Кому какая версия Героев... по душе? - Страница 17 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кому какая версия Героев... по душе?

Какую версию "Герое меча и магии" вы считаете наиболее удачной и играбельной?  

314 голоса

  1. 1. Ваше мнение...

    • Герои 1
      8
    • Герои 2
      36
    • Герои 3
      169
    • Герои 4
      81
    • Герои 5
      93
    • Герои 6
      15
    • Не знаю, не играл
      16


Рекомендованные сообщения

Собственно, я как поклонник "Героев", искал по разделам похожую тему и так и не нашел! И опроса-то нет.

Интересно мнение форумчан, кому какие "Герои" пришлись по душе?и почему? Можно выбирать больше 1 варианта ответа

Изменено пользователем BarBoss
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Theodorus

Третьи герои стали бесспорно самой проработанной и самой удачной игрой серии, НО мне больше всего (несмотря ни на что) нравится четвертая часть благодаря своей механике. Именно идеи четвертой части стоило развивать, на мой взгляд. Туман войны, агрессивные нейтралы, сражающиеся на поле битвы герои. Но увы, нынешний обладатель авторских прав на игру в очередной раз пытается изобрести велосипед, хотя все мы понимаем, что улучшать там уже нечего. Третьи герои хороши сами по себе - они просты и понятны, от них не убавить, не прибавить.

А вот четверка... Четверка могла бы быть намного сложнее, если бы не искусственный идиот и атрофия некоторых троечных фич. В самом деле, в четверку играть довольно сложно (лучше всего играть против живого игрока, конечно).

Еще в четверке отличнейший баланс между фракциями и школами магий. Да-да, вы не ослышались) И стороны конфликта различаются друг от друга очень сильно, в отличие от тройки, где стартовая фракция практически ни на что не влияла. У каждой расы в четверке есть огромный набор преимуществ и недостатков, который делает игру всякий раз уникальной и заставляет продумывать стратегию и тактику. В тройке же все сводится к наиболее эффективной и быстрой игре: кто первый распотрошит утопии и консервы, получит таунпортал/дверь измерений, тот и в выигрыше. В четверке возможностей победы больше. Также в четверке потрясающая музыка, сюжетная кампания (не спорю, что эти аспекты на высоком уровне наличествуют и в других частях, но здесь четвертая часть объективно выигрывает) и возможности картостроительства. Ну и конечно, яркая и сочная графика (хоть порой и вырвиглазная).

Минусов в игре ничуть не меньше, чем плюсов, увы. Тупой ии, убогий дизайн, местами ужасные лайн-апы существ, упрощенная система осады замков и т.д. и т.п.

Тройка почти идеальна в рамках своего собственного геймплея, однако в плане механики я выбираю четверку и искренне верю, что когда-нибудь выйдет полноценная игра-преемник четвертой части.

Ссылка на комментарий

single-n
Народ, не знал куда вопрос задать, подскажите игру, может знаете, я играл в детстве (~96-98 год), типа героев, графика говно.

Там тоже чувак такой рыцарь, ходит армию набирает, перемещение кнопочками по невидимым клеточкам. Иногда набредает на врагов, и они гонятся за героем достаточно резво и далеко (обычно всё у меня заканчивалось тем, что такой враг пристанет и вальнет). Чертой, по которой можно игру опознать я считаю название одного из отрядов: что-то вроде квази-рыцарь или что-то такое. Именно слово КВАЗИ, я мелкий тогда не знал такого слова, мне объяснили, но я смысл всё равно не понял и оно меня поразило.

Хотелось бы поиграть, правда эмулятор 95 или 98 винды надо где-то надыбать. А может и на гоге уже портировали гру.

"Королевская награда" или "King Bounty"- прототип Героев. Было выпущено 2 части. В первых героях добавили графики и немного переработали концепцию.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
А вот четверка... Четверка могла бы быть намного сложнее, если бы не искусственный идиот и атрофия некоторых троечных фич. В самом деле, в четверку играть довольно сложно (лучше всего играть против живого игрока, конечно).

Четверка пала жертвой мысли впихнуть в игру невпихуемое.

Разработчики явно надергали кучу идей из того же Age of Wonders ( тогда еще - первой части). Это и вольно шатающиеся по карте армии, и сражающиеся герои, и всего-навсего четыре уровня существ... но при этом решили не отказываться и от "геройских" корней.

