Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 103 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

"Там история была такая - в НАТО боялись оккупации СССР Европы в случае 3-й мировой войны и готовили на их основе подпольно-диверсионную сеть"- это Асгард и Гладио,Черные полковники были серьезной политической силой в Греции,управляя страной с 1967 до 1974.Серые волки были довольно влиятельным политическим движением в Турции в 70-е.Но к временам Мода все вышеперечисленные организации не имели ни влияния,ни ресурсов.Соответственно и учитывать их не нужно.

Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал Канаде порт 5-го уровня в Ванкувер со старта. 

До этого не было вообще

Порт Ванкувера — крупнейший в Канаде .

Повысил аэродром Ванкувера на два уровня. Повысил инфраструктуру Ванкувера на 10.

Прописал Канаде 1 залоченный гарнизон в Оттаву со старта.

Прописал Канаде строительство 4 гарнизонов со старта.

По результатам отыгрыша - гарнизоны в ТНВ усилены.  Предполагают высокое знание местности, рельефа,огневые точки,минирование.

Множественные исправления в АИ файлах. Например, у большинства стран не было  параметра max_redeploying. Исправлено.

Скорректированы так же параметры strat_redeploy_threshold.

Исправления в схемах строительства юнитов для Канады.

Исправления для 20 стран в схеме предоставления\не предоставления  экспедиционных сил другим странам.

Вообще - исправления последних 2 недель в основном связаны с балансом ведения боевых действий в ТНВ.

Например, гарнизонам первых 3 моделей усилена дефензивнесс на 1-2.

Авианосцам усилена airdefence и airattack.

Авианосцам и ТАРК понижена visibility - связано с механикой боя в ХОИ. Он затачивался под артиллерийские реалии 2-мировой войны. Если бой происходит на дистанции досягания для всех кораблей - авианосцы получают больше всех дамага как самые "видимые". Не учитывается тактика ордера АУГ. Пока что visibility им выставлена  79-83. Дальше посмотрим: возможно придется понижать еще.

 

Выявил баг на карте. Проход с о. Королевы Шарлотты (Канада) в Сиэтл и Ванкувер шел через китайскую провинцию Юанг вместо Пролив Хуан-де Фука (нумера провинций: 1922 вместо 1920). Пролив Хуан-де Фука назывался какой то хренью которую даже Гугл не знает. Все исправлено.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

vadiksmor

Добрый день! Скачал мод, и вот вопросЫ: не работает лаунчер, игра запускается сразу (соответственно не могу выключить музыку)! карта старая, с малым количеством провинций (это только у меня так?), не как в DH?

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, vadiksmor сказал:

Добрый день! Скачал мод, и вот вопросЫ: не работает лаунчер, игра запускается сразу (соответственно не могу выключить музыку)! карта старая, с малым количеством провинций (это только у меня так?), не как в DH?

Камрад, по просьбе трудящихся, по ссылке находится уже готовая директория игры с модом - а не собственно мод. Скачав по ссылке папку - не требуется ничего: возможно вы разместили содержимое папки как мод в другой директории игры.

 

И ексешник и лаунчер у меня работают как часы. Как и собственно мод - вылетов нет в принципе.

 

В АОД Е3 Мар  и в ДХ - идентичное кол-во провинций: 2608. Но карты различаются. Например, у ДХ нет Бахрейна а у Е3 Мар - Кипр состоит из одной провинции а в ДХ из двух. И множество других минорных отличий - у Е3 Мар менее схематичные контуры провинций. У ДХ множество провинций имеют возможность постройки порта - а Е3 Мар нет. Например,Кола.

Если у вас выскочила ванильная карта АОД - что то пошло не так. Что именно - не могу предположить.

 

:thank-you:

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

vadiksmor
23 минуты назад, Capitalist сказал:

Камрад, по просьбе трудящихся, по ссылке находится уже готовая директория игры с модом - а не собственно мод. Скачав по ссылке папку - не требуется ничего: возможно вы разместили содержимое папки как мод в другой директории игры.

 

И ексешник и лаунчер у меня работают как часы. Как и собственно мод - вылетов нет в принципе.

