Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии

Рекомендованные сообщения

Т.к. похоже, Стратегиум выбился в лидеры среди стратегических сайтов, хочется чтоб здесь было место, где могли бы встретиться - обсудить проблемы, поделиться ссылками на существующие игры, разработки, дискуссии и мнения, просто поговорить, узнать о существовании друг друга мои единомышленники, иногда/кое-где называемые альтер-циверами, или альтерщиками.

Подробнее: я говорю о стратегиях глобальных по всем параметрам - географии, времени, сфер деятельности (т.е. типа "Цивилизации"/"Civilization"), альтернативно-исторических (т.е. основные вехи истории повторяются, но каждый запуск игры мир создается разным), реалистичных (т.е. тут уже преимущество у "Европы Универсалис", которую глобальной и альтернативной трудно назвать, но реализма наверное побольше, чем у "Цивы".)

Если есть желание что-то сообщить, но мешают запреты Стратегиума (те же ссылки) - можно писать в личку :)

Для затравки (для тех, кто меня не знает или забыл :) ): я играл в Цивилизацию с огромным удовольствием :) (и огромной потерей времени и здоровья :() почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность) и режим игры "от бога" - когда ты моментально знаешь обо всем и управляешь всем. "Европа Универсалис" ("Hearts of Iron") сделали какой-то шаг к реалистичности, но не стали альтернативными (а мне так нравилось в Циве каждую игру исследовать новый мир!) и глобальными (а мне нравится вести всю империю через все века).

Потому последние несколько лет я пытался организовать создание такой Игры Моей Мечты. Не вышло - долго рассуждать почему (да и немало людей здесь и на других сайтах в курсе), может просто время еще не пришло.

Но и забыть о Мечте не получается - даже если бы и хотел :) Потому вот создаю хотя бы такое местечко для разговоров о Мечте - надеюсь, не только моей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis

И да, тему создал, можно голосовать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

На моем немаленьком мониторе это все ужасно смотрится.

Наверное, потому, что графа растягивается - вместо увеличения числа видимых тайлов?

Если бы я к тебе хорошо не относился

Приятно слышать, хоть и не знаю чем заслужил :)

1. Парадоксы ничего не крали они (представляешь?) делали игру про историю, и там торговые пути были.

Когда делали первые серии игр - торговые пути в реале тоже уже были (представляешь?), но именно КтП2 ПЕРВОЙ ввела в игру торговые пути, границы государства и многие толковые вещи, которые ДО СИХ ПОР сидовцы не рискуют ввести в игру - хотя эти вещи в реале есть.

Европа довольно реалистична

Как я уже говорил, и как мне уже не раз говорили, понятие "реалистичное" - субъективно: для меня мало реализма, если не видно городов, дорог, ферм, укрепрайонов, радаров и прочей инфраструктуры; если терра отвоевывается не как в реале - по городам и селам, а неизвестно кем нарисованными провами.

Раздел создали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

alexandrovis

Запостите пжл ваш пост в отдельную тему в разделе.

А движок позволяет, чтоб темы создавал только модер, чтоб бардак не разводили? Или в Правилах темы записать: "Не открывайте темы сами, присылайте заявки модеру: самовольные темы будут удаляться".

Я бы для начала завел только такие темы:

1. "Правила темы"

2. "Технологическая" - обсуждаем что и как делаем

Подразделы есть права создавать? Чтоб иерархию выдержать - "Форма мира", "Экономика", "Войска и война" и т.д.

Присоединяюсь к вопросу: надо ли в названии раздела писать "онлайн"? Хоть я только за онлайн, и именно потому, что так больше шансов заработать потенциальному разрабу, да и иметь на всех одну ОФИЦИАЛЬНУЮ Таблицу достижений - считаю, хороший стимул играть и платой за игру поддерживать разработку.

И наоборот: не надо ли в названии раздела очертить какие-то черты игры, от которых не будем отступать? Я например только за принцип реализма - как только начинается фантастика или мистика, я выхожу из игры, мне уже неинтересно. Говорю не для шантажа :) , а просто "моряки договариваются на берегу" - если я выйду из игры и без меня Мозгоштурм-2 будет дальше двигаться в нереалистичном направлении - я буду только рад за учаснегов :)

Ссылка на комментарий

SCORE

Госсспади.

