СhronologyMod - Страница 50 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Truvor
Трувор, а события которое развалит Великую Колумбию нету?

Всё есть. Все значимые геополитические изменения периода 1816-1836 так или иначе отражены в виде евентов и решений

Ссылка на комментарий

После последнего обновления 3 из 5 сценариев в игре работают некорректно(сценарий 1816 и 1836 г вылетает сразу после старта за любую страну, сценарий 1861 г после пяти минут игры). После первого запуска новой версии мода столкнулся с проблемой указаной выше вылет на "Processing Flags" , переустанавил игру и полностью удалил "папку Paradox Interactive" в документах. Что делать? Также заметил, что в сценарии 1923 года флаги игровых стран не соответствуют реальным флагам тех лет(фашистская Италия и фашистский Китай), в этом же сценарии при распаде Китая на клике рандомно одной из клик достается белый флаг.

Ссылка на комментарий

Truvor
Что делать?

Ждать обновления. "Processing Flags" и отображения фашистских флагов будут пофиксены.

(сценарий 1816 и 1836 г вылетает сразу после старта за любую страну, сценарий 1861 г после пяти минут игры)

А вот с этим не сталкивался, но опять же, возможно вылет из-за флагов.

Ссылка на комментарий

Волкодав

Хочу обратить внимание автора мода на 2 вещи:

1) Долгие бои, на последних технологических уровнях. Пример: в болотах Флориды 500 тыс. американских войск сражались со 120 тыс. красноармейцев в течении 3-х лет. Нельзя ли это, как-либо поправить. Конечно местность должна играть свою роль, но без явного фантастизма.

2) Невозможность применить ЯО по стране обладающей таким же оружием. Незнаю баг это или фича, но в таком случае наличие ЯО обретает сомнительный смысл. Применить по мажорам его нельзя, а миноров можно разбить и обычными ВС.

П.С. Рад, что мод развивается. Планируется ли включение в новые версии "городского ландшафта" со своими бонусами и штрафами?

Ссылка на комментарий

Truvor
1) Долгие бои, на последних технологических уровнях. Пример: в болотах Флориды 500 тыс. американских войск сражались со 120 тыс. красноармейцев в течении 3-х лет. Нельзя ли это, как-либо поправить. Конечно местность должна играть свою роль, но без явного фантастизма.

Это идиотская механика боёвки. Поправить ее вряд ли получится. Единственное, что можно попробовать увеличить потери в боях, но не факт что от этого станет лучше. Местности будут переработаны в ближайшее время.

2) Невозможность применить ЯО по стране обладающей таким же оружием. Незнаю баг это или фича, но в таком случае наличие ЯО обретает сомнительный смысл. Применить по мажорам его нельзя, а миноров можно разбить и обычными ВС.

Походу баг, посмотрю потом в чем проблема.

П.С. Рад, что мод развивается. Планируется ли включение в новые версии "городского ландшафта" со своими бонусами и штрафами?

Этот вопрос решается. Все таки провинция и город это несколько разные понятия, так что будем думать.

Ссылка на комментарий

Replecant

А можно ли выделить автономию, как Финляндия к примеру ?

И ещё но, мне кажется или капиталисты вяло строят заводы и дороги?

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

captain_snow

Трувор, спасибо большое за мод.

На счет щитков Турции на побережье Черного моря, событие на их добавление должно быть, но и контр событие на отказ тоже должно быть обязательно , например когда Россия победит в паре войн.

И если есть вариант создать систему нац щитков, например, при создании Германии все провинции становятся национальными только для Германии, никаких там Ангальтов Голенштейнов и т.д. , лучше добавить ФРГ и ГДР, тоже самое для Италии.

Ссылка на комментарий

Волкодав

Скачал новую версию, посмотреть и потестить. К сожалению сценарий 1816 года вылетает, ну про это уже писали выше. У меня другие вопросы, насчет автономий: Польши и Финляндии. Будут ли решения/эвенты об их аннексии РИ? И если да, то при каких обстоятельствах?

Ссылка на комментарий

петр2
Это идиотская механика боёвки. Поправить ее вряд ли получится. Единственное, что можно попробовать увеличить потери в боях, но не факт что от этого станет лучше. Местности будут переработаны в ближайшее время. Походу баг, посмотрю потом в чем проблема. Этот вопрос решается. Все таки провинция и город это несколько разные понятия, так что будем думать.

Я могу установить новую версию на HoD+ 1.3.4 ваш мод?

Ссылка на комментарий

Truvor
Скачал новую версию, посмотреть и потестить. К сожалению сценарий 1816 года вылетает, ну про это уже писали выше. У меня другие вопросы, насчет автономий: Польши и Финляндии. Будут ли решения/эвенты об их аннексии РИ? И если да, то при каких обстоятельствах?

