Обсуждение проекта Реальная война - Страница 77 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

Black Ork

Добрый день, как я понял вы берете модели из цивилизации? А модели из игры противостояние Modern Warfare Mod вам не подойдут, там вся современная техника НАТО,РФ,Украины и Израиля есть.

Ps а возможно теоретически, чтобы новые соединения имели максимум 80-90% боеспособности? Тогда 100% будет у любителей больших батальонов, типа американцев, а у нас поменьше?

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Добрый день, как я понял вы берете модели из цивилизации? А модели из игры противостояние Modern Warfare Mod вам не подойдут, там вся современная техника НАТО,РФ,Украины и Израиля есть.

Ps а возможно теоретически, чтобы новые соединения имели максимум 80-90% боеспособности? Тогда 100% будет у любителей больших батальонов, типа американцев, а у нас поменьше?

Насчёт моделей не уверен, что получится. Ограничение в боеспособности можно сделать только в сценарии. Новые созданные подразделения будут иметь 100%.

Ссылка на комментарий

Человек предлагает правильные вещи, но зватит ли мест для техов по каждому виду юнитов: подлодки, танки, корабли, экипировка солдат...

А если сделать больше технологических древ?

Отдельно танки, пушки, ракеты, ПЛ, корабли эскорта (эм, лк, тк), авианосцы и т.д.

Просто на каждую картинку технологий добавить свой файл с описанием?

Разбить все оригинальные технологии на большее количество и хорошо детализированные.

Почему могу строить танки, а развития тяж. промышленности в игре нет.

Почему сельское хозяйство просто изучается и все плюхи твои, а строить комбайны тоже надо и удобрения хим. промышленность дает.

Легкая промышленность совсем не ощущается, просто ее нет и ладно.

Больше техов под изучение усложнит игру, хотя не все время война, можно и в науке покопаться.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Тогда можно просто кроме вышеописанных техов добавить изначально изученные взаимоисключающие техи в доктринах, в которых будет описана структура дивизии, например НАТО получит плюс к характеристикам дивизий, но также плюс к времени их формирования и стоимости, другим наоборот минусы к характеристикам, зато более дешевые части, много техов это не займет, можно к какому то изначальному теху доктрин это дописать, а поиграться с различиями армий сторон можно основательно.

Ссылка на комментарий

Человек предлагает правильные вещи, но зватит ли мест для техов по каждому виду юнитов: подлодки, танки, корабли, экипировка солдат...
может это эвентами прописать? только не знаю как привязать к уже изученной технологии (наверное можно взять из эвента про открытие доступа к секретным техам) и другой вопрос можно ли прописывать так: мол не пехота +1 к атаке а пехота модели такой-то +1 к атаке- так можно сделать несколько эвентов на 1 модель-(навроде улучшения характеристик только этой модели юнита)
Ссылка на комментарий

Тогда можно просто кроме вышеописанных техов добавить изначально изученные взаимоисключающие техи в доктринах, в которых будет описана структура дивизии, например НАТО получит плюс к характеристикам дивизий, но также плюс к времени их формирования и стоимости, другим наоборот минусы к характеристикам, зато более дешевые части, много техов это не займет, можно к какому то изначальному теху доктрин это дописать, а поиграться с различиями армий сторон можно основательно.
может это эвентами прописать? только не знаю как привязать к уже изученной технологии (наверное можно взять из эвента про открытие доступа к секретным техам) и другой вопрос можно ли прописывать так: мол не пехота +1 к атаке а пехота модели такой-то +1 к атаке- так можно сделать несколько эвентов на 1 модель-(навроде улучшения характеристик только этой модели юнита)

Рад что малость заинтересовал.

Кажется развитие и раздробление технологий лучший выход, если еще разрешить использовать взаимоисключающие техи в доктринах.

А ивенты это хорошо, но мало осязаемо, рандомное событие.

Технологии это труд, вложения, выбор (осознанный).

Ссылка на комментарий

Рад что малость заинтересовал.

Кажется развитие и раздробление технологий лучший выход, если еще разрешить использовать взаимоисключающие техи в доктринах.

А ивенты это хорошо, но мало осязаемо, рандомное событие.

Технологии это труд, вложения, выбор (осознанный).

Согласен, эх можно бы было его проматывать как вкладку с исследованием с КБ

Мне понравился подход к техам в моде Revolution 34 там много техов так же много взаимоисключающих +многие техи зависят от технологий из другого дерева.

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Olegard
А если сделать больше технологических древ?

Отдельно танки, пушки, ракеты, ПЛ, корабли эскорта (эм, лк, тк), авианосцы и т.д.

