Ложка дёгтя. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ложка дёгтя.

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

В этой теме предлагаю рассказывать о багах , лагах и всевозможных глюках в дэмке и будущей полноценной игре :) Каждая игра не без изьянов и предлагаю рассказывать здесь о своих отрицательных впечатлениях. А вдруг это всего лишь первое впечатление и в споре ненавистное станет понятным и не будет так раздражать ?:)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

Высокие системные требования.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

По-моему это не соовсем недостаток , это скорее вам не нравится т.к у вас компьютер не тянет :) если бы системки были ниже , то и графа бы была как в первой и смысла в новой части не было бы соовсем :(

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Ну как же , а дэмо ?:) Хотя дэмки обычно сами по-себе глюкнутые часто , но кое какое начальное впечатление сформировывается. Уже очень много мнений описали в других темах , и раскритиковали , почему бы здесь не поспорить ?:) Так ещё куча обзоров , по ним тоже можно не много выцедить :)

Ссылка на комментарий

Liberator

Главный недостаток (ИМХО) - ее ориентация на японский рынок. Я больше люблю игры, где можно поиграть за европейские страны.

Изменено пользователем Мазепа
Ссылка на комментарий

Кокэйн
Главный недостаток (ИМХО) - ее ориентация на японский рынок. Я больше люблю игры, где можно поиграть за европейские страны.

А мне так не кажется , американская фирма будет расчитывать на Японский рынок , вряд ли , скорее они хотели внести что-то новенькое в серию , о Европе и так много серий , уже всё изьездили :) Япония как не тронутая часть мира , как раз для меня самое интересное :)

Ссылка на комментарий

Как я уже говорил, выбрана маленькая Япония, для того, что бы адаптировать новый мультиплеер. Эта игра пробный шаг разрабов. Эксперимент.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

С мультиплеером я согласен , от разработчиков в основном и слышно , что о мультиплеере и его возможностях , сразу видно разницу из прошлых серий , всё такие они решили сделать почти "онлайн" игру :) наверное потому что это выгодно :)

Изменено пользователем Cocaine
Ссылка на комментарий

интересный мультиплеер залог хороших продаж, с пиратки особо не поиграешь...

Ссылка на комментарий

Кокэйн
интересный мультиплеер залог хороших продаж, с пиратки особо не поиграешь...

Так смысл в том , что если есть хороший мультиплеер с официальным сервером большинство пираток отпадают. Думаете разработчики не знают о пиратах которые сразу ломают игры без мультиплеера . А вот чтобы поиграть на офф серваках онлайн уже без лицензии никуда.. на то и расчет , хороший мультиплеер - хорошие деньги :)

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Ты написал о интересности мультиплеера , а я написал для чего мультиплеер разработчики развивают - тоесть для денег:)

Ссылка на комментарий

интересный мультиплеер залог хороших продаж, с пиратки особо не поиграешь...
Ссылка на комментарий

Detech
А мне так не кажется , американская фирма будет расчитывать на Японский рынок , вряд ли , скорее они хотели внести что-то новенькое в серию , о Европе и так много серий , уже всё изьездили :) Япония как не тронутая часть мира , как раз для меня самое интересное :)

Вообще то серия начиналась в японии. Да и CA - не независимая компания. Ее рыночную политику определяет ее хозяин, SEGA, а это японская компания.

CA кстати тоже не амерская.

Ссылка на комментарий

Platon

Сейчас Японцам как бы не до игр :( КА не досчитаются несколько сот тысяч долларов.

Ссылка на комментарий

barma_leykin

Начал игру. Сразу ложка дёгтя. Тупой ИИ. А в принципе его вообще нет. Мой замок попал в осаду, рядом с деревней стояла армия моя ещё. Начался бой. Пришло подкрепление моё, аккурат в тыл врага. Вместо того чтобы перегруппироваться, вражеский командир полетел на всех парах на моё подкрепление и тут же слился. Войска потеряв командира дошли до замка, развернулись и пошли в лес.

Попробую увеличить ещё сложность игры. играл на сложном.

Ссылка на комментарий

No Good

Во всей серии Тотал Вар тупой ИИ. Это касается только тактических сражений - в стратегическом плане все более-менее гладко.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Для этого наверное в этой части и сделали акцент на мультиплеер , если не считать продаж, видимо в играх такого масштаба тяжело ИИ сделать продвинутым , что же , будем играть с другими игроками :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32763

Лучшие авторы в этой теме

  • Кокэйн

    17

  • UBooT

    13

  • Detech

    10

  • Kapellan

    5

  • Louis XV

    4

  • Danya17

    4

  • Semish

    3

  • keaSar

    3

  • No Good

    3

  • Невидимка

    3

  • Theodor

    2

  • DYIIIEJIOB

    2

  • Fanger

    2

  • vitalenko

    2

  • tolom

    2

  • Royce_59

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • dlc

    2

  • Gotan

    2

  • Liberator

    2

  • num4Maggot

    2

  • Кусяша

    2

  • dasp

    1

  • BASF

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Видимо- старый я...Но запах Первой Сёгун( откуда, собственно всё и пошло...) - ЕСТЬ! А ИИ не ИИ , тупой не тупой- насрать...Мне нравится- я рублюсь... Читерство было всегда (а как с могучим мозгом по

UBooT

Не знаю про память-норм, но чтобы ИИ-асигару-яри стояли против моих самураев с катанами и яри как панфиловцы уже в разбитом порядке и после смерти их полководца, а идущее подкрепление ИИ-асигару-лучни

UBooT

А мне не понятно следующее: Время битвы-нет, ушёл в твердыню ( с гарнизонными- под завязку) - подкатили три полных многозвёздчатых Уесуг с довеском (тут же вспомнил Рим:Варвары) и полезли...Первую (ви

UBooT

Дюже не понравилось: На стратегической карте выставил армию аккурат на мост (метил в приближении, чтоб не ошибиться...)- жду нападения- У.Кеншин курил на лавочке поодаль. Выходим на тактическую карту.

UBooT

Дык ведь с законами тактики не поспоришь...Мосты, высотки, крутые подъемы...Это и повергло в восторг с десяток лет назад...Кстати я ошибся- в СТВ1 и МТВ1 на стр.карте не поориентируешься вроде...Забыл

UBooT

Мне надо было 100%... Позади "Москва"...А у врагов две толстых армии на этом направлении. Либо забраться в замок и отбиваться, либо крепкая оборона на мосту- им нужен максимальный урон было нанести, а

UBooT

Не... Других нет... Только эта серия. Рубился когда-то в ЕУ1 и 2 - ночи напролёт... Сейчас иногда что-то из этой оперы пробую - не прёт... А с памятью нет проблем- запущено много чего кроме СТВ2, Core

UBooT

WIN 7 64 4 Гб ОЗУ Не чудо техники, но вполне прилично. А тема уже другая...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...