Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 97 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist

3 эвента  "Выборы 1996" - прописано.

Исправлен неправильный перевод :при отмене теха во вкладке  технологий появлялось окно с сообщением "Хотите ли вы отменить соглашение с государством .... (дальше следует название теха)."

Облагорожен и осовременен русский язык в  файле extra_text.csv.  Около сотни исправлений - вместо "держава" прописано "страна" "государство". В всплывающих тултипах внесены исправления релевантные моду ТНВ. Например сообщение про оптимальное соотношение крупных кораблей и эсминцев заменено на сообщение про крупные корабли и корветы,фрегаты.

Исправлены всякие кривые переводы - просто прошелся по файлу и облагозвучил сообщения.

 

Принял решение прописать для начала 8 техов в вкладке "Экономика" "Международная специализация".... Это будет 6 техов специализация для бедных:

"Мировая свалка" - принимает мусор на хранение за деньги.

"Пиратское гнездо" - для специализации на подделках брендов  и пиратской медиапродукции.

"Мировой порно-бордель" или "Мировой притон"

"Страна-казино"

 "Легалайз" - специализация на легких наркотиках.

"Офшор-центр"

 

Отдельно от этого списка будет 2 теха: "Центр паломничества" - для стран контролирующих Рим и Мекку....

                                                                         "Центр туризма".

Возможно последних 2 теха заменю или откажусь от них - они требуют "инвеншнс" ( это как в секретных техах) и вообще мороки с ними будет много.

 

Когда все это отработает и протестируется будет еще 8 техов "Международная интеграция"

Для  специализации на "новых" технологиях. Мобильная связь, Программирование,микорэлектроника, Банковское дело и финансирование, Сельское хозяйство и пр.

 

Но все это потом. По прежнему буду пилить новые техи для ТНВ - с овересирчем в моде беда. Предполагаю прописать еще 20-25 техов. Когда проблема овересирча будет решена и в "Экономике" останется место для этих 8 или 16 техов на мировую интеграцию и специализацию - пропишу и их.

                                                                     

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Убрал тех  "Спецподразделения" из вкладки "Общие части" и перенес его с "Специальные части".

Прописал к нему еще 5 техов "Спецназ".

Добавил ветке "Бригада РЭБ" еще один тех и юнит "Бригада РЭБ-5". 2029 год.

 

Теперь вот думу думаю что бы такое запилить в "Стандартных частях" на освободившееся место техов так на 6-7?

:time:

Прописал в  "Стандартных частях" 6 техов Подразделения антитерорра - изучают полицейские бригады. Изучение полицейских бригад убрал из ветки "Мех и мот. полки".

Итого добавлено 12 техов в мод.

 

Практически всем техам во вкладках Секретные технологии ,Наука и Индустрия  изучаемым после 2005 года увеличил сложность компонентов на 1-6.

Практически всем техам во вкладке Авиация  изучаемым после 2005 года увеличил сложность компонентов на 1-3.

В рамках мероприятий по борьбе с овересирчем в моде ТНВ.

 

PS^ Прописал дополнительный тех и модель корветам,подлодкам и вертолетам ПЛО.

Прописал дополнительный тех в ветке "Корпуса подлодок".

Итого добавлено еще 4 теха в мод.

 

Убрал 10 техов "Корабельных котлов" из вкладки "Индустрия" во вкладку "Флот". Наконец то.

Перенес 3 теха "Стационарные акустические поля" из вкладки "Флот" в вкладку "Наука".

Добавил в ветку "Гидроакустика" еще 2 теха.

SHORT_TECH_APP_ACUSTICS_4_NAME;;;;;;;;Акустические поля;;;X;
SHORT_TECH_APP_ACUSTICS_5_NAME;;;;;;;;Активное НЧ-излучение;;;X;
SHORT_TECH_APP_ACUSTICS_6_NAME;;;;;;;;Комплексный анализ;;;X;

В рамках мероприятий по полному переносу корабельных техов из "Индустрия" во вкладку "Флот".

 

В общей сложности, добавлено 18 техов в мод.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Навел порядок с транспортами. Сначала идут по порядку легкие,потом тяжелые,потом УДК. Прорисовал в иконках моделей какой тип каждая модель.

Расположил их соответственно порядку во вкладке техов.

Теперь можно изучать со старта и легкие и тяжелые. УДК по прежнему требует знания постройки тяжелых транспортов.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Все техи на флотскую машинерию и электронику перенесены из вкладки Индустрия в вкладку Флот. Ура!

Добавил в Индустрию еще новых 2 теха: Сотовая связь 5 поколения и Сотовая связь 6 поколения.

Перекомпоновал техи в вкладке Доктрины. Была лютая дичь. 

Героиновые названия флотских доктрин переименовал в адекватные.

