Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 397 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий Первый
Ньюфаундленд не самая лучшая точка высадки. Там нет нормальных портов (потому и нет снабжения). Лучше высаживаться в районе Вашингтона, Бостона, Нью-Йорка. Судя по моему опыту на США хватит где-то 700-800 тыс. человек, т.е. около 70-80 дивизий. Самое главное как можно скорее оккупировать восточное побережье - там у США основное количество ПП сосредоточено. Ещё полезно впрок иметь лишних 100-200 конвоев.

Спасибо. А конвои нужно , как я понял ,создавать самому в меню производства ? , и потом координировать или направлять их как-то надо( конвои )? Просто не доводилось никогда самому создавать.

Ссылка на комментарий

BearLies
Кто-нибудь пытался за Германию нападать на США. Я после завоевания СССР и Великобритании пытался , но всё упирается в чёртову нехватку снабжения. Моя самая сильная на 1943 год армия( а точнее, небольшая её часть) была окружена в Ньюфаундленде. На этом все военные действия в Северной Америке закончились. Если кому-нибудь удавалось провести успешные военные операции в Америке прошу поделиться ;)

Высаживайте небольшую мобильную группу где-нибудь в районе Сент-Джона, после чего как можно быстрее захватывайте столицу. Все их ресурсы перейдут к вам и будут снабжать ваши войска прямо на месте. Конвоями лучше управлять самостоятельно. Дополнительные войска можно перебазировать в захваченные порты. При простейших приготовлениях (хороший генерал группы армий, соответствующий министр и не слишком отсталые технологии), местная инфраструктура две моторизованные армии держит без проблем. Если готовиться заранее, можно запихнуть четыре и больше. В таком году они вполне могут понадобиться.

Но лучше не медлить, ресурсов много, но они не бесконечные. И надо следить за складом припасами, не позволяйте отвоевать его (он может гулять туда-сюда по восточному побережью).

США в состоянии войны? Если играть более или менее правдоподобно, то уже всё бесполезно, подписывайте мир, быть одной из двух мировых держав - тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

enot1980
как изменить театр военных действий?

А , что ты с ТВД хочешь сделать ?Если территории добавить или отнять , то это можно отрегулировать мышей ( как точно это сделать - не помню ) .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

PainHeaven
А , что ты с ТВД хочешь сделать ?Если территории добавить или отнять , то это можно отрегулировать мышей ( как точно это сделать не помню ) .

Да хочу сделать из 5 военных округов 2, как это сделать ребята подскажите?!

Ссылка на комментарий

BearLies
Да хочу сделать из 5 военных округов 2, как это сделать ребята подскажите?!

Выделяешь штаб округа, тыкаешь на кнопку для раскраски и перекрашиваешь зону первого округа. Повторяешь со вторым, выделяя все оставшиеся территории. Распускаешь остальные три штаба.

Ссылка на комментарий

enot1980

Добавлю : штаб ТВД можно распустить , если он никакие провинции не контролирует .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Solllaire

Как шпионами нейтралитет понижать?

Ссылка на комментарий

enot1980
Как шпионами нейтралитет понижать?
Какая версия ? Дай им задание (во вкладке есть выбор : контршпионаж , повышение нацединства , понижение нейтралитета страны ( в ваниле это точно есть , в других версия не уверен ) ) . Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Aristarh
Как шпионами нейтралитет понижать?

Нейтралитет обратно пропорционален угрозе, исходящей из страны обладающей к вам наивысшим показателем угрозы и считается как 100 за вычетом уровня угрозы (это всё я узнал из своего опыта, так что могут быть неточности).

Для понижения уровня нейтралитета необходимо повышать уровень угрозы другой страны. (вкладка "Разведка" => выбираем страну => выставляем приоритет "Рост угрозы").

Наиболее быстро угроза растёт у стран, граничащих с вами. Так же следует отметить, что если страна находиться на другом континенте, то её уровень угрозы половинится.

Из своего опыта могу сказать, что угроза растёт достаточно быстро у Германии и Великобритании. У Японии, Франции, Союза угроза растёт тоже быстро, но медленнее чем у Германии и Великобритании.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Добрый вечер.

Как вам идея убрать торговлю в том виде, в котором она есть ? Я понял, что поковырявшись в скриптах, смогу сделать так, чтобы ИИ не торговал. Взамен в законах можно создать раздел "импорт", в котором можно регулировать объёмы закупок, например, ТНП. При выборе закона о импорте чего-то моментального эффекта не будет. Лишь со временем у стран, с которыми отношения у нас как минимум нейтральные, а лучше дружеские, и у которых нужный ресурс в избытке, будет включаться модификатор на вычитание этого ресурса из запасов, а у нас включится модификатор на прибавку этого ресурса. Всё просто.

