Разговоры в ожидании анонса Europa Universalis 4 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разговоры в ожидании анонса Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

belogvardeec

Как думаете когда выйдет и какой будет?

И пишите какой бы вы ее хотели видеть?

Мне вот интересно увидим ли мы когда-нибудь рельефную карту с высокой графикой и интересными фишками? Например типа Anno 1404:

ну такой же стилистикиНажмите здесь!
 2099632.jpg[Cкрыть]

Или будет обычный наворот функций и возможностей управления, без особого прорыва в графике?

Будут ли вписаны какие-нибуь ролики битв хотя бы в окне, например из фильмов каких-нибудь или просто анимация? Будут ли юниты проработаны и измениться ли их анимация до сражений отрядов например, а не отдельных "человечков", улучшено передвижение и прочие дополнительные фишки? Прорисованы города на карте, дороги и прочие улучшения?

И желаете ли вы этого?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Adaniel

Э...а какой смысл что-то тут писАть? Нет, серьезно. Какой процентный шанс, что ВЫ, граждане, которые уничтоженную (по ВАШЕЙ ошибке) чужую работу восстановить не можете, доведете измышления публики до Команды?

Вы даже на форуме-то работать не в силах, зачем же вы вводите людей в заблуждение?

Типа, пусть все думают, что МЫ имеем вес (одновременно, не в состоянии разобраться в блудняках на своем же форуме)?

Или просто собираете информацию, чтобы за некоторое количество $$$ сдать в Команду?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Хотелось бы видеть еще тактические битвы/осады, не слишком детальные, но чтобы можно было хотя бы расставить войска соответственно рельефу/крепости/количеству и типу войск и назначить направления действий.

Здесь хотелось бы добавить, что неплохо было бы хотя бы схематичного отображения ведущейся битвы, ну типа как на военных картах - стрелочки, крестики, высоты и т.д.

Графика в таких играх не нужна.. вспомните цивилизацию 2) до сих пор классика.. да и графы Виктории 2 и БВ вполне хватит

Хотелось бы большей графической проработки юнитов на карте и их разнообразия. А то не хватает атмосферности.

Ссылка на комментарий

Manifestant

Думаю, что Европа - это самая передовая игра Парадоксов. Европа 4 долна быть чем-то концептуально новым, улучшенным. Например, мне кажется, что система отношений (-200 +200) уже становится не актуальной, эту систему следует заменить механикой многосторонних отношений, и т. д.

Ссылка на комментарий

1) серьезное влияние населения на экономику и военый потенциал.

2) возможность монополии на производство и сбыт какого-либо товара (как Англия с табаком)

3) неформальный рейтинг стран и возможность решения только для Великих держав как в Вики

4) Больше политических реформ со временем

5) возможность заключения союзов против 3-их стран и другие дип фишки

6) рандомное строительство в провинциях (допустим есть большой нас, производят дорогой товар, почему жители города не могут сами построить собор и тд..)

7) разнообразные эвенты и возможности, связанные с "культурой" провинции (например, вырез индейцев)

8) "нормальные" гарнизоны в крепостях и реалистичные штурмы

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Экономическую и социальную систему Виктории 2, как такую которая больше соответствует реальности, торговую подобную реализованной в Империи ТW. Более развитую боевую систему.

Ссылка на комментарий

ppaasshhaa

надеюсь в будующих сериях они сделают нормальный переход из одной игры в другую ... т.е. ЕУ -> Ви -> Дп. Кстати сколько времени они тратят на создание одной игры? Кто знает? Вот 4 часть ... через сколько бы она вышла?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Экономическую и социальную систему Виктории 2, как такую которая больше соответствует реальности, торговую подобную реализованной в Империи ТW. Более развитую боевую систему.

эээ, классовое деление населения? экономическую систему вики? в 1400???? Не надо нам такого счастья. Торговую типо TW? Ну её и раньше почти не было, думаешь если вообще убрать станет лучше?

Ссылка на комментарий

Bernadotte
эээ, классовое деление населения? экономическую систему вики? в 1400???? Не надо нам такого счастья. Торговую типо TW? Ну её и раньше почти не было, думаешь если вообще убрать станет лучше?

Так, классовое, или скорее сословное деление населения. Или его не было в 1400 г.? Как минимум 3-5 сословия было.