Ибо, честно говоря, система стеков именно в HoMM IV смотрелась убожественно. Равно как и ежедневный прирост мутантов в замках. А надо было:

Во-первых, переработать систему лидерства ( как в том же KB, когда герой мог брать в бой ОГРАНИЧЕННОЕ число существ);

Во-вторых, дать каждому типу существ ежедневное довольствие из казны (то-то бы пришлось крутится, взять 100500 юнитов и объявить дефолт, или же ходить с парой-тройкой героев и кучкой бомжей).

В-третьих, отменить возможность мгновенной постройки зданий/найма юнитов

В-четвертых - дать возможность атаковать врага НЕСКОЛЬКИМИ армиями ( в ранних концептах, кстати, такой вариант рассматривался).

Ну и в-пятых - конечно же, отладить ИИ.

Ссылка на комментарий

Во-вторых, дать каждому типу существ ежедневное довольствие из казны (то-то бы пришлось крутится, взять 100500 юнитов и объявить дефолт, или же ходить с парой-тройкой героев и кучкой бомжей).

Так все парой - тройкой героев в 4-ке и бегают безо всякой армии. Тем более герои это такая игра, где исход партии определяется на первой неделе, прирост может быть просчитан еще до начала партии, а форс-мажоров, которые бы дали возможность взять 100500 юнитов просто нет: каждый скелет на счету. Это мне в героях не нравится: мало простора для импровизации, все играется "по нотам", а если постараться то можно сделать скрипт на "идеального игрока", который будет свою партитуру исполнять быстрее и лучше человека.

Тройка и пятерка понравились жутко. Но все та же самая проблема.

А четверка мне запомнилась системой магии, которая позволяла засунуть врагу ноги в рот, а потом провернуть их в нем на 360 градусов. А самое главное, что все это делалось одним героем: Сандро Некромантия + Природа + что - нибудь на свой вкус, чаще порядок.

Ссылка на комментарий

SShredy
Третьи герои стали бесспорно самой проработанной и самой удачной игрой серии,

Ха-ха.

Ссылка на комментарий

Сейчас нашёл у себя на винчестере Героев 4, стал играть - реально захватило (по сравнению с последними).

Если кто-то из тех кто Героев 4 не застал (в сознательном возрасте))) очень рекомендую скачать и попробовать.

Это реально была попытка вдохнуть в серию (достигшую апогея на 3-й части) новую жизнь. Жаль что развивать это направление не стали((((

То, что сделали в Героях 5 также убило эту серию, как убило Мастер оф Орион, то что сделали в МоО 3 - вроде постарались всё "довести до идеала", а по сути игры загнулись.

ЗЫ Разве что на базе Героев 5 сделали неплохую серию Король баунти 2 (Легенда о рыцаре, Воин Севера, Тёмная сторона, а "принцесса в доспехах" - мне не понравилась)

Ссылка на комментарий

для меня лучшие герои, это третья часть :) а вот четверка не зашла вообще.

Ссылка на комментарий

для меня лучшие герои, это третья часть :) а вот четверка не зашла вообще.

так я и говорю, что Герои 3 явились апогеем серии.... на них она фактически закончилась

А четвёрка - была довольно интересной попыткой создать фактически новую игру на эту тему.

С удовольствием играл и в 3-х и в 4-х героев (особенно с генератором сценариев).

А 5,6,7-х - хватило лишь по разу пройти компании и больше не тянуло....

Ссылка на комментарий

Werwolf666
Сейчас нашёл у себя на винчестере Героев 4, стал играть - реально захватило (по сравнению с последними).

Если кто-то из тех кто Героев 4 не застал (в сознательном возрасте))) очень рекомендую скачать и попробовать.

Это реально была попытка вдохнуть в серию (достигшую апогея на 3-й части) новую жизнь. Жаль что развивать это направление не стали((((

То, что сделали в Героях 5 также убило эту серию, как убило Мастер оф Орион, то что сделали в МоО 3 - вроде постарались всё "довести до идеала", а по сути игры загнулись.

ЗЫ Разве что на базе Героев 5 сделали неплохую серию Король баунти 2 (Легенда о рыцаре, Воин Севера, Тёмная сторона, а "принцесса в доспехах" - мне не понравилась)

Вы несколько путаете хронологию, ибо King`s Bounty наоборот является предтечей Героев на самом деле, ради объективности. Хотя по большому счёту там от пошаговой стратегии только система боя, а по сути дела это рпг.

Изменено пользователем Werwolf666
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Сейчас нашёл у себя на винчестере Героев 4, стал играть - реально захватило (по сравнению с последними).

Если кто-то из тех кто Героев 4 не застал (в сознательном возрасте))) очень рекомендую скачать и попробовать.

