Патч 1.3 Первые впечатления - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.3 Первые впечатления

Патч 1.3  

82 голоса

  1. 1. Понравился?

    • Да
      30
    • Нет
      10
    • Есть хорошие добавления,но ожидал большего
      31


Рекомендованные сообщения

Решил сыграть за Данию в 1.3.Сразу удивило поведение компа:очень много стран лезут захватывать провинции Марроко),теперь на 25% закончена колонизация 2 регионов около САСШ,страны охотнее вступают в союзы друг с другом и поддерживают мелких в войнах.У меня,таким образом,уже мировая война в 1846г(на скриншоте обратите внимание какую цель выбрала ВБ) :)

post-20921-1298546166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кто-то разобрался как в патче реализовали колонизацию ? Почему одна идет так медлено?

От чего стала зависить скорость? Может от места в мире? :(

Войска не предлагать - и так в каждой прове по отряду стоит. :)

Ссылка на комментарий

так войска теперь и не влияют.. поэтому и медленно

Ссылка на комментарий

войска влияют-даже когда на водишь на линию прогресса колонизации появляется всплывающее сообщение про +2% от присутствия войск.

Может их количество уже не влияет? (в 1.2 чем больше войск пригонишь- тем быстрее колонизировалось прова.)

Ссылка на комментарий

в ченжлоге было что не влияют...

вот она

- Troops no longer affect colonial progress.

Изменено пользователем Ragu
Ссылка на комментарий

в ченжлоге было что не влияют...

вот она

- Troops no longer affect colonial progress.

не правда! я начинал колонизировать за США Оклахому, которую уже колонизировали Мексиканцы(их колонизация составляла 10% против моих 0%). Как только я привел войска, колонизация увеличилась и когда у них было 60-70% колонизации, у меня было 80-90%.

Вывод: колонизация войсками возможна, но ее порезали на 50-70%, поэтому так долго ждать надо, а жаль((

Ссылка на комментарий

В 1.3 АИ колонизирует Африку намного активнее: у меня в партии к 1880 немцы с французами уже захватили 1/3 белой территории, и сейчас ещё каждый по 4 региона нагружает + Баварское Конго

Ссылка на комментарий

Колонизация вроде зависит от технологий(культура,3 столбик),от армий теперь не зависит,вроде бы :020:

Ссылка на комментарий

Во всех версиях 1.3 особое внимание уделили экономике, вот только не понятно почему везде увеличивают доходы... :unsure: Сравнил read_me и там такое же по экономике. Вот новое.... - Rebalanced factory outputs to make late game factories actually profitable.

куда же ещё больше...

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

У меня к 1880 году на новом патче от 11 марта начался дефицит с/х продукции (мировой дефицит) священники разбегаются. Это самая главная неприятность. У священников при полном финансировании удовлетворены ежедневные потребности на 8 процентов!!! Зато крестьяне, ремесленники(фабричные), служащие и буржуа жируют(в роскоши)

Ссылка на комментарий

Royce_59
У меня к 1880 году на новом патче от 11 марта начался дефицит с/х продукции (мировой дефицит) священники разбегаются. Это самая главная неприятность. У священников при полном финансировании удовлетворены ежедневные потребности на 8 процентов!!! Зато крестьяне, ремесленники(фабричные), служащие и буржуа жируют(в роскоши)

А у нас сейчас в мп игре сильный дефицит цемента, гдето 1 : 45. До этого не хватало ружей в пропорции 1:17

Ссылка на комментарий

А у нас сейчас в мп игре сильный дефицит цемента, гдето 1 : 45. До этого не хватало ружей в пропорции 1:17

У меня тоже такое было с цементом, пришлось ставить приоритеты на фабрики и нац. фокусы на ремесленников.

Ссылка на комментарий

Дошел Италией до 1926-го года.

Население купается в роскоши, 80% бедных 95% среднего и 100% верхнего класа.

При в 1920-м полностью исследовал ветки комерции и промышленности, культуру кроме тех на престиж.

Тепеерь от нечего делать исследую военку.

