Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 420 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Салют.

По италии- так они и больше сотни дивизий к 39-40наклепывпют,просто их шаблоны- дешевый кал,а тех же заводов на старте вдвое больше чем у фра.

А насчет механики- так бесполезно "ходить к пароходам" за инфой- они сами не в курсе чего навояли,и таки да сами до конца не тестили,точнее они ее вообще не тестили и не тестят.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Вот, вместо того чтоб занимаццо разработкой и улучшением ИИ в плане адекватного реагирования на ситуации - Парадоксы пилят из глобальной стратегии коридорные сценарии.

Хм, получаеццо что вся их многолетняя поддержка игры это тупо перевод игры на сценарии.

Ссылка на комментарий

vallball

Странная штука. Меняю в шаблоне дивизии среднюю САУ на СТ ипадают все характеристики:

Даже бронебойность, броня и пт-атака. Как так?

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

3 часа назад, vallball сказал:

Странная штука. Меняю в шаблоне дивизии среднюю САУ на СТ ипадают все характеристики:

Даже бронебойность, броня и пт-атака. Как так?

Один батальон с самой высокой броней дает 30% всей брони дивизии. То есть добавив к батальону пехоты (броня 0) один легкий танк (броня 10) мы получим не (0+10) / 2 = 5 брони в результате, а 0,3 * 10 + 0,7 * 5 = 6,5. То же самое и с бронебойностью, только там доля ещё выше - 40%. Так что ещё и не такие фокусы бывают.
Батальон СТ-39 стоит 600ПП, а Ср.САУ-39 - 432ПП. У вас стоимость производства падает аж на 504. И скорость падает до пехотной.

Ссылка на комментарий

Lysander

Всем привет!

 

Кто может объяснить, почему дивизии лишились снабжения в Палестине (СМ. КАРТИНКУ).

До этого захватывал Ливан, никаких проблем не было. Сейчас просто тупо стоят -  статус снабжения 21%, потери от истощения, все дела. 8-)

Инфраструктура по всем провинциям - не менее 6 уровня. В самой Палестине - уровень 9, в Ливане - 10. Дивизий больше не стало. Инфрастуктуру отремонтировал сразу.

 

Схема снабжения показывает, что проблема где-то в районе Анкары. Но я там ничего не нашел криминально. Как понимать показываемые цифры? Что надо сделать, чтобы восстановить снабжение? 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Lysander сказал:

Кто может объяснить, почему дивизии лишились снабжения в Палестине (СМ. КАРТИНКУ).

До этого захватывал Ливан, никаких проблем не было. Сейчас просто тупо стоят -  статус снабжения 21%, потери от истощения, все дела. 8-)

Инфраструктура по всем провинциям - не менее 6 уровня. В самой Палестине - уровень 9, в Ливане - 10. Дивизий больше не стало. Инфрастуктуру отремонтировал сразу.

 

Схема снабжения показывает, что проблема где-то в районе Анкары. Но я там ничего не нашел криминально. Как понимать показываемые цифры? Что надо сделать, чтобы восстановить снабжение?

Ливан входит в Сирийский регион снабжения (+ Алеппо, Дамаск, Дейр эс-Зур). Палестина - в ближневосточный (+ Иордания, Синай). В ближневосточном регионе вы контролируете только 20% соседних провинций, что режет лимит в 5 раз. Снабжение по суше через Анкару могло бы добавить снабжения, если б там средняя инфра была 4-5, а не 2-3.
Возьмите Амман в Иордании - сразу станет легче.

Ссылка на комментарий

Lysander
22 минуты назад, Shkiv сказал:

Ливан входит в Сирийский регион снабжения (+ Алеппо, Дамаск, Дейр эс-Зур). Палестина - в ближневосточный (+ Иордания, Синай). В ближневосточном регионе вы контролируете только 20% соседних провинций, что режет лимит в 5 раз. Снабжение по суше через Анкару могло бы добавить снабжения, если б там средняя инфра была 4-5, а не 2-3.
Возьмите Амман в Иордании - сразу станет легче.

 

Спасибо!!

Да, захватил Иорданию, напал на Египет, все проблемы со снабжением исчезли!

При этом стрелка сместилась и проходит теперь не через Анкару (Инфра - 6), а через Анталью (Инфра - 4). Цифра ограничения инфраструктуры стала 57.8  вместо 19 в Анкаре.

Как коррелируют провинции в захватываемых регионах и  эти странные цифры по Анкаре и Анталье? 