Вы не забывайте, что в этом моде планируется совсем мало времени ( с 93го вроде по 25 год). Еще не успеет человек всё открыть - вот будет горе... :o:)

Ссылка на комментарий

Вы не забывайте, что в этом моде планируется совсем мало времени ( с 93го вроде по 25 год). Еще не успеет человек всё открыть - вот будет горе...
хм если война начнётся в 10-12, то времени действительно маловато, но также стоит учитывать что за последние лет 30 вооружение мало изменилось, в том плане что есть основа к примеру танк 70го года на него навесили ПНВ, тепловизоры, доп воружение, напихали JPS и другой электроники системы против лазерного облучения и тд и получили примерно то что было в 90х потом кажись шли разговоры о хитрой композитной броне, а сейчас - о нанотехнологиях. мож в будучщем году к 30 можно будет варганить "умные" танки-роботы (что врядли) или с 1 человеком экипажа если рассматривать качественные отличия то 4 типа техники но ведь можно сделать "дополнительные" техи по настройке юнитов (там снаряжение пехоты, моднизации техники что дают по + 1-2 к характеристикам) не особо сложными и долгими. А долгими и затратными сделать только новые дивизии (мол 4-5 "дополнительных" техов надо исследовать чтоб открыть доступ к новому типу дивизии) + можно сделать так пусть времени на всё не хватит так пусть игрок определяет какие техи важнее. Причём хорошо бы сделать чтоб новые дивизи как бы отпочковывались от основного дерева "примочек" и были завязаны на кое-какие промышленные техи. так для миноров можно добиться как раз того что есть сейчас разное старьё постепенно проходит модернизацию, обрастая новыми навесными примочками -дёшево и сердито

Вот набросал пример дереваНажмите здесь!
  post-52393-1359752485_thumb.png

[Cкрыть]

чёрные -дивизии, зелёные плюшки-улучшения -когда будут исследованы - откроется доступ к дивизии, миноры могут экономить не исследуя дивизию а продвигаясь по улучшению более быстроизучаемых плюшек. красные -возможность взаимоисключающего выбора (чтоб техника разных стран различалась) синие- зависимость техов от других например без металлургии не разработать новый тип брони - соответственно и новый танк не создать Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Black Ork

Скажите, а можно по ивенту менять список имен вновь создаваемых подразделений?

Например если исследовать доктрину бригадная структура ВС, то новые части формируются примерно на 2\3 дешевле и быстрее, но имеют серьезные минусы к софт и хард атаке итд...а главное появляется ивент и теперь если мы закажем новую дивизию она будет называться не 3я танковая дивизия. а например 3я тяжелая бригада..?

Ссылка на комментарий

Olegard
Скажите, а можно по ивенту менять список имен вновь создаваемых подразделений?

Например если исследовать доктрину бригадная структура ВС, то новые части формируются примерно на 2\3 дешевле и быстрее, но имеют серьезные минусы к софт и хард атаке итд...а главное появляется ивент и теперь если мы закажем новую дивизию она будет называться не 3я танковая дивизия. а например 3я тяжелая бригада..?

Нет, так не получится. Названия дивизий в игре отдельно - бригад - отдельно.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Это я понимаю, а два списка имен дивизий можно и выбор между ними?

Ссылка на комментарий

Olegard
Это я понимаю, а два списка имен дивизий можно и выбор между ними?

Можно еще самому написать желаемое название, отредактировав его щелчком мыши по названию юнита...

Ссылка на комментарий

Вы не забывайте, что в этом моде планируется совсем мало времени ( с 93го вроде по 25 год). Еще не успеет человек всё открыть - вот будет горе... :o:)

Как то мало времени, два -три поколения исследований и конец игры.

Вероятно армагедон предусмотрен.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Почти 40 лет это мало!? В обычной игре при старте в 1936(1933м) много партий доиграли до 70х, там уже играть неинтересно, ибо все враги разбиты?

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Почти 40 лет это мало!? В обычной игре при старте в 1936(1933м) много партий доиграли до 70х, там уже играть неинтересно, ибо все враги разбиты?

По дате конца игры ещё вопрос.

Ссылка на комментарий

Вы не забывайте, что в этом моде планируется совсем мало времени ( с 93го вроде по 25 год). Еще не успеет человек всё открыть - вот будет горе... :o:)
Почти 40 лет это мало!? В обычной игре при старте в 1936(1933м) много партий доиграли до 70х, там уже играть неинтересно, ибо все враги разбиты?

Да не в том смысл.

Говорили про исследования, так называемое "поколение" оружия и техники меняется в среднем через 15-20 лет! Сейчас Су-27 4 поколения в модификациях еще суперские, а у амеров есть истребитель 5 поколения.