Теперь первый тех называется "Ракетный ВМФ" а не "Век артиллерии" а 2 ветки доктрин флота называются "Проекция силы флота" и "Стратегия баланса и сдерживания" а не "влияние быстроходности" ( Ага! В эпоху противокорабельных ракет с скоростью в 1-3 Маха  :wall:)

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал эвенты за альернативное развитие России с 2000 года ( без Путина) вплоть до выборов в РФ 2004.

Прописал еще 4 теха в Индустрию - Ветка "энергетика".

Прописал 8 техов "Специализация для бедных" - сомнительные виды зарабатывания денег для бедных стран. С бафами и дебафами.

Добавил еще 8 техов "Международное разделение труда" - без дебафов для развитых стран. Техи экслюзивные - активируются эвентами.

Доступно будет для 16 стран. Одной которая уже специализируется на "сером" аналоге и одна которая нет но которая первой изучит тех активирующий номинацию.

 

В общей сложности, добавлено 38 техов в мод.

С этим лютым  оверресирчем в моде пора заканчивать.

Возможно, добавлю еще 6-8 техов в "Секретные технологии" - с высоким уровнем сложности: так что бы гарантированно добить овересирч. Но это уже по результатам тестирования следующей версии. 0.956.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

16 эвентов на активацию экслюзивных техов  в "Экономике" - прописано.

Исключительно для стран с ПП до 40-50.  2  финансовых теха для стран с ПП до 80-100. Если играете за жирных грандов - эвенты у вас не стрельнут.

 

Добавлено 7 эвентов в ветку "Лихие 90-е" - не критичные но  обидные. Никакой лирики - все 7 эвентов это пункты из указа президента Ельцина: 

От 28 декабря 1996 г. N 1781
"О дополнительных мерах по обеспечению режима экономии при исполнении федерального бюджета"

 

Один указ из нескольких сотен тех лет, случайно наткнулся на него сегодня, доставляет.

Гарант обеспечил "режим экономии" чему что только можно -  золоту Кемерово, угольному бассейну Белгорода,  Арктике, науке и вузам, сельскому хозяйству. 

 

Короче,не поленился, и методично перевел все 6 пунктов указа в эвенты ХОИ.

 

ЗЫ: Примерно четверть дебафов - нулевая: или взята из других эвентов ( уменьшил малусы в других эвентах и перенес в эти новые )или идет в счет бонусов специально добавленных в сценарий России перед тем как они вычтутся ( Например: в Кемерово не было вообще добычи георесурсов - добавил 4 а эвентом убралось 3 ).

 

Прописал все выборы во Франции: 2007 ,2012, 2017 годы.

 

ЗЫЫ: Последнее время размышляю - как с картой ХОИ замутить Севморпуть - в смысле его экономической составляющей: не буквально.

У камрадов есть идеи?

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Исправил  лидеров НОАК с забагованными перками.

Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал в мод автомобильную бригаду. Желающим моторизировать пехоту,егерей или морпехов.

Изучается через техи организация штабов.

Имеет 4 поколения.

Со старта прописаны ( по одной штуке) в армии Анголы,Венесуэлы,Бразилии и КНР.

Ссылка на комментарий

В 19.07.2021 в 01:58, Capitalist сказал:

 

ЗЫЫ: Последнее время размышляю - как с картой ХОИ замутить Севморпуть - в смысле его экономической составляющей: не буквально.

У камрадов есть идеи

Может,через эвент на постройку ледоколов?Условно:3 года и 1000 денег на постройку,по истечении времени-прибавка к ПП.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если это как-то возможно,то по этой же схеме эвенты на "газовые потоки",заодно можно пристегнуть траты на Крым в 2014-2020 и последующее увеличение ПП и боеготовности)))

Ссылка на комментарий

В 07.07.2021 в 11:01, D.U. сказал:

Вы,наверное не помните,но именно Примаков и опытнейший Маслюков всего за 9 месяцев почти ликвидировали последствия действий «киндер-сюрприза»,за что моментально были заменены на амебу Степашина и впоследствии на нынешнюю моль(реальная кличка «гаранта» в те годы).Поскольку в те годы ,как ни странно,окончательный писец промышленности ещё не пришел(абсолютно достоверная инфа,поскольку сам этим занимался) был весьма реальный шанс на восстановление страны не в качестве сырьевого придатка,но это очень не устраивало пиндосов и окружение дочери ельцина.Соответственно ,сейчас имеем жопу.

Не забывайте мы играем в игру очень условную это даже не Виктория с ее более сложной экономикой!

