Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 24 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ROTOR
5 минут назад, miv79 сказал:

@ROTOR Не тормози, скачай таблетку и диструбитив игры, а также патч последний. Таблетка делает игру лицухой.  

 

Спасибо капитан очевидность за совет, но лицуха  мне нужна на РУССКОМ.

 

________________________
добавлено 1 минуту назад
15 минут назад, echo339 сказал:

 

Готовой сборки нет. Но вы можете собрать ее сами. Архивы патчей есть на форуме матриксов, перевод всего остального вы уже знаете где взять.Я его ставил, у меня все работало. Только у меня лицензия, возможно проблема в том что у вас пиратка. И как уже выше написали, в переводе интерфейса нет смысла. Все кто играют в эту игру пользуются мануалом и ссылаются на оригинальные английские термины. Они не сложные. 

 

Слишком много важных технических терминов и данных  которые необходимо понимать.
Без знания языка играть очень проблематично. А перевод возможно действительно не ставится на пиратку.
 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ROTOR сказал:

 

Спасибо капитан очевидность за совет, но лицуха  мне нужна на РУССКОМ.

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Слишком много важных технических терминов и данных  которые необходимо понимать.
Без знания языка играть очень проблематично. А перевод возможно действительно не ставится на пиратку.
 

 

Согласен. Но это только в начале. Потом привыкаешь. Мануал все подробно описывает и расписывает. Так что тут проблема удобства скорее, так как искать нужное слово и термины бывает довольно утомительно. Но с пониманием того что написано проблем быть не должно. Пара партий, и все будет ок.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@ROTOR Делай как я написал и в папку с  игрой закидывай Ру ехе и его запускаешь и все норм работает.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Есть ли желающие сыграть кампанию 41-го?

Готов попробовать за СССР, на первые ходы мне понадобится много времени. Желаемые правила описывал в посте выше , все они обсуждаемы и что-то можно поменять. Опыт игры только против компа, так что, если вы никуда не торопитесь и готовы сыграть , то это предложение специально для вас=)  Стоит патч 1.09.02

Пишите тут или на почту romd492ndj@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Тестовая игра кампания 41-го за СССР против AI - на втором ходу в гексе севернее Шепетовки советская танковая дивизия с БЦ 12 =)

Первый раз такое вижу.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Итак, снова про штабы =)

Благодаря погружению в мануал и несложным тестам, выяснилось - расстояние до штаба, которому непосредственно подчинено подразделение, влияет лишь на получение снабжения(в фазе логистики) и возможность участия в бою юнитов поддержки - для этого надо чтобы расстояние было не более 5 гексов. Но расстояния до штабов следующих уровней(если,конечно, они не сильно перегружены) уже имеет значение для этого подразделения.

Чтобы повысить показатели(инициатива,админ,мех,пех,авиа), т.е. поднять шансы пройти проверки, надо штабы следующих уровней подвести как можно ближе. Получается несколько странная ситуация - для того чтобы был максимальный эффект от штабов к немецкой дивизии надо вплотную подвести штаб армии и штаб группы армий, при этом штаб корпуса, которому подчинена такая дивизия, вполне может находиться хоть за 100 гексов.

 

Начал заново кампанию 41-го.

Спойлер

179bf9e4d5693b7233f242decf2e16a7-full.jp

Какие-то совершенно фантастические цифры выходят. 

Ссылка на комментарий

GameForGame
7 часов назад, Frozzolly сказал:

Какие-то совершенно фантастические цифры выходят. 

Это точно :good:

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Реально ли для этой замечательной игры сделать подраздел в "Пошаговых стратегиях"? А то там присутствуют какие-то Aurora 4x и Warlock 2 - The Exiled, я вообще не представляю что это. Плюс туда можно будет и Gary Grigsby's War in the West перенести ещё.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Реально ли для этой замечательной игры сделать подраздел в "Пошаговых стратегиях"?

Сделать-то реально, только это будет ещё один полупустой раздел с двумя посетителями в сутки :D Вот если бы удалось сюда согнать всех поклонников игр Gary Grigsby со всего рунета, то это уже стоило бы открытия своего подраздела

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Candramelekh сказал:

Сделать-то реально, только это будет ещё один полупустой раздел с двумя посетителями в сутки :D Вот если бы удалось сюда согнать всех поклонников игр Gary Grigsby со всего рунета, то это уже стоило бы открытия своего подраздела

Это ,как минимум, будет популярнее тех двух игр что я назвал. Можно ведь глянуть на статистику просмотров темы - она  неплоха для этого раздела.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 минут назад, Frozzolly сказал:

Это ,как минимум, будет популярнее тех двух игр что я назвал. Можно ведь глянуть на статистику просмотров темы - она  неплоха для этого раздела.

