Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 146 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
verasens
14 часа назад, D13R сказал:

 

Почти. Каждый раз, посчитав необходимым добавить новый батальон, ИИ создаёт новый шаблон. И это в большинстве случаев правильно.

В чем оправданность? Не лучше ли постепенно редактировать шаблон, улучшая параметры дивизий. Именно тех див., которые в данный момент ведут боевые действия, а не тех, которых нужно еще набрать. При условии, что военпром справляется и действующая армия пополняется новым вооружением и батальонами достаточно быстро. Имеем пару шаблонов, к примеру пехотных див. с шириной около 26 и 40 и достаточно имхо.

14 часа назад, D13R сказал:

 Но, создав относительно хороший шаблон, ИИ продолжает использовать шаблоны с меньшим количеством батальонов. Почему? Нужно смотреть файлы игры. :D

 

Не только использует, но и набирает новые див. по старому шаблону. Поэтому тут у ИИ не стОит учиться.

 

18 часов назад, D13R сказал:

 

Незнаю :D Знаю лишь то, что до 1.3.0 на сторону ТР переходили все 8 дивизий в независимости от недостатка вооружений у немецких дивизий... не, баг. В ближайших дневниках разработчиков узнаем его природу происхождения. Надеюсь к лету протрезвеют.

 

Если данный баг повторяется на др. странах, то это уже системность. Большая вероятность, что так задумано.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

@DoctorWhoo Расскажите нам, что на плазе говорят по поводу исчезновения дивизий. Спасибо!

Ссылка на комментарий

1 час назад, verasens сказал:

В чем оправданность?

В возможности без затрат очков опыта перейти к использованию устаревшего шаблона, если использование более нового шаблона неэффективно ввиду растущей недостачи вооружений. Например, у ИИ есть два шаблона, из которых более новый включает в себя дополнительный батальон средних танков. Если производство средних танков падает (потеря территорий, бомбардировки, партизаны), то ИИ сможет без затрат очков опыта начать формирование дивизий на основе устаревшего шаблона. Таким образом он создаст больше полноценных танковых дивизий старого шаблона, чем используя новый шаблон. Но это верно с условием, что теоретический ИИ продуманнее текущего ИИ.

 

1 час назад, verasens сказал:

Поэтому тут у ИИ не стОит учиться.

 

Разве я что-либо подобное утверждал? 

 

1 час назад, verasens сказал:

Если данный баг повторяется на др. странах, то это уже системность. Большая вероятность, что так задумано.

Застрявшие в океане сотни и тысячи конвоев тоже характерны многим стран. Большая вероятность, что так задумано. :D

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Zelchenko сказал:

@DoctorWhoo Расскажите нам, что на плазе говорят по поводу исчезновения дивизий. Спасибо!

 

На Reddit и Steam данная тема уже не раз обсуждалась. То что это баг, сомнений ни у кого не вызывает. Разработчики знают про этот баг и его пагубное влияние на другие страны, но ввиду нехватки времени отложили его решение до окончания каникул. Вероятно, австрийская армия также ушла на каникулы.

 

Источники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

verasens
2 часа назад, D13R сказал:

В возможности без затрат очков опыта перейти к использованию устаревшего шаблона, если использование более нового шаблона неэффективно ввиду растущей недостачи вооружений. Например, у ИИ есть два шаблона, из которых более новый включает в себя дополнительный батальон средних танков. Если производство средних танков падает (потеря территорий, бомбардировки, партизаны), то ИИ сможет без затрат очков опыта начать формирование дивизий на основе устаревшего шаблона. Таким образом он создаст больше полноценных танковых дивизий старого шаблона, чем используя новый шаблон. Но это верно с условием, что теоретический ИИ продуманнее текущего ИИ.

Исходя из вышесказанного его подстраховали от затрат очков опыта на откат к старым шаблонам. Сомнительное решение, учитывая, что во время боевых действий очки опыта прирастают очень быстро. У ИИ шаблонов десятки, он их клонирует, а не редактирует, так получается? Шаблон=набор новых див., а не пополнение действующих див. новыми батальонами/частями поддержки. В таком случае, в армии получается каша из див. разного состава. Но это же бред, усиление армии происходит только за счет див., набранных по более новому шаблону, а на поле боя пусть сражается пушечное мясо.

"А вдруг мы потеряем территорию/разбомбят (про партизан вообще не говорю) и производство нужного вооружения резко сократится? Надо оставить шаблон, пусть и нубский, но пусть будет - пригодится.")) Сарказм. 

