Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии

Рекомендованные сообщения

Т.к. похоже, Стратегиум выбился в лидеры среди стратегических сайтов, хочется чтоб здесь было место, где могли бы встретиться - обсудить проблемы, поделиться ссылками на существующие игры, разработки, дискуссии и мнения, просто поговорить, узнать о существовании друг друга мои единомышленники, иногда/кое-где называемые альтер-циверами, или альтерщиками.

Подробнее: я говорю о стратегиях глобальных по всем параметрам - географии, времени, сфер деятельности (т.е. типа "Цивилизации"/"Civilization"), альтернативно-исторических (т.е. основные вехи истории повторяются, но каждый запуск игры мир создается разным), реалистичных (т.е. тут уже преимущество у "Европы Универсалис", которую глобальной и альтернативной трудно назвать, но реализма наверное побольше, чем у "Цивы".)

Если есть желание что-то сообщить, но мешают запреты Стратегиума (те же ссылки) - можно писать в личку :)

Для затравки (для тех, кто меня не знает или забыл :) ): я играл в Цивилизацию с огромным удовольствием :) (и огромной потерей времени и здоровья :() почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность) и режим игры "от бога" - когда ты моментально знаешь обо всем и управляешь всем. "Европа Универсалис" ("Hearts of Iron") сделали какой-то шаг к реалистичности, но не стали альтернативными (а мне так нравилось в Циве каждую игру исследовать новый мир!) и глобальными (а мне нравится вести всю империю через все века).

Потому последние несколько лет я пытался организовать создание такой Игры Моей Мечты. Не вышло - долго рассуждать почему (да и немало людей здесь и на других сайтах в курсе), может просто время еще не пришло.

Но и забыть о Мечте не получается - даже если бы и хотел :) Потому вот создаю хотя бы такое местечко для разговоров о Мечте - надеюсь, не только моей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ричард
Звучит не абсурдно, а непонятно: "за него выйти" - это как понимать?

Я тоже не понял

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Call to power 2

Запомнилась самым глупым ИИ который я видел и соответственно абсолютно бесполезной дипломатией. Бои стенка на стенку жутко раздражали. Общественные работы забавны, но не более.

Ссылка на комментарий

Запомнилась самым глупым ИИ который я видел
Тут +100: вроде разработку уже сворачивали и доделывали ИИ впопыхах :(
Бои стенка на стенку жутко раздражали.
Тут вы крайне удивили: бои стенка-на-стенку - КАРДИНАЛЬНОЕ преимущество КтП2 перед Цивой любой версии, и тем более перед Цив5 с нереалистичным ОЮНТ. Хотя смотря что вы ищете: если просто фичи, побаловаться, без привязки к реализму - то вопросов нет. Но если интересна именно стратегия, реалистичная - то разве можно и близко сравнивать модель боевки в Циве - примитивную по сравнению с КтП2?! Где в реале вы видели, чтобы в результате битвы один командир, маневрируя походовыми :nono: ударами по неподвижному :o врагу, мог сохранить практически все войско, и за пару ходов БЕЗ ЗАТРАТ полностью восстановить их?

Тогда как в КтП2 бой реалтаймовый, результат битвы ЗАКОНОМЕРНЫЙ и РЕАЛИСТИЧНЫЙ: побежденный погибает весь или отступает с оставшейся горсткой войска; победитель несет приличные НЕВОССТАНОВИМЫЕ бесплатно потери.

Общественные работы забавны, но не более.

Жаль, что вы похоже так и не поняли их суть :( В Циве народ на развитых этапах все время жаловался, что приходится возиться с десятками, а то и сотнями рабочих. Чего В РЕАЛЕ Правитель не делает - он просто дает команду "здесь должен стоять завод", а детали - забота подчиненных. Именно так все и работает в КтП2.

И кроме всего этого есть куча других плюсов, я уже за годы устал их перечислять. Я вон уже жаловался на себя :) - мне приятель-бизнесмен-эмигрант предложил написать нормальный диздок, с которым он попытался бы организовать создание такой игры, у меня уже и на это не поднимаются руки :(

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Falcssonn
В Циве народ на развитых этапах все время жаловался, что приходится возиться с десятками, а то и сотнями рабочих. Чего В РЕАЛЕ Правитель не делает - он просто дает команду "здесь должен стоять завод", а детали - забота подчиненных.

