От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61

Закончил КБ Сибири и Д.Востока

Пример 12 из 29 новых

BQNGUP_X0gU.jpg?size=292x247&quality=95&

Ссылка на комментарий

Grant61
В 10.04.2024 в 07:10, ESE сказал:

Йемен я просто перевести забыл, он на другом листе оказался. Пока Европу лучше. И так по сути два мода в одном делаете.

Это корректировка на Францию, Швейцарию и Йемен. По Австрии все хорошо и править не надо.

Имею в виду Австрию в соврем. границах. Позже сделаю Балканы.

правка3.xls

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

В 15.04.2024 в 23:51, Grant61 сказал:

Это корректировка на Францию, Швейцарию и Йемен. По Австрии все хорошо и править не надо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  без правки Йемена и Саудовской Аравии

Ссылка на комментарий

Grant61

Заканчиваю прописывание государств Сибири и Дальнего Востока. Здесь очень много всего-  Сибирская республика/Российское государство Колчака, Забайкальская республика/Восточная окраина/Приамурский край, ДВР, участие японцев и американцев, МНР и Унгерн. Все взаимно переплетено, поэтому приходится идти не по странам отдельно, а по хронологии, дописывая (или переделывая) постепенно то одно, то другое.

Пока дошел до ареста Колчака, начало 1920 г.

Одновременно, тестируя проделанную работу, довел игру на Востоке до октября 1918 (см.). Это отступление КОМУЧа и подход сибиряков на Урал (после зачищения ими тайги от остатков советской власти).

 

5KD4qaUgDUI.jpg?size=1280x773&quality=95

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Grant61

1.Идет прорисовка событий в Сибири и тестовая прогонка кампании на Востоке, но уже надо думать о последнем тесте кампании 1914-1918.

Как и писал ранее - новое расписание армий и события мобилизаций уже сделаны. ("Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных. При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне").

 

Вопрос теперь в авиации. Хотелось бы сделать расписание ВВС и количество юнитов также по единому стандарту и расчету ( 1 авиаюнит= ???) .

Не занимался еще этим. Но надо уже и подумать.

По флоту сложнее. Не знаю как определяли состав флотов  в оригинале, но пока какая-то ерунда с количеством судов флота.

Понятие и решение этого вопроса нужно и для определения авиации и флота участников Гражданской войны.

Может, конечно, это и не очень-то и надо, т.к. решалось все пехотой+кавалерией, но если стремиться к историчности, то и количество самолетов и кораблей должно соответствовать какой-то пропорции.

Как-то так.

 

2. Аналогично - ключевые провинции, запасы ресурсов.

Несколько раз уже переделывал файлы сценариев для новых ключевых провинций. Существование Махно(Атаманщина), ВСЮР, Войско Донского не должно зависеть от единственной ключевой провинции, которую с налета может захватить случайно проходящая кавалерия противника. И все. Аннексия государства, хотя его войска побеждают на всех фронтах).

Ресурсы прописаны также, как и самолеты и кораблями. Непонятно как. Особенно энергия. 

Абсурд. Но объяснимый абсурд, т.к. при расстановке сил и ресурсов для противостояния другим государствам это сойдет. А вот для гражданской войны, увы, не годится.

Надо тоже доработать как уже доработал размещение населения по провинциям.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Вита капрал
В 25.04.2024 в 00:13, Grant61 сказал:

Заканчиваю прописывание государств Сибири и Дальнего Востока. Здесь очень много всего-  Сибирская республика/Российское государство Колчака, Забайкальская республика/Восточная окраина/Приамурский край, ДВР, участие японцев и американцев, МНР и Унгерн. Все взаимно переплетено, поэтому приходится идти не по странам отдельно, а по хронологии, дописывая (или переделывая) постепенно то одно, то другое.

Пока дошел до ареста Колчака, начало 1920 г.

Одновременно, тестируя проделанную работу, довел игру на Востоке до октября 1918 (см.). Это отступление КОМУЧа и подход сибиряков на Урал (после зачищения ими тайги от остатков советской власти).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:good:

Ссылка на комментарий

В 15.04.2024 в 23:51, Grant61 сказал:

Это корректировка на Францию, Швейцарию и Йемен. 

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Безымянный-1.jpg

Ссылка на комментарий

Grant61

Продолжаю прогон Сибири Колчака. Дошел до лета 1919. Одновременно дописал невоенные события для Колчака для балансировки морального духа/финансов/науки -Омское восстание, Севморпуть, Знамя Ермака, Сибирский рубль и т.д.

