Патч 1.3 Первые впечатления - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.3 Первые впечатления

Патч 1.3  

82 голоса

  1. 1. Понравился?

    • Да
      30
    • Нет
      10
    • Есть хорошие добавления,но ожидал большего
      31


Рекомендованные сообщения

Решил сыграть за Данию в 1.3.Сразу удивило поведение компа:очень много стран лезут захватывать провинции Марроко),теперь на 25% закончена колонизация 2 регионов около САСШ,страны охотнее вступают в союзы друг с другом и поддерживают мелких в войнах.У меня,таким образом,уже мировая война в 1846г(на скриншоте обратите внимание какую цель выбрала ВБ) :)

post-20921-1298546166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DicKenS

Столько всего сам изменил, что боюсь ставить патч, вдруг пропадет...

Ссылка на комментарий

1) Откуда эта информация? Если это так, то почему сумма вероятностей переходов во все страты не равняется единице?

2) Грамотность и сознательность учитываются при формировании "вероятности перехода" - так указано во всплывающей подсказке. Если грамотность и сознательность влияют на переходы каким-либо еще образом, почему это не указано нигде? Так бы и написали: "Благодаря уровню сознательности/грамотности ХХХ человек повышают свой статус, из них У переходят в чиновники, Z - в ремесленники и т.п. (при этом соотношение чиновников/ремесленников соответствует соотношению указанных в информационном окне вероятностей, и игроку поясняют, как именно получилось число ХХХ)". А так игра происходит вслепую...

Кстати, в первой Вике сознательность росла из-за высоких налогов (т.е. ограничения потребления), а во второй самый большой прирост сознательности - от потребления товаров роскоши. Такое впечатление, что Парадоксы сами не определились, что же значит "сознательность". Если это стремление потреблять (типа "купается в роскоши, входит во вкус и стремится к большему" - так у нас вот полно людей, страстно желающих вкусно есть и сладко спать, но технологического рывка Россия за последние 20 лет почему-то не сделала :-/

Еще о колониальной миграции: к 1890-м у меня в провинции с арктическим климатом (название провинции - Мордяха =)) 557,98К человек, из них 99% рабочих (т.е. 550К примерно), а размер ДП - всего 80К! Мало того, из этих 80К рабочих мест занято всего 21К. Итого получаем: люди массово едут за полярный круг в поисках счастья, при этом по неизвестным причинам не занимают все свободные места (безработица выше 96%!), в итоге - живут плохо и копят злобу на правительство :-/

отвечу только на это

1)Вероятность перехода в определенный класс, это лишь вероятность того что при повышении/понижении ПОП выберет данный класс

2)при низкой грамотности и сознательности соц.мобильность населения очень низкая, и без нац.фокусов у вас не будет переходов(наведите на подсказку в повышении/понижении)

3)прирост в 2-3 человека в месяц в большой стране очень тяжело заметить...

Ссылка на комментарий

Royce_59
Если это стремление потреблять (типа "купается в роскоши, входит во вкус и стремится к большему" - так у нас вот полно людей, страстно желающих вкусно есть и сладко спать, но технологического рывка Россия за последние 20 лет почему-то не сделала :-/

сознательность не влияет на технлогический рывок, она влияет на отношения общества к гос-ву. При высокой сознательности народ будет чаще бунтовать и стремиться сменить правительство.

Еще о колониальной миграции: к 1890-м у меня в провинции с арктическим климатом (название провинции - Мордяха =)) 557,98К человек, из них 99% рабочих (т.е. 550К примерно), а размер ДП - всего 80К! Мало того, из этих 80К рабочих мест занято всего 21К. Итого получаем: люди массово едут за полярный круг в поисках счастья, при этом по неизвестным причинам не занимают все свободные места (безработица выше 96%!), в итоге - живут плохо и копят злобу на правительство :-/

Неверно. В патче 1.3 народ, при масовой безработице переходит в священники или солдаты. Поэтому в некоторых провинциях, куда народ переезжает, в основном около 70-80% солдат или священников. И это печально.