Это реально была попытка вдохнуть в серию (достигшую апогея на 3-й части) новую жизнь. Жаль что развивать это направление не стали((((

То, что сделали в Героях 5 также убило эту серию, как убило Мастер оф Орион, то что сделали в МоО 3 - вроде постарались всё "довести до идеала", а по сути игры загнулись.

ЗЫ Разве что на базе Героев 5 сделали неплохую серию Король баунти 2 (Легенда о рыцаре, Воин Севера, Тёмная сторона, а "принцесса в доспехах" - мне не понравилась)

HoMM V - это таки возрождение. Разумное количество нового при сохранении отличных идей старого. HoMM IV - крайне неудачный проект, чуть было не похоронивший серию.

Просто сейчас его можно оценить куда выше, поскольку вышли все дополнения и множество ранних косяков ушло в прошлое. А я вот помню диск, купленный через неделю после релиза. И то жуткое число всяких-разных багов.

Ну и не забыть, что в HoMM IV самый тупой и идиотический ИИ во всей серии.

Ссылка на комментарий

Вы несколько путаете хронологию, ибо King`s Bounty наоборот является предтечей Героев на самом деле, ради объективности. Хотя по большому счёту там от пошаговой стратегии только система боя, а по сути дела это рпг.

Я имею в виду не того самого первого King`s Bounty ( где надо было за сколько то дней что-то найти, которая действительно появилась в далёкие 90-е ещё до первых "героев"), а серию игр, начатую с "Легенды о рыцаре", которая как раз и явилась как бы развитием Героев 5 (откуда действительно туда взяты юниты и система боя).\ как раз создана довольно любопытная РПГ.

Говорю же классические Герои умерли после Героев 3.

Герои 4 - это тоже по сути новая игра, к сожалению не получившая развития.

HoMM V - это таки возрождение.

это такое же "возрождение" HoMM как "мастер оф орион 3"стало "возрождением" МоО((( тоже "сильная" попытка(((

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

fursh

Короч герои 5 плохи тем что они слишком хороши?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я имею в виду не того самого первого King`s Bounty ( где надо было за сколько то дней что-то найти, которая действительно появилась в далёкие 90-е ещё до первых "героев"), а серию игр, начатую с "Легенды о рыцаре", которая как раз и явилась как бы развитием Героев 5 (откуда действительно туда взяты юниты и система боя).\ как раз создана довольно любопытная РПГ.

У них же совсем другая система боя - с гексами и очками движения. Общего у них, на мой взгляд, только пошаговый бой и стаки существ, и то в КингсБаунти они ограничены лидерством героя.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Герои 4 - это тоже по сути новая игра, к сожалению не получившая развития.

Это микс целого пласта хороших игр. Беда в том, что практически ни одна идея не была новой. Судите сами:

- "кочующие армии" нейтралов и сражающиеся на поле боя герои - серия Age of Wonders ( первая часть вышла как раз в 1999-м, аккурат в один год с HoMM 3);

- выбор одного из вариантов существ - урезанная и подогнанная под стандарты HoMM идея из Disciples I ( релиз все тот же 1999-й);

- школы магии ( Жизнь, Смерть, Хаос, Порядок, Природа и немагическая Сила) - прямиком из достаточно популярной в свое время Lords of Magic. С минимальными изменениями.

- развитие персонажей и деление навыков по уровню плюс престиж-классы - частично взято из ролевой составляющей "Героев" - Might and Magic.

- "туман войны" - любая RTS или же все та же Age of Wonders.

- сборные комплекты артефактов - наследие предыдущих частей "Героев".

При этом, как ни печально, этот микс явно не удался. Так что развивать, собственно, было нечего. Монстр Франкенштейна потомства не дает.

А еще в HoMM IV был действительно феерически тупой ИИ. В ранней версии еще и хот-сита не было, и я долго плевался, когда пришел к концу 2-го месяца к стенам вражеского замка, а там меня ждали нераскачанные герои с максимум 2-3 уровнем. И да! В тактических боях ИИ даже не пытался использовать зелья бессмертия. С помощью которого одинокий варвар с развитой боевой веткой легко уничтожал по 20-30 черных драконов в одиночку.

это такое же "возрождение" HoMM как "мастер оф орион 3"стало "возрождением" МоО

Вот не надо. Как ни странно, но MoO 3 не стал легендарной игрой банально из-за нехватки средств. По факту, на рынок выбросили раннюю бета-версию продукта... да так и оставили ее на том же уровне. Файлы в игре с описанием возможностей и различных вариантов действий прямо намекают на этот факт.

Что же касается HoMM V, то мы имеем:

- приближенные к классическим фракции.