6PCXxeB8zaY.jpg?size=714x504&quality=95&

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

1.Собрал и проработал данные по авиации ведущих стран Первой мировой войны и участникам Гражданской войны. Составил пропорции 1/200 и 1/50. Откорректировал и добавил расписания и мобилизации ВВС для 10 стран 1914-1918 и 6 странам 1917-1921. 

 

2.Планировал изменить графику - картинки/ill_div  и модельки/model - для самолетов.

Начал с СССР. Сделал 20 картинок.

Модели понравились, а картинки, увы, пришлось отложить. Вроде неплохо, но слишком отличаются от основной базы картинок самолетов других стран. А менять ВСЕ (для всех стран) - слишком большие затраты времени.

Может когда-нибудь продолжу, а пока представляю для сравнения старые и новые.

QdPOMKoPK_4.jpg?size=603x200&quality=95&

mpUStkpaJag.jpg?size=558x274&quality=95&

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Безымянный-1.jpg

В Африке провинции две или три со словом "Фотр" встречаются - поменял на "Форт", и "воды Летающей Рыбы" на "Флайинг-Фиш-Ков" и "о-ва Эшмур и Киортис" на "о-ва Ашмор и Картье" поменял (к северу-западу от Австралии)

Изменено пользователем ESE
  • Like (+1) 3
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Grant61
В 04.05.2024 в 11:08, ESE сказал:

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Безымянный-1.jpg

В Африке провинции две или три со словом "Фотр" встречаются - поменял на "Форт", и "воды Летающей Рыбы" на "Флайинг-Фиш-Ков" и "о-ва Эшмур и Киортис" на "о-ва Ашмор и Картье" поменял (к северу-западу от Австралии)

Прикладываю файл корректировок на Италию и балканские страны.

По Италии там всего 2. Валетта больше известна как Мальта, а Горицу лучше переделать на Изонцо, где произошли 12 битв на итальянском фронте ПМВ.

По балканским провинциям Митилену переделать на "Лемнос,Лесбос,Хиос". Это объединение знаменитых островов. Может лучше сделать как Соловки в рамке и мелким шрифтом.

Италия Балканы правка.xls

Ссылка на комментарий

Ведающий

Переработка спрайтов по странам-моделям продолжается. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот скриншот одной из папок со спрайтами по моделям(как вставлять сюда картинки не разобрался). В данном случае это танки, сау, броневики и т.п. Франции.

_________
добавлено 4 минуты спустя

А вот скрин с разбивкой по странам у которых смог идентифицировать спрайты. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У каких-то стран по 2-3 спрайта, ну а у каких то десятки.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Grant61
23 часа назад, Ведающий сказал:

Переработка спрайтов по странам-моделям продолжается. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот скриншот одной из папок со спрайтами по моделям(как вставлять сюда картинки не разобрался). В данном случае это танки, сау, броневики и т.п. Франции.

_________
добавлено 4 минуты спустя

А вот скрин с разбивкой по странам у которых смог идентифицировать спрайты. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У каких-то стран по 2-3 спрайта, ну а у каких то десятки.

1. Можно скрин спрайтов в папке России?

2. Есть среди спрайтов кавалерия с саблями?

Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, Grant61 сказал:

1. Можно скрин спрайтов в папке России?

2. Есть среди спрайтов кавалерия с саблями?

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  общая папка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  самолеты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  бронетехника

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  корабли

Разбивку по РИ-СССР не делал. Список предварительный, не все еще перелопатил. Так, что еще будут изменения, но скорее всего не много.

2. Таких спрайтов у меня нет. Вся кавалерия с ружьями.

Ссылка на комментарий

Так, правку Балкан произвел. Вам нужно поменять:

В Африке "Фор Гуро" на "Форт-Гуро", Мексика: все "Куидад" на "Сьюдад-":

Сьюдад-Обрегон,

Сьюдад-Альтамирано,

Сьюдад-Гусман,

Сьюдад-Валлес,

Сьюдад-Манте,

Сьюдад-Витория,

Сьюдад-дель-Кармен

Я не совсем определился с провинциями с названиями "оз. Уэйк" например - ожидаешь увидеть озеро, так и оставил короче. Там конечно хватает проблем. Сицилия: "Алжир" на "Альгеро"

Карта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, поправил Гатчину наконец-то, а то халтурно располагалась надпись, но это в самом начале было, испытывал проблемы. Африку тоже исправил стык.