Просмотры не главное. Главное - сообщения в сутки, а их на весь раздел пошаговых игр очень мало. Пока не наберётся критическая масса постоянных пользователей, лучше вообще никаких подразделов не создавать, я считаю. Только распыляем и без того небольшую адиторию. Лучше саму тему разбить на несколько крупных подтем, если она обросла большим количеством сообщений, вроде дополнений/модов и т.д. Раздел Warlock 2 - это пережиток прошлого. Его давно создали, ещё до моего прихода, я сам думаю его упразднить потому что там целый год никто не писал, а по Авроре есть поклонник, который перевёл руководство к игре и отвечает там на вопросы, поэтому пусть тот раздел здравствует

Ссылка на комментарий

Frozzolly

После первого хода на юге окружил 28 дивизий, это с учётом переброски двух танковых корпусов Гудериана на Украину. Это нормально или надо гораздо больше? Видел в некоторых ААR ещё умудряются окружить в районе Шепетовки.

На севере более-менее разобрался. Единственное, что с Ригой облом т.к. там рандомнулась дивизия с БЦ 33 в защите и двумя танковыми дивизиями с ходу это выбить нереально.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вышел патч 1.11.0  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.11.00 список изменений  

New Features
1. It will be now impossible to build more than 600 Soviet air groups. This is necessary to prevent the game from crashing when reaching the limit of 32000 active aircraft.
2. Improved scenario check utility, it will now report on-map units with no delay and no location. Previously units had to be frozen in order to be reported.
3. Heavy Armored Cars will now have AP ammo as default ammo type.
4. Added three new ground element types: Heavy SP Artillery (same as SP Artillery), CS Armored Car (same as Heavy Armored Car, but with HE ammo as default ammo type), and Very Heavy Flak (same as Heavy Flak, but with doubled support need, swap blockade, and requiring high match).
5. Improved some parts of AI code, resulting in up to 78% processing time reduction.
6. It will be now impossible to assign units to HQs that are overloaded by 100% or more.
7. Mount modifiers (to accuracy and rate of fire) will now be added to selected weapon details in ground element compare window.
8. Improved battle report details, it will now show correct number of men in DESTROYED group (it should be equal to LOST men - sum of men actually killed and captured in combat), and DAMAGED group (it should be equal to DAM men - men actually disabled in combat). DISRUPTED group remains unchanged (total number of men in disrupted elements).
9. Scenario check utility will set units to their default motorized status. Trying to manually set unit motorized status in the editor will reset it to its default motorized status. “Mot.” in unit name will now be recognized by the default motorized status routine and treated
properly, just like “Motorized” was.
10. Air bases in 1941 will not work for the purposes of airhead supply, and will not remove air drop penalty.
11. Only German Luftwaffe and Soviet air bases will work for the purposes of airhead supply, and will remove air drop penalty.
12. It will be now impossible to detach Static LW Flak units from cities (like Flakturm units).
13. It will be now impossible to disband Flakturm and Static LW Flak units.
14. Air groups about to arrive to national reserve will not upgrade/swap aircraft (but they will still affect other groups by being included in surplus/lack calculations).
15. Included latest engine changes from newer games (improved performance, memory leaks removed).
16. Version number under which the game was started will be printed in the logistics phase log, next to version number under which the last logistics phase was ran. For older games there will be a single number printed, denoting similar kind of information.
17. Scenarios and games saved under this version will not load under older versions of the game.