Если вы фантазируете, то придумайте может хоть что-то новое?

Например страны - генерируемые.

Есть расы - европеоидные стартуют на севере.

индейцы - на изолированных континентах

чернокожие - в районе экватора.

азиаты - отдельным кластером.

Формирование стран происходит постепенно, начинают с племен, племена могут или реформироваться в государства по типу античных или просиживать штаны в варварстве (и у того и у того пути есть свои плюсы и объективные условия, цивилизацию вроде рима нельзя построить в землях норвегии) Это обусловит как экспансию и миграции, так и методы существования (например варвары апгрейдятся в кочевую орду).

Вооружение юнитов зависит от экономики, полезных ископаемых, уровня технологий, игрок сам выбирает во что вкладываться, в железные шлемы и гладии, или в конных лучников.

Государства не стагнируют, они способны распадаться, чем меньше на карте государств тем выше шанс раскола существующего государства. Здесь как выбор игрока, так и условная историчность, римляне могут превратиться в византийцев, а можно из племени славян сделать государство Златогорье. Сам выбрал из списка флажок и цвета. Генотип людей задали климатические условия, экономику и экипировку - полезные ископаемые, условия и решения игрока...

А вы долбите как дятлы годами одно и то же, "хочу как в колл ту паэр, сам не знаю че хочу, графон не хочу".

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Присоединяюсь к вопросу: надо ли в названии раздела писать "онлайн"? Хоть я только за онлайн, и именно потому, что так больше шансов заработать потенциальному разрабу, да и иметь на всех одну ОФИЦИАЛЬНУЮ Таблицу достижений - считаю, хороший стимул играть и платой за игру поддерживать разработку.

Сингл уже не актуален и может идти как дополнение к онлайну (при достаточно умном ИИ).

И наоборот: не надо ли в названии раздела очертить какие-то черты игры, от которых не будем отступать? Я например только за принцип реализма - как только начинается фантастика или мистика, я выхожу из игры, мне уже неинтересно. Говорю не для шантажа :) , а просто "моряки договариваются на берегу" - если я выйду из игры и без меня Мозгоштурм-2 будет дальше двигаться в нереалистичном направлении - я буду только рад за учаснегов :)

Ну так опрос для того и нужен, чтоб с ключевыми принципами определиться.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
если не видно городов, дорог, ферм, укрепрайонов, радаров и прочей инфраструктуры

Да ведь видно!

В той же Европе у каждого региона есть дофигища параметров. И в том числе здания построенные в нем. И там есть дороги, фермы и прочая лабуда. В ХоИ 3 совсем ужас. Там в провах десяток параметров и каждый административный округ является провинцией.

если терра отвоевывается не как в реале - по городам и селам, а неизвестно кем нарисованными провами.

Ну так прова не сразу хавается, должно пройти время. Оно и симулирует оккупацию региона.

И не лицемерь, в циве это представлено еще хуже. Захватывая город ты присоеденяешь сразу огромный кусок страны.

а неизвестно кем нарисованными провами.

Всё Йоханн.

А вы долбите как дятлы годами одно и то же, "хочу как в колл ту паэр, сам не знаю че хочу, графон не хочу".

Прав как никто другой.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

И да, тему создал, можно голосовать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В каждом подразделе опроса надо бы добавить "Все равно" - чтоб если действительно человеку эта подмодель без разницы, он не вынужден был становиться на чью-то сторону.

Перед тем, как зарядить опрос - я бы его сначала обсудил в "Технологической" теме.

Временной режим: тут надо бы точнее, реалтайм - со смартпаузой, управляемой скоростью, или такой как сейчас - тупой раш? На это сложно ответить, пока нет ответа на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: мультиплеер или сингл? Потому как реалтайм с мультиплеером - это неизбежно тамагочи, а это уже НЕ стратегия. Если мультиплеер - то ТОЛЬКО "Пошаговый с одновременными ходами", а это уже великая e-civ, а это значит, что по сути почтовка - игра идет крайне медленно, что не очень интересно :(

Но зато тогда можно делать ИИ намного более низкоуровневым - что в любительских условиях единственно реальный путь :(

"Основная административно-территориальная единица" - "Смешанная (Тотал Вар)" - это как, чтоб не рыться?