Добрый дядюшка Сид в свое время для нас придумал кнопку автоматизации рабочих. Общественные работы не более чем замена этой функции.

реалтаймовый

Результаты математически просчитывались перед битвой. А результат всегда был немного предсказуем.

преимущество

Единственным преимуществом сего ведения боя было то что один стек мог атаковать только другой один стек. Это конечно глупо но балансу поможет.

Да и если честно единственное что меня сильно порадовало так это возможность пройти в эпохи будущего, терраформинг и самостоятельное изменение ландшафта. Пару раз на карте земли специально начинал за Египтян что бы увидеть зеленую Сахару полную городов миллиоников. А каково было мое удивление, когда от запуска десятой ядерной ракеты поднялся уровень моря и потупил все прибрежные города.

А что сильно огорчило так это отсутствие баланса. Даже помню его самое грубое проявление. Юнит фашист. Стоит очень дешево, характеристики загляденье. Рашу этими зверями ИИ просто не в состоянии сопротивляться. Полный стек этих уродцев выносил любого.

Ссылка на комментарий

Добрый дядюшка Сид в свое время для нас придумал кнопку автоматизации рабочих. Общественные работы не более чем замена этой функции.

Вот именно: КАК МИНИМУМ "только" замена. И автоматизация часто в Циве сбоила, приводя иногда к непредсказуемым, а то и вредным результатам. Хотя конечно ко многим деталям общественных работ я тоже могу предъявить претензии, но и к модели рабочих в Циве тоже немало претензий.

Самый главный плюс Общ. работ проявился в глубокой модификации на КтП2 под названием "The Ages of Man IV", сделанной любителями во главе с Карпинским: там ОР нужны были для восстановления юнитов, причем если юнит в поле - то для восстановления требовался специальный юнит - снабженец.

реалтаймовый
Результаты математически просчитывались перед битвой. А результат всегда был немного предсказуем.

Так и в Циве он во многом предсказуемый, да и в реале. Дело ж не в этом - а в СТЕПЕНИ реалистичности модели. Ясно, что это тоже субъективно - ну по крайней мере, пока не завести взрослый, серьезный спор, где спорщики не будут отмахиваться фразами, а действительно анализировать каждый аргумент оппонента - не для доказательства именно СВОЕЙ правоты, а для поиска истины.

преимущество
Единственным преимуществом сего ведения боя было то что один стек мог атаковать только другой один стек. Это конечно глупо но балансу поможет.

Если бы ты цитировал более полно, было бы понятнее, о чем речь. Надеюсь, я правильно понял. И снова ты не о том: сам принцип, что ЕСТЬ стек - уже шаг в сторону реализма, после (вернее - до) ОЮНТ в Цив5, т.к. одна из главных задач стратегии - накопить преимущество на нужном направлении в нужное время.

Но главная разница - КАК стек работает. Как я уже говорил, в Циве за счет того, что игрок даже в свой тур двигает юниты поочереди - опытный игрок имел большое преимущество перед компом: он выбирал для удара самый подходящий юнит; следующий удар продумывался в зависимости от результата предыдущего и т.д. - чего в реале НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! т.к. бой идет одновременно в разных частях поля боя. И если игроку в Циве удавалось сохранить юнит хоть на один красный квадрат - юнит восстанавливался БЕСПЛАТНО - в смысле не только денег не надо было, но и производства и людей. Что снова - НЕРЕАЛЬНО.

В КтП2 же в результате боя оба противника несли большИе потери - что РЕАЛЬНО.

Возьмем армии в Цив3 - они тоже нереальны во многом, но вносили другой элемент - использование преимущества в численности. Как здесь не раз писал об этом Штурман (кстати, он еще активен?). В реале 2 бойца почти всегда убьют 1го такой же силы - потому-то в стратегии и стараются получить численное преимущество перед боем (при прочих равных условиях есно). К армиям в Циве тоже есть куча претензий, но главные претензии - 1. что в них не гибли части армий (гибель частей - это как раз главное преимущество КтП2!), и 2. ее нельзя было апдейтить, переформировывать - а в КтП2 можно было легко, и снова это большое преимущество КтП2.

Да и если честно единственное что меня сильно порадовало так это возможность пройти в эпохи будущего

Тут мы расходимся: мне нужен реализм - а какой реализм в фантастике?

