Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 345 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
31 минуту назад, ASip13 сказал:

Теоретически СССР мог производить самые хорошие танки во второй мировой, проблема была не в моделях а в сборке техники под кустом в тайге с помощью топора безграмотным чукчей в 3 смены (я конечно утрирую) И производить новую технику не было возможности, именно по этому Т34 проездили всю войну с минимальными изменениями.

Вот именно что "хорошие", а не лучшие. Стабилизатор, какой-никакой, был на шерманах, оптика у СССР проигрывала британцам, немцам и американцам, радиосвязь была лишь в части танков (вроде как с 34-85 началась полная радиофикация), про надёжность, особенно ранних танков,  вообще молчу...

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

Turomilon
20 минут назад, ASip13 сказал:

Ну ИМХО hoi4 самая не ролевая историческая игра и  в ней много всего "сильно не историчного".

На вкус и цвет.

20 минут назад, ASip13 сказал:

Теоретически СССР мог производить самые хорошие танки во второй мировой, проблема была не в моделях а в сборке техники под кустом в тайге с помощью топора безграмотным чукчей в 3 смены (я конечно утрирую) И производить новую технику не было возможности, именно по этому Т34 проездили всю войну с минимальными изменениями.

Перспективные прототипы были у многих стран, но довели их до ума, только после войны. Кроме того, самые хорошие танки второй мировой, это все же не Т-54 в 42-м году.

Ссылка на комментарий

А новые танки в производство запускать возможность была. Т-60 и Т-70 наклепали около 15к штук, исы клепали, кв-1 клепали, су, ису 76/85/100/122/152 клепали. Т-44 тоже клепали. Просто, не переводили производство с отработанных конструкций.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Cy30mku сказал:

Вот именно что "хорошие", а не лучшие. Стабилизатор, какой-никакой, был на шерманах, оптика у СССР проигрывала британцам, немцам и американцам, радиосвязь была лишь в части танков (вроде как с 34-85 началась полная радиофикация), про надёжность, особенно ранних танков,  вообще молчу...

только по причине отсутствия оптики, раций они небыли лучшими. А по надежности страдали только КВ из-за высокого веса и слабоватой для него трансмиссии. В общем и целом по надежности совецкие средние танки не уступали немецким и даже местами превосходили, а с американским ранним мусором и сравнивать нечего.

1 час назад, Turomilon сказал:

Перспективные прототипы были у многих стран, но довели их до ума, только после войны. Кроме того, самые хорошие танки второй мировой, это все же не Т-54 в 42-м году.

Я считаю, что названия в игре просто для галочки ибо многие модели не соответствуют по уровню своим аналогам у других стран. Например Е50  по ТТХ соответствует скорее т44, а т54 на голову их превосходит, что можно сказать и про другие ОБТ и не только.

1 час назад, Cy30mku сказал:

А новые танки в производство запускать возможность была. Т-60 и Т-70 наклепали около 15к штук, исы клепали, кв-1 клепали, Т-60 и Т-70 76/85/100/122/152 клепали. Т-44 тоже клепали. Просто, не переводили производство с отработанных конструкций.

Какие новые танки производили во время ВОВ в ссср в промышленных масштабах ??? Т-60 и Т-70 это модернизации Т40, кв еще в финской участвовали, всякие су делались на платформах тех же T40-70, Т34 и КВ. ИСов выпущено чуть больше 100 и то это скорее смесь ТТ кв1 и СТ кв13. А принципиально новые т43-44 не могли выпускать из-за сложности перестройки производственных линий. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Играю в хардкорный режим за Рейх. Общая сложность - макс.

Ползунки на всех мажоров - макс (кроме Италии и Японии, так как они в ОСИ). Режим исторический и играю без хитрости, по типу ранней войны с Польшей и т.д и т.п.

И есть проблема: как защитить конвои? К 41 году соотв. воюя со всем миром, нуждаюсь в вольфраме который получаю у Португалии. Но вот проблема - Франция и ВБ топят мои конвои так, что я банально не успеваю их клепать.

 

Ах да, катастрофически не хватает топлива, от чего толком оперировать флотом не получается.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, ASip13 сказал:

только по причине отсутствия оптики, раций они небыли лучшими. А по надежности страдали только КВ из-за высокого веса и слабоватой для него трансмиссии. В общем и целом по надежности совецкие средние танки не уступали немецким и даже местами превосходили, а с американским ранним мусором и сравнивать нечего.

Они не были лучшими, также, из-за надёжности и моторесурса (ранние модели). Из-за надёжности (а точнее НЕнадёжности) страдали не только кв, но и т-34.

Шерманы вполне себе хороший танк по тем временам.