- причем эти фракции не выглядят ущербными уродцами ( привет, HoMM IV, c его миксом из инферно и некрополя).

- и фракций этих больше ( восемь против шести).

- более того: теперь КАЖДАЯ фракция обладает уникальным, только ей присущим навыком.

- сюда же - новую систему инициативы, которая дает значительно больше тактических возможностей

- и новая система прокачки персонажей. Колесо навыков - это круто.

- ну и альтернативные улучшения существ.

Ссылка на комментарий

Это микс целого пласта хороших игр. Беда в том, что практически ни одна идея не была новой. Судите сами:

- "кочующие армии" нейтралов и сражающиеся на поле боя герои - серия Age of Wonders ( первая часть вышла как раз в 1999-м, аккурат в один год с HoMM 3);

- выбор одного из вариантов существ - урезанная и подогнанная под стандарты HoMM идея из Disciples I ( релиз все тот же 1999-й);

- школы магии ( Жизнь, Смерть, Хаос, Порядок, Природа и немагическая Сила) - прямиком из достаточно популярной в свое время Lords of Magic. С минимальными изменениями.

- развитие персонажей и деление навыков по уровню плюс престиж-классы - частично взято из ролевой составляющей "Героев" - Might and Magic.

- "туман войны" - любая RTS или же все та же Age of Wonders.

- сборные комплекты артефактов - наследие предыдущих частей "Героев".

При этом, как ни печально, этот микс явно не удался. Так что развивать, собственно, было нечего. Монстр Франкенштейна потомства не дает.

А еще в HoMM IV был действительно феерически тупой ИИ. В ранней версии еще и хот-сита не было, и я долго плевался, когда пришел к концу 2-го месяца к стенам вражеского замка, а там меня ждали нераскачанные герои с максимум 2-3 уровнем. И да! В тактических боях ИИ даже не пытался использовать зелья бессмертия. С помощью которого одинокий варвар с развитой боевой веткой легко уничтожал по 20-30 черных драконов в одиночку.

Вот не надо. Как ни странно, но MoO 3 не стал легендарной игрой банально из-за нехватки средств. По факту, на рынок выбросили раннюю бета-версию продукта... да так и оставили ее на том же уровне. Файлы в игре с описанием возможностей и различных вариантов действий прямо намекают на этот факт.

Что же касается HoMM V, то мы имеем:

- приближенные к классическим фракции.

- причем эти фракции не выглядят ущербными уродцами ( привет, HoMM IV, c его миксом из инферно и некрополя).

- и фракций этих больше ( восемь против шести).

- более того: теперь КАЖДАЯ фракция обладает уникальным, только ей присущим навыком.

- сюда же - новую систему инициативы, которая дает значительно больше тактических возможностей

- и новая система прокачки персонажей. Колесо навыков - это круто.

- ну и альтернативные улучшения существ.

Вы сами признаёте, что Герои 4 - были (пусть и за счёт микса чужих идей) фактически попыткой создать что-то новое в серии Героев. Потому как после Героев 3 сделать игру лучше уже было нельзя....

Попытка же в новой версии сделать хорошую "игру ещё" лучше часто оказываться провальной - если засунуть в игру "всё что хотелось там увидеть" (как думаю и случилось МоО 3) игра просто становится не играбильной. МоО 2 (хоть она мало походила на виликолепную для своего времени первую часть) была играбильной - МоО 3 - нет (и очень сомневаюсь, что дело в бета-версии: игра просто была жутко "перетяжелена").

Уверен, что новая версия по сути должна быть - новой игрой, потому как каждую часть обычно доводят до ума либо в патчах либо в аддонах.

Это хорошо видно на примере PG: каждая новая часть - новая игра, мало похожая на старую, но в которую хотелось играть помногу раз, а вот в попытку возродить "классический" PG (в том, что назвали Панцер корпс) мне играть совсем не захотелось (в своё время потратил очень много времени и Панцера и на Пасифика... но даже Фентези со Старом - выглядели как неиграбельные уродцы. Хоть очень тогда и хотелось, чтобы SSI объединило панцера с Аллаедом и Пасификом на движке пасифика - по сути все события же в одно время и юниты схожи).

Смысл любой игры - в том, чтобы в неё хотелось играть. А в Героев 5 разок прошёл все компании и всё... (хоть в тех же Героев 3, отыграв по нескольку раз когда они появились, с удовольствием прошёл компании и года 3 назад снова). В Героев 4 же почему вот и сейчас в охотку стал опять играть (случайно зашёл в другую директорию, собираясь поиграть а ЕУ4)))))) Запустил - из любопытства попробовал (как оно сейчас будет) и очень даже почему-то затянуло... А значит - игра играбельна (что про Героев 5 и тем более 6 сказать, к сожалению, не могу, хоть в своё время и очень ждал эти части).