терраформинг и самостоятельное изменение ландшафта

Да вроде ж и в Циве терраформинг есть?

Пару раз на карте земли специально начинал за Египтян что бы увидеть зеленую Сахару полную городов миллиоников. А каково было мое удивление, когда от запуска десятой ядерной ракеты поднялся уровень моря и потупил все прибрежные города.

Это да, сильная вещь. Реалистичная, но неприятная: даже если не ты гадишь на планете - то подъем Океана разом уничтожает кучу портов :( Но был правда и экологический договор - ты мог потребовать не гадить (правда, на это требование компы больше плевали :( ). Были и экологические правительства - воевали с теми, кто гадил :)

А что сильно огорчило так это отсутствие баланса. Даже помню его самое грубое проявление. Юнит фашист. Стоит очень дешево, характеристики загляденье. Рашу этими зверями ИИ просто не в состоянии сопротивляться. Полный стек этих уродцев выносил любого.
Ну еще раз повторю: проект сворачивали - вроде из-за войн за название "Цивилизация", задумки были шикарные - идеи Сид таскал во все серии Цивы, да и то не все толковые дотаскал - а реализовать нормально, вылизать - не успели :( Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Да вроде ж и в Циве терраформинг есть?

Во вторую не играл. В первую играл очень давно. А в остальных не было.

там ОР нужны были для восстановления юнитов,

Ммм... Использовать общественные работы для восстановления лучников и гоплитов это... эммм... странное решение.

Если бы ты цитировал более полно, было бы понятнее, о чем речь. Надеюсь, я правильно понял. И снова ты не о том: сам принцип, что ЕСТЬ стек - уже шаг в сторону реализма, после (вернее - до) ОЮНТ в Цив5, т.к. одна из главных задач стратегии - накопить преимущество на нужном направлении в нужное время.

Но главная разница - КАК стек работает. Как я уже говорил, в Циве за счет того, что игрок даже в свой тур двигает юниты поочереди - опытный игрок имел большое преимущество перед компом: он выбирал для удара самый подходящий юнит; следующий удар продумывался в зависимости от результата предыдущего и т.д. - чего в реале НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! т.к. бой идет одновременно в разных частях поля боя. И если игроку в Циве удавалось сохранить юнит хоть на один красный квадрат - юнит восстанавливался БЕСПЛАТНО - в смысле не только денег не надо было, но и производства и людей. Что снова - НЕРЕАЛЬНО

Спорить не буду. Но мне не нравится то что 12 юнитов (или сколько там) может атаковать только двенадцать юнитов. А проистекает сия гадость именно из за этой системы боев. Да и на деле не работала эта система. Пресловутые фашисты с минимальными потерями выносили любой стек.

Тут мы расходимся: мне нужен реализм - а какой реализм в фантастике?

На рандомно генерирующейся карте реализм незваный гость.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Call to power 2 сойдёт, отличная пошаговая игра.

Ничего подобного, всю картину портит примитивнейший АИ.

Ссылка на комментарий

Во вторую не играл. В первую играл очень давно. А в остальных не было.

Ну в принципе ирригацию, вырубывание и рассаживание лесов действительно трудно считать полноценным терраформингом.

Использовать общественные работы для восстановления лучников и гоплитов это... эммм... странное решение.

Нифига себе! Бесплатно, а в случае с казармами и моментально восстанавливать ЛЮБОЕ число юнитов - нормально, а тратить усилия местных жителей, чтобы подрихтовать побитое войско, починить оружие, доспехи, амуницию и т.д. - странно?! :o

Спорить не буду. Но мне не нравится то что 12 юнитов (или сколько там) может атаковать только двенадцать юнитов. А проистекает сия гадость именно из за этой системы боев. Да и на деле не работала эта система. Пресловутые фашисты с минимальными потерями выносили любой стек.

Далеко не всегда бой был 12х12, - у кого на сколько юнитов хватало возможностей. Сила фашистов, пулеметчиков, танков и т.д. - все это лишь вопрос баланса, вполне настраиваемо. Вместо того, чтоб дальше улучшать стеки - их просто убрали, опустили стратегический бой в Цив1-4 до тактического в Цив5.