Хотелось бы понять, имеет ли смысл покрывать всю страну инфраструктурой, или достаточно проложить "дорогу" через провинции страны от границы до границы для снабжения в отдаленных регионах, где планируется война.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Lysander сказал:

Как коррелируют провинции в захватываемых регионах и  эти странные цифры по Анкаре и Анталье? 

Хотелось бы понять, имеет ли смысл покрывать всю страну инфраструктурой, или достаточно проложить "дорогу" через провинции страны от границы до границы для снабжения в отдаленных регионах, где планируется война.

Показывается самое узкое место на маршруте. Маршрут перестроился - узкое место стало в Анталье. Если повысить среднюю инфраструктуру там, чтобы она была выше соседних регионов снабжения хотя бы на 0,1 - узкое место сместится (скорее всего вперед по линии). Умеренно строя инфраструктуру в "узком" регионе снабжения (состоит из нескольких провинций) можно ликвидировать подобные узкие места. Обычно достаточно 2-3 дополнительный единиц, там где цифра пропускаемости над иконкой железной дороги - красная. Застраивать всё - дорого и бесполезно. Нужно смотреть по ситуации, поскольку при маневренной войне, маршруты и узкие места могут меняться каждую неделю.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Lysander сказал:

Как коррелируют провинции в захватываемых регионах и  эти странные цифры по Анкаре и Анталье?

Странные цифры:

  • Под ящиками необходимо снабжения войскам / макс. снабжения может быть доставлено
  • Над иконкой ж/д - сколько снабжения может пропустить, если цифра красная, то это узкое место и надо повышать средний уровень
  • При наведении на иконку - средний уровень инфраструктуры
  • Под иконкой - суммарный уровень инфраструктуры
  • С якорем - тоже самое, но для портов.
Ссылка на комментарий

Lysander
3 часа назад, Shkiv сказал:
  • Под ящиками необходимо снабжения войскам / макс. снабжения может быть доставлено
  • Над иконкой ж/д - сколько снабжения может пропустить, если цифра красная, то это узкое место и надо повышать средний уровень
  • При наведении на иконку - средний уровень инфраструктуры
  • Под иконкой - суммарный уровень инфраструктуры
  • С якорем - тоже самое, но для портов.

 

Спасибо!

Частично понятно. В общем, как и многое в игре, требуются практика и эксперименты  8-)

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вопрос ко всем.

Столкнулся еще с такой проблемой. Играю за Румынию.

С самого начала игры не мог высадить морской десант. Думал, что не хватает каких-то  технологий. Но вот уже все возможное исследовал, а десант запланировать не удается.

Происходит это так. План высадки рисуется нормально, никаких особых замечаний нет. Но выбранные дивизии не назначаются на стрелку высадки. И при рисовании стрелки и потом через Ctrl+клик.

На стрелке стоит 0 дивизий. При наведении на стрелке надпись - на этот приказ не назначены дивизии.

Пробовал разные войска, разных генералов. Думал, может, у Румынии высадка разрешена только десанту. Но и морпехи не хотят прикрепляться.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Lysander сказал:

Но выбранные дивизии не назначаются на стрелку высадки.

Если технологии все изучены (за морской десант отвечает технология "Транспортный корабль"), то, скорее всего, Вы превысили лимит десанта. Проверьте, сколько войск у Вас уже назначено на другие высадки.

Ссылка на комментарий

Lysander
36 минут назад, corba сказал:

Если технологии все изучены (за морской десант отвечает технология "Транспортный корабль"), то, скорее всего, Вы превысили лимит десанта. Проверьте, сколько войск у Вас уже назначено на другие высадки.

 

В том-то и дело, что ни сколько.  Не хочет назначаться даже 1 дивизия.

 

О, кажется нашел. Да, технология "Транспортный корабль" не исследована. Раньше никогда такого не было "бага".  Вероятно, у всех стран, за которые я играл, эта технология на первом уровне уже исследована на начало игры.

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Lysander сказал:

До конца механику/математику игры не понимают даже те, кто пишет статьи про нее, в том числе и разрабы.

Как человек, вышедший из разрабов, я Вам скажу больше - даже разрабы не знают как именно будет работать их творение. 😉 Современные программные продукты представляют результат труда десятков, сотен и даже сотен тысяч человеколет. При этом меняются технологии, меняются программисты, руководители проектов, меняется идеология разработки... 