И что мы имеем в сухом остатке 2-3 революционных исследований и кучу модификаций.

И в сельском хозяйстве и в промышленности и на флоте и в армии такая петрушка.

В ближайшем будущем ни "летающих тарелок", ни "танков шагоходов" не предвидится.

Получается застой, стагнация.

Как раньше меч и лук 500 лет служил верно пока не появилось огнестрельное оружие или парусный флот был вечным до изобретения парового двигателя.

И вывод дробление технологий, и увеличение времени для эволюции.

Вроде все.

Ссылка на комментарий

В ближайшем будущем ни "летающих тарелок", ни "танков шагоходов" не предвидится.

Получается застой, стагнация.

Как раньше меч и лук 500 лет служил верно пока не появилось огнестрельное оружие или парусный флот был вечным до изобретения парового двигателя.И вывод дробление технологий, и увеличение времени для эволюции.Вроде все.

О, Ветер появился) я тоже за "короткое дерево технологий" сильно разбавлнное техами- улучшениями. И в самом деле что такого прикладного можно будет увидеть лет через 30? робототехника? с исскуственным интеллектом? -может что-то и будет сделано, но не думаю терминаторы что пойдут в серию. нанотехнологии? - скорей всего их стоит рассматривать как способ улучшения уже созданного. К примеру в 60-е годы говорили – через 20 лет у нас будет управляемый термоядерный синтез. В 80-е годы говорили… И кстати когда планировалось базу на Луне основать? к Марсу полететь? А меч дольше служил тысячи 2 только материалы менялись, да доспехи толще становились Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

О, Ветер появился) я тоже за "короткое дерево технологий" сильно разбавлнное техами- улучшениями. И в самом деле что такого прикладного можно будет увидеть лет через 30? робототехника? с исскуственным интеллектом? -может что-то и будет сделано, но не думаю терминаторы что пойдут в серию. нанотехнологии? - скорей всего их стоит рассматривать как способ улучшения уже созданного. К примеру в 60-е годы говорили – через 20 лет у нас будет управляемый термоядерный синтез. В 80-е годы говорили… И кстати когда планировалось базу на Луне основать? к Марсу полететь? А меч дольше служил тысячи 2 только материалы менялись, да доспехи толще становились

Главное не дойти до такого что бы термосы солдатам изучать отдельным техом.

За что мне нравится НО2 что в отличие от первой и третий части здесь изучил танк Тигр и можешь строить в других частях что бы дойти до него нужно кучу техов изучить что увеличивает время игрока на продуманность действий что изучать и как. А здесь максимум упор на боевые действия.

Ссылка на комментарий

Главное не дойти до такого что бы термосы солдатам изучать отдельным техом.

За что мне нравится НО2 что в отличие от первой и третий части здесь изучил танк Тигр и можешь строить в других частях что бы дойти до него нужно кучу техов изучить что увеличивает время игрока на продуманность действий что изучать и как. А здесь максимум упор на боевые действия.

Но сам проект называется "Реальная война".

Разбавлен кучей ядерных боеприпасов - раз, глобальная симуляция "реальности" - два, скелеты в шкафу (ДП-АоД-ДХ и т.д.) - сдерживание "реальной имитации" всего - три: космос, ракеты, полезные ископаемые и добыча, промышленность которой клепать конфетки и танки все одно и одним махом модернизируется ни за грош, строительство флота не верфях, а третьем измерении, виртуальное сельское хозяйство,карта малость не подходит (как можно гонять партизан в провинции и содержать армию там же одновременно?, эра "локальных конфликтов" без применения ОМП) было бы намного лучше и реалистичней в провинциях произвести разбивку на районы (некоторые провинции размерами с Европейские страны и больше, но покрываются одной дивизией.

Вот кажется основные проблемы, привести в соответствие "желаемую симуляцию" реальности под "возможности игры".

Исходя из "реалистичности" и "реальности" - "третья мировая" возможна, но пока бог миловал. Но куча "локальных конфликтов" - жуткая реальность, на которую наряду с "армагедоном" надо ставить приоритет.

Вот это будет "упор на боевые действия", всяких боевиков хватит всем странам и надолго. ;)

А технологии тема для вложения средств и получения результата.

Много времени и внимания не занимает.

А из концепции исследований и кучи доработок, что мешает строить "Тигр" и изучать со штрафом за превышение времени "Супер Тигр" или модифицировать сто лет тот же "Тигр".

Версии автомата Калашникова с 1947 года и до сих пор стоят на вооружении в армии, но это не значит, что у нас "пехота 1947 года".

Потому что ни чего глобального в десяток лет не изобрели, факт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212627

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...