 

Безымянный-1.jpg

 

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
3 часа назад, ESE сказал:

Так, правку Балкан произвел. Вам нужно поменять:

В Африке "Фор Гуро" на "Форт-Гуро", Мексика: все "Куидад" на "Сьюдад-":

Сьюдад-Обрегон,

Сьюдад-Альтамирано,

Сьюдад-Гусман,

Сьюдад-Валлес,

Сьюдад-Манте,

Сьюдад-Витория,

Сьюдад-дель-Кармен

Я не совсем определился с провинциями с названиями "оз. Уэйк" например - ожидаешь увидеть озеро, так и оставил короче. Там конечно хватает проблем. Сицилия: "Алжир" на "Альгеро"

Карта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, поправил Гатчину наконец-то, а то халтурно располагалась надпись, но это в самом начале было, испытывал проблемы. Африку тоже исправил стык.

 

Безымянный-1.jpg

 

Хорошо получается карта.

1. Фор и Сьюдад записал себе для памяти. Когда до них доберусь, то исправлю. 

 

2. "оз.Уэйк"  - такое постоянно будет встречаться.

Первоначальную карту видно обозначали с пьяного глаза и по современным локациям 21 века. А многих этих названий в начале 20 века не было и не могло быть. Поэтому проще обозначать иногда по географическим/историческим объектам. Есть и оз. (озера) и о-ва (острова) и г. (горы) и многое другое.  

Пример.

Сейчас по карте корректирую Синьцзян, Монголию, Маньчжурию и Японию.

В Япония (как и в Италии) всего несколько корректировок. Зато Синьцзян и Монголия - практически 90% надо менять. В Маньчжурии 50%. 

Там не было во многих районах (которые указаны сейчас как провинции) никаких поселений.

Поэтому теперь приходится давать название пустынь (Гоби и т.д.), рек (Халхин-гол), гор (Хинган) или название аймаков - ставок 4-х исторических монгольских ханств, на которые делились пустынно-степные районы Монголии (Джасагту-хан и т.д).

Когда сделаю - скину для корректировок.

Это районы, которые в той или иной мере входили в зону российского влияния (Вост.Туркестан, Кашгар, Урумчи, Кульджа, КВЖД, Порт-Артур и т.д.). Поэтому хочу их проработать получше.

Тем более что уже сейчас начал прописывать ДВР, Монголию и поход Унгерна + определился уже с прописыванием сценария 1897, и эти районы очень нужны.

 

3. А это спрайт гарнизонного юнита, которым наконец-то заменил раздражающий шлагбаум, занимающий одновременно 2-3 провинции на карте.

Как-то так)

гарнизоны.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Grant61 сказал:

Хорошо получается карта.

1. Фор и Сьюдад записал себе для памяти. Когда до них доберусь, то исправлю. 

 

2. "оз.Уэйк"  - такое постоянно будет встречаться.

Первоначальную карту видно обозначали с пьяного глаза и по современным локациям 21 века. А многих этих названий в начале 20 века не было и не могло быть. Поэтому проще обозначать иногда по географическим/историческим объектам. Есть и оз. (озера) и о-ва (острова) и г. (горы) и многое другое.  

 

3. А это спрайт гарнизонного юнита, которым наконец-то заменил раздражающий шлагбаум, занимающий одновременно 2-3 провинции на карте.

Как-то так)

 

Эх, немного осталось уже. Помнится, что я отказался это делать и согласился только на Российскую Империю, а потом ну давай КВЖД, а тут еще и Синьцзян и понеслось.

Я постараюсь еще найти такие не санкционированные изменения. А еще "Фотр" были. Во Вьетнаме  я думал тоже поменял что-то, но нет, вроде все стоит на месте. О, по Монголии там проблем хватает, два Алтая точно там было, это помню.

Да не то что с пьяного глаза, просто русскоговорящих не было, при формировании названий. Ладно они не правильные, стоят не там, но так они и переведены же плохо, с одной стороны спасибо, что не забыли про нас, могли бы на английском релизнуть и все.

 

Спрайты - на любителя, наверное хорошие, я всегда значками НАТО пользуюсь, они намного информативнее.

Ссылка на комментарий

Grant61
В 16.05.2024 в 03:50, ESE сказал:

Эх, немного осталось уже. Помнится, что я отказался это делать и согласился только на Российскую Империю, а потом ну давай КВЖД, а тут еще и Синьцзян и понеслось.

Я постараюсь еще найти такие не санкционированные изменения. А еще "Фотр" были. Во Вьетнаме  я думал тоже поменял что-то, но нет, вроде все стоит на месте. О, по Монголии там проблем хватает, два Алтая точно там было, это помню.

Да не то что с пьяного глаза, просто русскоговорящих не было, при формировании названий. Ладно они не правильные, стоят не там, но так они и переведены же плохо, с одной стороны спасибо, что не забыли про нас, могли бы на английском релизнуть и все.