И кстати, я забыл упомянуть еще один громадный плюс КтП2: комбинирование родов войск. Сочетание фланкеров и дальнобоев и позволяет реализовать "принцип подавления массой" Штурмана: фланкер и дальнобой бьют одновременно с рукопашником - правда, не получая в ответ удар, что менее реалистично, но лучше чем в Циве, совсем без них. Т.о. пара рукопашник + дальнобой почти наверняка замесит одинокого рукопашника такой же силы, что гораздо ближе к реалу, чем Цива.

На рандомно генерирующейся карте реализм незваный гость.

Я не понимаю твою логику: при чем здесь рандомная карта? В реале предки рождались не зная где, не зная кто и где соседи, какая у них терра, сила и т.д. Так что каждый раз играя на новой, рэндомной карте - мы испытываем ощущения близкие к ним, предкам, а значит - к РЕАЛЬНЫМ ощущениям. Это гораздо реалистичнее, чем ПСЕВДОреализм географии в Парадоксах, когда точно известна форма материков, соседи и т.д. И уж тем более в парадоксах нет географических открытий, черных пятен на карте и т.д. Потому (в т.ч.) я в Парадоксы и не начинал даже играть - хотя теорией интересуюсь, есть в Парадоксах интересные идеи.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Нифига себе! Бесплатно, а в случае с казармами и моментально восстанавливать ЛЮБОЕ число юнитов - нормально, а тратить усилия местных жителей, чтобы подрихтовать побитое войско, починить оружие, доспехи, амуницию и т.д. - странно?! ohmy.gif

В точку! То что условно названо казармами по сути военная база в которой обитает должное количество солдатиков для пополнения воинских подразделений и специалистов для восстановления техники. Ну вот сами подумайте, каково бы было если бы после битвы власти погнали горожан в поле чинить танки.

Цив5

Это безусловно позорище. Спорить не буду.

Т.о. пара рукопашник + дальнобой почти наверняка замесит одинокого рукопашника такой же силы,

Я рассказывал про непобедимых фашиков не?

В реале предки рождались не зная где, не зная кто и где соседи, какая у них терра, сила и т.д

А также вырастали и старились не зная что они живут на земле.

ПСЕВДОреализм

Вы что то путаете. Реализм это соответствие реальности, а не наоборот.

в парадоксах нет географических открытий

Эта пять. Есть они.

Ссылка на комментарий

В точку! То что условно названо казармами по сути военная база в которой обитает должное количество солдатиков для пополнения воинских подразделений и специалистов для восстановления техники. Ну вот сами подумайте, каково бы было если бы после битвы власти погнали горожан в поле чинить танки.

Что казарма, что база - не существуют сами по себе, без ЛЮДЕЙ, работников. Если жители занимаются восстановлением армии - они не могут одновременно заниматься остальными, мирными работами. Кроме того - и самое главное - на восстановление армии нужны ЛЮДИ, а их надо забирать из жителей, в Циве же этого нет. В казармах же за ход может восстановиться ЛЮБОЕ (ПКМ в Цив3) число юнитов, даже в самом маленьком городе.

Гораздо лучше это смоделировано в другой великой игре - забытой почтовке e-civ: там сколько загонишь людей на завод - столько он и произведет; юниты - не абстрактные единицы, а состоят из реальных людей, которые реально гибнут, что даже точнее и реалистичнее, чем даже гибель юнитов в армиях в КтП2.

Это безусловно позорище. Спорить не буду.

Мы можем в некоторых вопросах приходить к консенсусу - плюс :)

Я рассказывал про непобедимых фашиков не?

Еще раз: дело не в деталях, силы можно перебалансить в редакторах. Сравнивать нужно ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ: фашист + фланкер (танк) почти наверняка замесит одинокого фашиста.

А также вырастали и старились не зная что они живут на земле.

Давайте не будем ударяться в беллетристику: этот же ваш абзац не имеет отношения к предмету спора?

Вы что то путаете. Реализм это соответствие реальности, а не наоборот.

Это не только ваше заблуждение :) ; ес-но, заблуждение - это ИМХО, каждый по-своему расценивает понятия. Если считать по-вашему - "реализм - повторение того, что произошло в реале"? - то и игра вообще ни к чему, нужен лишь документальный фильм, В ТОЧНОСТИ повторяющий историю.

Если же за реализм считать "максимально возможно реалистичное воссоздание жизни прошлых поколений" - то тут неизбежно появляется необходимость АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ в истории (в разумных пределах ес-но). И в КАЖДОЙ игре есть доля альтернативности, иначе игра не была бы игрой.

