Ложка дёгтя. - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ложка дёгтя.

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

В этой теме предлагаю рассказывать о багах , лагах и всевозможных глюках в дэмке и будущей полноценной игре :) Каждая игра не без изьянов и предлагаю рассказывать здесь о своих отрицательных впечатлениях. А вдруг это всего лишь первое впечатление и в споре ненавистное станет понятным и не будет так раздражать ?:)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сегодня произошла странная штука, после нескольких попыток взять крепость АИ ВДРУГ перестал атаковать и отправил свою армию отдыхать до конца битвы :)

post-32212-1301084618_thumb.jpg

Итог- "Пиррова Победа" и нужный мне мир (продолжать войну я не мог, подкрепления должны были подойти только через 3 хода, а противник смог бы атаковать уже на следующий)

post-32212-1301084634_thumb.jpg

Изменено пользователем Nii
Ссылка на комментарий

Theodor

Еще один не учет сразим меня наповал.К моему удивлению обнаружил что в отличии от всех предыдущих серий,начианя с рима отсутствует сообщение о смерти военачальников.Только голосовое сообщение,никаких картинок или видео об этом...Это конечно сугубо символически и никак не влияет на геймплей,но вес же как то не привычно.

Ссылка на комментарий

Detech

Множество карт крепостей откровенно говоря не продуманы в плане атаки их артилерией. Собственно на них никак нельзя расположить пушки в зеленой зоне так чтобы хоть куда то попасть. От силы видно верхний кусочек стены и много неба. Это явно неправильная позиция, с учетом что арту двигать нельзя и гаубичный режим еще не изобрели.

В РЛ эту арту подтащили бы еще ближе, да и вообще выбрали бы позицию исходя из удобности - тут же вынужден долбить в небо в надежде что хоть один снаряд упадет куда нить и хоть кого то убьет.

Ссылка на комментарий

Detech

Кстати, тут наконец то понял чего мне не хватает уже какую часть. Критически не хватает кнопки "Charge!", при нажатии которой юнит бы автоматически рашил ближайший вражеский юнит. Отсутствие такой возможности - глупо. В РЛ полководец всегда может крикнуть "В атаку, за родину, царяИмператора, за отечество", махнуть рукой и бросить все войско в атаку. Тут такой возможности нет.

В результате, игрок не способен адекватно сделать charge всем войском. Он вынужден за 30 метров до противника нажать паузу, а потом минуты 3 нудно "спаривать" свои юниты с юнитами противника попарно. Ну а соотвественно на легендарной сложности и такой возможности нет. Фактически не существует никакой возможности бросить войско в чардж атаку на легендарной сложности :( ну или я такой возможности не знаю

Ссылка на комментарий

Кстати, тут наконец то понял чего мне не хватает уже какую часть. Критически не хватает кнопки "Charge!", при нажатии которой юнит бы автоматически рашил ближайший вражеский юнит. Отсутствие такой возможности - глупо. В РЛ полководец всегда может крикнуть "В атаку, за родину, царяИмператора, за отечество", махнуть рукой и бросить все войско в атаку. Тут такой возможности нет.

В результате, игрок не способен адекватно сделать charge всем войском. Он вынужден за 30 метров до противника нажать паузу, а потом минуты 3 нудно "спаривать" свои юниты с юнитами противника попарно. Ну а соотвественно на легендарной сложности и такой возможности нет. Фактически не существует никакой возможности бросить войско в чардж атаку на легендарной сложности :( ну или я такой возможности не знаю

Есть одна - начать это делать с расстояния стартовых позиций, а где надо глядишь всех выделяешь и заставляешь бежать :lol: Ну а как ещё, разве что то попробовать придумать с группами войск, но ведь на клавиатуре придётся играть как на пианино.

Ссылка на комментарий

Вот вот , наверное за долгое время самый интересный пост , как я понял играть сейчас мульт можно только на лицезии , и такие лаги , но я считаю эта проблема уйдёт с патчем , просто разработчикам не терпелось выпустить игрушку :)

Нет, на лицензии точно такие же лаги, "пошаговая игра" и прочие прелести. Как говорится, видел собственными глазами))

Ссылка на комментарий

Louis XV

Моя порция дёгтя:

1. Нельзя перемещать пушки + снарядов на пару выстрелов.

2. На карте кампании персонажи ходят уж больно глюконуто.

