Crusader Kings III: Legends of the Dead - Страница 16 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings III: Legends of the Dead

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Getman Kir

Ну кстати легенды в патче уже чуть изменили. Легенды теперь в зависимости от уровня исчезают в промежутке 25-100 лет. 

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, Тимурленг сказал:

Так они же скандинавы

Вот этим введением они и облегчили жизнь этим разбойникам

Я уже заколебался давать независимость этим бандитам,когда они у меня то в Хазарии отхватят территории, то у руссrих, то у всяких пермяков

 

 Я играл Владимиром. Так есть графство с муромской культурой. Думал и легенда будет к богатырям. В итоге,как выяснилось, легенд для этой территории по-ходу нет вообще. Хоть хронист усиленно и искал. При том, что за тот же Киев сразу 2 со старта дают. А скандинавы... я их обычно просто отключаю,если не забываю, ибо кроме раздражения эти огрызки по 8к какого-то сброда не вызывают. В этой партии приплывали, к ним подходили 2500 профессионалов и как бы нет скандинава.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, terter123 сказал:

 Я играл Владимиром. Так есть графство с муромской культурой. Думал и легенда будет к богатырям. В итоге,как выяснилось, легенд для этой территории по-ходу нет вообще. Хоть хронист усиленно и искал. При том, что за тот же Киев сразу 2 со старта дают. А скандинавы... я их обычно просто отключаю,если не забываю, ибо кроме раздражения эти огрызки по 8к какого-то сброда не вызывают. В этой партии приплывали, к ним подходили 2500 профессионалов и как бы нет скандинава.

Раньше хоть плюс от них был.

Брал в плен, изгонял и бабки получал

А теперь только одни траты.

Вы хоть не забываете их вторжения отключать, а я забываю

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Тимурленг сказал:

Раньше хоть плюс от них был.

Брал в плен, изгонял и бабки получал

А теперь только одни траты.

Вы хоть не забываете их вторжения отключать, а я забываю

 Тоже не понимаю в чём их смысл. Разве что престижа чуть.

В этот раз мирно играл. До Владимира вырос + пару соседних областей захватил, чтоб вассалы не лезли в них, поэтому и скандинавов встречал без вопросов. Хотелось в 1-ю очередь на найденную легенду посмотреть. Но так и не нашлась.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/7/2024 в 10:05 AM, Arrey сказал:

Так это им наши пропагандисты нарассказывали что в РФ средние зарплаты по 200 тыс, вот они и решили, что если такие доходы то цены нужно обязательно поднимать))

Пруфы есть на это или сам придумал?

Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, Maraniro сказал:

Пруфы есть на это или сам придумал?

Конечно, ты пропагандируешь нереальный рост доходов населения и приводишь завышенные данные, а его этого роста реально нет. Разрабы не знают как оно на самом деле но видят твои радостные отчеты и выставляют региональную цену исходя из этих завышенных данных. Так что в том числе и твои действия привели к росту региональных цен. Ложь имеет последствия, иногда неожиданные.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Arrey сказал:

Конечно, ты пропагандируешь нереальный рост доходов населения и приводишь завышенные данные, а его этого роста реально нет. Разрабы не знают как оно на самом деле но видят твои радостные отчеты и выставляют региональную цену исходя из этих завышенных данных. Так что в том числе и твои действия привели к росту региональных цен. Ложь имеет последствия, иногда неожиданные.

e6943ac8cf5aea23dab4f13b7eeff9a3.jpg

 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Maraniro сказал:

e6943ac8cf5aea23dab4f13b7eeff9a3.jpg

А ты как думал региональные цены выставляются? Ну поделись гениальными идеями? Откуда по твоему разрабы берут данные где можно продать подороже а где население не богатое и нужно поставить минималку?

Ссылка на комментарий

В 05.03.2024 в 02:08, Kreismalsarion сказал:

Да. Вторые кресты без всех патчей и глубоких длс было не самым сложным изначально. Это нормально для подобных игр, что предназначены по кускам собираться. 