"Система персонажей" - подробнее?

"Организация технологий" - " Смешанная (Тотал Вар)" - это как? (циверам может быть непонятно, как мне)

"Уровни технологий (как в Парадоксах)" - ?

"Основной фокус - абстрактности/детализации" - почему только крайности? нужна ж золотая середина.

"Основной фокус - историчность/реализм": тут вопрос почти философский, смотря как понимать эти термины. Вроде историчность - это повторяемость реальной истории. Но тогда это не игра, а документальный фильм. В реале же наши предки не знали закономерностей мира, они их нащупывали - методом проб и ошибок. Именно мне потому и нравится в Циве, что каждую игру генерируется новый мир, и именно в Парадоксах и не нравится - категорически! - что мир одинаков, и соседи, их сила, психология и т.д. известны.

И я считаю: именно АЛЬТЕРНАТИВНАЯ историчность - и есть Реализм, с большой буквы. Когда форма материков и их число неизвестны, соседи, их психология, сила, даже наследование наук до некоторой (разумной) степени неизвестны - что после нескольких лет стенаний мозгоштурмовцев таки начали делать в Цив4, но толком не сделали.

Ссылка на комментарий

Пошел дальше разговор - мне есть чё ответить, но еще раз предлагаю: чтоб наши мысли не терялись - перенести разговор в технологическую тему созданного раздела.

Ссылка на комментарий

SCORE

О чем я и говорил, бубнеж о "хочу как в циве но не как в циве, ни пса нового не будет, просто подгоните циве под моих тараканов"

Позабавило про ИИ, отдельный перл.

У ИИ как бы есть два варианта, открою секрет альтер-циверу - тяжелое скриптование, которое создает игроку иллюзию "думания" и адекватности ИИ, или шахматный чит, когда комп в математических дрочилках вроде цивы высчитывает идеальные формулы развития.

И "плохой ИИ" обычно получается сам собой, потому что сделать классный ИИ, задача посложнее, чем графон на 100 млн долларов.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
это как, чтоб не рыться?

-__- Один город в провинции играет роль столицы, и его захват захватывает провинцию(омг, тафтолоджен) но в регионе есть всякие фермы шахты и прочая фигня.

"Система персонажей" - подробнее?

Да сыграй ты в КК2 Вкратце, в игре будут существовать персонажи оказывающие влияние на игровой процесс. Капелька РПГшки.

циверам

Не люблю их.

"Организация технологий" - " Смешанная (Тотал Вар)" - это как

Линейное древо технологий идущее в перду и от него маленькие ответвлениями.

"Уровни технологий (как в Парадоксах)" - ?

Эта штучка не дающая республике Ульм в 1500 году овладеть летучими батареями.

смотря как понимать эти термины

Ээээ я сам не понял. Так то понятия не взаимоисключающие.

Реализм
ы. Когда форма материков и их число неизвестны

А это взаимоисключающе. Что бы пильнуть реалистичную форму материков нннадо потратить немало времени.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

alexandrovis
В каждом подразделе опроса надо бы добавить "Все равно" - чтоб если действительно человеку эта подмодель без разницы, он не вынужден был становиться на чью-то сторону.

Да, исправил.

Перед тем, как зарядить опрос - я бы его сначала обсудил в "Технологической" теме.

Потом можно уточняющие вопросы по некоторым темам запустить, ибо уже сейчас предвижу противоречие в некоторых вариантах ответа.

Временной режим: тут надо бы точнее, реалтайм - со смартпаузой, управляемой скоростью, или такой как сейчас - тупой раш? На это сложно ответить, пока нет ответа на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: мультиплеер или сингл? Потому как реалтайм с мультиплеером - это неизбежно тамагочи, а это уже НЕ стратегия. Если мультиплеер - то ТОЛЬКО "Пошаговый с одновременными ходами", а это уже великая e-civ, а это значит, что по сути почтовка - игра идет крайне медленно, что не очень интересно :(

Ну тут, на самом деле, подразумевается, что мало кто проголосует за риалтайм, поэтому не буду конкретизировать.