3. Глупый ИИ.

На данный момент вроде бы всё.

Ссылка на комментарий

Моя порция дёгтя:

1. Нельзя перемещать пушки + снарядов на пару выстрелов.

2. На карте кампании персонажи ходят уж больно глюконуто.

3. Глупый ИИ.

На данный момент вроде бы всё.

кстати да,глюки с передвижением на карте кампании, скорее всего глюк исправят в ближайшем патче

Ссылка на комментарий

Detech
Есть одна - начать это делать с расстояния стартовых позиций, а где надо глядишь всех выделяешь и заставляешь бежать :lol: Ну а как ещё, разве что то попробовать придумать с группами войск, но ведь на клавиатуре придётся играть как на пианино.

Не получится. Не замечал как конница, но пехота делает charge от силы секунд на 5-7. Очень сильно ускоряются, начинают орать дико. А потом как пробегут метров 30 - останавливаются, держатся за живот, дыхалку восстанавливают.

Разве что построить войска лесенкой, типа слева направо каждый стоит на 2 метра дальше. Как раз чтобы успеть мышку перевести, чарджат соотвественно слева направо по очереди... но такого строя нет в базе, а если ручками построить - они ходить им не умеют, сразу в базовый перестраиваются..

Датэ со своими нодачи выглядят ущербно в этом плане :( смысла в их пехоте почти нет

Ссылка на комментарий

Кокэйн

А меня разджражает , что создатели приувеличели с значимостью флота , в обзорах и статьях было написано , что развернуться грандиозные баталии ,а на самом деле.. :)

Ссылка на комментарий

UBooT

Флот, и иже связанное- Экономика!, блин,- А, это неотемлемая часть процветания, и кормления сух.армий!

Бьюсь за Мори- самое большое бабло на первых ходах- взял все фактории...Пытаются выбить- Сёни каки-ето , бл, утопили моих ребят в Китае... Захлебнутся ещё...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

UBooT

Разрабы тоже чего-то подумывали...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Louis XV

Я не успеваю начать сражение, как враги впадают в панику и спасаются бегством.

Ссылка на комментарий

UBooT

На суше или на море? Вы - ядерная держава? :)

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Louis XV
На суше или на море? Вы - ядерная держава? :)

На суше разумеется ;) . Как начну наступление, без помех окружу врага и те бросаются в бегство.

Ссылка на комментарий

UBooT

Значит, думаю, стратегия в порядке...И это хорошо...Они должны Нас боятся...Бл...А зачем Мы тут... :rolleyes:

Увы, но пора на следующий уровень...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Detech
На суше разумеется ;) . Как начну наступление, без помех окружу врага и те бросаются в бегство.

Значит пора повышать сложность. Играю на легендарной - в принципе ничего особо сложного, но разница заметна. Лучник в крепости равен трем на поле, 2 лучника в крепости обратят в бегство пол твоей армии при штурме.

А самое главное - практически не бегут. Регулярно наблюдаю - залпом 6-7 отрядов лучников за 30 секунд убил всех в отряде противника кроме одного. Последний чел в отряде - стоит(хз, его моральный уровень я не вижу) и не собирается отступать. При этом мои лучники в той же ситуации - бегут при потерях в 30%.

Даже самые слабые ашигару у компа - от силы отбегут при панике на 20 метров, восстанавливают мораль и возвращаются снова в бой.

Глобально бегут только если вся армия обратилась в бегство, тут да... хотя даже при этом находятся 3-4 отряда которые стоят насмерть даже если все войско бежит. Пока их убиваешь - все остальные уже разбежались.

Ссылка на комментарий

Louis XV
Значит пора повышать сложность. Играю на легендарной - в принципе ничего особо сложного, но разница заметна. Лучник в крепости равен трем на поле, 2 лучника в крепости обратят в бегство пол твоей армии при штурме.

А самое главное - практически не бегут. Регулярно наблюдаю - залпом 6-7 отрядов лучников за 30 секунд убил всех в отряде противника кроме одного. Последний чел в отряде - стоит(хз, его моральный уровень я не вижу) и не собирается отступать. При этом мои лучники в той же ситуации - бегут при потерях в 30%.

Даже самые слабые ашигару у компа - от силы отбегут при панике на 20 метров, восстанавливают мораль и возвращаются снова в бой.

