Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 23 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
martinsmit
20 часов назад, Frozzolly сказал:

комп тупит безбожно

с ИИ вообще играть не интересно, только с человеком, есть удобный способ игры по почте

 

20 часов назад, Frozzolly сказал:

неплохо с авиацией, но из-за неё опять же микроменеджмент очень растёт

в ВИТВ значительный шаг вперед в авиации по сравнению с ВИТЕ, в которой авиация очень упрощена. Когда все понятно, тогда быстро осваиваешься и авиадоктрины быстро составляешь, это интересно

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Candramelekh , ну не знаю на тему офигенные, но вроде получше чем есть сейчас:

Например, такие
 

e6e4e7f4b963043d9d0f44394c82aae2-full.jp

91d5c7f75c66af269d6e94801aed8cf0-full.jp

230f04cd985bc5b73c562a93f8cbad71-full.jp

8ff196c0378d61bdd90a2404f5182028-full.jp

452d1855f8391dd2b1d8b7170c67c9dc-full.jp

Hide  
Из графики стоит карта aRainyDayInRussia и фото генералов/техники CORed War in the East, частично дополненное другим модом, плюс soft counters чтобы значок морали и т.п. у юнитов не закрывался уровнем укреплений.
Ссылка на комментарий

Если не жалко может быть поделитесь этим -  "soft counters чтобы значок морали и т.п. у юнитов не закрывался уровнем укреплений.", а то нигде не могу найти.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@sumatra , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Советую сделать бэкап, а то вид укрепрайонов меняется, может не понравиться.

 

Опять какая-то напасть, после некоторых наземных сражений когда должен отображаться исход битвы чёрный экран на 2-3 секунды. Подобное было в первых патчах WitW. Это у меня на ноуте такое, пропатчил игру на другом компе - всё нормально. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ноуте появляется когда ставлю патч 1.08.05 бета. На предыдущем 1.08.04 всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

При взломе обороны имеет ли делать смысл упор на то чтобы как можно быстрее войти в соприкосновение со штабами противника, откидывая этим их далеко назад?

Есть ,как минимум, один явный плюс - саппорт-юниты этих штабов не оказывают дивизиям поддержку пока снова не окажутся в радиусе 5 гексов. И есть несколько сомнительный - увеличивается радиус командования и из-за этого при расчётах сложнее проходить процедуру проверок.

Но вопрос в том, что насколько ухудшатся, к примеру, показатели дивизии в бою, если штаб корпуса этой дивизии ,находившийся сперва в 2 гексах, окажется на расстоянии 10. Хотелось понять примерные потери в результатах в каких-то цифрах, может это ухудшит показатели в 2 раза, а может всего на 5% и особого толка в этом нет.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Frozzolly сказал:

При взломе обороны имеет ли делать смысл упор на то чтобы как можно быстрее войти в соприкосновение со штабами противника, откидывая этим их далеко назад?

Есть ,как минимум, один явный плюс - саппорт-юниты этих штабов не оказывают дивизиям поддержку пока снова не окажутся в радиусе 5 гексов. И есть несколько сомнительный - увеличивается радиус командования и из-за этого при расчётах сложнее проходить процедуру проверок.

Но вопрос в том, что насколько ухудшатся, к примеру, показатели дивизии в бою, если штаб корпуса этой дивизии ,находившийся сперва в 2 гексах, окажется на расстоянии 10. Хотелось понять примерные потери в результатах в каких-то цифрах, может это ухудшит показатели в 2 раза, а может всего на 5% и особого толка в этом нет.

 

Мне кажется, это вопрос приоритетов. Тем более вы не можете знать наверняка, какие дивизии или корпуса подчиняются тому, или иному штабу. В общем, если есть задачи важней то лучше решать их. Если нет, то можно конечно, и "погоняться" за штабами.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, echo339 сказал:

 

Мне кажется, это вопрос приоритетов. Тем более вы не можете знать наверняка, какие дивизии или корпуса подчиняются тому, или иному штабу. В общем, если есть задачи важней то лучше решать их. Если нет, то можно конечно, и "погоняться" за штабами.

Меня ,в частности ,интересует именно влияние расстояния до штабов(цепочка командование) на modified combat value(бывает что у тебя ощутимый перевес при равных условиях, а в итоге сражение проиграно) и ход битвы(не радует когда твои танки или дорогостоящую артиллерию подбивают).

Мануал к игре не особо проясняет ситуацию, ибо даже в нём в разных разделах про ту же modified combat value пишут по-разному. В первом случае ,что на ценность влияют только рейтинг морали и пех/мех , в другом разделе уже пишут, что влияют и админ с инициативой.

Так вот, если смысл в "погоняться за штабами", ибо, если это сильно влияет(та же ценность в итогах боёв скачет довольно сильно) или же не стоит особо заморачиваться из-за проверок 1-3(рейтинг морали не зависит от расстояния) рейтингов лидеров? Может кто-то пытался просчитать математически, допустим, основном влияют 4 проверки на мораль(а ей на расстояния пофиг), а другие 1-2 особой погоды не делают.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly У АИ может это все по другому работает. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Давно не играл, и вот сейчас в процессе первого хода немцев в основной кампания 41-го, где-то половина манипуляций уже завершена. Без всякой спешки, интересно поглядеть чего там они за столько времени наменяли, да и частенько залипаю в процессе микроменеджмента на разные мелочи. АИ настолько уныл, что приходится извращаться и играть сам с собой =)

Возможно, как-нибудь решусь сыграть против живого человека, если найдутся желающие. Единственные сложности в том, что ,по крайней мере, на первые ходы у меня уйдёт гораздо больше времени чем у людей, которые уже играли по почте; плюс у меня на данный момент "home rules" ,которые могут показаться странными, ну или мало кого такое может устроить, хотя многое из них готов обсуждать и что-то поменять.