 

Удалил папку с игрой. Скачал заново, распаковал в отдельную папку. Пытаюсь зайти через лаунчер arsenal выскакивает табличка с надписью "Необрабатываемое исключение в приложении..." и все, лаунчер не запускает игру. Через ярлык в папку AODgame игра запускается. И карта ванильная да...

Непонятно... 

Ссылка на комментарий

Очень похоже на глюк совместимости версий винды.Попробуйте проверить.

Ссылка на комментарий

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.970

Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чейнджлог находится в папке с игрой.

Спасибо,Capitalist.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

vadiksmor
19 часов назад, D.U. сказал:

Очень похоже на глюк совместимости версий винды.Попробуйте проверить.

Извините за темноту, но как?

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 22.03.2022 в 20:21, vadiksmor сказал:

распаковал в отдельную папку.

Каким архиватором распаковывали? 7z или другим ?

Ссылка на комментарий

vadiksmor
11 минуту назад, Capitalist сказал:

Каким архиватором распаковывали? 7z или другим ?

нет винраром! о 7z и не слышал...

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 минут назад, Capitalist сказал:

Каким архиватором распаковывали? 7z или другим ?

все разобрался... ща им попробую...

 

Ссылка на комментарий

vadiksmor

попробовал через 7z, ничего не поменялось

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
В 23.03.2022 в 01:21, vadiksmor сказал:

Пытаюсь зайти через лаунчер arsenal

Это AOD - где Вы нашли лаунчер (файл для настройки и запуска) ?

Скачали + разархивировали + в корневой директории запустили AODGame.exe = играйте на здоровье.

Все доступные настройки прописаны в файле settings.cfg. В любом текстовом редакторе открываете и правите. 

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 22.03.2022 в 20:21, vadiksmor сказал:

Через ярлык в папку AODgame игра запускается. И карта ванильная да...

Может все таки карта не ванильная ? Сценарий ТНВ  в принципе не может загрузится на ванильной карте.

Если у вас все работает, зайдите и кликните на морскую провинцию "Юг Адриатического моря" - если переход ( в верхнем левом углу есть мини-окно возможных переходов из провинции )  в морскую провинцию "Ионическое море" идет через канал и проходит через провинцию Таранто - вы в Е3 Мар. Не в ваниле. Инфа сотка.

:pioneer:

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

vadiksmor
10 часов назад, Capitalist сказал:

Может все таки карта не ванильная ? Сценарий ТНВ  в принципе не может загрузится на ванильной карте.

Если у вас все работает, зайдите и кликните на морскую провинцию "Юг Адриатического моря" - если переход ( в верхнем левом углу есть мини-окно возможных переходов из провинции )  в морскую провинцию "Ионическое море" идет через канал и проходит через провинцию Таранто - вы в Е3 Мар. Не в ваниле. Инфа сотка.

:pioneer:

да, все так, извините был не прав! просто после карты в DH показалось, что провинций маловато (намного)... вот и вспомнил ванилу...

_________
добавлено 4 минуты спустя
11 час назад, ofk1764 сказал:

Это AOD - где Вы нашли лаунчер (файл для настройки и запуска) ?

Скачали + разархивировали + в корневой директории запустили AODGame.exe = играйте на здоровье.

Все доступные настройки прописаны в файле settings.cfg. В любом текстовом редакторе открываете и правите. 

Под файлом AODgame идет Arsenal of Democracy launcher, он открывается но через него игра не запускается.... ну да ладно, это уже неважно...

Ссылка на комментарий

Capitalist
4 часа назад, vadiksmor сказал:

просто после карты в DH показалось, что провинций маловато (намного)

Да вроде не должно быть меньше - DH Full делался на основе Е3 Мар: на вскидку боле 80% номеров сухопутных провинций в обоих проектах идентичны. В обоих проектах 2608 провинций.

Вопрос в том сколько в каждом проекте морских и сухопутных пров - их соотношение. По факту: да в ДХ пров сухопутных больше. Помимо упомянутого Кипра - у Египта 29 пров а в Е3 Мар -25 пров. У Мадагаскара 3 провы а в Е3 Мар 2. С мажорми - кто их считать будет, не знаю - но большинство миноров имеют одинаковое к-во провинций. Е3 Мар - более старый и несовершенный проект. Но полностью рабочий. Я им пользуюсь 11 лет - привык.

