Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 30 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
martinsmit
39 минут назад, Arimand сказал:

То ли все-таки проблемы  уже нет

Большое спасибо за проделанный эксперимент! Убеждаюсь, что все рефлексии к "той" версии игры беспочвенны, наоборот, добавили много чего полезного

Ссылка на комментарий

Arimand
2 минуты назад, martinsmit сказал:

Большое спасибо за проделанный эксперимент! Убеждаюсь, что все рефлексии к "той" версии игры беспочвенны, наоборот, добавили много чего полезного

А что полезное кстати, из особенностей?

На самом деле сейчас скачиваю 1.11.01 ( почему-то файла русификации 1.11 не нашел а файл от 1.11.01 русификации на этой версии ошибку выдает из стим апи ).

Мне лично в более новых версиях нравится отображение реального БЦ, ну и конечно подробный и развернутый отчет по потерям и логистике.

Ссылка на комментарий

martinsmit
22 минуты назад, Arimand сказал:

А что полезное кстати, из особенностей?

по мелочам много чего, самые полезные это новый лог, отображение бц, бонусы сторонам, отображение командиров на иконках, данные по потерям удобно просматривать

Ссылка на комментарий

Arimand
Только что, martinsmit сказал:

по мелочам много чего, самые полезные это новый лог, отображение бц, бонусы сторонам, отображение командиров на иконках, данные по потерям удобно просматривать

Кстати по бонусам. Очень важный вопрос, хотел проконсультироваться.

Какие бонусы лучше ставить ( или вообще не стоит их ставить ) в игре? В том смысле, какие бонусы приводят к перекосам, какие нет? 

При игре за СССР против ИИ, я так понимаю, лучше без бонусов обойтись. А при игре за Германию?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так считать потери ,основываясь на игре ИИ против ИИ, не особо интересно. Ибо комп иногда такие лепепые вещи вытворяет, что хочется просто удалить игру.

Основная , по крайней мере у меня, претензия в том, что потери низкие именно в бою. А итоговые, включающие в себя разные другие, уже подгоняются. Получается, что от действий советского игрока в ходе самих боёв не почти никакого толку.

Ссылка на комментарий

Arimand
15 минут назад, Frozzolly сказал:

Так считать потери ,основываясь на игре ИИ против ИИ, не особо интересно. Ибо комп иногда такие лепепые вещи вытворяет, что хочется просто удалить игру.

Основная , по крайней мере у меня, претензия в том, что потери низкие именно в бою. А итоговые, включающие в себя разные другие, уже подгоняются. Получается, что от действий советского игрока в ходе самих боёв не почти никакого толку.

Хм. Сейчас вот проверяю конкретно по потерям в бою. По результатам отпишу. 

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Если кому-то вдруг интересно присоединиться к работе по корректировке советского ООВ и каких-то иных неточностей в данных по советской стороне, то пишите мне.

Например, в след.патче будут некоторые изменения по советским генералам(вроде Конев в 19А, а не в СКВО; Мерецкова не будет в 7А и т.п.).

Вполне можно довести будет организацию РККА до приемлемого вида в игре.

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 минут назад, Arimand сказал:

Хм. Сейчас вот проверяю конкретно по потерям в бою. По результатам отпишу. 

P.S. Где можно найти экзешник версии 1.07.11 ? 

Есть 1.07.08.

Ссылка на комментарий

martinsmit
25 минут назад, Arimand сказал:

Где можно найти экзешник версии 1.07.11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
19 часов назад, Arimand сказал:

На самом деле интуитивное понимание это одно, а понимание конкретных цифр ( очень сильно местность влияет на бой, очень, даже пересечение маленькой речушки ослабляет атакующего вдвое, а если обороняющийся в городке, то суммарный эффект в 4 раза можно сказать ). Местность при обороне решает всё. 

По вашим вопросам:

1. ЖД очки пишутся в правом верхнем углу, при нажатой кнопке жд перемещения. В режиме обычного перемещения там пишет сколько грузовиков свободных и сколько нужно. 

2. Очки укрепления это что? Админ. очки с помощью которых вы можете создавать укреп. районы - там тоже в верхнем правом углу.

3. Основное окапывание - это подразделение сами окапываются. У каждого подразделения своя скорость окапывания ( в информации подробной о подразделении написано ), скорость так-же зависит от оставшихся очков движения ( не двигавшиеся окапываются по полной возможности, потратившие все очки движения - вроде вообще не окапываются ). См. руководство 15.3.2.1 Combat Unit Fort Level Construction - Строительство укреплений боевыми подразделениями, там все просто. И вообще весь пункт 15 почитайте, там все крайне интересное. Приведу самые интересные выдержки:

Будучи покинутыми, укрепления в гексе начинают медленно разрушаться, причём с каждым таким «разрушением», процесс убыстряется.