К примеру:  

никаких HQ Buildup - это вообще какое-то непонятное читерство, сродни магии, имхо =)

существенное ограничение авиамиссий - ибо авиа-составляющая в игре очень слабо сделана и против некоторых её аспектов нет нормальных противодействий или ограничений, потому лучшим вариантом кажется отказ от многих вещей. Ещё один плюс от этого - меньше придётся кликать мышкой.

В конечном итоге из миссий остаются :

удары немцами по аэродромам только в первый ход, в дальнейшем никто их не бомбит вообще.

авиаразведка(тоже как-то уж читерно, но пусть будет)

ground support(надо же хоть для чего-то использовать самолёты)

снабжение партизан

interdiction и fighter intercept

Нельзя:

ground и city attack, плюс "air superiority"

 

ограничения по снабжению авиацией - снабжать только штабы,авиабазы и статичные юниты(либо юнит не может двигаться следующий ход)

ограничения по авиадесантам

ограничения по морским десантам(например, десанты только в порты и прибрежные города,не в курсе что там у немцев,но советские десанты только бригадами морской пехоты)

ограничения по типу саппорт-юнитов в наземных юнитах и штабах(например, по 3 сапёрных полка в корпусах(не штабах) это явный перебор)

ограничения по количеству создаваемых сторонами юнитов(те же самые укрепрайоны)

Hide  

 

Ну и в качестве бонуса картинка из альфы WitE2 - для упрощения авиадиректив введут авиадивизии(видимо, у немцев будут эскадры и их аналоги)

Спойлер

fc5e6948e911a6b5966927600bbdebe2-full.jp

Печально, что люди, которые продают свои копии ценой под 100 евро не в состоянии нанять хотя бы средненького 2д-дизайнера.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Ну и в качестве бонуса картинка из альфы WitE2 - для упрощения авиадиректив введут авиадивизии(видимо, у немцев будут эскадры и их аналоги)

 

Вы участник бета теста? Или скриншот с форума матриксов?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
7 минут назад, echo339 сказал:

 

Вы участник бета теста? Или скриншот с форума матриксов?

C их форума, до беты там ещё далековато, мне так кажется=)

Вот единственное, если я ничего не пропустил, где говорится про стадию и какие-то сроки:

Спойлер

46a30d2649857f78affbf8acaca11557-full.jp

 

Ссылка на комментарий

ROTOR

Вопрос к играющим в эту игру.
У кого-то есть русифицированная сборка любой версии?
 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
31 минуту назад, ROTOR сказал:

Вопрос к играющим в эту игру.
У кого-то есть русифицированная сборка любой версии?
 

Перевод в игре особо-то и не нужен. Что там переводить, интерфейс? Достаточно прочесть перевод мануала, хотя это и нелёгкое занятие, т.к. он достаточно большой. Не в курсе есть ли ссылка на него в теме, но, как минимум, на другом форуме он выкладывался.

Ссылка на комментарий

ROTOR
1 час назад, Frozzolly сказал:

Перевод в игре особо-то и не нужен. Что там переводить, интерфейс? Достаточно прочесть перевод мануала, хотя это и нелёгкое занятие, т.к. он достаточно большой. Не в курсе есть ли ссылка на него в теме, но, как минимум, на другом форуме он выкладывался.

 

Не нужно переводить?
Вы серьезно?
А по поводу перевода, я спросил есть ли у кого СБОРКА с переводом, я бы мог выложить для народа в шапку темы.
 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, ROTOR сказал:

 

Не нужно переводить?
Вы серьезно?
А по поводу перевода, я спросил есть ли у кого СБОРКА с переводом, я бы мог выложить для народа в шапку темы.
 

 

Перевод игры есть. Как для интерфейса так и для карты. Но он для определенного патча который уже устарел. Ссылку дать не могу, но вы догадаетесь сами где его взять.

Ссылка на комментарий

ROTOR
1 минуту назад, echo339 сказал:

 

Перевод игры есть. Как для интерфейса так и для карты. Но он для определенного патча который уже устарел. Ссылку дать не могу, но вы догадаетесь сами где его взять.

 

Да брал я оттуда, после установки игра не запускалась.
Поплясал часок с бубном и забил на игру. Мне бы готовую сборку, пусть даже с устаревшей версией.
 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, ROTOR сказал:

 

Да брал я оттуда, после установки игра не запускалась.
Поплясал часок с бубном и забил на игру. Мне бы готовую сборку, пусть даже с устаревшей версией.
 

 

Готовой сборки нет. Но вы можете собрать ее сами. Архивы патчей есть на форуме матриксов, перевод всего остального вы уже знаете где взять.Я его ставил, у меня все работало. Только у меня лицензия, возможно проблема в том что у вас пиратка. И как уже выше написали, в переводе интерфейса нет смысла. Все кто играют в эту игру пользуются мануалом и ссылаются на оригинальные английские термины. Они не сложные. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@ROTOR Не тормози, скачай таблетку и диструбитив игры, а также патч последний. Таблетка делает игру лицухой.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300541

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...