Глобально бегут только если вся армия обратилась в бегство, тут да... хотя даже при этом находятся 3-4 отряда которые стоят насмерть даже если все войско бежит. Пока их убиваешь - все остальные уже разбежались.

Я и так играю на легендарном ;). Конечно, с штурмом замка надо ещё поработать, но на поле боя стоит атаковать их со всех сторон и они бросаются в бегство. Я обычно выставляю во фланг лучников и мушкетёров, за ними держу тяжёлую пехоту. Во фланг захожу тяжёлой кавалерией. Всю свою конницу враг бросает на мои стрелковые бригады, но не добегая те после огневого залпа теряют пол состава и отступают, другой половиной своей конницы ИИ нападает на мою кавалерию, но при численном перевесе мои рубят все их отряды. Ну а затем следует атака тяжёлой пехоты и конницы. Итог: стадо овец спасается бегством.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Заметил:

1) Кораблем европейцев, который иногда появляется у о. Кюсю управляет японец. Бунт на корабле? Где португалец?

2) При штурме крепости:

Если все мирные жители города прячутся в крепость, то где их дома вне ее? Где все постройки?

Ссылка на комментарий

Что не понравилось:

1. Заключить союз как и мир можно с кем угодно, были бы деньги

2. Нет смысла строить флот... всю партию от начала и до успешного конца можно пройти без единого кораблика, как торгового так и военного.

3. Отвратительный штурм городов. И реализация и поведение ИИ... если защищаться он более-менее способен, то смотреть на его атаки - просто смешно. Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.

4. Не нравится как выполнен авторасчет боя во время штурма крепости. Если силы равные - то выпадает рандомно. Как так? Ведь для успешного штурма необходимо иметь значительно более крупную армию, чем у защищающихся.

А в остальном все безупречно... особенно радует, каким предателем становится ИИ на поздних этапах игры и когда становишься императором :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32768

Лучшие авторы в этой теме

  • Кокэйн

    17

  • UBooT

    13

  • Detech

    10

  • Kapellan

    5

  • Louis XV

    4

  • Danya17

    4

  • Semish

    3

  • keaSar

    3

  • No Good

    3

  • Невидимка

    3

  • Theodor

    2

  • DYIIIEJIOB

    2

  • Fanger

    2

  • vitalenko

    2

  • tolom

    2

  • Royce_59

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • dlc

    2

  • Gotan

    2

  • Liberator

    2

  • num4Maggot

    2

  • Кусяша

    2

  • dasp

    1

  • BASF

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Видимо- старый я...Но запах Первой Сёгун( откуда, собственно всё и пошло...) - ЕСТЬ! А ИИ не ИИ , тупой не тупой- насрать...Мне нравится- я рублюсь... Читерство было всегда (а как с могучим мозгом по

UBooT

Не знаю про память-норм, но чтобы ИИ-асигару-яри стояли против моих самураев с катанами и яри как панфиловцы уже в разбитом порядке и после смерти их полководца, а идущее подкрепление ИИ-асигару-лучни

UBooT

А мне не понятно следующее: Время битвы-нет, ушёл в твердыню ( с гарнизонными- под завязку) - подкатили три полных многозвёздчатых Уесуг с довеском (тут же вспомнил Рим:Варвары) и полезли...Первую (ви

UBooT

Дюже не понравилось: На стратегической карте выставил армию аккурат на мост (метил в приближении, чтоб не ошибиться...)- жду нападения- У.Кеншин курил на лавочке поодаль. Выходим на тактическую карту.

UBooT

Дык ведь с законами тактики не поспоришь...Мосты, высотки, крутые подъемы...Это и повергло в восторг с десяток лет назад...Кстати я ошибся- в СТВ1 и МТВ1 на стр.карте не поориентируешься вроде...Забыл

UBooT

Мне надо было 100%... Позади "Москва"...А у врагов две толстых армии на этом направлении. Либо забраться в замок и отбиваться, либо крепкая оборона на мосту- им нужен максимальный урон было нанести, а

UBooT

Не... Других нет... Только эта серия. Рубился когда-то в ЕУ1 и 2 - ночи напролёт... Сейчас иногда что-то из этой оперы пробую - не прёт... А с памятью нет проблем- запущено много чего кроме СТВ2, Core

UBooT

WIN 7 64 4 Гб ОЗУ Не чудо техники, но вполне прилично. А тема уже другая...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...