 

И да, разработчики не знают свой продукт. Намного лучше его знают ... тестировщики. ))

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Вот вы меня упрекаете, что я не разобрался, а думаете, что вы разобрались?

Нет, очень многих аспектов игры я тоже не знаю. Но из этого отнюдь не следует, что продукт плохой, понимаете?

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Можете объяснить, почему из трех портов снабжения работает лишь один?

Потому что снабжение идет не со всех возможных мест, а через самое узкое. Это добавляет игре еще один фактор, который нужно учитывать при ведении войны. Парой сообщений выше @Shkivописывает особенности системы снабжения. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Можете объяснить, надо ли строить рядом две радарных станции и как они влияют на морские и воздушные бои?

Не изучал этот вопрос. Но отсутствие ответа не значит, что продукт плохой. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Целый год не мог прорвать оборону китайцев.

Сделайте пару масштабных высадок на побережье Китая, действуя на опережение, грамотно отсеките скопление войск у границы от остальной территории, сконцентрируйтесь на захвате ключевых точек и получите капитуляцию Китая за пару месяцев. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

И я, наконец, начинаю играть.

Именно! Вы начинаете играть тогда, когда у ИИ возникают проблемы. Причем заметьте, Вы то говорите о тупости ИИ, то рассказываете о том, как он грамотно Вас блокировал. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Тут, наоборот, перед тем, как играть, нужно месяц рыться в инструкциях.

А помните, Вы писали, что

В 05.08.2020 в 06:32, Lysander сказал:

ИИ в HoI сложней шахмат лишь в том плане, что нет фиксированной доски с клетками 8х8=64

Правила HOI несравнимо более сложные, нежели правила игры в шахматы. Если Вы хотите менее сложные правила, может Вам попробовать другие игры?

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Поэтому в игре есть шаблоны шириной 27.

Шаблоны есть и 26, и 28, и 8, и 18...

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Чего стоят, хотя бы, постоянные перебои в торговле, на которые надо вручную реагировать! А ведь в hoI3 это было автоматизировано.

Так может вообще убрать торговлю из HOI чтобы игрок не заморачивался еще и на нее? Правда, тут же последуют обвинения в нереалистичности игры. 😉

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Человек не может перемещаться между 4-5 фронтами, следить за многочисленными высадками на острова, реагировать на восстания и т.д.

Вы видели как гроссмейстеры ведут сеансы одновременной игры на паре десятков досок одновременно? 😉

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Lysander сказал:

В том-то и дело, что ни сколько.  Не хочет назначаться даже 1 дивизия

Можете выложить в инет свой сейв?

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Lysander
34 минуты назад, corba сказал:

Как человек, вышедший из разрабов, я Вам скажу больше - даже разрабы не знают как именно будет работать их творение. 😉 Современные программные продукты представляют результат труда десятков, сотен и даже сотен тысяч человеколет. При этом меняются технологии, меняются программисты, руководители проектов, меняется идеология разработки... 

 

Спасибо за ответы!

Они в целом справедливы. Нет, игра не плохая хотя бы потому, что ничего подобного нет. Supreme Ruler еще есть, но там нет нормального перевода, тяжело разбираться.

Суть моих претензий сводится к самому подходу при создании игры. Если кратко, то такое ощущение, что сложности добавлены умышленно, чтобы игроки могли долго ковыряться в них. Вероятно, это кому-то нравится.

Ну вот что вы можете возразить на мои претензии к торговле и экономике. Вот зачем нужно было  делать эту дефективную логику экономического развития, начинающуюся с полезных ископаемых, которые даются даром? Дальше львиная доля этих ископаемых у вас изымается "на экспорт". Но взамен вы долго ничего не получаете. Отправленные на экспорт ресурсы просто исчезают.  Фабрики, которые у вас есть, не могут для вас делать вооружение, потому что они делают товары народного потребления. А когда вы строите еще фабрики, то их у вас тоже забирают для народа. Нищая африканская страна не может закупить в Европе винтовки, продав полезные ископаемые, потому что у нее нет фабрик, да и вообще закупка винтовок не предусмотрена.  8-) Ну и так далее, и тому подобное...  Т.е. нормальную и понятную любому школьнику торгово-экономическую систему зачем-то взяли и исказили до полного абсурда. И ладно бы, если в этом был бы какой-то игровой смысл. Его просто нет. Нормальная экономическая модель прекрасно работает в десятках и сотнях игр, люди к ним привыкли, быстро в них разбираются. Нет, тут как специально все запутали, чтобы непосвященный не мог быстро разобраться. 