Экономическая система Виктории 2 значительно лучше, так как реально отражает производство товаров. В 1400 г. это производство будет в основном базироваться на кустарном, позже будут появляться мануфактуры и будет проходить более активное расслоение населения на сословия.

Относительно торговли она должна базироваться не на абстрактных торговых центрах, а на торговых маршрутах, складах, на производстве товаров в государстве или перепродаже товаров производимых в других государствах или колониях. Следовательно для мощной торговли потребуется крупный торговый и военный ( для защиты ) флот. То есть роль флота значительно увеличится и будет соответствовать историческим реалиям того времени.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Kapellan
Так, классовое, или скорее сословное деление населения. Или его не было в 1400 г.? Как минимум 3-5 сословия было.

Экономическая система Виктории 2 значительно лучше, так как реально отражает производство товаров. В 1400 г. это производство будет в основном базироваться на кустарном, позже будут появляться мануфактуры и будет проходить более активное расслоение населения на сословия.

Относительно торговли она должна базироваться не на абстрактных торговых центрах, а на торговых маршрутах, складах, на производстве товаров в государстве или перепродаже товаров производимых в других государствах или колониях. Следовательно для мощной торговли потребуется крупный торговый и военный ( для защиты ) флот. То есть роль флота значительно увеличится и будет соответствовать историческим реалиям того времени.

Я думаю торговлю приведут в порядок как только наконец-то появиться речной флот, без него любые торговые маршруты ерунда. Соответственно пойдет борьба за удобные речные пути. "Мощной" торговли врятли было много в те времена, купцы работали на свой страх и риск. Хотя в поздние времена это было бы уместно.

Сделать что-то аналогичное сословиям в CK уместно, как в вике бессмысленно. В вики классовая система нужна т.к. игрок учитывает потребности классов, влияет на переход из одного класса в другой, опять же партийная система тоже зависит от интересов классов. В Европе - партий нет и не будет. Интересы классов в 1400 мало кого волнуют, развитие ремесел и с/х идет без вмешательства государства( в основном), лишь бы платили оброки/барщины и тд. Опять же система налогообложение в разных странах разная. Опять же переходы из сословия в сословия были незначительны по масштабу -Феодализм.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Я думаю торговлю приведут в порядок как только наконец-то появиться речной флот, без него любые торговые маршруты ерунда. Соответственно пойдет борьба за удобные речные пути. "Мощной" торговли врятли было много в те времена, купцы работали на свой страх и риск. Хотя в поздние времена это было бы уместно.

Ага, не было. Венеция, Генуя, Ганза - все примеры активной морской торговли, как раз в это время был их расцвет. Я уже дальше, не говорю, в ходе Великих географических открытий (начинается в 1496 г.) Испания, Португалия, Голландия, Англия и т.д.

Сделать что-то аналогичное сословиям в CK уместно, как в вике бессмысленно. В вики классовая система нужна т.к. игрок учитывает потребности классов, влияет на переход из одного класса в другой, опять же партийная система тоже зависит от интересов классов. В Европе - партий нет и не будет. Интересы классов в 1400 мало кого волнуют, развитие ремесел и с/х идет без вмешательства государства( в основном), лишь бы платили оброки/барщины и тд. Опять же система налогообложение в разных странах разная. Опять же переходы из сословия в сословия были незначительны по масштабу -Феодализм.

Еще как уместно. Все производство и торговля построена на сословиях. Даже без партийной системы в условиях монархии. Хотя если государство захочет более активно развиваться оно перейдет в республику или конституционную монархию, которые более способствовали производству и торговле, сословному расслоению.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ага, не было. Венеция, Генуя, Ганза - все примеры активной морской торговли, как раз в это время был их расцвет. Я уже дальше, не говорю, в ходе Великих географических открытий (начинается в 1496 г.) Испания, Португалия, Голландия, Англия и т.д.

Еще как уместно. Все производство и торговля построена на сословиях. Даже без партийной системы в условиях монархии. Хотя если государство захочет более активно развиваться оно перейдет в республику или конституционную монархию, которые более способствовали производству и торговле, сословному расслоению.

