СhronologyMod - Страница 37 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Truvor
Вы пофиксили отсутствие товаров?

Да

Уважаемый Трувор, можно использовать наработки из вашего мода в моём моде? Делаю сценарий про победу Наполеона.

Можно, с указанием источника.

Можете залить ещё куда нибудь?

Не скачается dry.gif

Залил на Яндекс

Только не пойму, почему в сценарии двадцать третьего года , при республике в Турции и других державах, все мигрируют в Европе только в Чехословкаию и Данциг? huh.gif Причем пару раз было такими пачками, что Штаты тихо курят в сторонке... laugh.gif

хз, миграция вообще кривая в игре, но обращу на это внимание при тестировании

Добавил в шапку список новых стран версии 1.3.2

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Falkon009

С патчем 1.3.2 консоль стала неистово глючить, на тильду отклика нет (думал игра не видит переключения раскладки, оказалось что показалось), alt+1+2 работает с горем пополам и по нажатию бэкспейса выключат консоль. Кэш чистил, счастливые носки одел.

Ссылка на комментарий

Truvor
С патчем 1.3.2 консоль стала неистово глючить, на тильду отклика нет (думал игра не видит переключения раскладки, оказалось что показалось), alt+1+2 работает с горем пополам и по нажатию бэкспейса выключат консоль. Кэш чистил, счастливые носки одел.

Консоль глубоко закопана и мод на нее повлиять никак не может.

Ссылка на комментарий

Корки Вест-Индской Федерации только на колониальных островках ВБ.

Ссылка на комментарий

Truvor
Корки Вест-Индской Федерации только на колониальных островках ВБ.

Все верно. Это государство как раз и состояло из бывших колоний ВД

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Начал заново игру за Россию - с обновленной версией мода, и снова после Пекинской конвенции Россия приморья не получила - так что дело все таки в моде. Также уже второй раз замечаю притормаживание игры, причем с ходом игры оно усиливается. С мощностью компа полный порядок, и ни с оригинальной HOD, ни например с модо NNBM таких проблем не было. Что это все таки за тормоза?

Ссылка на комментарий

Начал заново игру за Россию - с обновленной версией мода, и снова после Пекинской конвенции Россия приморья не получила - так что дело все таки в моде. Также уже второй раз замечаю притормаживание игры, причем с ходом игры оно усиливается. С мощностью компа полный порядок, и ни с оригинальной HOD, ни например с модо NNBM таких проблем не было. Что это все таки за тормоза?

Сохранись перед конвенкцией и попробуй несколько раз проиграть этот момент. Мб вам просто не повезло.

Ссылка на комментарий

Будет ли интеграция мода Панславизма в ваш мод?

Ссылка на комментарий

nikidimbuss
Начал заново игру за Россию - с обновленной версией мода, и снова после Пекинской конвенции Россия приморья не получила - так что дело все таки в моде. Также уже второй раз замечаю притормаживание игры, причем с ходом игры оно усиливается. С мощностью компа полный порядок, и ни с оригинальной HOD, ни например с модо NNBM таких проблем не было. Что это все таки за тормоза?
Сохранись перед конвенкцией и попробуй несколько раз проиграть этот момент. Мб вам просто не повезло.

Проблема не в удаче. В решении прописано, что ивент на передачу приморских провинций России должен появиться у Манчжурии. А её не существует. Прошу автора мода заменить появление ивента у Манчжурии на появление ивента у Империи Цин.

Изменено пользователем nikidimbuss
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Будет ли интеграция мода Панславизма в ваш мод?

Цэж альтернативка. Не надо мешать исторический и фантастический мод.

Ссылка на комментарий

Такое только с Японией было?
Как пример, говорил о СССР. Как раз пока идёт череда революций все сателиты спадают. Начались ивенты по гражданке(у РИ было два вассала в америке Дезерт и Калифорнийская республика), стал Российской республикой, бах США зовут вступить в войну. Перевожу на америку, а там дезерт уже захватили, а калифорнию пилят. сохранил, вышел в меню, история как с Япами

По китаю: у него до сих пор несуществующие страны в сталетитах на старте и конвенция, как было сказано выше, приписана не к нему)

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

Есть идея. на сколько бредова - не знаю.

