Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 28 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly
1 минуту назад, Zodiak99 сказал:

да для начала понять бы просто с человеческих слов как что и к чему) а то пока не очень понятно даже сколько ходов у юнитов за ход

Ну вот. Тебе, например, не ясен этот момент. Находишь раздел про это в мануале и читаешь. Мануал есть в русском переводе в шапке темы.

Для начала лучше просто сперва почитать про интерфейс и что где находится.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до упора не делал, сейчас нет возможности. Напоминаю, кто не знает, делаю я его двумя прогами, но сейчас второй нет в наличии :( Но не огорчайтесь, перевод почти полный, вторая программа чисто для шлифовки отдельных проскочивших мимо первой проги слов (почему то она не все видит).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Файл скачать в папку с установленной игрой и сделать на него ярлык на рабочий стол для запуска.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Александр Малыхин Все отлично работает ! Спасибо :smile173:

Ссылка на комментарий

Frozzolly

С декабря 41-го у СССР появляется возможность формировать корпуса, в некоторых более поздних сценариях они уже присутствуют в игре и/или появляются как подкрепления. Т.е. такие сборные юниты из бригад и/или дивизий.

Реально ли реализовать подобную механику и для дивизий (пусть пока что для немецких,к примеру)?

Вместо абстрактных 1/2/3 полков при разделении дивизии можно будет реализовать реальные названия/номера полков. Пока что основной проблемой я вижу, если не считать некий гемор с формированием всего этого дела в редакторе и поиском информации по ООВ, то что некоторые дивизии состоят не из 3-х полков(и если для лёгких/егерских и горных это не проблема(2 полка),то с кавалерийской непонятно что делать(там 4 полка)) , а некоторые получатся очень неоднородными (например, танковые).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

В гекс влазят только три юнита, так что  4 полка точно не получится сделать, разве что отдельными юнитами со штабом типа десантных корпусов. С номерами полков вида 1/2/3 сделать ничего не получится в редакторе, это зашито в коде игры. Номера дивизий сохраняются только у советских дивизий после объединения в корпус. Это появилось в ходе патчей примерно в 1.07.10-15.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ну про кав.дивизию с 4 полками это не особо проблема. Можно, например, чтоб делилась на 2 юнита по 2 полка. К тому же она осенью реформируется в моторизованную, вроде.

Так а если напрячь разрабов, ну или тех, кто сейчас занят патчами. Вроде нормально должно получиться вполне, вот только с танковыми фиг знает как. Я особо не разбирался, но, походу, там дивизия в июне 1941 состоит из 3-х полков(танковый + 2 моторизованных). И получится, что при разделении почти все танки будут в "танковом юните". Не знаю насколько это может затронуть геймплей.

 

Вторая идея, помимо этой, в том чтобы вместимость штабов пересмотреть. Т.е. кол-во дивизий будет прежним. Например, танковый корпус немецкий - вмещает 4 дивизии. Но предложение в том чтобы считалось по кол-ву полков. Т.е. вместо вместимости 8 сделать 12. Т.е. не будет никакого негативного эффекта, если держишь дивизию разбитую на полки, ну и плюс где-то стоимость более мелких юнитов будет меньше и это позволит что-то дополнительно запихать в штаб без проблем.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кого наши хотелки интересуют? Они хотя бы поддержку кириллицы сделали! А такие серьезные изменения геймплея вряд ли они так просто делать будут. Система игры уже обкатана, изменения тоже обкатывать надо. Они и так изменения фигачат в каждом патче не всегда удачные! Но это все надо писать на английском на офф. сайте. Разрабы там есть и активно общаются.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ну так я вполне собираюсь отписать там. Просто хотелось бы довести до ума саму идею тут, ибо в заморских языках не силён.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

А кто тут силен? Я тоже через онлайн-переводчик общаюсь. Вопросы по корректировки ТОЕ поднимаются регулярно, это надо аргументировать серьезно и тогда может сделают. Но увеличение командной вместимости штабов вряд ли пройдет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так вместимость в дивизиях останется прежней, практически. 

Ну , если доводы нормально изложить, то почему бы и нет.

