и во вкладке фракций есть революционно настроенные графства (без поддержки вассалов, чисто население). Если поверх графов будут сидеть герцоги или короли, останется ли у меня эта мятежная фракция?

7) В империи есть владельцы графства с чужой культурой и религией. Этими графствами управляют вассалы с моей культурой и верой. Если против этих графов взбунтуется население и победит - графство отколится от империи, или просто население поставит графом человека со своей культурой/верой?

Это не все вопросы, но те, которые стоят на моей повестке дня. Буду благодарен, если внесете ясность.

 

1) Да.

2) Если наследник вашей династии - да. Если отберут насильно все титулы, не важно кто - конец игры.

3) Не проверял, но если КБ зависит от религии - то с феодализмом он не пропадет.

4) А хз. Я критичной важности не видел в доктринах религии, а одобрение или негатив от добродетелей или греховных черт легко игнорируется без особых последствий. Разве что можно запретить прелюбодеяние, если оно еще не запрещено - тогда подавляющее большинство будет грешить и правитель может их спокойно посадить в тюрьму и что то там сделать полезное, вроде отобрать владения, сменить религию и другое. Можно выбрать что то на здоровье, типа получение/улучшение травничества в паломничестве - но это тоже не особо критично.

5) Непосредственно от объявления войны - никаких.

6) У вас - не останется. Появится у этих герцогов/королей.

7) У меня не откалывались. Но я вообще не следил за тем, кто там восстает у герцогов и королей - слишком много контроля и слишком мало (или вообще нет) способов разрулить ситуацию в свою пользу.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Mormon73

@Gallet Спасибо за ответ.

Еще хочу поинтересоваться по поводу наследников и  домена. Раньше боялся разделов страны, междоусобных войн и прочего. Поэтому сейчас пришёл к такой ситуации, что на огромную империю всего 3 живых члена династии. Взрослый правитель (52 года), 30 летний сын (без брака, помолвлен с 1-летней), 13 летний сын с интеллектом. Планировал в случае смерти правителя играть старшим холостяком, а потом отдать всё второму сыну по наследству. 

А сейчас начал думать, что у моего страха были велики глаза. Своему наследнику я передам огромное количество денег и несозданных титулов, так что престиж он поднимет быстро, если нужно будет, наёмников и денег на них хватит.

Может кто поделиться негативным опытом, когда страна катилась в пропасть после смерти правителя и дележки земель? Просто сейчас думаю что достаточно подготавливать основного наследника, давать ему земли, чтобы ставил своих вассалов на них. А остальным просто по графству, чтобы качали фокус образования, и в случае чего подменили выпавшего из строя. Ведь если у второстепенных наследников не было связей, то не пойдут же нелояльные вассалы воевать за их интересы?

И по поводу личного домена: кроме денег и ополчения, особенных построек он же особо ничего и не даёт больше? При племенной форме правления я (по крайней мере пока) и не строю ничего. Так что потеря домена-  это лишь потеря небольшой части дохода и ополчения. Вроде бы ничего страшного.

И еще такой вопрос: нельзя устраивать происк на убийство собственного ребенка. Но сейчас у меня сын ведьма и я могу его посадить под стражу по законным основаниям. А смогу ли я его казнить? На старость лет, когда уже буду готов к смерти, чтобы освободить дорогу более талантливому ребенку. 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

обычно ребенок бывает с культурой отца

А разве не от отца ребенок наследует титулы, дом, а религию и культуру от матери, нет?
UP. Вот щас арабом заделал ребенка католичке, культуру и религию он получил от матери.
 

4 часа назад, Lelik-007 сказал:

Так же этот бонус может меняться от +20 до +40.Когда 20 можно качать,что угодно.Но +40 позволяет сделать убер эсперта.

А это я так понимаю чистый рандом? В смысле будет ребенок с +20 или 30, 40?

 

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722428

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Xowk


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...