Все есть

Я могу установить новую версию на HoD+ 1.3.4 ваш мод?

Да, думаю проблем возникнуть не должно

Ссылка на комментарий

Степан

Господин Трувор, а можете отменить эту фигню с невозможностью заключить союз со страной часть нац пров которой контролирует игрок?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А затрагивается/будет ли в этом моде проблема внешней миграций? Я не очень силен в этой теме, но у меня в игре все обычно сводится к тому что народ из европейских стран, России и чуть позже Китая понаезжает в США, Бразилию и почему то некоторые страны Центральной Америки. Играя за Россию всячески пытался что бы люди ехали ко мне, но нифига. Максимум чего добивался это только того что отъезд почти прекращался, но никакого приезда. Даже когда начал специально использовать коды для максимальной прокачки соц благ, полит свободы и прочего подобного с одновременным "ухудшением" положения тех стран куда все едут. Я конечно понимаю что в Китай или Индию ехать некуда, но Россия то. Может я что то делаю не так или это в самой игре так прописано? Объясните пжалуйста.

Ссылка на комментарий

Truvor
Господин Трувор, а можете отменить эту фигню с невозможностью заключить союз со страной часть нац пров которой контролирует игрок?

Нет, насколько я знаю, это не редактируется.

А затрагивается/будет ли в этом моде проблема внешней миграций? Я не очень силен в этой теме, но у меня в игре все обычно сводится к тому что народ из европейских стран, России и чуть позже Китая понаезжает в США, Бразилию и почему то некоторые страны Центральной Америки. Играя за Россию всячески пытался что бы люди ехали ко мне, но нифига. Максимум чего добивался это только того что отъезд почти прекращался, но никакого приезда. Даже когда начал специально использовать коды для максимальной прокачки соц благ, полит свободы и прочего подобного с одновременным "ухудшением" положения тех стран куда все едут. Я конечно понимаю что в Китай или Индию ехать некуда, но Россия то. Может я что то делаю не так или это в самой игре так прописано? Объясните пжалуйста.

Миграция вообще очень туго регулируется

Вечером постараюсь выложить новую версию

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Волкодав
Все есть
Почему тогда в более поздних сценариях, Финляндия по прежнему отдельное государство? Все таки при каких обстоятельствах происходит аннексия РИ автономной Польши и Финляднии?
Ссылка на комментарий

Truvor
Почему тогда в более поздних сценариях, Финляндия по прежнему отдельное государство?

Может потому что у нее вплоть до развала РИ была широкая автономия?

Все таки при каких обстоятельствах происходит аннексия РИ автономной Польши и Финляднии?

Играйте за РИ и все будет.

Ссылка на комментарий

Степан
Почему тогда в более поздних сценариях, Финляндия по прежнему отдельное государство? Все таки при каких обстоятельствах происходит аннексия РИ автономной Польши и Финляднии?

Польша в 30-х годах века 19-го "восстаёт", а Финляндию можно присоединить решением (могли бы и сами посмотреть кстати) после изучения определённого теха :)

Ссылка на комментарий

Волкодав

Уже нашел данное решение :) Однако, ИМХО для АИ это сложная задача - выбиться на 3-е место в середине XIX века. Даже судя по поздним сценариям, "историческая РИ" так и не дотянула до 3 места.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий

Truvor
Уже нашел данное решение :) Однако, ИМХО для АИ это сложная задача - выбиться на 3-е место в середине XIX века. Даже судя по поздним сценариям, "историческая РИ" так и не дотянула до 3 места.

Ну так ии и не должен этого делать, решение для игрока.

Ссылка на комментарий

Играю в сборку с хронолоджи модом, но хочу , чтобы Финляндия изначально была часть Российской империи. Как это сделать? Изменение файлов в папке истории и провинций работает на всех городах кроме 339 - Viipuri, её корректировка ведёт к вылету игры и получается, что в Российской империи находится гордый и независимый город Выборг.

owner = RUS

controller = RUS

add_core = FIN

add_core = SWE

trade_goods = timber

life_rating = 35

1914.1.1 = {

railroad = 2

}

Ссылка на комментарий

Truvor

Обновление.

Версия 1.4.1beta

Интегрирован и дополнен The Improved Terrain Map Project, добавляющий 46 новых типов ландшафта. (Картинки заменены на более качественные)

Исправлены баги, в частности с вылетами при попытке выделить вассала и косяк с флагами.

Это промежуточная версия. Дорабатывать политическую карту и прочее буду позже. Перед загрузкой обязательно удалить кеш и желательно начать новую игру (чтобы изменения типов местностей вступили в силу)

Ссылка в шапке

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048479

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   acd34f3eccfdc683aeed936c52641

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...