Bug fixes
1. Fixed a bug where certain inactive units could be included in the UNITS column on production screen.
2. Fixed a bug where the game crashed during logistics phase when doing aircraft cleanup if aircraft data was corrupted. There will be a chance now to reclaim slots properly and continue such games. This will not help if the game crashes during air mission resolution.
3. Fixed a bug where motorized engineers (Motor-Engr Squad) were missing engineer bonuses, and were not blocked from initial pool building.
4. Fixed a bug where clicking on the name of certain game preferences (“Soviet Combat Bonus”, “CV Mode”), rather than clicking on current value, resulted in advancing the selection by two choices instead of only one.
5. Fixed a bug where there was no message about AA units arriving as reinforcements, when those units appeared directly in cities.
6. Fixed a bug where upgrading to bigger TOE variant was not properly blocked for some older games, started before patch 1.08.05, resulting in units with no TOE.
7. Fixed a bug where detection level was not cleared for destroyed units, so they were visible on the next turn when rebuilding.
8. Fixed a bug where new partisan units could be formed from the remnants of other destroyed partisan units.
9. Fixed a bug where empty or depleted partisan units could be destroyed in the logistics phase when located next to enemy unit or when empty (sometimes immediately after creation).

Scenario & data changes
1. Thorough check/verification of ammunition usage for all elements. Some odd ammunition usage values corrected, grouping guns of similar caliber and barrel length for a more generic approach on ammo usage.
2. Cut down Sapper squads in Soviet 1941/42 units - they did not employ specialist/offensive Engineers similar to german Pioneer squads until late 1942/early
1943.
3. Review of Flak regiments.
4. All scenarios (where applicable):
a. HQ support level set to zero, formation role set to Security (only affects AI) for 101-103 RHG Command HQs.
b. Increased port in Ochakov (84,107) to 10, accounting for missing/impossible-toadd facilities in Nikolaev.
c. Soviet versions of M15 CGMC and M17 MGMC (both SP Flak) added to database, a factory added to Lend Lease Pacific (either M15 or later M17).
d. Addition of Berlin/Vienna Flaktowers (as normal AA units).
e. Addition of limited fighter air defense at frozen airfields near Berlin, Leipzig, and Prag, to offer some fighter protection (all withdraw at the end of 1944).
f. Addition of several low-experience static training divisions, representing training divisions, frozen with either disband or unlock late-war.
g. Review of vehicle factories:
g.i. Hungary: add 2x1 points to Budapest,
g.ii. Italy: add 4 points to Turin,
g.iii. Soviet Union: vehicle factories increased from 140 to 150, mainly by increasing Gorky to 2x30 and reducing/regrouping others.
5. 1941-45 Campaign and some 1941 scenarios:
a. Changed German 1st Cavalry Division to motorized with 50 MPs (was largely motorized, operated with motorized units).
b. Reactivated Soviet 27th Mech Corps, arrives with 104th, 105th Tank and 106th Motorized Infantry divisions near Voronezh on turn 4.
6. 1941-45 Campaign, Operation Barbarossa, Road to Dnepopetrovsk:
a. Added 1st Rum. Railroad Command - Romanian FBD-like repair unit with limited capabilities, disbands mid 9/41; 5x Rum. Rail construction units attached to it.
b. Delayed 7th Naval Infantry Brigade to mid 8/41, arrives near Sevastopol.
c. Delayed 8th Naval Infantry Brigade to mid 9/41, arrives near Novorossiysk.
d. Added 9th Naval Infantry Brigade, arrives in Kerch on turn 9.
7. Fixed incorrect setup of 203rd Panzer Regiment in 1942-45 Campaign, by placing it on map (E of 16th Army); added MPs and set to Reserve mode.
8. Three Soviet divisions in Operation Typhoon were starting on Axis-controlled hexes, changed them to Soviet control.

 

плюс море изменений в девайсах, TOE, именах генералов и т.п. мелочах.

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Поправил переносы
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Что печально, так это то что они в каком то патче отключили возможность дисбанда штабов, ладно я понимаю групп армий, но когда корпусные штабы не можешь дисбандить это печально.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , так я сейчас и пытаюсь. Пробую играть против самого себя, но проблема в том, что первый ход немцев хочется сделать как можно более лучше и поэтому всё очень-очень долго. Вот только более-менее разобрался с ударом по аэродромам, почти 5500 уничтожено самолётов при 17 моих потерянных, как выходит новый патч.

К тому же, а зачем немцам вообще что-то распускать? Их и так с каждым патчем апают, вон у СССР даже сапёров решили понерфить.

Ты, кстати, сыграть не хочешь? А то не найти желающих что-то.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Я не особо люблю мп из за времени. Дело в том что потом к примеру Германии надо будет каждый грузовик и человек, по этому дисбандить все лишнее. 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , так я всё равно медленно хожу и даже 1-2 хода в неделю вполне устроят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 312260

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...