 

Спасибо! Я, вроде, понял, почему дивизии не прикрепляются. Не исследован "Транспортный корабль".

 

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, corba сказал:

Потому что снабжение идет не со всех возможных мест, а через самое узкое.

Не так. ИИ строит маршрут снабжения и перестраивает его по каким-то своим соображениям. Он может пройти как через "узкое место", так и через "широкое".

 

7 часов назад, Lysander сказал:

Вот зачем нужно было  делать эту дефективную логику экономического развития, начинающуюся с полезных ископаемых, которые даются даром? Дальше львиная доля этих ископаемых у вас изымается "на экспорт". Но взамен вы долго ничего не получаете. Отправленные на экспорт ресурсы просто исчезают.  Фабрики, которые у вас есть, не могут для вас делать вооружение, потому что они делают товары народного потребления. А когда вы строите еще фабрики, то их у вас тоже забирают для народа. Нищая африканская страна не может закупить в Европе винтовки, продав полезные ископаемые, потому что у нее нет фабрик, да и вообще закупка винтовок не предусмотрена.

Добывающая предприятия могут не принадлежать игроку, а быть в частных руках. Чтобы не усложнять управление - этот момент опущен.
Ресурсы не изымаются на экспорт, они просто не добываются. Металлурги выплавляют столько стали, сколько у них готовы закупить. Часть закупается за рубежом, часть - военными заводами. Остальное просто не производится. 8 фабрик, потраченные на ресурсы - это не стоимость, а фиксированная импортно-экспортная пошлина. Алюминиевый завод может принадлежать государству, а может и нет. При обороте ресурсов внутри страны пошлина не взимается.
Доля фабрик для народа - отражает господдержку населения. Надбавки к зарплатам и пенсиям, пособия, инвестиции во всякие школы больницы итд. Чем более развито производство - тем выше потребление.
Отсутствие торговли оружием - недоработка. Но во время ВМВ она не играла большой роли. Малые страны тогда по объективным причинам не могли закупать оружие в значительных количествах.

"Школьная" экономическая система, где игрок является одновременно владельцем и заказчиком и выгодоприобретателем почти всех предприятий в государстве, должна быть из стратегических игр убрана по-возможности. Она учит неверному представлению об экономике. Чем такую систему заменить - вопрос открытый. В HOI экономика безусловно не доработана, но это шаг в верном направлении ИМХО.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
21 минуту назад, Shkiv сказал:

Доля фабрик для народа - отражает господдержку населения. Надбавки к зарплатам и пенсиям, пособия, инвестиции во всякие школы больницы итд. Чем более развито производство - тем выше потребление.

 

Было бы неплохо, если бы ультранизкая доля фабрик для народа влияла на страну, низкая стабильность, высокое сопротивление, угроза революции...А то бахнул закон и сидишь с низкой долей фабрик для товаров народного потребление и норм, никаких минусов 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

vallball
16 часов назад, Shkiv сказал:

Один батальон с самой высокой броней дает 30% всей брони дивизии. То есть добавив к батальону пехоты (броня 0) один легкий танк (броня 10) мы получим не (0+10) / 2 = 5 брони в результате, а 0,3 * 10 + 0,7 * 5 = 6,5. То же самое и с бронебойностью, только там доля ещё выше - 40%. Так что ещё и не такие фокусы бывают.
Батальон СТ-39 стоит 600ПП, а Ср.САУ-39 - 432ПП. У вас стоимость производства падает аж на 504. И скорость падает до пехотной.

Но когда я добавляю ТТ или ЛТ в шаблон, там везде плюсы. Более того, я делаю новую пустую дивизию с единственным батальоном - ст. И там боевые показатели нулевые.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, vallball сказал:

Более того, я делаю новую пустую дивизию с единственным батальоном - ст. И там боевые показатели нулевые.

Какой-то багнутый СТ в конфиге, или в моде. Или просто битая сборка.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Shkiv сказал:

Какой-то багнутый СТ в конфиге, или в моде. Или просто битая сборка.

аха аха .переустановись с "чистого листа" ,ну или чето сам не досмотрел,иногда игра подлагивает однака...

Ссылка на комментарий

vallball

Вот как:

Вопрос. Это только с отображением характеристик дивизии проблема или реально танки эти в бою просто полный 0 будут?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1184412

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...