Городские гексы могут помогать в строительстве укреплений (если строительство уже начато) в радиусе до 8 гексов, если на расстоянии не менее 25 гексов есть юниты противника.

В каждом городе (городском гексе) рассчитывается «потенциал рабочей силы», который равен (население/6) для советского города. Город (городской гекс) формирует рабочие команды с количеством очков строительства, равным (потенциал рабсилы*20), но не менее 20 очков. Количество рабочих команд численно равно потенциалу рабочей силы

Иными словами, город с населением 6 "помогает" строить укрепления примерно с силой одной нормальной дивизии стоящей неподвижно. Мне лично правда не совсем понятно, от размера города зависит только количество "команд" ( считай гексов на которых город помогает укрепляться ), или и их мощь? Судя по написанному в руководстве и то и то. 

Впрочем, в реальности, в игре не занимаешься высчитыванием гексов, и не замеряешь на сколько же в ход та или иная дивизия укрепилась. Но понимание того, что в 6-7 гексах от крупных городов строиться линии обороны будут быстрее - полезно.

 

Еще там есть множество полезных табличек. Из которых полезно узнать, что скорость повышения фортификации сильно зависит от ее уровня, и "чисто теоретически" со второго на третий поднять нужно в 12 раз больше очков, чем с 0 до 1го. Вообще с 0 до 1-го легко поднять за ход одной нормальной дивизией.

Еще фортицикации строятся гораздо медленнее в болотах, и в плохую погоду.

 

Кстати лайфхак: 

Если есть время, вначале на выбранной линии строить фортификации в менее защищенной местности, на равнинах и т.д., а потом уже в лесах-холмах. Когда враг подойдет, для него преодоление линии обороны в холмах без фортификаций, в лесках с фортификацией 1 и на равнине с фортификацией 2 будет одинаково сложно. 

И самое главное. Естественно линию обороны надо привязывать к рекам, в том числе малым. Атаки через малые реки ослабляют противника вдвое, и в большинстве случаев враг попытается избежать атак через них, почти всегда есть возможность где-то обойти и ударить без пересечения реки. Так вот, именно эти места, эти "окна", это слабое звено в обороне нужно укреплять в первую очередь. 

 

Спасибо за ответы и советы)) Тут правда странно было, в Витебске стояли 2 стрелковые дивизии укрепленные на 2, и их с одного раза выбили немцы, потеряв только 300 человек. При том в гексе севернее стояли тоже 2 дивизии, за рекой и вроде в болоте, они отбились сначала от 3 панцерных дивизий и даже хорошие потери им нанесли, правда потом все таки все равно слились. У меня сейчас конечно дикий бардак с штабами армий, да и с штабами вообще. куча дивизий в подчинении ставки, вот не знаю переводить их в местное подчинение или так оставить, вроде пока у них проблем со снабжением нет. радует что все близко к истории продвигается

Ссылка на комментарий

Arimand
Только что, Zodiak99 сказал:

Спасибо за ответы и советы)) Тут правда странно было, в Витебске стояли 2 стрелковые дивизии укрепленные на 2, и их с одного раза выбили немцы, потеряв только 300 человек. При том в гексе севернее стояли тоже 2 дивизии, за рекой и вроде в болоте, они отбились сначала от 3 панцерных дивизий и даже хорошие потери им нанесли, правда потом все таки все равно слились. У меня сейчас конечно дикий бардак с штабами армий, да и с штабами вообще. куча дивизий в подчинении ставки, вот не знаю переводить их в местное подчинение или так оставить, вроде пока у них проблем со снабжением нет. радует что все близко к истории продвигается

Возможные причины описанных вами странностей:

1. Силы задействованные немцами, в том числе инженерные ( саперные батальоны ).

2. Что из себя представляли стрелковые дивизии ( мораль, опыт, комплект ). Я бы ставил в такие ключевые точки как города - лучшие дивизии, хотя-бы по БЦ смотреть. Сколько у них было боеприпасов и т.д. 

3. Командиры.

4. Поддержка.

5. Банальная удача. 

 

На счет болот. Во-первых, танки на них получают существенный штраф. Во-вторых, они дают +2 укрепленности. Если же атака шла через реку, то бронетанковые дивизии несут большой штраф.