Потому я и считаю, что настоящим, ИГРОВЫМ реализмом может быть ТОЛЬКО игра на рэндомной карте. А иначе это уже будет не Цива, а Парадоксы, и мне, как любителю реализма, уже будет неинтересно.

Эта пять. Есть они.

О, наверное я что-то пропустил: можно плавать как в Циве. открывать черные пятна, пользоваться открытыми землями? Дайте пжл ссылку - очень интересно :)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Адмирал
Что казарма, что база - не существуют сами по себе, без ЛЮДЕЙ, работников. Если жители занимаются восстановлением армии - они не могут одновременно заниматься остальными, мирными работами. Кроме того - и самое главное - на восстановление армии нужны ЛЮДИ, а их надо забирать из жителей, в Циве же этого нет. В казармах же за ход может восстановиться ЛЮБОЕ (ПКМ в Цив3) число юнитов, даже в самом маленьком городе.

Вполне могут.Вам известен такой термин как мобилизация?Ведь не все же военно обязаны,кто-то возделывает поля,кто-то делает танки в тылу.

Гораздо лучше это смоделировано в другой великой игре - забытой почтовке e-civ: там сколько загонишь людей на завод - столько он и произведет; юниты - не абстрактные единицы, а состоят из реальных людей, которые реально гибнут, что даже точнее и реалистичнее, чем даже гибель юнитов в армиях в КтП2.

Так если она велика,почему она забыта?

Мы можем в некоторых вопросах приходить к консенсусу - плюс :)

Еще раз: дело не в деталях, силы можно перебалансить в редакторах. Сравнивать нужно ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ: фашист + фланкер (танк) почти наверняка замесит одинокого фашиста.

Давайте не будем ударяться в беллетристику: этот же ваш абзац не имеет отношения к предмету спора?

Это не только ваше заблуждение :) ; ес-но, заблуждение - это ИМХО, каждый по-своему расценивает понятия. Если считать по-вашему - "реализм - повторение того, что произошло в реале"? - то и игра вообще ни к чему, нужен лишь документальный фильм, В ТОЧНОСТИ повторяющий историю.

Полегче парень,он имеет в виду,что может произойти в альтернативке,при прочих реальных условиях.

Если же за реализм считать "максимально возможно реалистичное воссоздание жизни прошлых поколений" - то тут неизбежно появляется необходимость АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ в истории (в разумных пределах ес-но). И в КАЖДОЙ игре есть доля альтернативности, иначе игра не была бы игрой.

Тут спорить сложно,консенсус найден.

Потому я и считаю, что настоящим, ИГРОВЫМ реализмом может быть ТОЛЬКО игра на рэндомной карте. А иначе это уже будет не Цива, а Парадоксы, и мне, как любителю реализма, уже будет неинтересно.

Ну-ну.Какой-то реализм нужен,иначе это уже будет какая-то белеберда,а не альтернативно-историческая игра.

О, наверное я что-то пропустил: можно плавать как в Циве. открывать черные пятна, пользоваться открытыми землями? Дайте пжл ссылку - очень интересно :)

А ты не знал?

Ссылка на комментарий

Вполне могут.Вам известен такой термин как мобилизация?Ведь не все же военно обязаны,кто-то возделывает поля,кто-то делает танки в тылу.

Мобилизация сделана ОЧЕНЬ ПЛОХО в Циве. Не могу понять: вы вроде мне возражаете, но при этом приводите по сути мои же слова: что при мобилизации люди и техника в реале выводятся из мирного народного хозяйства. В применении к Циве: если город восстанавливает юнит - город должен при этом ТЕРЯТЬ в производстве остального и терять жителей, призванных в восстанавливаемые армии.

Так если она велика,почему она забыта?

Это предмет дискуссии нескольких лет, при том я не спец в э-цив, ее игроки лучше бы порассказали. Я для себя сделал такие выводы: э-цив убили

1. консерватизм, косность большинства игроков, которые не стремятся к реализму - им бы побольше красивых, но нереалистичных плюшек;

2. слабые силы разрабов: е-цив делал один человек - Рашид Измайлов, потому в ней нет ИИ, это чистая почтовка, а я например не люблю почтовок - слишком долго играть, и ты зависишь от многих игроков: им надоело - и ты не сможешь играть; тебе надоело - а надо поддерживать компанию. Я верю только в сингл, чтоб реализовать действительно реалистичную модель - а ИИ для сингла делать очень непросто, если игра достаточно сложная; моя же модель намного сложнее в реализации, чем Цива и парадоксы (хотя в игре не должна быть сложнее - просто переносятся акценты).