А на счет медленности пошага, то разраб ГофПа красиво решил эту проблему. Между Большими ходами он добавил Такты. Лучше процитирую концепт-док, что б понятней было:

Игра осуществляется в пошаговом режиме. Однако Game of Powers имеет два разных хода – Большой Ход и Такт.

Большой Ход (далее - БХ) происходит в зависимости от правил сессии раз в 1 игровой месяц или в квартал (3 месяца). БХ может включать в среднем от 30 до 90 тактов.

Такт происходит каждый игровой день. В реальном времени это может быть равно периоду в 15 минут, 30 минут или 1 час.

Таким образом, длительность БХ может варьироваться от 4,5 часов до 3-4 дней.

Ход обсчитывает глобальные параметры: рост населения и экономики, итоги политических выборов, миграцию страт и изменение их характеристик. Между Ходами – в период Тактов - планируются и совершаются военные действия, происходят случайные события, заключаются дипломатические договоры. Подобная двухшаговая система в рамках браузерной игры позволяет найти оптимум между игровой динамикой и стратегическим планированием.

"Основная административно-территориальная единица" - "Смешанная (Тотал Вар)" - это как, чтоб не рыться?

Мир делится как на локации, так и на провинции. На самом деле более точно суть варианта ответа передает ГофП, а не Тотал Вар, но т к мало кто знает первый..

"Система персонажей" - подробнее?

Тут подразумевается предание уникальных черт игровым персонажам, т е Путин, например, не просто президент с определенным набором прав, но и с авторитетом 7, харизмой 8 и тд

"Организация технологий" - " Смешанная (Тотал Вар)" - это как? (циверам может быть непонятно, как мне)

Т е технологии делятся на несвязанные друг с другом ветки (или деревья, как угодно): война, культура, экономика и тд

"Уровни технологий (как в Парадоксах)" - ?

На самом деле это скорей относится ко второму варианту про Организацию технологий, так что уберу вопрос.

"Основной фокус - абстрактности/детализации" - почему только крайности? нужна ж золотая середина.

Ну опрос и покажет эту золотую середину.

"Основной фокус - историчность/реализм": тут вопрос почти философский, смотря как понимать эти термины. Вроде историчность - это повторяемость реальной истории. Но тогда это не игра, а документальный фильм. В реале же наши предки не знали закономерностей мира, они их нащупывали - методом проб и ошибок. Именно мне потому и нравится в Циве, что каждую игру генерируется новый мир, и именно в Парадоксах и не нравится - категорически! - что мир одинаков, и соседи, их сила, психология и т.д. известны.

И я считаю: именно АЛЬТЕРНАТИВНАЯ историчность - и есть Реализм, с большой буквы. Когда форма материков и их число неизвестны, соседи, их психология, сила, даже наследование наук до некоторой (разумной) степени неизвестны - что после нескольких лет стенаний мозгоштурмовцев таки начали делать в Цив4, но толком не сделали.

Историчность - как в играх Парадоксов, когда в игру встроены определенные события/задания, которые направляют ее по определенному пути, но не запрещают игрокам выбирать альтернативные пути.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Мир делится как на локации, так и на провинции. На самом деле более точно суть варианта ответа передает ГофП,

Чтоооуууу? в Гофпе были классические города из цивухи.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Чтоооуууу? в Гофпе были классические города из цивухи.

Речь о другом ГофПе: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ммм...

Какая славная тема... полна засохших багетов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24810

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    55

  • Falcssonn

    28

  • alexandrovis

    17

  • SCORE

    10

  • Лукулл

    6

  • Platon

    6

  • Президент

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Dobrak

    4

  • 3arin2

    4

  • belogvardeec

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Detech

    2

  • Аркесс

    2

  • Дохтур

    2

  • Antipilot

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • poseydon_93

    1

  • Наполек

    1

  • Yase

    1

  • Diplomate

    1

  • Vladimir DP

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...