Ложка дёгтя. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ложка дёгтя.

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

В этой теме предлагаю рассказывать о багах , лагах и всевозможных глюках в дэмке и будущей полноценной игре :) Каждая игра не без изьянов и предлагаю рассказывать здесь о своих отрицательных впечатлениях. А вдруг это всего лишь первое впечатление и в споре ненавистное станет понятным и не будет так раздражать ?:)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
No Good
видимо в играх такого масштаба тяжело ИИ сделать продвинутым

Дело не в этом, а в криворукости индийского кода. Сложно заставить ходить солдат строем, дружно атаковать во фланг и нехитрым тактическим приемам, как-то: организации засад, обходов с фланга и прочая? Не поверю, просто кодеры ламоботы :)

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Кокэйн
Дело не в этом, а в криворукости индийского кода. Сложно заставить ходить солдат строем, дружно атаковать во фланг и нехитрым тактическим приемам, как-то: организации засад, обходов с фланга и прочая? Не поверю, просто кодеры ламоботы :)

Странно я думал в таких компаниях как Юбисофт ещё остались ламеры , очень странно все таки кажется мне , что дело тут в другом :) Играли в подобные игры с лучшим ИИ ? Мож всё таки не в кодерах дело :)?

Ссылка на комментарий

No Good
Странно я думал в таких компаниях как Юбисофт ещё остались ламеры , очень странно все таки кажется мне , что дело тут в другом :) Играли в подобные игры с лучшим ИИ ? Мож всё таки не в кодерах дело :)?

Играл во множество РТС (собственно сражения и есть РТС), в которых нет такой фигни :)

Ссылка на комментарий

UBooT

Видимо- старый я...Но запах Первой Сёгун( откуда, собственно всё и пошло...) - ЕСТЬ! А ИИ не ИИ , тупой не тупой- насрать...Мне нравится- я рублюсь...

Читерство было всегда (а как с могучим мозгом пользователя ещё бороться...)В Первой за Такеда только вручную выжывал,как впрочем и за Уесуги,Ходжо...Считать это элементом игры и бороться сохранениями- нашим читерством в ответ....

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Kapellan

в поле ИИ еще более менее, а при осадах этож жуть, умудряться просаживать 5000+ юнитов против 1000 и убить едва половину.... банально выделив все войска и послав в атаку он бы выиграл в лёгкую. Компенсируют как всегда читерством на глобальной карте и запретом на сейвы на максимальной сложности. В МТВ2 помойму комп был горазло разумней.

Ссылка на комментарий

Detech

Вы так говорите как будто в TW был когда то умный комп. Во всех частях TW боле-менее пряморукий игрок бил компа и в хвост и в гриву даже при жутком мухлеже со стороны компа. И тупостей было не меньше.

Во всяком случае здесь я вижу что иногда комп поступает чуть умнее чем в прошлых частях.

К примеру, если лучниками он как не умел играть, так и не умеет - то пехотой и конницей маневрирует боле-менее адекват. Не стоит в зоне поражения лучников, рашит через нее очень быстро. Не бьет в лоб, смешается обычно в стиле Алексашки Греческого в сторону на пол войска. Опять же при обороне - если существует доступная высота - сразу рвет на нее и пытается занять ее первой. Ни в MW ни в Empire он так не умел делать.

Конечно, это ситуацию не спасает - игра против компа подобно исбиению мухлюющего младенца, но это неотъемлемая черта всей серии. Я бы сказал что в S2 этот момент не больше чем в прошлых частях.

Ссылка на комментарий

Kapellan

комп очень хорошо переключает цели лучников, удары кавалерией как правило делает хорошо, но на мой взгляд во втором медивале численное преимущество он лучше реализовывал

кстати была уже ситуация что вражеское подкрепление просто стояло в точке прихода и не лезло, такого я со времён рима непатченного не видел

Ссылка на комментарий

Да что уж говорить. Огрехи AI видны невооруженным глазом. Пока что особенно бросается в глаза на стратегической карте. Я вынес уже 2 клана тупо занимая их города в тот момент, когда они выходят армией из крепостей. А один клан так вообще удивил... у него была достаточно сильная армия - он опять же вылез из крепости и вроде как навострил лыжи в сторону моего города. Я подвел туда войска и посадил в крепость в гарнизон.. он видимо испугавшись неожиданного подкрепления тупо сел недалеко от города и бездействовал, а я в тот момент занял пустующий город. Но правда это на среднем уровне сложности. Когда разберусь что к чему по сравнению с предыдущими играми серии, то повышу уровень сложности, посмотрим там.

В тактическом режиме меньше таких явных косяков пока видно поскольку сама эпоха и тип войск располагает к тому, чтобы ими было проще компу оперировать. В Империи и Наполеоне AI неочень хорошо справлялся с реалиями тактики войны 18-го века

Ссылка на комментарий

Detech

Самый большой минус на текущий момент для меня - это жуткие утечки памяти. Не, даже не так... ЖУТКИЕ, АХРЕННЕННО ГРОМАДНЫЕ утечки памяти.

После того как поиграю в S2 больше 3-5 часов - комп совершенно в неадекватном состоянии. Даже после небольшого времени игры - перезагрузка компа по окончании практически требование, после длительной игры - ничего больше делать по закрытии невозможно(даже если S2 сумеет закрыться, у меня каждый второй раз после 4-5 часовой игры - компу даже не хватает сил закрыть S2).

При этом оперативной памяти и проц более чем достаточен для S2. Но память текет....