Полегче парень,он имеет в виду,что может произойти в альтернативке,при прочих реальных условиях.

Это я не понял: если разъясните - отвечу.

Тут спорить сложно,консенсус найден.

Я уже много лет в Сети пытаюсь организовывать мозгоштурмы на тему "Создание реалистичной стратегии". И если бы мы здесь мозгоштурмили - то это уже можно было бы занести в список "принятое" :)

Ну-ну.Какой-то реализм нужен,иначе это уже будет какая-то белеберда,а не альтернативно-историческая игра.

Я заметил интересную деталь: хоть 100 раз пиши В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ - не замечают, или делают вид что не заметили :) Конечно, в альтернативно-ИСТОРИЧЕСКОЙ игре яблоко не должно падать вверх, но хотя бы география должна быть альтернативной! Да и науки: сколько ЛЕТ (!) я, и другие альтер-циверы в Мозгоштурме на одном конкурирующем ресурсе предлагали уйти от жесткого наследования наук - и вот только в Цив4 только начали двигаться в этом направлении. А ведь можно еще ЧУТь_ЧУТЬ поиграться коэффициентами - чтобы НЕМНОГО рэндомными было время на исследование, наследование наук, чтоб появились моментальные изобретения, перенимание частями изобретения (это уже из идей зарубежного мозгоштурма команды Стефа с ИхФанатиков, я оттуда кучу идей почерпнул).

А ты не знал?

Я и сейчас не уверен, что мы говорим об одном и том же: что, в Парадоксах как и в Циве можно поплыть в неизвестное, открыть новую землю, переселиться туда, создать город и т.д.?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Я и сейчас не уверен, что мы говорим об одном и том же: что, в Парадоксах как и в Циве можно поплыть в неизвестное, открыть новую землю, переселиться туда, создать город и т.д.?

Да. Можно.

ятия. Если считать по-вашему - "реализм - повторение того, что произошло в реале"? - то и игра вообще ни к чему, нужен лишь документальный фильм, В ТОЧНОСТИ повторяющий историю.

9ab3d24de2.jpg

Очень сильно повторяет историю.

Ну-ну.Какой-то реализм нужен,иначе это уже будет какая-то белеберда,а не альтернативно-историческая игра.

КОНСЕНСУС.

Ссылка на комментарий

Да. Можно.

С одной стороны, спасибо за ответ. С другой - удивляет, что вы (ты?) не называешь игру и не даешь ссылку, где это подтверждается.

Очень сильно повторяет историю.

Что значит эта фраза - ты соглашаешься со мной, что игра на точно такой карте как в реале - СЛИШКОМ повторяет историю? Или что?

КОНСЕНСУС.

Я рад :) Пусть это и теоретические только разговоры - за много лет и попыток, в т.ч. и разговоров с директорами и разрабами игрофирм я убедился, что почти невозможно сорганизовать создание реалистичной стратегии.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Что значит эта фраза - ты соглашаешься со мной, что игра на точно такой карте как в реале - СЛИШКОМ повторяет историю? Или что?

Это называется сарказм. Сарказм Это высшая форма иронии. Ирония это употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному.

С одной стороны, спасибо за ответ. С другой - удивляет, что вы (ты?) не называешь игру и не даешь ссылку, где это подтверждается.

Да та же Европка. Поверьте каждый раз когда ты открываешь Америку, чуствуешь себя Колумбом. Плюс есть программка меняющая форму континентов.

разговоров с директорами и разрабами игрофирм я убедился, что почти невозможно сорганизовать создание реалистичной стратегии.

Игру с шириной Цивилизации, глубиной Парадоксов и боевкой лучшего варгейма создать почти нереально. А отвратный графон отпугнет потенциальных покупателей.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Это называется сарказм. Сарказм Это высшая форма иронии. Ирония это употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному.

Давай без лишней беллетристики: и так непросто бывает понять друг друга :)

Да та же Европка.