Куда переводить дивизии от Ставки? Для начала надо решить куда их перемещать :) А перемещать их надо туда, где они больше всего нужны, т.е. на направления вражеских главных ударов, где у вас недостаточно дивизий. И вот когда вы их переместите и расставите куда надо, можно уже их придавать ближайшей армии с относительно нормальным командиром.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
Только что, Arimand сказал:

Возможные причины описанных вами странностей:

1. Силы задействованные немцами, в том числе инженерные ( саперные батальоны ).

2. Что из себя представляли стрелковые дивизии ( мораль, опыт, комплект ). Я бы ставил в такие ключевые точки как города - лучшие дивизии, хотя-бы по БЦ смотреть. Сколько у них было боеприпасов и т.д. 

3. Командиры.

4. Поддержка.

5. Банальная удача. 

 

На счет болот. Во-первых, танки на них получают существенный штраф. Во-вторых, они дают +2 укрепленности. Если же атака шла через реку, то бронетанковые дивизии несут большой штраф.

Куда переводить дивизии от Ставки? Для начала надо решить куда их перемещать :) А перемещать их надо туда, где они больше всего нужны, т.е. на направления вражеских главных ударов, где у вас недостаточно дивизий. И вот когда вы их переместите и расставите куда надо, можно уже их придавать ближайшей армии с относительно нормальным командиром.

Ну тут я пока не силен, более менее только в снабжении ориентируюсь))) Но полагаю да, могла и удача сыграть , может и просмотрел что в комплектации дивизий.  Сейчас буду у Смоленска строить УРы, дабы тормознуть фашиков хотя бы на месяц. 
Спасибо, значит буду придавать их, а то думал может у них и так со снабжением все хорошо будет раз аж ставка ими командует)

Ссылка на комментарий

Arimand

P.S. Рекомендую кстати в качестве обучение сценарий не "Великие Луки" ( он уж больно простой и примитивный, ширина не дает возможности вообще никакие операции проводить ), а Демянский Котел.

Прекрасный маленький сценарий который возможно пройти за несколько часов, даже если долго думать. Январь-Апрель 42го. Именно та самая лютая зима начала 42-го в которую немцы терпели тяготы без зимнего снаряжения.

Сценарий наглядно демонстрирует, насколько серьезные проблемы может испытывать немецкий игрок при серьезной нехватке снабжения, при том что у СССР полноценные полнокровные дивизии, хорошая поддержка и почти идеальная снабженность, и даже отсутствие танков не мешает. Исторически Красная Армия заблокировала в Демянске моторизованную дивизию СС Тотенкопф и группу предположительной численностью 100тыс чел. и держали их в окружении, немцы же снабжали их по воздуху очень эффективно. Почти 3 месяца эти дивизии были в "котле", который в апреле только был деблокирован. Исторически иного значительного успеха помимо продвижения и окружения операция не имела, а потери СССР значительно превышали немецкие..

 

Я играл и за немцев и за СССР. В игре за немцев приходится очень активно снабжать дивизии на фронте снабжением, в первую очередь. Мот. дивизию, иначе у дивизий боеприпасы на уровне 20% каждый ход после боев. Но в общем окружения получалось избежать, проблема со снабжением была из-за общего его крайне плохого состояния. 

В игре за СССР за 3 хода из 15 удалось не только окружить, но и уничтожить 2.5 дивизии, в том числе вышеназванную моторизованную, и уже получить серьезный результат. К сожалению, ИИ крайне неэффективен в избегании котлов ( я бы очень хотел сыграть с человеком в этот маленький сценарий ). В целом за СССР складывается впечатление, что тут можно захватить всю карту и даже взять Псков.

P.S. Да, это таки возможно. В версии 1.07.11 за СССР полностью уничтожил противника на карте, причем после окружения тех 20тыс человек особо не напрягался вообще, окружения не проводил, шел постепенно контратакуя. Проблемы с грузовиками и снабжением возникали, но не слишком серьезные, снабжение не опускалось ниже 50%, грузовиков было в худшем случае 4 из 6 нужных тысяч.

 

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вот недавно прочёл про интересное "home rule" - на финской "no attack line" советский игрок должен держать именно дивизии, исключение только для 22-го УРа.

Вполне неплохое такое, а то удержание её всякими погранотрядами или ПТ-бригадами ненормально смотрится.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Как-то не нравится ситуация с советскими частями в полосе 23А и 7А.

