MechWarrior 5: Clans - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

В продолжении темы с группы VK от товарища Дмитрия Шапошникова:

Цитата

ну вот, буллок говорит. что мв5кланы будет самой нарративной игрой, с сюжетом и историей переданной на таком уровне, на котором никогда раньше игры серии мехварриор не бывали.
Он там интересную мысль толкнул, сказав что - по его мнению - "Почему игры по мехвару - нишевые? Я думаю потому что мы десятки лет уже сидим на богатейшем лоре и одной из самых глубоко проработанных вселенных, а когда дело доходит до игр по мехвару, то в играх этих этот лор, эти истории, почти не рассказываются, лор почти не передаётся, только экшен. Надо рассказывать истории", типо как в БТ2018

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Начал немного смотреть интервью. На вопрос почему выбрали Дымчатых Ягуаров, хотели создать свою игру, а не просто копировать то, что уже было. Изначально хотели Clans в виде дополнения сделать для Mersanaries, но поняли, что слишком большие выходят и сделали отдельной игрой. Mersanaries тоже таким большим не планировали.

Хотя MW5: Mersanaries полностью подражает MW1, но там была первоначальная мечта и цель у Расса Буллака создать игру связанную с ностальгией. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Будет более десяти главных персонажей со своими основными сюжетными линиями и с ними можно общаться, 5 кинематографичных эпизодов рассказывающих историю Дымчатых Ягуаров во время их пути по коридору операции Возрождение. Одним словом игра про Дымчатый Ягуар с его духом и только про него, всё как есть. Лор никто переделывать не будет. Но у ГГ будет своя история в рамках кампании и будем принимать свои решения. У ГГ будет своя команда (звезда), разные командиры и т.д. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

5 роликов эпизодов с историей о клане во время вторжения, это означает, что в кампании будет 5 операций. Вся история 362_го штурмового кластера во время вторжения включая Тукайид без участия во второй и третьей волнах. Во время битвы Тукайид мы там в болотах бегать будем и арт с болотами имеется в номере журнала, всё сходится. Арт с ледяными скалами скорей всего Драконий разлом Куршевеля.

Видать конкретно и ролики будут с рассказами о событиях. Всё имхо, но получается так. 

 

1. Periphery - Santander's World

2. Wave One - Turtle Bay

3. Wave Four - Courchevel

4. Wave Five - Luthien

5. Tukayyid

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Расс Буллак говорит, что игра понравится, в частности повествования истории и эпичности. Это к слову о вопросах про сюжет и пожеланий от NoGutsNoGalaxy, что бы было как в MW3 или книгах, как самая большая мечта. Вся игра это большая эволюция Кланов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ребята с TCM, которые создали сериал Hired Steel, работают в PGI и они создают ролики, кат сцены. Так, что качество будет на высоте :) .

 

Говоря о роликах, создают два больших про эпичные события во время вторжения. Наверно один про Тукайид, а второй про Лютиень?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мои мысли на счёт более сложной симуляции управлением мехов подтвердились, учитывая какой вид из кокпита. Расс Буллак говорит, что в Кланах ещё дальше продвинулись в управлением мехом и самой симуляцией и хардкорные игроки оценят новшества. Так же будут более аркадные настройки для консольщиков, новичков в серии. Одним словом будет базовое управление и продвинутое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дальше читаю автопереводчик ролика.

Да, MechWarrior 5: Clans будет первой игрой MechWarrior за все времена с самой глубокой историей и сюжетом. 

Далее я вот не пойму, но похоже в игре 80% из всего игрового геймплея это ролики, кат сцены и такое мало в каких играх есть. Игра по уровню приближается к ААА.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если кто не в теме, то вот такой сериал создала команда TMС, которая сейчас работает с PGI над всеми роликами, кат сценами. Выглядит очень вкусно и по тизеру многие увидели их почерк, что очень качественно смотрится :) .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PGI почти закрыли потребность в новых кадрах, осталось 6 вакансий. 

Например среди вакансий связанных с сюжетом, осталось позиция специалиста по диалогам.

Цитата

Мы ищем старшего специалиста по диалогам, который сможет вмешаться и присоединиться к команде аудио, чтобы помочь нашей студии создать сильный игровой процесс, основанный на сюжете. Ожидается, что у вас будут навыки постпроизводства и опыт в дизайне игрового звука, а также навыки создания и реализации озвучки.

 

Так по кинематографу, анимации, нарративу и т.д. всё закрыто. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Глава PGI надеется, что Clans будет ещё более успешнее, чем Mersanaries. Это в первую очередь Кланы и изменят подход в маркетинге, в частности рекламные трейлеры будут с действующими персонажами. То есть основной посыл такой, что для привлечения больших масс, нужно хорошее повествование сюжета и благодаря роликам и кат сценам в игре, постараются погрузить нас в эту крутую атмосферу игры про Дымчатых Ягуаров :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Глава PGI надеется, что Clans будет ещё более успешные, чем Mersanaries. Это в первую очередь Кланы и изменят подход в маркетинге, в частности трейлеры будут с действующими персонажами. То есть основной посыл такой, что для привлечения больших масс, нужно хорошее повествование сюжета и благодаря роликам и кат сценам в игре, постараются погрузить нас в эту крутую атмосферу игры про Дымчатых Ягуаров :) .

PGI играет на настроении фанатов, как бы не хейтили кланы нынешние жители стима, кланы всем нравятся.  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Febus сказал:

PGI играет на настроении фанатов, как бы не хейтили кланы нынешние жители стима, кланы всем нравятся.  