 

Спрайты - на любителя, наверное хорошие, я всегда значками НАТО пользуюсь, они намного информативнее.

1.Просто 2 спрайта мозолили глаза -  шлагбаум гарнизонов и тачанки в Средней Азии). Вроде разобрался с ними. Вот и написал.

2.Пока застрял на тестировании РККА VS Колчака. Все по Востоку прописал, а к итогу никак не могу подойти.

Не получается ускорить движение красных по Сибири. На Западе у Деникина и Юденича вся работа получилось как по маслу. Плюс минус 1 месяц до эвакуации Крыма к осени 1920. Масштабы позволяли

Но здесь, в Сибири, 20-й или 30-й раз уже прохожу. В реале ведь шло в основном в Сибири продвижение по Транссибу к Байкалу, а в игре красные все время отвлекаются на всякие провинции в Ср.Азии или в Норильске. К Томску подходят к лету 1921 и т.д. Все сдвигается с ДВР, Монголией и никак не получается "И на Тихом океане свой закончили поход").

В который раз уже переписываю события и переделываю AI.

Здесь то-то как раз увеличенная карта очень мешает. Для событий на западном фронте и на западе Гражданской войны эта карта самое то, что нужно для всяких маневров, обходов, прорывов и окружений. А в Сибири все время уходит в тайгу, болота и пустыни. Увы.

Но надеюсь найти выход.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Ведающий
3 часа назад, Grant61 сказал:

А в Сибири все время уходит в тайгу, болота и пустыни. Увы.

Но надеюсь найти выход.

А если провинции на которые отвлекаются красные передавать им по эвентам при достижении каких-либо условий? В таком случае время на их захват тратится не будет.

Ссылка на комментарий

Grant61
11 час назад, Ведающий сказал:

А если провинции на которые отвлекаются красные передавать им по эвентам при достижении каких-либо условий? В таком случае время на их захват тратится не будет.

Я это постоянно делаю за все стороны. 70-80% событий на этом основано. Но если это работает в ПМВ и в Гражданской до Урала из-за маленького ТВД, то за Уралом - не получается.

Ну и не так все однозначно передается. Это в случае заключения мира провинции остаются  твоими, а в случае продолжающейся войны  - где стоят войска противника, то эта провинция остается за ним. Получается какая-то чересполосица, что еще более озадачивает ИИ.

Ведь как это работает?

При прохождении игроком тебе передаются провинции по событию и ты перебрасываешь дивизии (стратегически или походным порядком) на отодвинувшуюся линию фронта, чтобы продолжить наступление. Все отлично. Здесь вопросов нет - прохождение получается историческое по срокам и результатам.

А при прохождении компьютером ИИ не перебрасывает дивизии туда куда надо. И рано или поздно провинции теряются. Их занимает противник из ближайшей провинции, которая осталась под ним, или начинается мятеж. И все повторяется.

 

На Западном фронте линия фронта в ПМВ 10-12 провинций, На Восточном фронте около 20. У Деникина около 15.

А у Советов - кольцо врагов в 90-100 провинций. Один фронт против Колчака 25-30 провинций без учета Казахстана. Это сложнее, чем настроить Вторую мировую войну за СССР.

ИИ просто тупит и пытается везде закрыть дыры.

Такая же, примерно, проблема была с союзниками в ПМВ. Вместо обороны Парижа дивизии перебрасываются в Африку или в Палестину. ИИ видел задачу в окружении 20 дивизиями французов какой-нибудь жалкой 1 немецкой части, которая быстро передвигалась по Африке.  Но там вопрос как-то можно было решить огромным количеством дивизий Антанты, чтобы закрыть все дыры + подкручиванием AI для разных стран -  Франция обороняется, Англия-наступает и т.д.

Здесь же одна страна с разными задачами по фронтам и огромнейшей линией фронта.

Здесь я не могу сделать, например, в рамках одного SOV1919.ai  параметр distrib_vs_ai против Колчака -even, против Деникина -offensive, а против поляков - op_defensive.

 

Вот и решаю головоломку. Пока решение не нашел.

Думаю сейчас, что надо остановиться на том, что при игре за игрока все получается хорошо, и просто расширить временные рамки триггеров событий. Не так уж важно, когда красные при игре за ИИ выйдут к Байкалу  - к 1920 или к 1921. Там все равно будет пауза с ДВР 1920-1922. И все должно вернуться в исторические рамки.

Попробую так.

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9221

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 8721d88e8efcefdc8f25d11

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

ESE

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   _________ добавлено 1 минуту спустя   _________ добавлено 3 минуты спустя  

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина. Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы pr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...