Ссылка на комментарий

сознательность не влияет на технлогический рывок, она влияет на отношения общества к гос-ву. При высокой сознательности народ будет чаще бунтовать и стремиться сменить правительство.

Royce_59, учи матчасть: сознательность увеличивает плюрализм (при средней сознательности, близкой к 10, это примерно +0,2 процентных пункта плюрализма в месяц), а плюрализм дает бонус к очкам исследования - до 200% от их базового количества. Так что взаимосвязь между сознательностью и технологическим развитием в игре очевидна.

Неверно. В патче 1.3 народ, при масовой безработице переходит в священники или солдаты. Поэтому в некоторых провинциях, куда народ переезжает, в основном около 70-80% солдат или священников. И это печально.

Ты в своем репертуаре. Что значит "неверно"? Вообще, это серьезное заявление, я бы такими не брасался. Если у меня в партии такие цифры - я такие и привел в своем посте. А "уличать во лжи" вот так глупо - сначала бы предложил сбросить скрин.

Ссылка на комментарий

Maks

продолжу про переходы

1)сумма не есть 100% потому что это факторы, находятся в соответствующих файлах (например для рабочих игры/poptypes/lauborers.txt)

2)когда вы открываете окошко с конкретным ПОПом, то справа вверху есть 5 цифр (первые 3 миграция, 4-я повышения, 5-я понижение) -я говорил про них, выбор видимо происходит на основе вероятностей, раз в месяц (тогда же когда и рост), к сожаления точно этот механизм я расказать не могу, ибо не изучал.. (факторы общего перехода находятся в файле игра/common/poptypes.txt)

а теперь про арктику, если у вас колониальных регионов мало, то они быстро набиваются с помощью колониальной миграции, а точто РГО не полностью занята это фишка патча- теперь нету стартового перепроизводства сырья.

Royce_59

священников в регионе не будет более 4%(потом шанс переход 0) так же и с солдатами, если у вас мало нанято от лимита их не будет много... и в итоге все пойдут в бюрократов

Ссылка на комментарий

Ragu

Если я правильно понял фразу "Вероятность перехода в определенный класс, это лишь вероятность того что при повышении/понижении ПОП выберет данный класс", то она означает, что при равных вероятностях перехода в разлинчные классы в них перейдет одинаковое количество человек. На деле же все не так: соотношение не соблюдается, и совершенно не понятна закономерность.

Буду рад, если кто-нибудь, кто разобрался в этом вопросе игровой механики, поделится своей мудростью =)

Насчет арктики: колониальных регионов у России отнюдь не мало, есть и Сибирь, и Средняя Азия, и Дальний Восток с Аляской. И перенаселение наблюдается повсеместно. ИМХО, это баг. Поведение ПОПов должно хотя бы слегка быть логичным...

А РГО не заполняются, видимо, не только с целью баланса производства сырья: на Аляске у меня примерно такая же ситуация (много безработных рабочих - извините за коламбур - и полупустой РГО), причем в провинции, производящей драгметаллы, которые в производственных цепочках не участвуют.

Ссылка на комментарий

Ragu

Если я правильно понял фразу "Вероятность перехода в определенный класс, это лишь вероятность того что при повышении/понижении ПОП выберет данный класс", то она означает, что при равных вероятностях перехода в разлинчные классы в них перейдет одинаковое количество человек. На деле же все не так: соотношение не соблюдается, и совершенно не понятна закономерность.

Буду рад, если кто-нибудь, кто разобрался в этом вопросе игровой механики, поделится своей мудростью =)

Насчет арктики: колониальных регионов у России отнюдь не мало, есть и Сибирь, и Средняя Азия, и Дальний Восток с Аляской. И перенаселение наблюдается повсеместно. ИМХО, это баг. Поведение ПОПов должно хотя бы слегка быть логичным...

А РГО не заполняются, видимо, не только с целью баланса производства сырья: на Аляске у меня примерно такая же ситуация (много безработных рабочих - извините за коламбур - и полупустой РГО), причем в провинции, производящей драгметаллы, которые в производственных цепочках не участвуют.