Человек так не поступит, это неправильный алгоритм. Поэтому, видимо ИИ так легко бьется на поле боя.

3 часа назад, D13R сказал:

Разве я что-либо подобное утверждал?

Твоя цитата, но пост пишется публично. Мысли в слух)

3 часа назад, D13R сказал:

 

На Reddit и Steam данная тема уже не раз обсуждалась. То что это баг, сомнений ни у кого не вызывает. Разработчики знают про этот баг и его пагубное влияние на другие страны, но ввиду нехватки времени отложили его решение до окончания каникул. Вероятно, австрийская армия также ушла на каникулы.

 

Источники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну баг, так баг, списываем на корявые руки программистов). Первый вопрос намного важнее.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, verasens сказал:

Человек так не поступит, это неправильный алгоритм.

 

По итогам Французской кампании, военное руководство Третьего Рейха осознало громоздкость танковых дивизий, состоящих из двух танковых полков 3-х батальонного состава. В результате количество танковых полков было сокращено до одного полка 3-х батальонного состава, а в некоторых случаях - 2-х батальонного состава. Тем самым без увеличения общего количества танков Третий Рейх увеличил количество танковых дивизий в два раза. Вместе с тем увеличилась тактическая эффективность данных дивизий.

 

Это в качестве примера использования устаревших шаблонов, если не брать во внимание снижение производства. ИИ в принципе способен менять стратегию.

 
1 час назад, verasens сказал:

Исходя из вышесказанного его подстраховали от затрат очков опыта на откат к старым шаблонам.

Верно! И количество шаблонов для ИИ не имеет значение. 

 

1 час назад, verasens сказал:

Сомнительное решение, учитывая, что во время боевых действий очки опыта прирастают очень быстро.

Теоретически львиную долю очков опыта ИИ должен тратить на улучшение техники. Однако практически ИИ мало использует накопленный боевой опыт.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

verasens
21 минуту назад, D13R сказал:

 

По итогам Французской кампании, военное руководство Третьего Рейха осознало громоздкость танковых дивизий, состоящих из двух танковых полков 3-х батальонного состава. В результате количество танковых полков было сокращено до одного полка 3-х батальонного состава, а в некоторых случаях - 2-х батальонного состава. Тем самым без увеличения общего количества танков Третий Рейх увеличил количество танковых дивизий в два раза. Вместе с тем увеличилась тактическая эффективность данных дивизий.

Давай отделим мух от котлет. Исторические примеры к игре не имеют отношения, она работает по заданным алгоритмам. Вы играете, к примеру, за ТР, лидер А.Гитлер, но мозги у вас не Гитлера, а свои, и решения принимаете исходя из своих умозаключений. Не надо в ней исторических реалий, мы игроки, пишем альтернативную историю. В этом и суть таких игр, подобрали ключик и вперед, к победе).

Если брать историю, то понятно сколько фатальных ошибок совершил Гитлер. Такой народ и страну угробить, это надо постараться.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, verasens сказал:

Человек так не поступит, это неправильный алгоритм. Поэтому, видимо ИИ так легко бьется на поле боя.

IMHO, все намного проще. При разработке игры программерами был поставлен вопрос: "могут ли в принципе пригодиться старые шаблоны?". На что проектировщиками был дан исчерпывающий ответ: "а х@р его знает". :) А поскольку шаблоны руки не жгут и кушать не просют, то разработчики решили просто создавать новые. А доводку ИИ в части выбора оптимальных шаблонов разместили в todo-лист со стандартным или низким приоритетом. Короче, сделают, когда руки дойдут.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 часа назад, D13R сказал:

Теоретически львиную долю очков опыта ИИ должен тратить на улучшение техники. Однако практически ИИ мало использует накопленный боевой опыт.

А вот эта история - вообще цирк. За СССР я уничтожил "Пантеры" модификаций с А до I включительно. Хотя это баг производственной стратегии, а не чего-то другого.

________________________
добавлено 1 минуту назад
37 минут назад, corba сказал:

IMHO, все намного проще. При разработке игры программерами был поставлен вопрос: "могут ли в принципе пригодиться старые шаблоны?". На что проектировщиками был дан исчерпывающий ответ: "а х@р его знает". :) А поскольку шаблоны руки не жгут и кушать не просют, то разработчики решили просто создавать новые. А доводку ИИ в части выбора оптимальных шаблонов разместили в todo-лист со стандартным или низким приоритетом. Короче, сделают, когда руки дойдут.

Что меня бесит в этих шаблонах, что они называются на том языке, на котором играешь. И видеть Infanterie у СССР мне не нравится.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Что с морским вторжением у ИИ?