37 минут назад, ASip13 сказал:

Я считаю, что названия в игре просто для галочки ибо многие модели не соответствуют по уровню своим аналогам у других стран. Например Е50  по ТТХ соответствует скорее т44, а т54 на голову их превосходит, что можно сказать и про другие ОБТ и не только.

Америку открыл будто, чесслово.

Толку от названий, если характеристики одинаковые.

37 минут назад, ASip13 сказал:

Какие новые танки производили во время ВОВ в ссср в промышленных масштабах ??? Т-60 и Т-70 это модернизации Т40, кв еще в финской участвовали, всякие су делались на платформах тех же T40-70, Т34 и КВ. ИСов выпущено чуть больше 100 и то это скорее смесь ТТ кв1 и СТ кв13. А принципиально новые т43-44 не могли выпускать из-за сложности перестройки производственных линий. 

Начал выпускаться т-44. Он производился в малых (относительно построенных т-34) объёмах, но не из-за сложности перестройки производственных линий, а с целью недопущения снижения производства 34-85. 

Производство ИС-2
  Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Ноя. Дек. Всего
1943                       35 35
1944 35 75 100 150 175 200 225 250 250 250 250 250 2210
1945 250 250 250 230 155 5             1140

Итого 3385. Довольно много, учитывая, что это тяжёлые танки.

После 43-го СУ-122 и СУ-152 заменили ИСУ соответствующего калибра.

Ещё вопросы?

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Играю в хардкорный режим за Рейх. Общая сложность - макс.

Ползунки на всех мажоров - макс (кроме Италии и Японии, так как они в ОСИ). Режим исторический и играю без хитрости, по типу ранней войны с Польшей и т.д и т.п.

И есть проблема: как защитить конвои? К 41 году соотв. воюя со всем миром, нуждаюсь в вольфраме который получаю у Португалии. Но вот проблема - Франция и ВБ топят мои конвои так, что я банально не успеваю их клепать.

 

Ах да, катастрофически не хватает топлива, от чего толком оперировать флотом не получается.

Францию надо сливать, там же всего делов - доехать до Парижа и будет сухопутный путь в Португалию. Но, думается мне, ты затянул и момент упущен

Ссылка на комментарий

TheShock
1 час назад, Devin сказал:

Францию надо сливать, там же всего делов - доехать до Парижа и будет сухопутный путь в Португалию. Но, думается мне, ты затянул и момент упущен

А есть смысл в таком случае сфокусировать на парашютистах и просто высадиться куда надо?

Ссылка на комментарий

Rettich
7 часов назад, TheShock сказал:

А есть смысл в таком случае сфокусировать на парашютистах и просто высадиться куда надо?

@TheShock Да, так и делайте! К чему я все силы бросал на флот (играя на Рейх)??? Куда проще и менее "геморнее" захватить с помощью 3 к истребителей господство над Британией и высадить парочку дивизий парашютистов между портами Дувр и Портсмут. Так как изначально у нас есть 12 верфей + фокусные верфи + верфи оккупированных стран, то все верфи отвожу на подлодки с приоритетом в конструкции на минирование -- итого к началу ВМВ набегает 50-60 подводных минных заградителей. Заминировал все подходы к Британии и на душе уже легче.xD + к этому добавьте награду от верховного за наглое минирование: железный рыцарский крест с  золотыми дубовыми листьями и бриллиантами.:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

@Cy30mku Про ИС-2 в целом согласен упустил что их было создано в таком количестве 2к в 44, это сильно. Но принципиально это был кв с еще одним катком немного по другому сваренным носом и новой пушкой. А т44 не стали производить в 44 тк он имел принципиально новую конструкцию и переключение на него линий привело бы к сильному снижению кол-ва производимых танков. Впервую очередь именно по этому не стали производить т43 а росто поставили башню от него на т34. 

7 часов назад, Cy30mku сказал:

Шерманы вполне себе хороший танк по тем временам.

Он по многим параметрам (кроме орудий) уступал т34 и это танк 42г(а не 40).  Относительно лучшим чем т34 его делала сборка сытыми и квалифицированными американскими ручками + хорошая оптика и рации.

4 часа назад, TheShock сказал:

А есть смысл в таком случае сфокусировать на парашютистах и просто высадиться куда надо?