а вы замеряли переходы в разные классы? именно от данного ПОПа?(просто я вижу что у меня и чиновники и солдаты и ремесленики растут... как уж именно идет прирост я не замечал)

по поводу драгметалов, уже не раз писалось как исправить этот баг(вписать их в потребности аристократам)

да колониальная миграция сильна в последнем патче именно из-за безработицы

Ссылка на комментарий

Royce_59
Royce_59, учи матчасть: сознательность увеличивает плюрализм (при средней сознательности, близкой к 10, это примерно +0,2 процентных пункта плюрализма в месяц), а плюрализм дает бонус к очкам исследования - до 200% от их базового количества. Так что взаимосвязь между сознательностью и технологическим развитием в игре очевидна.

Ой спасибо кэп, ты открыл мне глаза!

Сознательность увеличивает плюрализм, но тем не менее есть обратная сторона от этого - народ чаще бунтует и желает сменить правительство. Иди сам учи матчасть.

Ты в своем репертуаре. Что значит "неверно"? Вообще, это серьезное заявление, я бы такими не брасался. Если у меня в партии такие цифры - я такие и привел в своем посте. А "уличать во лжи" вот так глупо - сначала бы предложил сбросить скрин.

То и значит что неверно. При высоких налогах, высоком финансировании, проведенных соц реформах, раскаченной техе "первый столбец промы" народ начинает переходить в другой класс еще быстрее. К примеру при высокой безработице народ будет ломится в солдаты или священники, или бюрократов еще быстрее чем обычно.

священников в регионе не будет более 4%(потом шанс переход 0) так же и с солдатами, если у вас мало нанято от лимита их не будет много... и в итоге все пойдут в бюрократов

Вот это тоже доставило.

Еще один кэп )))

ловите скрины)Нажмите здесь!
 

32b186f75650.jpg

15b882d2ab45.jpg

b9985bdd3eef.jpg

0367a5c52e4b.jpg

[Cкрыть]

Еще раз повторюсь - при высокой безработице у нецевилов и (даже у цивилов!!!!11) :Laie_72:  начинается массовый переход попов в другие классы. Никакие 4%, 3% тут не причем.

Ссылка на комментарий

сознательность не влияет на технлогический рывок

Сам пишешь такую вот глупость, а опровержение называешь очевидностью. По мне, так это признак альтернативной одаренности.

А обратная сторона высокой сознательности в патче 1.3 от 17.03 совершенно неактуальна: ПОПы купаются в роскоши, и это сбивает всякую агрессивность. У меня за 60 игровых лет в РИ произошло всего одно восстание, причем восстало всего 4 бригады.

Ссылка на комментарий

Royce_59
но технологического рывка Россия за последние 20 лет почему-то не сделала :-/

Вообще то я отвечал на вот эту цитату.

Сам пишешь такую вот глупость, а опровержение называешь очевидностью. По мне, так это признак альтернативной одаренности.

А обратная сторона высокой сознательности в патче 1.3 от 17.03 совершенно неактуальна: ПОПы купаются в роскоши, и это сбивает всякую агрессивность. У меня за 60 игровых лет в РИ произошло всего одно восстание, причем восстало всего 4 бригады.

Если не исследовать первую ветку промы, то не купаются и часто бунтуют. Также при высокой безработице есть большой шанс восстания.

Если грамотно управлять страной то никаких восстаний и вовсе не будет.

Ссылка на комментарий

Специально для Royce_59 выкладываю скрин с ситуацией, в невозможности которой он пытался меня убедить:

post-10679-1301398427_thumb.png

Ссылка на комментарий

Royce_59

по скринам, кол-во священиков не такое уж и больше, и я думаю объясняется миграцией

солдаты.. у вас какое содержание и % от лимита?

чиновники то да.. но вы показываете прову а не регион...(ибо обычно можно перевести прову в полноценный регион и затем рост чиновников останавливается)

Ссылка на комментарий

Royce_59
Royce_59

по скринам, кол-во священиков не такое уж и больше, и я думаю объясняется миграцией

Не миграцией. Господи, ты так ничего и не понял. 

Это все из за гигантской безработицы, и народ всем скопом прет в священники например или солдаты. Это баг 17.03 патча.