ЗЫ: Вообще существует версия ТНВ на карте DH Full - для АОД 1.07.( Собственно вся эта ветка форума про этот проект). До портирования на Е3 Мар - я ее обновлял, но после портирования - ей никто не занимается уже два года. Е3 Мар - благополучно портировался на АОД 1.09 а с ТНВ DH Full - неизвестно получится ли.

 

Вообще сам факт портирования - та еще история. ТНВ грешил тремя чудовищными багами причины которых которых мне были непонятны и которые делали проект бесперспективным с точки зрения моддинга.

Это - неконтролирумое пр-во сапплая странами. Страны с одинаковым ПП производили разное к-во сапплая. Безумно разное - без какой либо видимой причины.

Это - т.н. эффект "нулевых провинций". После 13-14 лет игры карта ТНВ покрывалась провинциями с нулевой инфраструктурой. Половина европейских стран выглядела как после ядерной бомбежки.

Это - абсолютная неподконтрольность эффектов в динамических эвентах. Добавление (удаление) ПП, ресурсов, построек, бэдбоя - вообще всего за исключением 3-4 команд , происходили в рандомной стране а не в стране где произошел эвент.

 

   Греша на ДХ Мар проект, я засел за портирование на Е3 Мар где всех этих прелестей не было. И лишь в процессе выяснилось что все эти баги - криворукость портирования ТНВ на АОД. Возможно в ХОИ 2  вся эта орфография работала без багов, не знаю. Но с АОД такой номер не прошел.

  Первое - весь ПП стран был прописан не на карту а через гремучею смесь "оффмап ПП" в файле сценария каждой страны и ПП на собственно карте. Оффмап ПП - не подвергался никаким эффектам на улучшение эффективности производства сапплая. Пришлось выпилить вообще всю "оффмап" составляющую всего ПП и ВСЕХ ресуров и перенести ее кропотливо на карту мира. Баг с сапплаем пропал.

   Второе - "нулевые провинции" были результатом бесконечной стрельбы всяких динамических эвентов с эффектами на понижение инфраструктуры в провинции. Их частота зашкаливала.

Третье - в процессе выяснилось что в АОД абсолютно все команды эвентов ( за исключением 5 команд ) стреляют в рандомной стране ( провинции) если в эвенте не указана КОНКРЕТНАЯ СТРАНА - а это все динамические эвенты + эвенты где есть специфические резоны не указывать страну ( эвенты для стран определенной групппы: ОПЕК,НАТО,ОДКБ , например). Чего я только не перепробывал - Е3 Мар грешил все тем же багом. Совершенно случайно нашлось решение. Вместо прописывания команды в динамическом эвенте я прописал ТРИГГЕР на эвент с той же самой командой - и все заработало. Пришлось создать библиотеку на 50-60 эвентов на все случаи жизни. 

  В резульате карта ДХ оказалась не при чем... 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал в "Экономику" еще 10 техов. По два на каждую экономическую школу и по два на каждую модель медицины. Годы изучения 2024-2025 и 2029-2030 соответственно.

В "Экономике" после 2020  года отсутствуют техи для изучения - так не должно быть.

 

ЗЫ: Прописал в "Экономику" еще 2 теха. По одному теху на каждую модель сельского хозяйства. Годы изучения 2025-2026.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Коррекция КБ Узбекистана со старта. Скилы,наименования,картинки.

Добавил Узбекистану со старта 2 изученных теха и 3 блюпринта во вкладку "Авиация".

Ссылка на комментарий

федяяяяяяяяя
  • скажите пожалуйста почему нету возможности наносить ядерные удары???
Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, федяяяяяяяяя сказал:
  • скажите пожалуйста почему нету возможности наносить ядерные удары???

Вы должны оккупировать примерно 20% провинций ядерной державы. Тогда у нее стрельнет эвент на применения СЯС. После этого такой же эвент стрельнет и у вас. Если играете за одну из 8 ядерных держав. Иначе никак.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

эта ссылка на новое обновление какое то ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223086

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • COMMUNIST

    8

  • Olegard

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    8571e4a93602c6361a

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...