О, спасибо, наконец я и сам на Сноуболле нашел толковое описание :) Вроде мелочь, а сколько пришлось спрашивать как выглядит переход армии из провы в прову, пока сам не нашел :(

Поверьте каждый раз когда ты открываешь Америку, чуствуешь себя Колумбом. Плюс есть программка меняющая форму континентов.

Да, это уже хоть что-то. А чтоб вообще генерить случайное число и форму материков и островов, как в Циве - такая прога для Европы есть?

Игру с шириной Цивилизации, глубиной Парадоксов и боевкой лучшего варгейма создать почти нереально. А отвратный графон отпугнет потенциальных покупателей.

А и не надо такую создавать, можно нащупать (или нащупывать сообща, сообществом) золотую середину: у Цивы убрать походовость и смешение стратегии с тактикой (режим Бога); глубину Парадоксов частично и варгейм полностью передать ИИ, но с возможностью игроку-правителю настраивать действия ИИ.

Ссылка на комментарий

И стала бы она, скорее всего легендарной, если бы создатели оставались в рамках жанра RTS.

А так взяли и увели продолжение в жанр – фэнтази :nea:

А вот этого не надо. Нету такого жанра "фэнтези". Продолжение намного лучше оригинала. В RON, например, все страны отличались только 1-2 юнитами и не было синглплеерной кампании с сюжетом. А в ROL 3 абсолютно разных страны + ещё куча мини-фракций, имеющих только 1 город\строение и юнитов + отличнейший сюжет + отличнейший сеттинг + великолепная музыка + очень красивые карты. Очень атмосферная игра. И по мультиплееру просто великолепно играть, бои даже интереснее RON бывают. И кстати, RON вообще не похож на циву, это AOE c свистелками - перделками, ROL же больше на CaC походит. Да и битвы там поэпичней потому, что солдаты ходят не по 3, а по 9 человек в отряде + разные эпично выглядящие механические солдаты и бомбардировщики с танками в стиле первой мировой.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Давай без лишней беллетристики: и так непросто бывает понять друг друга smile.gif

Творения парадоксов очень альтернативны. (суть в четырех словах)

Вроде мелочь, а сколько пришлось спрашивать как выглядит переход армии из провы в прову, пока сам не нашел sad.gif

На форуме посвященном таким играм это выглядит очень забавно.

. А чтоб вообще генерить случайное число и форму материков и островов, как в Циве - такая прога для Европы есть?

Да.

А и не надо такую создавать, можно нащупать (или нащупывать сообща, сообществом) золотую середину: у Цивы убрать походовость и смешение стратегии с тактикой (режим Бога); глубину Парадоксов частично и варгейм полностью передать ИИ, но с возможностью игроку-правителю настраивать действия ИИ.

Гдеж вы найдете то добровольцев.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
ROL

Абсолютное разочарование.

RON

ТруЪ. Легенда. Шедевр.

Ссылка на комментарий

Мобилизация сделана ОЧЕНЬ ПЛОХО в Циве. Не могу понять: вы вроде мне возражаете, но при этом приводите по сути мои же слова: что при мобилизации люди и техника в реале выводятся из мирного народного хозяйства. В применении к Циве: если город восстанавливает юнит - город должен при этом ТЕРЯТЬ в производстве остального и терять жителей, призванных в восстанавливаемые армии.

Согласен, но в цив как раз-таки при мобилизации люди теряются.(Правда, в нереалистичных размерах, на 1 отряд уходит около 100 тысяч человек, хотя если смотреть на размер всей армии, то отряд должен быть размером в 2-3 тысячи человек). Фишка в том, что одно дело - мобилизация, когда действительно теряются рабочие руки, а другое дело - наём армии, когда в армию идут именно солдаты, мало предназначенные для работы на заводах. Идеал - Виктория, но в циве 4 и 3 всё сделано очень неплохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24787

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    55

  • Falcssonn

    28

  • alexandrovis

    17

  • SCORE

    10

  • Лукулл

    6

  • Platon

    6

  • Президент

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Dobrak

    4

  • 3arin2

    4

  • belogvardeec

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Detech

    2

  • Аркесс

    2

  • Дохтур

    2

  • Antipilot

    1

  • MaKaPoH

    1

  • poseydon_93

    1

  • Наполек

    1

  • Diplomate

    1

  • KaKaKTyC

    1

  • Vladimir DP

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...