Все так. Но вторым крестам хотя бы хоть какое-то ограничение на быструю экспансию ввиде коалиций добавили. Да и уровни сложности "сложно" и "очень сложно" там есть. В третей части ничего подобного нет, да и не слышно, что собираются что-то такое добавить. Уровень сложности у СК 3 ограничивается "очень легко", "легко" и "нормально". Посмотрел, что изменилось в плане сложности после последнего ДЛС. Ничего. Эпидемии вообще никак не мешают, вреда от них вообще никакого кроме незначительного падения контроля в провинциях нет. Начал за однопровинчатый Козельск, к 1000 году как обычно, не спеша, собрал свою первую империю. К 1050 будет вторая. Но уже смысла нет играть, никто меня там убить уже не может. Другие государства слабые, внутренние революции в отличии от СК 2 тут тоже слабые из за многочисленных игровых бонусов (в моей партии у меня востаний вообще не было), развалиться по наследству будучи главой династии тут тоже не реально, так как существует читерская функция "лишить наследства". И т.д.

Ссылка на комментарий

Dracula
43 минуты назад, Koh сказал:

Все так. Но вторым крестам хотя бы хоть какое-то ограничение на быструю экспансию ввиде коалиций добавили. Да и уровни сложности "сложно" и "очень сложно" там есть. В третей части ничего подобного нет, да и не слышно, что собираются что-то такое добавить. Уровень сложности у СК 3 ограничивается "очень легко", "легко" и "нормально". Посмотрел, что изменилось в плане сложности после последнего ДЛС. Ничего. Эпидемии вообще никак не мешают, вреда от них вообще никакого кроме незначительного падения контроля в провинциях нет. Начал за однопровинчатый Козельск, к 1000 году как обычно, не спеша, собрал свою первую империю. К 1050 будет вторая. Но уже смысла нет играть, никто меня там убить уже не может. Другие государства слабые, внутренние революции в отличии от СК 2 тут тоже слабые из за многочисленных игровых бонусов (в моей партии у меня востаний вообще не было), развалиться по наследству будучи главой династии тут тоже не реально, так как существует читерская функция "лишить наследства". И т.д.

Так ведь каждый игрок сам решает использовать "читерские функции" или нет. Не лишайте наследства, не рассаживайте династию через матрилинейные браки, не ищите талантливых советников/полководцев/рыцарей, а пользуйтесь лишь теми, кто сгенерировался при дворе/вассалами и т.д. 

Да, все равно у опытного игрока проблемы вряд ли возникнут, но партия дольше будет вызывать интерес

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Dracula сказал:

не рассаживайте династию через матрилинейные браки

 Нафига этим вообще заниматься? Потом сплошной негатив начинается. Игра не различает кто есть кто, все события полностью рандомны и не привязаны ни к характерам, ни к династии. Просто берётся болванчик А и болванчик Б и добавляется какой-нить текст из пула. Всё это выливается, что собственные дети с +100 отношением на порог дома не пускают или присоединяются к бунту при отъёме титула у не пойми кого против своего отца, династия бодро отнимает титулы у собственных родственников дабы отдать фиг пойми кому, т.к. для ИИ всё одинаково. Попутно добавляется спам требованиями и обиды на -60 отношений. И уже молчу, когда даёшь титул собственному ребёнку, а его радостно завоёвывает собрат - вассал. Не, нафиг династию. Вот просто лесом. Земли отдаю кому угодно, но только не династии. А династия, пусть шляется где-нить по дворам, да в воителях коль доблесть позволяет. В версии 1.5 хоть негатива чуть меньше, т.к. нет туров, акколад и прочей неотбалансированной спамочертовщины.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Драконарий
2 часа назад, terter123 сказал:

В версии 1.5 хоть негатива чуть меньше, т.к. нет туров, акколад и прочей неотбалансированной спамочертовщины.

 

Да дело даже и не в спаме, а в лёгком фарме политического ресурса второстепенными ивентами, что сильно упрощает игру. Мне это совсем не по душе, трёшка и так легче двойки в плане стратегического геймплея. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Arrey сказал:

А ты как думал региональные цены выставляются? Ну поделись гениальными идеями? Откуда по твоему разрабы берут данные где можно продать подороже а где население не богатое и нужно поставить минималку?