 

Ещё вопрос по лёгким/егерским дивизиям и 1-й кавалерийской.

С каких-то патчей с ними произошли интереснейшие вещи - первые получили статус "горных" со всеми его плюшками, а кавалерийская получила статус моторизованной пехотной.

Насколько это соответствует действительности? Или же это очередные желания патчесоздателей усилить и без того усиленный Вермахт?

К сожалению, нормальных каких-то источников найти не смог пока по этим юнитам. Но даже читая ресурсы типа Вики (да,я знаю) ничего не нашёл чтобы лёгкие/егерские использовали конкретно для горных участков фронта. Насколько я понял, это просто дивизии меньшего состава с более лёгким вооружением для действий на пересечённой местности(вроде лесов или болот).Плюс я не представляю как это кавалерийская дивизия может быть полностью моторизованной , там что лошадей в грузовиках перевозили. Какой-то бред.

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Подскажите пожалуйста. пардон за нубский вопрос но никак понять не могу. Как атаковать с двух разных гексов? Зажимаю через шифт 2 танковые дивизии, пытаюсь ими проатаковать и нифига, нет иконки атаки. Одна из дивизий прошла к месту атаки 1 гекс. С пехотой вроде получается, но тоже как то не всегда. Я так понял мне очков действия не хватает или в другом проблема в чем то?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
24 минуты назад, Zodiak99 сказал:

Подскажите пожалуйста. пардон за нубский вопрос но никак понять не могу. Как атаковать с двух разных гексов? Зажимаю через шифт 2 танковые дивизии, пытаюсь ими проатаковать и нифига, нет иконки атаки. Одна из дивизий прошла к месту атаки 1 гекс. С пехотой вроде получается, но тоже как то не всегда. Я так понял мне очков действия не хватает или в другом проблема в чем то?

Если ты атакуешь из разных гексов, то это подготовленная атака. Она стоит по очкам действия дороже чем атака с хода.

Для моторизованных она стоит 16 очков, плюс к ним может быть прибавлено что-то ,если атакуешь через реку (minor/major river за них тоже по разному считают), если нет достаточного уровня льда. 

Такая атака не состоится, если у тебя не хватает очков у обоих юнитов.

Ну и статус юнита не должен быть "unready".

Ссылка на комментарий

Zodiak99
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Если ты атакуешь из разных гексов, то это подготовленная атака. Она стоит по очкам действия дороже чем атака с хода.

Для моторизованных она стоит 16 очков, плюс к ним может быть прибавлено что-то ,если атакуешь через реку (minor/major river за них тоже по разному считают), если нет достаточного уровня льда. 

Такая атака не состоится, если у тебя не хватает очков у обоих юнитов.

Ну и статус юнита не должен быть "unready".

Да, видно очков не хватает даже после перемещения по 1-2 гегксам. Начал гранд кампанию за СССР вот пытаюсь выживать)) Я так понял на первых ходах контр атаковать вообще бессмысленно 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
18 минут назад, Zodiak99 сказал:

Да, видно очков не хватает даже после перемещения по 1-2 гегксам. Начал гранд кампанию за СССР вот пытаюсь выживать)) Я так понял на первых ходах контр атаковать вообще бессмысленно 

Так у СССР в начале войны моторизованные юниты имеют всего 18 очков(на первом ходу ещё меньше), на подготовленную атаку надо 16.

Но, если играешь против компа, то это не особо важно. Ибо он очень туп.

Для вникания в механику игры разве что подходит, а дальше лучше играть против человека.

Правда, с изменениями в патчах после того как их перестали делать сами разрабы и отдали на откуп непонятно-кому, баланс на начальном этапе совсем пропал и до зимы 41-го СССР вообще ничего не может противопоставить немцам. Нереально удержать Ленинград и Москву, к примеру.

Разумеется, это всё имхо.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
1 час назад, Frozzolly сказал:

Так у СССР в начале войны моторизованные юниты имеют всего 18 очков(на первом ходу ещё меньше), на подготовленную атаку надо 16.

Но, если играешь против компа, то это не особо важно. Ибо он очень туп.