тогда нужно менять временные рамки, потому что всё сказанное по большей части имело место в 1550+

Ганзайский союз это объединение тех самых купцов которые на вой страх и риск, в целях чтобы риска и было меньше. А если исходить только из морской торговли, то торговая система скатиться в уг, т.к. нормально торговать смогут далеко не все ( а что со странами без выхода к морю?) а это исторически неверно. Кстати 1400+ года, это скорее уже закат)

В условиях жуткой децентрализации государство особо вмешаться в развитие ремёсле и сх не могло. Также и классовая система, деление на солсловия безусловно было, но государство не имело нормального контроля над соц. лестницей. Тогда зачем вводить систему аля вика? Кстати переписи населения это опять же начало 17го века(разовые акции случались но этого же мало), иметь цифры кого сколько в 1400 это бред.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Bernadotte
тогда нужно менять временные рамки, потому что всё сказанное по большей части имело место в 1550+

Это все имело место на протяжении всего периода EU3 (1400-1800 гг.), менялись только главные игроки и масштабы торговли.

Ганзайский союз это объединение тех самых купцов которые на вой страх и риск, в целях чтобы риска и было меньше. А если исходить только из морской торговли, то торговая система скатиться в уг, т.к. нормально торговать смогут далеко не все ( а что со странами без выхода к морю?) а это исторически неверно. Кстати 1400+ года, это скорее уже закат)

Почему только морская, также была и сухопутная и речная. Но они были значительно менее эффективными за морскую. В этом то и секрет экономического подъема таких небольших государств как Венеция, Генуя, Голландия.

Закат произошел позже, около 1400 г. был как раз где-то пик Ганзы.

Именно эпоха EU3 - время быстрого развития торговли и войн за монополию на нее. Примеров масса.

В условиях жуткой децентрализации государство особо вмешаться в развитие ремёсле и сх не могло. Также и классовая система, деление на солсловия безусловно было, но государство не имело нормального контроля над соц. лестницей. Тогда зачем вводить систему аля вика? Кстати переписи населения это опять же начало 17го века(разовые акции случались но этого же мало), иметь цифры кого сколько в 1400 это бред.

Так государство и не будет вмешиваться особенно в ремесла и сх пока не получит необходимой централизации. Все будет развиваться самотеком к этому времени, регулирование будет минимальное. Здесь нет проблемы для реализации.

А причем здесь перепись населения?

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Kapellan
Почему только морская, также была и сухопутная и речная. Но они были значительно менее эффективными за морскую. В этом то и секрет экономического подъема таких небольших государств как Венеция, Генуя, Голландия.

Закат произошел позже, около 1400 г. был как раз где-то пик Ганзы.

Именно эпоха EU3 - время быстрого развития торговли и войн за монополию на нее. Примеров масса.

Только вот вся восточная европа жила на речной торговле. Убирать систему ТЦ имеет смысл только с вводом речного флота. Иначе дисбаланс станет еще больше в пользу западной.

Для ганзы да, генуя уже на исходе, венеция переживает последний подъём.

Так государство и не будет вмешиваться особенно в ремесла и сх пока не получит необходимой централизации. Все будет развиваться самотеком к этому времени, регулирование будет минимальное. Здесь нет проблемы для реализации.

А причем здесь перепись населения?

Если государство не будет вмешиваться то зачем вообще реализовывать? Перепись нужна для получения цифр, кого сколько, в вики мы знаем кем заселён регион.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Только вот вся восточная европа жила на речной торговле. Убирать систему ТЦ имеет смысл только с вводом речного флота. Иначе дисбаланс станет еще больше в пользу западной.

Интересно тогда, как Польша торговала с Европой зерном? С помощью речного судоходства? Или может здесь все же главную роль играла морская?

Если государство не будет вмешиваться то зачем вообще реализовывать? Перепись нужна для получения цифр, кого сколько, в вики мы знаем кем заселён регион.

Для того, чтобы проводя централизацию государства, получать все больше рычагов влияния на торговлю и производство.

Относительно переписи. Как тогда нам известна численность населения провинции в EU3 без переписи?

И какой тогда смысл такого провинциального решения в EU3 как "перепись населения", ее же тогда не проводили?

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

А оно вам надо, углубленную экономику и подробное население? Вы в Европу Вику 2 просто запихиваете и все. Вам надо возиться с товарами и населением, при этом еще и постоянно воюя? Углубить и расширить стоит, но не настолько.