Ссылка на комментарий

Да, память протекает... После Сегуна в бф только после перезагрузки можно адекватно играть, при том что бф только 600 мб надо (при 2 Гб оперативы)...

ИИ звезд с неба не хватает, да. Но я не помню чтобы в Тотал Варах когда-нить можно было проиграть из-за того, что тебя уничтожили.

Пока Сегун по моим ощущениям идет стабильней и более гладко что ли, чем в свое время Empire.

Ссылка на комментарий

Не приобретаю, т.к. жду патчей, которые подтянут производительность, победят утечки памяти, прикрутят dx11 и 4-5 шейдеры. Визуальный ряд на данный момент - самая большая ложка дёгтя, ну это лично для меня естественно.

Ссылка на комментарий

UBooT

Не знаю про память-норм, но чтобы ИИ-асигару-яри стояли против моих самураев с катанами и яри как панфиловцы уже в разбитом порядке и после смерти их полководца, а идущее подкрепление ИИ-асигару-лучники также упорно бились в одиночестве- такого не помню в Первой. Крестьяне обычно бежали в безвыходных ситуациях, а тут прямо героизм. Или у Хаттори они другие?..( Бил их 1500ч.-3*Такедой,попав к их 1700ч.-7* в засаду

+ 800ч подкрепления) Может ИИ дав мне вначале 25% шансов упирался так? :wild:

Ссылка на комментарий

С моралью во всех кланах так. В принципе в Тотал Варах со времен Рима юниты с каждой частью все менее и менее трусливы становятся.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

vitalenko

Теперь крестьяне не такое и мясо, и это к лучшему

Ссылка на комментарий

С моралью во всех кланах так. В принципе в Тотал Варах со времен Рима юниты с каждой частью все менее и менее трусливы становятся.

игра становится реалистичнее,никогда не случалось,что бы 3\4 армии погибло,командир умер,а отряд бешено устал и при этом сражался ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!!

Ссылка на комментарий

Theodor

Да по большому счету усиление морали к лучшему,к тому же стоит принять вовнимание восточный ментаилтет и отличное отнашего отношение к смерти.Те же крестьяни перестали быть простым мясом и это к лучшему,но в тоже время я не считаю что их мораль так уж и высока.Лично я играю на тяжелом уровне и довольно часто удавалось деморализовать противника,на легендарном может все иначе и у некоторых юнитов вполнеможет быть несопоставимая мораль.

Ссылка на комментарий

а мне очень понравились понятия о чести,напав на своего союзника,вы ухудшите со всеми кланами отношения

Ссылка на комментарий

на легендарном может все иначе и у некоторых юнитов вполнеможет быть несопоставимая мораль.

Не заметил такого. Зато там нету мини-карты и ограничение камеры (в тактических боях), так что становится весело))

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Я вообще в таких играх не замечал умного ИИ вечно какие-то квадратные у них действия - угловатые , сложный камп давит всегда скоростью нападения и колл-ом :) а не тактикой ( как мне кажется именно тактикой должен давить ИИ в такой игре :))

Ссылка на комментарий

как мне кажется именно тактикой должен давить ИИ в такой игре :))

Мечты...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32762

Лучшие авторы в этой теме

  • Кокэйн

    17

  • UBooT

    13

  • Detech

    10

  • Kapellan

    5

  • Louis XV

    4

  • Danya17

    4

  • Semish

    3

  • keaSar

    3

  • No Good

    3

  • Невидимка

    3

  • Theodor

    2

  • DYIIIEJIOB

    2

  • Fanger

    2

  • vitalenko

    2

  • tolom

    2

  • Royce_59

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • dlc

    2

  • Gotan

    2

  • Liberator

    2

  • num4Maggot

    2

  • Кусяша

    2

  • dasp

    1

  • BASF

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Видимо- старый я...Но запах Первой Сёгун( откуда, собственно всё и пошло...) - ЕСТЬ! А ИИ не ИИ , тупой не тупой- насрать...Мне нравится- я рублюсь... Читерство было всегда (а как с могучим мозгом по

UBooT

Не знаю про память-норм, но чтобы ИИ-асигару-яри стояли против моих самураев с катанами и яри как панфиловцы уже в разбитом порядке и после смерти их полководца, а идущее подкрепление ИИ-асигару-лучни

UBooT

А мне не понятно следующее: Время битвы-нет, ушёл в твердыню ( с гарнизонными- под завязку) - подкатили три полных многозвёздчатых Уесуг с довеском (тут же вспомнил Рим:Варвары) и полезли...Первую (ви

UBooT

Дюже не понравилось: На стратегической карте выставил армию аккурат на мост (метил в приближении, чтоб не ошибиться...)- жду нападения- У.Кеншин курил на лавочке поодаль. Выходим на тактическую карту.

UBooT

Дык ведь с законами тактики не поспоришь...Мосты, высотки, крутые подъемы...Это и повергло в восторг с десяток лет назад...Кстати я ошибся- в СТВ1 и МТВ1 на стр.карте не поориентируешься вроде...Забыл

UBooT

Мне надо было 100%... Позади "Москва"...А у врагов две толстых армии на этом направлении. Либо забраться в замок и отбиваться, либо крепкая оборона на мосту- им нужен максимальный урон было нанести, а

UBooT

Не... Других нет... Только эта серия. Рубился когда-то в ЕУ1 и 2 - ночи напролёт... Сейчас иногда что-то из этой оперы пробую - не прёт... А с памятью нет проблем- запущено много чего кроме СТВ2, Core

UBooT

WIN 7 64 4 Гб ОЗУ Не чудо техники, но вполне прилично. А тема уже другая...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...