Прошу прощения что вклиниваюсь в дискуссию, но, как вариант, разрабы могут анализировать чисто рыночные данные, собираемые стимом, по количеству покупателей различных игр, а также количеству аудитории бесплатных игр, дороговизне и типе их железа, и еще кучу всяких статистических данных, прогонять эти данные через нейросеть и выявлять неочевидные для нас паттерны поведения аудитории. Также они скорее всего покупают услуги по оценке у всяких аудиторских агентств которые аналируют рынок используя огромные массивы данных и кучу всяких методов. Реальную платежеспособность целевой аудитории этой игры и готовность платить за DLC они уж точно знают.  Я предполагаю, что лозунги официальной пропаганды они анализируют в последнюю очередь.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, imker сказал:

Прошу прощения что вклиниваюсь в дискуссию, но, как вариант, разрабы могут анализировать чисто рыночные данные, собираемые стимом, по количеству покупателей различных игр, а также количеству аудитории бесплатных игр, дороговизне и типе их железа, и еще кучу всяких статистических данных, прогонять эти данные через нейросеть и выявлять неочевидные для нас паттерны поведения аудитории. Также они скорее всего покупают услуги по оценке у всяких аудиторских агентств которые аналируют рынок используя огромные массивы данных и кучу всяких методов. Реальную платежеспособность целевой аудитории этой игры и готовность платить за DLC они уж точно знают.  Я предполагаю, что лозунги официальной пропаганды они анализируют в последнюю очередь.

Вы сейчас точно говорите о парадоксах которые пару тестировщиков нанять не могут? Которые нормальный ИИ никак не прикрутят?

Если стим делает подобную аналитику, что вряд ли, то это будет не дешево. Что касается нейросетей то это не волшебная палочка, будь это так, мы бы услышали о массовых сокращениях среди аналитиков.

Если же исходить из реальных возможностей то все что есть у парадоксов это небольшой бюджет, 5-10 чел отдел маркетинга, и открытые беспатные/недорогие данные статистики обзоры на тему и публикации ну и конечно данные о собственных продажах и админы на оф форуме... и все..

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, imker сказал:

Реальную платежеспособность целевой аудитории этой игры

Задача: чел в прошлом году купил КК3 за 1,5к а в этом Тw вархамер3 за 3,5к, комп не обновлял, оцените его платежеспособность? вам не кажется что данных которые есть у стим маловато?

Что можно попробовать сравнивать так это данные о доходах и ППС, теперь смотрим что у нас с этими данными по РФ... Запускаем вашу чудо нейросеть(но скорее вы наняли студента аналитика) она анализирует публикации и тут же вам сообщает, что РФ по ППС обогнала германию... средняя зп 75к... и тд.. так норм же в РФ все, покупательная способность получается огого, значит можно цены повысить... или вы бы сделали другие выводы?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Arrey сказал:

Задача: чел в прошлом году купил КК3 за 1,5к а в этом Тw вархамер3 за 3,5к, комп не обновлял, оцените его платежеспособность? вам не кажется что данных которые есть у стим маловато?

Что можно попробовать сравнивать так это данные о доходах и ППС, теперь смотрим что у нас с этими данными по РФ... Запускаем вашу чудо нейросеть(но скорее вы наняли студента аналитика) она анализирует публикации и тут же вам сообщает, что РФ по ППС обогнала германию... средняя зп 75к... и тд.. так норм же в РФ все, покупательная способность получается огого, значит можно цены повысить... или вы бы сделали другие выводы?

Разве повышение цен для Аргентины, Турции, России и т.п. не случилось потому что мануалов, а также тех кто всем хвалились "я перешёл на аргентинское песо и покупаю игры за копейки" стало слишком много чтобы Стим закрывал на это глаза?

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Вы в какой то дикий офтоп ушли. 

Отказ от региональных ценников это политика Парадоксов уже лет 5. Причем этим занимаются не только они, но и большая часть индустрии. И повышают в куче стран, в той же Турции вообще лиры из Стима выпилили и покупать стало можно только за цены в долларах, что привело в некоторых случаях чуть ли не к 3х-5ти кратному повышению цен на игры. А еще большая часть индустрии переходит на 70 долларов за базовую версию игры и до 120 долларов за "расширенную". Плохо это конечно! 

Но Парадоксы в этом не самая худшая компания, это не Сега ни Сони и не Фираксис. А соотношение трат и кол-во часов у их игр все еще одни из лучших, это не 7000 тысяч потратить за 20 часов сюжетной игры. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Dracula сказал:

Так ведь каждый игрок сам решает использовать "читерские функции" или нет. Не лишайте наследства, не рассаживайте династию через матрилинейные браки, не ищите талантливых советников/полководцев/рыцарей, а пользуйтесь лишь теми, кто сгенерировался при дворе/вассалами и т.д. 

Да, все равно у опытного игрока проблемы вряд ли возникнут, но партия дольше будет вызывать интерес

Я без этой функции играю. С ней бы до 950 года империей стал.

