Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 10 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yankee

Хм, а я на коготь в инвентаре внимания не обратил. Ориентировался по рисункам на стенах, но тоже решил правильно.

Ссылка на комментарий

Royce_59
На когте в инвентаре нарисована последовательнность. Вглядись. ;)

я не про золотой коготь, который вначале игры, я про костяной, там сложнее.

Ссылка на комментарий

TrueSight
я не про золотой коготь, который вначале игры, я про костяной, там сложнее.

Ну были одни руины, где я наугад крутил. Но по стенам попробуй сориентируйся.

Ссылка на комментарий

Detech
Товарищи, вопрос стоит так уже второй день. Покупать или не покупать? Кто-нибудь может выложить свою мини-рецензию и дать оценку игре?

- Дизайн - приятный. Графически - весьма неплохо. Прорисовка многих вещей нравится - одни только атронахи чего стоят.

- Локации стали намного лучше прорисованы чем в Обливионе, виды с гор очень радуют.

- Багов особо нет, в русской версии встретил 2 маленьких, в английской ни одного не нашел

- Сюжетно - имхо интересней чем Обливион, игра заметно сделала шаг вперед в сторону интересности квестов и локаций.

- Многие локации - сюжетные, то есть к ним привязана миниистория. Копаться в них - достаточно интересно.

- Относительно развитая система крафта с возможностью создать артефактный шмот практически с нуля. В русской версии будут проблемы с приданием шмоту уникальных имен - кодировка на шмоте кривая.

- Боевка практически не изменилась, стала чуть красивее, добавилось пару добиваний. Но суть осталась та же что и в Обливионе.

- Интерфейс в целом достаточно удобный, когда привыкнешь. Первое время немного удивляет, но привыкаешь быстро. Не хватает пару нужных экранов, например нет сводного экрана характеристик персонажа, инфу фактически копаешь ручками по крупицам. Правда имеется большая недоработка по поводу рук, когда надо менять оружия или магии в двух руках - очень часто интерфейс заставляет материться.

В целом - сильно улучшенный и более интересный Обливион. Лучше во всем, значительно, но революции в каком то определенном направлении нет.

Вообщем весело, наконец то за лукарей играть действительно приятно, нежели в предыдущих частях.

Помоему в механике лука от обливиона ничего не поменялось (в упор не помню механику лука в моровинде). В обле все так же лукарь критовал с хайда убивая с 1 выстрела х2-3 дамагой если повезет. Разницы в луке кроме графического исполнения вообще не заметил...

напарник непонятно где застревает, и нет возможности его самостоятельно одеть

Почему нет? Суешь ему нужную броньку и меч, забираешь все что не нужно - он что осталось и одевает. Из Лидии вон неплохой маг с огненным посохом получается :)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Жора

^^^^^

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать 100500 раз прочитать

VVVVV

Я плакалНажмите здесь!
 

:lol:
[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Detech

Ни один из этих багов, кроме гиганта посылающего ударом на орбиту и напарника который продолжает атаковать после выполнения квеста тренировки, в игре не видел. Игра на удивление, для песочницы, малобажная.

Хотя поржать видео норм :)

Ссылка на комментарий

Жора

В том видео бага с полётом на лошади не хватает. Это что-то, летит в облаках, как у Гоголя, только на лошади, а не на чёрте. А вообще его на ютюбе можно найти.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Помоему в механике лука от обливиона ничего не поменялось (в упор не помню механику лука в моровинде). В обле все так же лукарь критовал с хайда убивая с 1 выстрела х2-3 дамагой если повезет. Разницы в луке кроме графического исполнения вообще не заметил...

Не, я в облу играл мало, не особо понравилась, я про морровинд и иже с ними, где было невозможно играть за лучника, из за кривой анимации и всевозможных багов.

Решил поиграть за лучника после удачной НьюВегас, понравилось там играть за снайпера, так и тут тоже весело)

Ссылка на комментарий

Kapellan

О плюсах говорить не буду, их много и игра более чем достойная.

А вот то что конкретно мне не понравилось перечислю:

1) В магии разрушения мало толковых спелов, наиболее удобными оказались самые первые, еслиб на их основе можно было создать более мощные с более высоким расходом маны как в прошлых частях было бы лучше.

2) Заточка оружия слишком сильная. Сделаешь клинок с показателем 25, заточишь и уже 47 ( примерно). Так же у НПЦ не бывает заточенного шмота, игра и так простовата, а так еще проще.

3) Дисбаланс в прокачке - владение луком и кузнечное дело (скрытность?) раскачиваются просто нереально быстро, остальное в разы медленнее.

4) Драконов слишком много, в Данстане как не придешь так нападают. Как результат сделать топовую бронь и заточить её не проблема.

5) Сделать нормальное лицо у Данмеров помоему нереально, у всех остальных рас ( у кого лица а не морды) таких проблем нет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

дабл пост(

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Приставочное наследие.>_<

Ссылка на комментарий

5) Сделать нормальное лицо у Данмеров помоему нереально, у всех остальных рас ( у кого лица а не морды) таких проблем нет.

Надо еще упомянуть, что и с эльфами также поступили. В предыдущих частях они получше смотрелись...

Ссылка на комментарий

А что там с системой магии? Какие изменения?

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
А что там с системой магии? Какие изменения?

Ну теперь можно по файрболу в разные руки и вперед :)

Появились "крики" - по мне так полный лол, но людям нравится ;)

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Кстати, не пора ли отдельный раздел сделать для игры?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Мне наоборот понравились эльфы, а то раньше это были те же люди,только в профиль. теперь это наконец то именно данмеры и альтмеры.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Мне наоборот понравились эльфы, а то раньше это были те же люди,только в профиль. теперь это наконец то именно данмеры и альтмеры.

А как же босмеры?)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Мне наоборот понравились эльфы, а то раньше это были те же люди,только в профиль. теперь это наконец то именно данмеры и альтмеры.

то что сам тип лица изменили это нормально, но блин делать страхолюдин обязательно? У Альтмеров и Босмеров всё ок.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Кстати, не пора ли отдельный раздел сделать для игры?

Запрос послан, но ведь форумом руководят m_0c65d26c.jpg

Ссылка на комментарий

Запрос послан, но ведь форумом руководят m_0c65d26c.jpg

к чему отдельный раздел? одной темы вполне хватает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120722

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...