Процентов 60-70 африки мои, в основном самая ценная экваториальная часть.

Со священниками и бюрократами проблема.

К 1890-му священников 4%, бюрократов 8% и хоть дихлофосом трави...

завоевал по мелочи в основном, Мадагаскар, Корею, Бруней, Оман, Емен, Ефиопию.

Больше 100 бригад и не было.

Собственно США №1 по проме, и даже распиливание Китая ВБ и Россией не сдвинули бастион демократии.

К стати США таки отобрало у Мексики свои щитки.

Военный счет у ВБ скорее всего из за флота. Ну и части Китая.

скриныНажмите здесь!
 87fe4bb5bfee.jpg

b09712c96974.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Кстати после установки патча от 17 марта весь С/Х дисбалан изчез довольно быстро. Производительность ферм повысилась, а мобильност людей повысилась. И все дисбалансы довольно быстро сами проходят

А у нас сейчас в мп игре сильный дефицит цемента, гдето 1 : 45. До этого не хватало ружей в пропорции 1:17
Ссылка на комментарий

Royce_59

Порадовала миграция в США после гражданской войны.

По моему раньше даже такого сильного темпа не было)

Ссылка на комментарий

А у меня после установки 1.3 вылетает при попытке приблизить карту. Никто не сталкивался? В 1.1 и 1.2 работало на ура. Пробовал уже и свою сборку и скаченную отсюда, из темы для сетевой игры, ничего не помогает.

Изменено пользователем Agar
Ссылка на комментарий

parovoz-pc

после установки патча 1.3 обновление от 17 марта численность чиновников нерастёт хоть что делай только нац.приорететом можно увеличить. У кого нибудь такоеже наблюдается?

Ссылка на комментарий

Royce_59
А у меня после установки 1.3 вылетает при попытке приблизить карту. Никто не сталкивался? В 1.1 и 1.2 работало на ура. Пробовал уже и свою сборку и скаченную отсюда, из темы для сетевой игры, ничего не помогает.

Это проблема вашей видеокарты.. Попробуйте поставьте DirectX, или драйвера свежие.

после установки патча 1.3 обновление от 17 марта численность чиновников нерастёт хоть что делай только нац.приорететом можно увеличить. У кого нибудь такоеже наблюдается

По-моему все очень даже хорошо.. Ставьте ползунки так что бы переход чиновников был максимален

Ссылка на комментарий

после установки патча 1.3 обновление от 17 марта численность чиновников нерастёт хоть что делай только нац.приорететом можно увеличить. У кого нибудь такоеже наблюдается?

У меня было 8% и дохнуть не хотели голодая годами.

Ссылка на комментарий

parovoz-pc

По-моему все очень даже хорошо.. Ставьте ползунки так что бы переход чиновников был максимален

нечего непомогает ,к примеру переходы в среднем-

крестьяне в аристократов-1.1% в свящ-1.2% в рем-1.1%

рабочие в свящ-1.6% в рем-1.0%

ремесленники в свящ-1.6% в служащих-2.4% в крест.-2.4%

офицеры в свящ.-1.6%

свящ. в рем-1.4% в крест.-1.2% в офицеров-1.3%

на образование расходы 80% , на оборону 70% , на управление 100%

Играю за РИ 1841 год численность чин 0.1% от населения было в начале 0.2% убегают в свящ и проч.,скоро их воще неостанется

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53233

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    36

  • parovoz-pc

    22

  • Maks

    18

  • Ragu

    18

  • aaar

    18

  • Shram

    10

  • Liberty

    8

  • Шпротоед

    8

  • Zhenya_Zheck

    7

  • Forum26

    6

  • Lane Waver

    5

  • Helion

    4

  • MulderFox

    3

  • Gfm-89

    3

  • grotesk

    3

  • Eden

    3

  • BGTU

    3

  • Олег Добрый

    3

  • PsichoPuzo

    3

  • Navy

    2

  • 斯頓波

    2

  • tester

    2

  • nikqz

    2

  • Rus_26

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...