А именно:

время их активации (например, 70сд даже на 5ходу всё ещё неактивна, или левый фланг 23А из-за непонятной логики активации в игре очень сложно вывести из по угрозы окружения)

местоположение некоторых частей (если со сд ,которые находятся прямо на границе всё более-менее нормально, то положение частей 10мк,штабов 7А и корпусов 23А вызывает вопросы)

штабы корпусов 23А остаются без некоторых своих саппорт-юнитов, имея лишь на двоих 3кап и 1осб

 

Если вкратце, то относительно игры ситуация должна быть такой:

237сд(7А) активация на ход раньше

части 10мк должны находиться примерно позади сд 23А, которые стоят на границе, чтобы была возможность примерно на 3 ходу вывести хотя бы танковые дивизии на Лужский рубеж

70сд - активация на 3 ходу 

штаб 7А поближе к дивизиям

штабы корпусов 23А чуть подальше,распихав по ним недостающие саппорт-юниты из штаба 23А(те же самые озад,например)

ну и плюс время активации для всех юнитов 23А должно быть одинаковое

 

70сд ,237 сд и обе танковые дивизии 10мк(моторизованную вывести из боёв уже было невозможно) были направлены в начале июля(6-8 числа) на Лужский рубеж и в середине месяца участвовали в контрнаступлении в районе Сольцы против корпуса Майнштейна.

 

Вообще, интересует какая-нибудь толковая книжка на эту тему , а то частями из разных источников искать что-то не очень удобно.

Ссылка на комментарий

Arimand

Мда.. Жаль. Дальнейшее исследование показало, что все не так гладко в последних версиях, как можно сделать вывод по симуляции. Как было неоднократно отмечено, в том числе и в этой теме, выше, механику боев существенно переработали и в худшую сторону. Потери ниже не только у немцев но и у СССР, но при этом у немцев они в боях вообще неадекватно мизерны даже тогда, когда должны быть велики. 

Очень показательный сценарий "От Сталинграда до Берлина" ( кстати, пожалуй лучший сценарий для игры за СССР против ИИ-немца, т.к. играть за СССР в 41-м - это гарантировано остановить немцев на линии Псков-Днепр в худшем случае, и в итоге ни о какой полноценной войне на территории большей части карты речи не будет, если же хочется реально освобождать города страны, медленно но неуклонно выбивая немца - то "Stalingrad to Berlin" - неплохой выбор. Так вот. 1-й ход в сценарии на версии 1.07.11 и на 1.11.01 - отличаются по результату, в последнем не удалось даже закрыть Сталинградский Котел, да и в общем успехи были гораздо меньше.

 

P.S. Довольно эффективный способ "уравнять" в известной степени шансы при игре с ИИ - урезать себе снабжение процентов до 70-80 и дать ему больше морали. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Только меня удивляют изменения в последнем патче, где "полки" НКВД теперь по штату имеют строителей, 45мм пто и 82мм миномёты, а у войсковых зенитно-артиллерийских дивизионов из штата изъяли средние орудия (76-85мм)?

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Да потери у СССР конечно чудовищные, нет я все понимаю, историзм но блин... когда потери 10 к 1 это не редкость это уже странно через месяц войны

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Zodiak99 сказал:

Да потери у СССР конечно чудовищные, нет я все понимаю, историзм но блин... когда потери 10 к 1 это не редкость это уже странно через месяц войны

Так смотря что и как считать.

Если ,например, немецкая дивизия атакует через реку советскую с такой же численностью и в нормальном состоянии в хорошей позиции, то такое соотношение потерь в бою ненормально. А если неподготовленная атака РККА или против окружённых частей ,у которых снабжение на 0 почти, то ничего странного нет.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
В 04.02.2018 в 23:02, Frozzolly сказал:

Так смотря что и как считать.

Если ,например, немецкая дивизия атакует через реку советскую с такой же численностью и в нормальном состоянии в хорошей позиции, то такое соотношение потерь в бою ненормально. А если неподготовленная атака РККА или против окружённых частей ,у которых снабжение на 0 почти, то ничего странного нет.

Ну да, я заметил что даже укрепленные Советские дивизии, отступают против немцев в открытом поле. Есть ли вообще смысл от УРов которые за административные очки строятся? Я вот не особо заметил в них смысла

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Похоже надо переигрывать. На начало августа ситуация очень печальная, все еще держится Рига и киев, но Витебск уже пал, войска находящиеся под Могилевом (12 дивизий) и под Смоленском (3 дивизии) в окружении, немцы повернули на  юг и теперь спокойно сбивают линию обороны ударами с севера вдоль Днепра. Контр атаки, даже при 5 кратном численном преимуществе, приносят только крайне ограниченный успех и дикие потери.  В пространстве между Ржевом и Новгородом войск нет вообще, а немцы туда, тихонько, но идут. 

Ставка на УРы в линии обороны себя не оправдала, смоленский укрепрайон был прорван за один ход.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300555

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...