Вот еще скрин.

Только не говори что это из за миграции ок?

31da39dcfb02.jpg

Ссылка на комментарий

PsichoPuzo

подеритесь

патч не играбельный еще

Ссылка на комментарий

Royce_59

и так, по файлам игры больше 4% священников не набирается(и кстати максимум вроде 5% для прироста грамотности - выше эффекта нету)

также Ваш скрин сделан после чита со сменой тега, значит как развивал аи Нагпур вы не знаете, мои варианты

1)стоял нац.фокус на священников

2)вроде страна сделала вестерн, значит могли уехать безработные в туже америку... % священников резко вырастает от этого

3)банально вырезаны солдатские ПОПы

Ссылка на комментарий

Royce_59
Royce_59

и так, по файлам игры больше 4% священников не набирается(и кстати максимум вроде 5% для прироста грамотности - выше эффекта нету)

также Ваш скрин сделан после чита со сменой тега, значит как развивал аи Нагпур вы не знаете, мои варианты

1)стоял нац.фокус на священников

2)вроде страна сделала вестерн, значит могли уехать безработные в туже америку... % священников резко вырастает от этого

3)банально вырезаны солдатские ПОПы

Первый пункт верен. Остальные - чушь )) Нагпур не вестернизировался - факт. Даже по скрину это видно. Как так? вырезаны солдатские попы? Это что значит?

Кто то уже говорил что безработица у нецивилов бустит грамотность.. Вот теперь это действительно так.

Ссылка на комментарий

Первый пункт верен. Остальные - чушь )) Нагпур не вестернизировался - факт. Даже по скрину это видно. Как так? вырезаны солдатские попы? Это что значит?

Кто то уже говорил что безработица у нецивилов бустит грамотность.. Вот теперь это действительно так.

да я неправильно вычислил откуда идут базовые очки)) забыл что теперь x4 от грамотности

ну если долго воевать то солдаты гибнут... 0.2 по умолчанию стоит

то что бустит грамотность я согласен, но причина такого числа священников не только в ней...

вот ежели Вы сыграете полную партию за тот же нагпур и посмотрите как будет менятся население (кстати наверно так и сделаю ночью) тогда да.. можно так утверждать, но по файлам больше 4% очень тяжело набрать

Ссылка на комментарий

Royce_59
да я неправильно вычислил откуда идут базовые очки)) забыл что теперь x4 от грамотности

ну если долго воевать то солдаты гибнут... 0.2 по умолчанию стоит

то что бустит грамотность я согласен, но причина такого числа священников не только в ней...

вот ежели Вы сыграете полную партию за тот же нагпур и посмотрите как будет менятся население (кстати наверно так и сделаю ночью) тогда да.. можно так утверждать, но по файлам больше 4% очень тяжело набрать

По файлам... так вы учитывайте +10% от НФ. Тогда все реально, а учитывая безработицу, появляется дополнительный процент от финансирования священников + доп процент от имеющейся работы.... Вот, подсчитайте.

Ссылка на комментарий

По файлам... так вы учитывайте +10% от НФ. Тогда все реально, а учитывая безработицу, появляется дополнительный процент от финансирования священников + доп процент от имеющейся работы.... Вот, подсчитайте.

НФ дает эффект даже при 0% перехода, это проверено (делал малус до 15% для священников, чтобы они равномерно в области шли.. но с нацфокусом все равно переходили)

безработица повышате базовый % повышающихся.. а не выбор ими проф

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53452

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    36

  • parovoz-pc

    22

  • Maks

    18

  • Ragu

    18

  • aaar

    18

  • Shram

    10

  • Liberty

    8

  • Шпротоед

    8

  • Zhenya_Zheck

    7

  • Forum26

    6

  • Lane Waver

    5

  • Helion

    4

  • MulderFox

    3

  • Gfm-89

    3

  • grotesk

    3

  • Eden

    3

  • BGTU

    3

  • Олег Добрый

    3

  • PsichoPuzo

    3

  • Navy

    2

  • tester

    2

  • electromagic

    2

  • Nii

    2

  • Rus_26

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...