Есть же ивенты комми, соответствующий повод для войны, присоединение стран к союзу. Почему бы несколько не изменить это?

Очень грусто, что сейчас только СССР может что-то из себя представлять в плане коммунизма. почему бы не сделать нечто подобное, но для всех комми. Т.е. страна приходит к пролетарской диктатуре и получает определённый список ивентов. (условия под цифрой 0 - условия для отображения ивента)

0. Страна "Мировой коммунистический союз" не существует.

0. Диктатура пролетариата

1. Великая держава.

2. В сфере страна с формой правления "диктатура пролетариата"

3. Какое-либо ещё условие, если то потребуется.

Из этого следует, что у страны в сфере ивент ориентируется на:

1. Форма правления "диктатура пролетариата"

2. Лидер сферы "диктатура пролетариата"

3. Лидер сферы "Мировой коммунистический союз"

4. В мире.

Как там процент шанса устанавливается - не в курсе.

Если другая ВД тоже станет диктатурой пролетариата, то соответствующий ивент на оспаривание(на подобии защитника христианства у РИ), который привязать на:

0. Страна "Мировой коммунистический союз" существует

0. ВД

0. Форма правления диктатура пролетариата

1. В мире.

При активации ивента - повод для войны. Уж не знаю как назвать, например "Признание нашего лидерства"

В случае победы все страны из состава мирового союза выделяются как республики. Т.е. проигравшего полностью распускает на лоскуты-республики. Ни кто не сферится, дабы дать шанс попировать стервятникам. Провинции без корок переходят к победителю.

Как следствие мировой союз более не существует и следуя условиям появляется в списке первый ивент на его создание.

Подобным образом можно переделать фашистов, а то они совсем обделены.

Сделать контр-революционное движение, чтобы уж совсем не обделять традиционалистов. С ивентами "принести демократию" или "вернуть правящую династию" (:

В принципе всей-то идеи на несколько ивентов, да столбик текста) зато какая движуха.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

Степан
Начал заново игру за Россию - с обновленной версией мода, и снова после Пекинской конвенции Россия приморья не получила - так что дело все таки в моде. Также уже второй раз замечаю притормаживание игры, причем с ходом игры оно усиливается. С мощностью компа полный порядок, и ни с оригинальной HOD, ни например с модо NNBM таких проблем не было. Что это все таки за тормоза?

Теперь Россия получает Приамурье после Опиумной войны в случае победы Великобритании. Господин Трувор об этом уже говорил выше.

Ссылка на комментарий

Степан

Господин Трувор, мне другое интересно: почему Россия на старте до сих пор без свободной торговли и романтизма прозябает?

Ссылка на комментарий

Уж не знаю на сколько произошедшее со мной относится к моду, но раньше не встречал подобного. Опишу по пунктам последовательно произошедшие события

1. Начал за Пруссию.

2. Создал СГС

3. Начался кризис за освобождение Польши. (Я и Османы против Франции, Австрии, РИ)

4. Имея 25% победы сдался на милость врага, ибо тупо закончилась армия.

5. Половина терреторий ушла к Польше.

6. Засферил Вюртемберг, Баден.

7. Начался кризис за освобождение Пруссии от Польши.

8. Победа в кризисной войне(я+РИ+Британия+Османы против Франции, Австрии и Польши)

9. Пруссия ушла ко мне в сферу по результатам войны и отобрала у Польши все земли окромя столицы.

9.1. С этого места первый прикол, т.к. в пруссии у всех мнение "противное" и ни кто не может его изменить, т.е. добираешь 50 очков нажимаешь "улучшить отношения", тебе пишет "мнение изменилось, теперь оно противное". Но при всём этом пруссия в моей сфере.

10. Засферил Баварию, Пруссия захватила последнюю провинцию Польши.

11. т.к. все в сфере создал германию.

11.1 Прикол намбер 2: все войска пруссии и баварии остались, но стран больше нет. Т.е. на данный момент на терреториях Германской Империи стоят войска пруссии и баварии(по 39к). Мои войска перестали сами бегать за повстанцами, хотя флажок включен.