При чём они делают духовных правопреемников по лучшим для своего времени играм и при этом кланы в новой игре не просто калька MW2: 31 Century Combat, а совершенно новый опыт. Не зря игру называют эволюцией. Кто мог поверить, что нам дадут рулить за кланы в операцией Возрождение. Так как три известных клана уже были, надо делать про Дымчатых Ягуаров, что логично :) . Только и можно было мечтать про такую игру с линейной кампанией. При чем люди сами же просили сюжетную кампанию с линейностью, вот и дают, да и атмосфера лучше передается повествованием.

 

А в Стиме не только живут не любители кланов не понимающие неизбежность, но и хейтеры PGI. Эти кадры в своих снах и видят как придут новые разработчики (только какие и очереди я не вижу, плюс HBS канул в лета) и начнут создавать игры по их мечтам. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Febus , была статистика по продажам продукции мех паков к настольной игре BattleTech: Clan Invasion, так мех паки с омнимехами кланов лидировали, что ещё раз говорит о популярности кланов среди всех.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще чувствуется, что по игре действует жёсткий NDA и NoGutsNoGalaxy, прямо клещами вытягивал информацию по игре. Глава PGI рассказывая иногда заговаривался и болтал лишнего, что потом себя останавливал :) .

Ещё Расс Булак отвечая на вопрос почему пал выбор на Дымчатые Ягуары, отметил так, же что они не политизированы. Явно плюс с его стороны и это факт, для них война на первом месте и военная каста превыше всего. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще чувствуется, что по игре действует жёсткий NDA и NoGutsNoGalaxy, прямо клещами вытягивал информацию по игре. Глава PGI рассказывая иногда заговаривался и болтал лишнего, что потом себя останавливал :) .

Ещё Расс Булак отвечая на вопрос почему пал выбор на Дымчатые Ягуары, отметил так, же что они не политизированы. Явно плюс с его стороны и это факт, для них война на первом месте и военная каста превыше всего. 

 

 

Ягуляр Ве бест хД. Ну а если серьёзно, я позволил себе надеяться, что наконец покажут Операцию "Возрождение" со стороны кланов и с их точки зрения в качестве благородного похода по Возвращению Звёздной Лиги. Я знаю, что "надежда первый шаг на пути к разочарованию" (с), но так уж и быть дам им шанс :).

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

deus-vult
18 часов назад, Febus сказал:

PGI играет на настроении фанатов, как бы не хейтили кланы нынешние жители стима, кланы всем нравятся.

Ну мне они не особо нравятся, но от всяческих наемников и федерастов уже тошнит, так что лично я игру за Кланы приветствую. Хотя лично мне было бы интереснее, если бы сначала игра была исключительно про Клановское пространство, а уж потом про столкновение со Сферой, но это уже личные предпочтения.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, deus-vult сказал:

Ну мне они не особо нравятся, но от всяческих наемников и федерастов уже тошнит, так что лично я игру за Кланы приветствую. Хотя лично мне было бы интереснее, если бы сначала игра была исключительно про Клановское пространство, а уж потом про столкновение со Сферой, но это уже личные предпочтения.

Тоже хотел бы игру про Клановское пространство, особенно учитывая, что я нормально поиграть не смог в MW2, без русского языка не то совсем. Но тут уже разработчики отталкивались от того, что если вновь делать игру про Кланы (беря за эталон MW2) с новым Кланом в лице Дымчатого Ягуара, то и создавать совершенно новый путь в формате вторжения.

Ссылка на комментарий

deus-vult
43 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но тут уже разработчики отталкивались от того, что если вновь делать игру про Кланы (беря за эталон MW2) с новым Кланом в лице Дымчатого Ягуара, то и создавать совершенно новый путь в формате вторжения.

Да это все понятно и чисто коммерчески оправдано - Вторжение должно куда лучше продаваться, чем мелкие разборки среди Кланов. Но для полного погружения в клановский стиль игры было бы неплохо сначала окунуться в регулируемые зеллбригеном стычки, а уж потом крошить сфероидных дезгра. Ну может завязка кампании даст такую возможность. Или потом DLC на эту тему сделают (хотя вряд ли - назад в таймлайне разработчики скорее всего не пойдут, а если двигаться вперед, то зеллбриген становится все менее актуальным).

Ссылка на комментарий

Combatus1
1 минуту назад, deus-vult сказал:

Да это все понятно и чисто коммерчески оправдано - Вторжение должно куда лучше продаваться, чем мелкие разборки среди Кланов. Но для полного погружения в клановский стиль игры было бы неплохо сначала окунуться в регулируемые зеллбригеном стычки, а уж потом крошить сфероидных дезгра. Ну может завязка кампании даст такую возможность. Или потом DLC на эту тему сделают (хотя вряд ли - назад в таймлайне разработчики скорее всего не пойдут, а если двигаться вперед, то зеллбриген становится все менее актуальным).

Ну чисто клановскую игру и стиль битв пришлось бы тогда вбивать в пользователей на уровне скриптов, типо нарушил зеллбриген и геймовер или же получи мясорубку с собой в качестве приоритетной цели. Я крайне сомневаюсь, что в эту игру вообще корректно впишут зеллбриген, тем более, что он должен идти по инициативе игрока. Хотя, если считать систему хонора валютой, то в принципе-то вписать можно, но тогда им придётся прописывать свои боевые сцены и карты под все случаи и типы мехов игрока (а также варианты зеллбригена), что конечно не невозможно, но потребует некоторых дополнительных трудозатрат.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 487
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20529

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...