Да только лучше всего это делать после открытия нового фронта, когда ИИ перераспределяет свои силы. Иначе все ключевые точки прикрыты гарнизонами и ваши десантники самоубются.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Вопрос такой. Игра за СССР. Исторический фокус выключен (впрочем, это особо и не важно). 1948 год. Весь мир - это Ось (кроме США+Мексики), но СССР НЕ воюет. Соответственно у страны гигантское количество фабрик и заводов. Требуются ресурсы. Возник такой интересный момент. Месторождения железа в Орле и Курске можно увеличивать практически бесконечно. Это так? Или всё-таки есть какой-то предел?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, Gargonder сказал:

Вопрос такой. Игра за СССР. Исторический фокус выключен (впрочем, это особо и не важно). 1948 год. Весь мир - это Ось (кроме США+Мексики), но СССР НЕ воюет. Соответственно у страны гигантское количество фабрик и заводов. Требуются ресурсы. Возник такой интересный момент. Месторождения железа в Орле и Курске можно увеличивать практически бесконечно. Это так? Или всё-таки есть какой-то предел?

Это каким образом их можно увеличивать бесконечно? Увеличение ресурсов в игре реализовано тремя способами: технологии на добычу, постройка инфраструктуры, принятие специальных национальных решений. Но все три способа ограничены. Технологий всего 5 (или 6, не помню), инфраструктура строится только до 10 уровня, национальное решение для одной провинции можно принять только один раз. Или в последнем патче для СССР что-то новое придумали? (Я за СССР уже лет 100 не играл).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Otshelnik сказал:

Это каким образом их можно увеличивать бесконечно? Увеличение ресурсов в игре реализовано тремя способами: технологии на добычу, постройка инфраструктуры, принятие специальных национальных решений. Но все три способа ограничены. Технологий всего 5 (или 6, не помню), инфраструктура строится только до 10 уровня, национальное решение для одной провинции можно принять только один раз. Или в последнем патче для СССР что-то новое придумали? (Я за СССР уже лет 100 не играл).

Некоторые решения можно принять несколько раз. У меня так в челябинске было 200 стали при 10 инфры.

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Otshelnik сказал:

национальное решение для одной провинции можно принять только один раз

У япошек тож в одной из провинций ресурс несколько раз возможно апгрейдить(хром кажись, я 3 раза сделал и надоело, тк его и так завались).

Возможно это баг, тк с ивентами их вообще много.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Insolent сказал:

У япошек тож в одной из провинций ресурс несколько раз возможно апгрейдить(хром кажись, я 3 раза сделал и надоело, тк его и так завались).

Возможно это баг, тк с ивентами их вообще много.

Это не баг, так задумано разрабами, чтобы понять это достаточно глянуть файлик отвечающий за ресурсы в папке decisions

Ссылка на комментарий

Баг у меня все по одному разу было.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Cy30mku сказал:

Это не баг, так задумано разрабами, чтобы понять это достаточно глянуть файлик отвечающий за ресурсы в папке decisions

Тогда надо посмотреть. Получается за ссср можно получить много метала??? Надо покопаться в файлах.

Ссылка на комментарий

Gargonder
3 часа назад, Otshelnik сказал:

Это каким образом их можно увеличивать бесконечно? Увеличение ресурсов в игре реализовано тремя способами: технологии на добычу, постройка инфраструктуры, принятие специальных национальных решений. Но все три способа ограничены. Технологий всего 5 (или 6, не помню), инфраструктура строится только до 10 уровня, национальное решение для одной провинции можно принять только один раз. Или в последнем патче для СССР что-то новое придумали? (Я за СССР уже лет 100 не играл).

В том то и дело, что сталь можно увеличивать много раз. Вольфрам на Кавказе - один, нефть в Турции - один, алюминий в Сталинграде и Ленинграде - один, а сталь в Белгороде и Курске - запускаешь, наращивается, запускаешь снова.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ASip13 сказал:

Баг у меня все по одному разу было.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Тогда надо посмотреть. Получается за ссср можно получить много метала??? Надо покопаться в файлах.

1 час назад, Gargonder сказал:

В том то и дело, что сталь можно увеличивать много раз. Вольфрам на Кавказе - один, нефть в Турции - один, алюминий в Сталинграде и Ленинграде - один, а сталь в Белгороде и Курске - запускаешь, наращивается, запускаешь снова.

Там даже названия разные разработка месторождений - 1ый раз и расширение добычи последующие разы.

В турции нефть? Вроде сталь была около стамбула...

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Cy30mku сказал:

ох

Я за СССР раз 10 проходил и не помню бесконечного пожимания территории для разработки рессурсов..

Ссылка на комментарий

10 минут назад, ASip13 сказал:

Я за СССР раз 10 проходил и не помню бесконечного пожимания территории для разработки рессурсов..

я это (ох) случайно набрал, не заметил

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, ASip13 сказал:

Я за СССР раз 10 проходил и не помню бесконечного пожимания территории для разработки рессурсов..

а оно и не бесконечное. Раз 5 максимум (для одной провинции)

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1185548

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...