3) неформальный рейтинг стран и возможность решения только для Великих держав как в Вики

Расскажите как это можно реализовать, с учетом того, что в вике(в отличии от Европы) открыты все страны, и заранее все распиханы по рейтингу.

Неплохо было бы расширить дипломатию.

п.с. Если сравнить Европу 3(без дополнений) и Божественный ветер, то можно в принципе сказать, что последняя - Европа 4.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
А оно вам надо, углубленную экономику и подробное население? Вы в Европу Вику 2 просто запихиваете и все. Вам надо возиться с товарами и населением, при этом еще и постоянно воюя? Углубить и расширить стоит, но не настолько.

Да, нужно. Люблю, когда есть историческая достоверность в игре. В EU3 сплошные абстаркции с производством, торговлей, технологиями, финансами и.т.д.

Ссылка на комментарий

Red Khan

Интересное у вас обсуждение, позвольте внести свои пять копеек.

Насчёт переписи населения в 1400-ом, то как бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я бы тоже не был против введения системы POP в игре, хотя бы с базовыми характеристиками - количество, культура, религия и, возможно, сословие (крестьяне, буржуа, дворяне). Таким образом можно было бы моделировать некоторые процессы, к примеру, заселение степей кочевников русскими поселенцами. Можно даже добавить такое свойство, как стиль жизни - оседлый или кочевой.

Ещё бы не помешал механизм торгового поселения-острога, когда провинция принадлежит одному государству, а поселение другому, для моделирования например генуэзских колоний в Крыму, английских в Индии, русских в степях.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

мне то же поднадоело играть в географические карты , но у парадоксов силенок не хватит сделать качественную графику просто не способны . Так что нечто вроде симбиоза тотал вара и европы мы не скоро увидим , если вообще увидим в ближайшее 10 лет . Судя по игропрому большинство хочет играть в перделки кинематографические , а стратегии не для них . Как то на одном трекере прочел мнение о Европе , что в нее играть это как работать - вот такой народ пошел )

Ссылка на комментарий

Kapellan
Интересное у вас обсуждение, позвольте внести свои пять копеек.

Насчёт переписи населения в 1400-ом, то как бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

я в курсе, но это разовая акция в одной отдельно взятой стране, до нормальной периодической переписи еще лет 250-300

мне то же поднадоело играть в географические карты , но у парадоксов силенок не хватит сделать качественную графику просто не способны . Так что нечто вроде симбиоза тотал вара и европы мы не скоро увидим , если вообще увидим в ближайшее 10 лет . Судя по игропрому большинство хочет играть в перделки кинематографические , а стратегии не для них . Как то на одном трекере прочел мнение о Европе , что в нее играть это как работать - вот такой народ пошел )

от ТВ вы что хотите? графику? битвы?

если графику то графики из вики вполне достаточно

если битвы, то это убьет серию

Ссылка на комментарий

Вот все тут говорят: мол надо ввести экономическую систему как в Вике 2, мол попов тоже ввести. Я считаю что такое усложнение экономической системы врят ли пойдёт игре на пользу, так как мало есть людей, готовых возиться с такой комплексной и отнюдь не простой системой, да на протяжении 400 лет (а не 100, как в вике). Тем более экономика Вики не отражает экономических реалей обществатого времени. Да, возможно, экономику стоит усложнить, но не на много. Теперь по попам. Делать их как в вике нельзя, убъёт всю игру. Возможно стоит ввести несколько попов, таких, как: крестьяне, мещане, купцы, дворяне, духовенство, кустари. На каждый поп свой уровень производства и сбора налога. И в зависимости от их пропорци будет выстраиваться общее производство и сбор налога с провинции. Как то так всё мне представляется, но это, конечно, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31057

Лучшие авторы в этой теме

  • kwim

    7

  • Kolovrat

    7

  • Bernadotte

    6

  • Аркесс

    5

  • Kapellan

    5

  • Mckey

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Sokol

    4

  • SUVAR

    4

  • Нимор

    3

  • ryazanov

    3

  • Воле Шойинка

    3

  • Diplomate

    3

  • belogvardeec

    2

  • Vovva

    2

  • alexis

    2

  • n00bsky

    2

  • TrueSight

    2

  • MaslovRG

    2

  • Nedzvikk

    2

  • Barabashka1997

    2

  • Spoli

    2

  • Sorcerer

    2

  • Amateur

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...