Для вникания в механику игры разве что подходит, а дальше лучше играть против человека.

Правда, с изменениями в патчах после того как их перестали делать сами разрабы и отдали на откуп непонятно-кому, баланс на начальном этапе совсем пропал и до зимы 41-го СССР вообще ничего не может противопоставить немцам. Нереально удержать Ленинград и Москву, к примеру.

Разумеется, это всё имхо.

Ну пока что меня ИИ устраивает, окружать пытается, на рожон не лезет, единственное, бешено отрываются от основных сил механизированные части. 
Пока что вроде не плохо все, удерживаю Минск, хотя уже 3 июля, под Ровно бой дал, Рига моя еще, хотя двину фашики уже форсировали. Надеюсь серьезно задержать немцев на днепре.

Ссылка на комментарий

martinsmit
2 часа назад, Zodiak99 сказал:

за СССР вот пытаюсь выживать

можно и нужно контратаковать, особенно южных союзников Оси. Не забудьте промышленность эвакуировать, формировать новые авиабазы и части поддержки: саперов, строителей и артиллерию. На мотопехоту и танки особо надежд не возлагайте, танки только в обороне. Только осенью и зимой кавкорпуса и танковые бригады с хорошими командирами могут хорошо наступать. А до этого хребет вашей армии это пехота и артиллерия. И не забывайте про авиацию. К осени 41-го, если постараться, можно выбить до 2 тысяч истребителей люфтваффе. Потом штурмовка будет эффективной.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
39 минут назад, martinsmit сказал:

можно и нужно контратаковать, особенно южных союзников Оси. Не забудьте промышленность эвакуировать, формировать новые авиабазы и части поддержки: саперов, строителей и артиллерию. На мотопехоту и танки особо надежд не возлагайте, танки только в обороне. Только осенью и зимой кавкорпуса и танковые бригады с хорошими командирами могут хорошо наступать. А до этого хребет вашей армии это пехота и артиллерия. И не забывайте про авиацию. К осени 41-го, если постараться, можно выбить до 2 тысяч истребителей люфтваффе. Потом штурмовка будет эффективной.

Ну я пока вообще ничего не формирую, ибо не особо умею, пару уров только сделал, а про войска поддержки я особо ничего не понял пока что. Но то что до  осени нельзя наступать это я уяснил. Потери просто 10 к 1 идут при попытке наступления. Так что я пока отвожу танки за днепр

Ссылка на комментарий

martinsmit
21 минуту назад, Zodiak99 сказал:

войска поддержки

это батальоны и полки приданные корпусам и армиям, они вступают в бой автоматически, если штаб в пределах радиуса. Потери большие, да, но атаковать полезно танковые дивизии немцев, особенно если получилось их отсечь. Они теряют много танков поврежденными, которые потом списываются. По Днепру надо создать фортификацию 2 уровня к подходу врага, тогда можно задержать.

П.С мануал много чему научит

Изменено пользователем martinsmit
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Zodiak99 , для ознакомления лучше сперва поиграть за немцев. Там более проще и постоянно находишься в атаке.

Единственное, что потребуется разобраться сразу с ремонтом жд и снабжением вообще.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Спойлер

5a626a6e8e26794ed112036918eb1e28-full.jp

Цитата

One recent change that might interest people is that we have increased the cost to move through Heavy Woods (Forest) depending on the road value of the hex. This mainly effects the terrain approaching Leningrad and north of V Luki. This means we have to show roads a bit better. Here's a screenshot I just happened to have close to hand but we still have a bit more work to do. Hope you like the new look swamps too. 

Цитата

There is a new road map mode that highlights the roads but it is likely to change from hex shading to a more distinct version of the road art. 

The additional costs for hexes with poorer roads only comes into play with weather and dense terrain (forest, sand and mountain). This means that we now have mountain passes that are separate from rail lines. The costs do effect supply so advancing beyond the Volkhov river is challenging and the hook around the bottom of Lake Ilmen with armour is nigh on impossible. There is also a new administrative road movement rule where units moving in rear areas get reductions in movement costs if there are roads to mimic moving in convoy rather than a tactical advance. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300151

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • airzerg


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...