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Потому как после Героев 3 сделать игру лучше уже было нельзя....

Можно. Вопрос в правильном исполнении. Например:

- ограничить кол-во войск, которые ведет с собой герой параметром "лидерство". Как было в той же KB.

- выдать альтернативные улучшения для существ ( сделано в HoMM V).

- добавить больше тактических возможностей на поле боя: укрытия/фланговые атаки и прочее ( частично сделано в M&M: Heroes 6-7).

- сделать уникальной каждую фракцию, а не только некромантов ( сделано в HoMM V)

- добавить новые фракции ( частично сделано в HoMM 3 HoTa).

- добавить новые поля сражений с уникальными свойствами.

Попытка же в новой версии сделать хорошую "игру ещё" лучше часто оказываться провальной

Это не так. Смотрим на тот же MoO 2, который существенно улучшил то, что было во времена первой части. Или относительно недавняя Age of Wonders 3, где улучшили буквально все. Или великолепная Civilization V, где ушли от тянущейся с мохнатого 1991-го года ереси и сделали наконец-то адекватную боевую часть.

В случае же с HoMM IV имело место быть то, что куча хороший идей было свалено в кучу. И еще большая куча хороших идей так и не вошли в релизную версию. А причина проста: 3DO переживала финансовый крах и ее дни были сочтены. Так что выпустили то, что сумели.

Это хорошо видно на примере PG: каждая новая часть - новая игра, мало похожая на старую, но в которую хотелось играть помногу раз, а вот в попытку возродить "классический" PG (в том, что назвали Панцер корпс) мне играть совсем не захотелось

Чистой воды вкусовшина. Кстати, странно, если нравилось играть в убогий трехмерный PG образца 2000-го года и не понравился Panzer Corps.

А в Героев 5 разок прошёл все компании и всё...

Открою секрет. Там еще есть и онлайн-режим. В рамках которого можно играть и классические партии, и быстрые дуэли. Правда, у HoMM V есть минус: не самый удобный редактор карт.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Открою секрет. Там еще есть и онлайн-режим. В рамках которого можно играть и классические партии, и быстрые дуэли. Правда, у HoMM V есть минус: не самый удобный редактор карт.

В 5х самый большой косяк были карты... Они были узкими и маленькими с минимумом возможностей. Не было стратегического размаха как в 3м.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
В 5х самый большой косяк были карты... Они были узкими и маленькими с минимумом возможностей. Не было стратегического размаха как в 3м.

Это не совсем так. Были достойные карты. Беда в том, что их было очень мало.

Ссылка на комментарий

fursh

Мало карт для героев 5? Лол, только в случае если нет инернета.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Мало карт для героев 5? Лол, только в случае если нет инернета.

По сравнению с третьими и четвертыми "Героями" - мало. См. хотя бы тот же Heroesportal.net.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61674

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    18

  • CityLove

    15

  • fursh

    15

  • ryazanov

    11

  • Ziderld

    10

  • homopoluza

    9

  • Werwolf666

    9

  • Blizz

    8

  • Chestr

    8

  • No Good

    7

  • SUVAR

    7

  • Volchenock

    7

  • Evertonian

    6

  • prinigo

    6

  • Odin

    6

  • BarBoss

    6

  • SShredy

    6

  • Richard

    6

  • stropa

    5

  • Terranoid

    5

  • Нидерланд

    5

  • Мостовик

    5

  • Weter

    5

  • Amfitrion

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Total Warrior

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве. Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой вс

Апостол

Пятые,хоть пробовал и 4,6,и 7.Даже скачал эмулятор для первого.Но  самые любимые пятые.

Richard

1ые герои - классика жанра, только фракций мало и система магии и навыков вцелом странновата. Нет улучшений существ. Но выглядят приятно даже сейчас. Можно попробовать, но не обязательно.  2ые ге

Richard

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще. Почему? Ну это очевидно. - герои пр

herzog36rus

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3!  А вот 4 - это всегда было дно... До

WolfRus

Согласен. А уж в 3.5 играть было просто наслаждением..

Richard

Неоднозначная новинка. Но она мне скорее понравилась, чем нет. Ходящая по карте вереница существ и бродящие нейтральные армии как-то нервировали. Я говорил именно о самостоятельно стреля

ryazanov

Опционально же, можно неподвижных стражей оставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...