О ! Можно сделать так, чтобы закупки осуществлялись не у одной страны. То есть, скажем, решаем закупать ТНП в малых объёмах. То есть, например, ТНП в количестве 15-ти единиц; далее выше упомянутый модификатор на экспорт появляется у трёх стран, которые соответствуют требованиям (избыток данного товара, неплохие отношения и т.д.), который будет повышать спрос в их стране на ТНП на 5 единиц, а у нас появится модификатор, соответственно, уменьшающий спрос на ТНП на 5 единиц. Как вам ? D83CDF1D.png

Зачем это ? Дело в том, что в "оригинальной" торговой системе невозможно торговать товарами народного потребления, что плохо. А также, как мне лично кажется, ИИ, отвечающий за торговлю, не шибко умный, так что тут лучше упростить эту систему, но этим сделать её более... адекватной, что ли.

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Жорж
Кто-нибудь пытался за Германию нападать на США. Я после завоевания СССР и Великобритании пытался , но всё упирается в чёртову нехватку снабжения. Моя самая сильная на 1943 год армия( а точнее, небольшая её часть) была окружена в Ньюфаундленде. На этом все военные действия в Северной Америке закончились. Если кому-нибудь удавалось провести успешные военные операции в Америке прошу поделиться ;)

Успешная высадка в США возможна. Нехватка снабжения - от недостатка опыта. Следует последовательно высаживать ваши, безусловно, непобедимые армии, иначе, без шнапса, они просто не станут воевать. Необходимо захватить приличные порты, направить туда конвои, и стараться удержать баланс между снабжением и кол-вом войск.

Ссылка на комментарий

Жорж
Добрый вечер.

Как вам идея убрать торговлю в том виде, в котором она есть ? Я понял, что поковырявшись в скриптах,

Идея, конечно, замечательная. Во-первых, следует разобраться в той игре, где будут изменения, во-вторых, не следует считать себя умнее разработчиков данной игры - они получше потестили опции.

Ссылка на комментарий

Поехавший
Идея, конечно, замечательная. Во-первых, следует разобраться в той игре, где будут изменения, во-вторых, не следует считать себя умнее разработчиков данной игры - они получше потестили опции.

Я думаю, что уже разобрался.

Ссылка на комментарий

Играю с модом HPP (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Могут ли ивенты не срабатывать изза игры на максимальной скорости? Поможет ли игра не предпоследней побороть этот баг игры?

Ссылка на комментарий

Поехавший
Играю с модом HPP (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Могут ли ивенты не срабатывать изза игры на максимальной скорости? Поможет ли игра не предпоследней побороть этот баг игры?

Не влияет... почти уверен. Бывает, что событие происходит сильно позже того момента, когда оно должно произойти. Зависит от условий появления события.

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Эрвин

Может кто-то знает, как прописать возможность выхода из блока? Например, через ивент.

И еще, как сделать так, чтобы мажоры продавали лицензии не только своим союзникам, но и нейтралам? Играю за Аргентину(хочу не вступая ни в один блок покорить мир), так ни одна собака вшивого истребителя не продает :(

Ссылка на комментарий

Aristarh
И еще, как сделать так, чтобы мажоры продавали лицензии не только своим союзникам, но и нейтралам? Играю за Аргентину(хочу не вступая ни в один блок покорить мир), так ни одна собака вшивого истребителя не продает :(

Встаньте на сторону альянса и его участники с радостью с вами поделятся лицензией. Причём в альянс вступать не обязательно. Как показала лично моя практика достаточно сильно "склониться" в сторону альянса.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Встаньте на сторону альянса и его участники с радостью с вами поделятся лицензией. Причём в альянс вступать не обязательно. Как показала лично моя практика достаточно сильно "склониться" в сторону альянса.

Попробовал, но не получилось :(

Вы в ваниле или в каком-то моде так делали? Я в ванили. И пробовал на других государствах, тоже не соглашаются. Самый простой пример - Италия, на момент старта в 36-м она уже максимально близко к вершине Оси(но еще не вступила), но Германия никаких лицензий ей не продает :(

Для Италии это, конечно, не актуально, внеблоковая Италия спокойно "закрашивает" весь мир и на своих ОЛ, а вот для той же Аргентины или Китая лицензии очень нужны.

Ссылка на комментарий

Что я сделал? Я захотел поиграть за Чехословакию. Хотел нажать "начать", но по ходу касанул и нажал не туда. Игра началась, но в самом начале мне предложили: 1) выбрать какой процент нейтралитета у меня будет и к какому "союзу" я буду ближе. 2) Предложил выбрать какие техи у меня будут изучены. 3) Предложил создать (мгновенно) и расставить войско.

И в течении всего этого времени у меня сверху была шкала с числом. Меняя параметры шкала уменьшалась

Как это сделать сново?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1216296

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...