Пытаюсь выполнить ачивку за Австралию, но никто принципиально не хочет пытаться высадиться в Австралию(хотя Гвинея захвачена).

Что США, что Япония просто игнорят.

Ну и что за кал? :?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, CorruptedDisc сказал:

Что с морским вторжением у ИИ?

Пытаюсь выполнить ачивку за Австралию, но никто принципиально не хочет пытаться высадиться в Австралию(хотя Гвинея захвачена).

Что США, что Япония просто игнорят.

Ну и что за кал? :?

У меня США и Британия в Японию высаживаются без проблем.

Ссылка на комментарий

verasens
12 часа назад, corba сказал:

IMHO, все намного проще. При разработке игры программерами был поставлен вопрос: "могут ли в принципе пригодиться старые шаблоны?". На что проектировщиками был дан исчерпывающий ответ: "а х@р его знает". :) А поскольку шаблоны руки не жгут и кушать не просют, то разработчики решили просто создавать новые. А доводку ИИ в части выбора оптимальных шаблонов разместили в todo-лист со стандартным или низким приоритетом. Короче, сделают, когда руки дойдут.

Не ожидал от иностранных разработчиков видеоигр такого распи*дяйского отношения. Эта чехарда с шаблонами портит всю игру. Косяк на косяке, пропало желание играть(.

Самим исправить можно? В каком текстовике смотреть не подскажите? В 1.2.1 такая-же картина? В 3-ей части?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, verasens сказал:

Не ожидал от иностранных разработчиков видеоигр такого распи*дяйского отношения. Эта чехарда с шаблонами портит всю игру. Косяк на косяке, пропало желание играть(.

Самим исправить можно? В каком текстовике смотреть не подскажите? В 1.2.1 такая-же картина? В 3-ей части?

У Парадоксов всегда было так. Это их корпоративный подход - выпустить продукт и вылизывать его патчами. Но с HOI4 , похоже, ребята сильно недооценили сложность проекта. IMHO, он намного сложней, нежели, например, Цивилизация или та же EU.

 

Самим исправить нельзя, это скомпилированный код.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia
В 06.06.2016 at 16:48, miv79 сказал:

Посмотрел сие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вопросы новые появились. СССР несколько раз в течение войны менял столицу с Москвы на Сталинград вроде бы. Собственно Москву часто брали что СССР что Германия и в итоге думаю там ведь какие то штрафы скорее всего даются, какие штрафы кто знает и что теряет страна при потери столицы ?

нечего не теряет 

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Azatot_Aurelia сказал:

нечего не теряет 

Печально.

Ссылка на комментарий

1 час назад, miv79 сказал:

Печально.

Почему? 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

1 час назад, D13R сказал:

Почему? 

Ну как бы могли хоть какой-то дебафф сделать

 

Вам не кажется что древа нац.фокусов уж больно большие? Вот за Италию играл и когда дошел до ветки армии(пройдя почти полностью пром. и полит. ветки, и частично ветку флота), на дворе уже была осень 41 года

Изменено пользователем zx3
Ссылка на комментарий

35 минут назад, zx3 сказал:

Вам не кажется что древа нац.фокусов уж больно большие? Вот за Италию играл и когда дошел до ветки армии(пройдя почти полностью пром. и полит. ветки, и частично ветку флота), на дворе уже была осень 41 года

 

В том и суть больших деревьев, что игрок должен делать выбор, жертвуя одним во имя другого. По-вашему описанию вы сделали ставку на промышленность, политику и флот, оставив армию "на потом". Потому справедливо что ваша армия будет слабой.

Ссылка на комментарий

verasens

@D13R Плюсую за то, что помог разобраться с шаблонами ИИ.

7 часов назад, corba сказал:

 IMHO, он намного сложней, нежели, например, Цивилизация или та же EU.

Поскольку наиграл в 5 Циву много часов согласен с тобой полностью. Чего стОит в НОИ4 одна боевка.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, D13R сказал:

 

В том и суть больших деревьев, что игрок должен делать выбор, жертвуя одним во имя другого. По-вашему описанию вы сделали ставку на промышленность, политику и флот, оставив армию "на потом". Потому справедливо что ваша армия будет слабой.

Сделал ставку не на то и тем самым слил всю партию:( Теперь знаю что за Италию упарыватся в флот и политику бесполезно, для флота слишком мало ресурсов, а ветка политики, не дает нечего кроме улучшения отношений с бесполезными болгариями и "типо" претензий(все равно нужно тратить кучу полит.очков и времени на оправдания войны)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1185467

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...