Ссылка на комментарий

Степан
Начал заново игру за Россию - с обновленной версией мода, и снова после Пекинской конвенции Россия приморья не получила - так что дело все таки в моде. Также уже второй раз замечаю притормаживание игры, причем с ходом игры оно усиливается. С мощностью компа полный порядок, и ни с оригинальной HOD, ни например с модо NNBM таких проблем не было. Что это все таки за тормоза?
Уж не знаю на сколько произошедшее со мной относится к моду, но раньше не встречал подобного. Опишу по пунктам последовательно произошедшие события

1. Начал за Пруссию.

2. Создал СГС

3. Начался кризис за освобождение Польши. (Я и Османы против Франции, Австрии, РИ)

4. Имея 25% победы сдался на милость врага, ибо тупо закончилась армия.

5. Половина терреторий ушла к Польше.

6. Засферил Вюртемберг, Баден.

7. Начался кризис за освобождение Пруссии от Польши.

8. Победа в кризисной войне(я+РИ+Британия+Османы против Франции, Австрии и Польши)

9. Пруссия ушла ко мне в сферу по результатам войны и отобрала у Польши все земли окромя столицы.

9.1. С этого места первый прикол, т.к. в пруссии у всех мнение "противное" и ни кто не может его изменить, т.е. добираешь 50 очков нажимаешь "улучшить отношения", тебе пишет "мнение изменилось, теперь оно противное". Но при всём этом пруссия в моей сфере.

10. Засферил Баварию, Пруссия захватила последнюю провинцию Польши.

11. т.к. все в сфере создал германию.

11.1 Прикол намбер 2: все войска пруссии и баварии остались, но стран больше нет. Т.е. на данный момент на терреториях Германской Империи стоят войска пруссии и баварии(по 39к). Мои войска перестали сами бегать за повстанцами, хотя флажок включен.

С тормозами и впрямь не всё ясно, без мода всё норм работает, а с модом на поздних стадиях игры начинает тормозить, в остальном Вам скорее всего неповезло, обычные глюки, например у меня Греческий флот по миру плавает когда Византию создаю по Греческому проекту или Корейские армии в Сеуле скапливаются после её завоевания, вобщем бывает.

Ссылка на комментарий

Kaiser der Ukraine

Извеняюсь за тупой вопрос но куда мод кидать?

Ссылка на комментарий

Было ли реализовано распространение коммунизма как в Свобода и Рабство моде?

Ссылка на комментарий

Что все таки с тормозами?. Уважаемый Truvor, это мод неудачно встал на игру, или дело в самом моде?. Будет ли это исправлено?.

Ссылка на комментарий

Falkon009

Ну у меня тут целая телега скопилась.

1. При игре за Японию остаются несуществующие (уже вошедшие после гражданской войны) страны в сфере влияния.

2. У США та же Япония светиться в сфере влияния именно как "Япония", не взирая на реальное название страны (Сёгунат Токугава, Японская Империя).

3. После 1900 года и начала формирований Африканских наций (спасибо, к стати, отличная идея) постоянно вылетает окошко о начале "Борьбы за независимость" колониальных территорий, при чём вылетает оно регулярно раз в пол года, хотя на провах модификаторы светятся уже после первого раза.

4. СГС стабильно кидает Франции войну за Эльзас-Лотарингию, не взирая на союз Франции с Австрией (На поздних этапах еще РИ добавляется) при том что Франция\Австрия раз за разом раскатывают СГС\Германию в лепёшку. понимаю что проблема в ванильном ИИ, но можно ли как-то пофиксить?

5. И еще предлагаю добавить в шапку, что при установке мода на местную сборку игры, в лаунчере не стоит ставить флажок русификации, в этом и была моя проблема с названиями культур, описанная несколькими постами выше.

6. РИ ведет себя не вполне адекватно откусывая от Китая сначала Монголию, потом несколько западных регионов (оставляя Туву, лол), Приморье и выходит к Индийскому Океану и даже при таких ресурсных базах не вылазит выше 6-7 места в рейтинге стран, эпически продувая той же Италии по промышленным показателям а малышка Бельгия подсуетившись с колониями стоит на одну-две позиции выше.

Такие истории происходят регулярно, отыграв четыре партии убедился что это не дело случая а закономерность. Может быть мне так везло пять раз к ряду, но прошу помощи если делаю что-то не так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048792

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   39d6b5b28c279ba772d95156efb07

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...