Разговоры в ожидании анонса Europa Universalis 4 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разговоры в ожидании анонса Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

belogvardeec

Как думаете когда выйдет и какой будет?

И пишите какой бы вы ее хотели видеть?

Мне вот интересно увидим ли мы когда-нибудь рельефную карту с высокой графикой и интересными фишками? Например типа Anno 1404:

ну такой же стилистикиНажмите здесь!
 2099632.jpg[Cкрыть]

Или будет обычный наворот функций и возможностей управления, без особого прорыва в графике?

Будут ли вписаны какие-нибуь ролики битв хотя бы в окне, например из фильмов каких-нибудь или просто анимация? Будут ли юниты проработаны и измениться ли их анимация до сражений отрядов например, а не отдельных "человечков", улучшено передвижение и прочие дополнительные фишки? Прорисованы города на карте, дороги и прочие улучшения?

И желаете ли вы этого?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DarkArcher
Ах да, ещё было бы неплохо ,чтобы наконец убрали вот какую фичу : когда тебе объявляют войну все союзники ОБЯЗАНЫ либо вступить в войну , либо разрывается союз.Какого хрена?Почему я не могу сам выбрать кого позвать на помошь?Зачем вступать в войну Тоскане против какого нибудь Виганджаяра?

уже в DV реализовано. кого хотим, того и зовем

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Хм,странно,когда в БВ на меня нападают , то все мои союзники автоматически получают призыв .

Ссылка на комментарий

FireFox

Графических изменений ждать я думаю не стоит, будут скорее всего шлиховать геймплей. Хотелось бы видеть нормальный ИИ, чтобы всякие ганзы не лезли колонизировать Америку. Чтобы страны воевали по нормальному, а после войны выдвигали нормальные требования, а не так чтобы воевали 10 лет и в конечном итоге потребовали провинцию в которой производят зерно на другом конце света. И ещё штобы не было пустошей.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Графических изменений ждать я думаю не стоит, будут скорее всего шлиховать геймплей. Хотелось бы видеть нормальный ИИ, чтобы всякие ганзы не лезли колонизировать Америку. Чтобы страны воевали по нормальному, а после войны выдвигали нормальные требования, а не так чтобы воевали 10 лет и в конечном итоге потребовали провинцию в которой производят зерно на другом конце света. И ещё штобы не было пустошей.

Ну, колонизацией может заниматься и Ганза. Если, конечно, средств хватит - в РИ даже у Курляндии колония была. И пустоши нужны - на то они и пустоши. А вот насчет логики ИИ соглашусь.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Хм,странно,когда в БВ на меня нападают , то все мои союзники автоматически получают призыв .

а, ну да, в оборонительных войнах призыв рассылается автоматом.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла в кардинальном улучшении графики, а вот ИИ конечно улучшать и улучшать.

Хотелось бы видеть еще тактические битвы/осады, не слишком детальные, но чтобы можно было хотя бы расставить войска соответственно рельефу/крепости/количеству и типу войск и назначить направления действий. Вместе с этим, можно было бы ввести какие-нибудь особые умения генералов/адмиралов, типа умения обороняться в степи или атаки в лесах.

К альянсам присоединяюсь.

Ссылка на комментарий

Стрелец

Было бы не плохо чтобы армию можно было в крепости вводить.(Было ведь в истории чтобы гарнизоны крепостей уничтожали армию противника или чтобы крепость было намного тяжелее взять(например в крепость 1-го уровня можно вставить только 10к солдат))

Ссылка на комментарий

TrueSight
Было бы не плохо чтобы армию можно было в крепости вводить.(Было ведь в истории чтобы гарнизоны крепостей уничтожали армию противника или чтобы крепость было намного тяжелее взять(например в крепость 1-го уровня можно вставить только 10к солдат))

10к многовато для 1к гарнизона. Исторически 2.5-3х кратного преимущества в количестве вполне хватало. А вот армии в гарнизон было бы неплохо вводить, да.

Ссылка на комментарий

Зачем вводить? Поставьте в провинцию, и все.

Ссылка на комментарий

Зачем вводить? Поставьте в провинцию, и все.

Так одно дело в чисто поле с бусурманом биться,а другое из-за стен посылать на три буквы.

Ссылка на комментарий

Если скажем засадить в крепость 10к войск или поставить в провинции, все равно без численного превосходства враг не пойдет атаковать/осаждать. А если приведет 20 к то итог то 1.

Если убрать пустоши, то надо будет расширять карту, что может привести к дисбалансу(приплыть в японию, китай и индию, не через африку и индию, а через северный ледовитый океан, + на дальний восток можно попасть будет намного раньше)

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

Здесь бы Крестоносцев вторых дождаться. А вы уже о Европе 4 думаете. Не рановато ли?

Ссылка на комментарий

Если убрать пустоши, то надо будет расширять карту, что может привести к дисбалансу(приплыть в японию, китай и индию, не через африку и индию, а через северный ледовитый океан, + на дальний восток можно попасть будет намного раньше)

А нельзя сделать потери судов в Сев.Лед.Океане достаточно большими,что бы его не могли переплыть.

Ссылка на комментарий

Можно, но если сделать так, что как только туда приходит корабль, сразу уничтожается, получится бермудский треугольник. А если через какое то короткое время. то что мешает колнизировать какую нить прову, подальше, и использовать её как базу.

Ссылка на комментарий

Можно, но если сделать так, что как только туда приходит корабль, сразу уничтожается, получится бермудский треугольник. А если через какое то короткое время. то что мешает колнизировать какую нить прову, подальше, и использовать её как базу.

Так можно между портами сделать несколько пров,например 3,и если судно пройдет из одной в другую потеряет треть "жизни",Бермудского треуголнника не будет.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Если убрать пустоши, то надо будет расширять карту, что может привести к дисбалансу(приплыть в японию, китай и индию, не через африку и индию, а через северный ледовитый океан, + на дальний восток можно попасть будет намного раньше)

Какой дисбаланс? В реальном мире дисбаланса нет никакого. :D

Пусть плавают по Северному Ледовитому, только вот с потерями. А зимой с довольно крупными. А пустоши - это лишнее. Матушка Россия должна быть сильной и могучей.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Да ну,без пустошей.Будем города строить за полярным кругом в 16 веке?А страну назовём Гипербореей?

Ссылка на комментарий

Убрать ограничение населения.

Ссылка на комментарий

Убрать ограничение населения.

Полностью согласен, лимит населения надо поднять и ввести отрицательные модификаторы где-то после миллиона, что б не росли все города до предела, а останавливались на какой-то цифре обусловленной климатом, количеством пахотных земель и т. д.

Изменено пользователем Vovva
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

ВВести нормальную систему улучшения/ухудшения качества провинций по событиям.

Улучшить ИИ...

С уважением

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31058

Лучшие авторы в этой теме

  • kwim

    7

  • Kolovrat

    7

  • Bernadotte

    6

  • Аркесс

    5

  • Kapellan

    5

  • Mckey

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Sokol

    4

  • SUVAR

    4

  • Нимор

    3

  • ryazanov

    3

  • Воле Шойинка

    3

  • Diplomate

    3

  • belogvardeec

    2

  • Vovva

    2

  • alexis

    2

  • n00bsky

    2

  • TrueSight

    2

  • MaslovRG

    2

  • Nedzvikk

    2

  • Barabashka1997

    2

  • Spoli

    2

  • Sorcerer

    2

  • Amateur

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...