Ссылка на комментарий

terter123
31 минуту назад, Koh сказал:

Я без этой функции играю. С ней бы до 950 года империей стал.

 За племя можно ещё несколько игру усложнить.

Не захватывать новое владение до тех пор, пока в своих доменах и доменах всех вассалов все постройки не выведены на максимальный уровень. Попробовал - оказалось не так уж и просто, т.к. 1 графство отстроить нужно где-то 350-500 голды и порядка 1000 престижа. А когда графств 10- то и цифру умножить на 10 надо. А если ещё охоты не спамить на престиж, то он вообще на вес золота будет. Т.е. захватил герцогство и сидишь вассалам домики строишь. Отстроил в максимум- захватил следующее герцогство. Там помер, забрал обратно что отвалилось и глядишь по-тихоньку король уже. + акколады можно не на войска делать. Качать,естественно, только выпавшую ветку и образования детям не давать. Из придворных нанимается только врач( ну и хронист раз обнова ).

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Иван1234
21 час назад, Dracula сказал:

Так ведь каждый игрок сам решает использовать "читерские функции" или нет. Не лишайте наследства, не рассаживайте династию через матрилинейные браки, не ищите талантливых советников/полководцев/рыцарей, а пользуйтесь лишь теми, кто сгенерировался при дворе/вассалами и т.д. 

Да, все равно у опытного игрока проблемы вряд ли возникнут, но партия дольше будет вызывать интерес

Как я понял "читерские функции" это те, которыми ИИ почти не пользуется. Тогда у меня есть еще несколько идей:

1) Не пользоваться профессионалами, не строить под них здания и размещать там, или вообще не поднимать их во время войны.

2) Не создавать титулы.

3) Не строить здания в своих владениях

4) Не объявлять войны.

Но это всё, конечно же, не проблема игрока, это проблема разрабов, которые не хотят сделать нормальный ИИ, чтобы он принимал адекватные решения, а не просто "тыкал на кнопочки".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 423
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31744

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    42

  • terter123

    42

  • ПРО 2020

    34

  • Slutskin

    33

  • Тимурленг

    28

  • Getman Kir

    27

  • Arrey

    24

  • Серж Барнаул

    22

  • Kreismalsarion

    20

  • СУЛАРИУС

    16

  • Von Lauenburg

    14

  • Драконарий

    12

  • Флавий Аниций

    9

  • fiw

    9

  • Мутабор

    7

  • EugeneDzoy

    7

  • Koh

    5

  • SShredy

    5

  • Dracula

    5

  • cptchet

    5

  • Иван1234

    5

  • FireFighter

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Три рубля

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Что толку в великих свершениях и героических поступках, если никто не станет петь о них? Королевская кровь нужна только затем, чтобы обеспечить легитимность тем, кто придет после вас. Живите в памяти

terter123

А что касаемо этого вообще фиолетово. Разнообразие и атмосфера... лол. Новые виды взаимодействий, возможность отыгрывать свою роль - вот разнообразие, а не шмотка на правителе, на которого вообще пофи

Мутабор

Ты как будто дурачка из себя строишь. CK2 с 2012 года существует, играть в одну и ту же игру постоянно надоест любому человеку. Пиковый онлайн Fallout 4 - 15894, а Fallout New Vegas - 4401 - игроков м

Slutskin

Писал в вк группе, но ещё и сюда продублирую. Вот относительно первая партия (за исключением тех, где был тест механик). В настройках стоят внезапные смерти, низкая стабильность державы, черная смерть

Мутабор

А вообще игра за безземельного персонажа может быть отличным подспорьем в дальнейшей разработке ДЛС по торговцам и кочевникам. Думаю, что в 2025 году велика вероятность их появления. Да и сами парадок

Серж Барнаул

@terter123 , не хочу углубляться в оффтоп, но половина перечисленных вами проблем читов для игрока решается минимальным роллплеем. Прежде всего, браки. Вы знаете средневековых королей, выдававших доче

Серж Барнаул

Я, честно говоря, не понимаю такого пренебрежительного отношения к механике путешествий по карте. Ну да, фигня какая, школьники реализуют. А что ж тогда мешало за 8 лет жизни СК2 такую школьную задачу

Slutskin

Если кому интересно, чем закончилась партия про которую писал чуть выше, то восстановил Римскую империю и обьединил христианство (забыл как ивент называется). Период неудач был под конец, чума котор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...