Ссылка на комментарий

Capitalist

Камрад - в моде нет Крыма. Это - альтернативная история. Есть - Новороссия. ЕМНИП в 2011 году входит в состав России. Это 3 анклава - Одесса,Крым и ДНР и ЛНР. Россия на поддержку Новоросии тратится. При вхождении получает новые КБ . А украина теряет некоторые КБ. Если сидеть тихо в начале эти эвенты произойдут.

После пойдут эвенты "РФ - государство изгой" "Импортазамещение" и "Плоды импортозамещения" - 2 последних эвента с бонусами для России.

 

Касательно ледоколов и Севморпути. Ледоколы , развитие инфраструктуры Крайнего Севера и транзит грузов будут точно. Насколько  детально - пока не решил. Думу думаю.

 

Исправлено Новый Лиссабон на Хуамбо( Ангола).

Исправлено Вила-Бандейра на Лубанга ( Ангола).

Исправлено Херат( Афганистан) на Герат.

Добавлено еще картинок провинциям. В Беларусь,Афганистан,Сербию,Индию,Украину.

 

ЗЫ: В очередной раз переписал АИ файлы. Исправления Турции Кореи КНР Японии.

Большинству АИ членов НАТО дополнил списки стран с которыми у них технологическое эмбарго. В рамках борьбы с овересирчем. Блокирование не абсолютное - обмен блюпринтами внутри альянса по прежнему имеет место быть.

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Камрад,не в тему,но припекло))Появился глюк-сообщение о прохождении Суэцкого канала,выскакивает ежедневно!,бесит неимоверно))!Как можно исправить?Или отключить?

Ссылка на комментарий

Capitalist
7 часов назад, D.U. сказал:

Камрад,не в тему,но припекло))Появился глюк-сообщение о прохождении Суэцкого канала,выскакивает ежедневно!,бесит неимоверно))!Как можно исправить?Или отключить?

По идее, эвент исправить нельзя. По той же причине что и все динамические эвенты - если в эвенте не указана конкретная страна большинство команд не работают правильно.

Вот эта команда:  garrison = { country = -1 province = 2453 type = naval size = 1 } 

Вместо того что бы работать когда корабль вашей страны проходит Суэц - она стреляет когда корабль любой страны проходит Суэц.

Если стреляет каждый день это означает что корабль какой то страны стоит в провинции Суэцкого канала.

 

Два варианта исправить ситуацию: или через консоль ( фуллконтрол) вывести эти корабли из Суэца или в файле Africa.txt удалить эвент id = 1638.

В следующей версии я пропишу этот эвент исключительно для 6 грандов (США РФ КНР Англия Франция Италия).

 

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Эвенты "Суэцкий канал" - прописано.

Множество исправлений в географии.

Названия морей,заливов. Правильные названия городов - карта хои перенасыщена колониальными названиями.

Помаленьку исправляю. Немалый процент названий на морской карте - адццкий бред.

 "Побережье Филиппвиля"  стало "Залив Скикда" и пр. 

Генуезский залив стал Лигурийским морем.

Лигурийское море (напротив Рима ???)  стало Тирренское море.

Под сотню исправлений. Панамский залив,Южно-Китайское море,Архипелаг Спратли, Тайваньский пролив, Бохайское море, Берингово море, Ангольское плато, Залив Мэн, Норвежское море, Кельтское море ,Бискайский залив  и пр.

 

Переименовал остов Fernando Po в Биоко. Передал его со старта Экваториальн Африке - до этого принадлежал Испании.

Прописал в Биоко производство газа. Прописал Экв Африке трейд с США со старта.

Переименовал Франсевиль в Франсвиль.

Переименовал Coquilhatville в Мбандака (Конго).

Переименовал Henrique de Carvalho в Сауримо(Ангола).

Исправления картинок провинций на фоне которых не было видно названия провинций.

Дополнительные исправления в интерфейсе игры. Заставки дипломатии, окна конвоев и пр. В соответствии с современностью.

 

Исправления в моделях авианосцев и ТАКРов. Исправления в моделях бригад морских ПВО.

Ввиду отсутствия бригады ПВО у авианосцев ,в отличие от ТАКРов - у ТАКРов получались  характеристики ПВО составляющей выше чем у более дорогих авианосцев. Так быть не должно. ТАКР - по прежнему остается имба юнитом.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Все техи во вкладках "Авиация" и "Флот" не имевшие эффектов - получили оные.

Всякие ветки на флотскую машинерию, ветки НИОКРа истребителей,вертолетов,бомбардировщиков.

В общей сложности около 20 техов.

Большинству техов 2018-2029 года повышена сложность 2-3 компонентам ( не всем ) на 2-4 единицы. В рамках мероприятий по выпиливанию овересирча из мода ТНВ.

Исправления в географии провинций. В основном - морские провинции.

Теперь Брест-Литовск это Брест, а французский Брест - Брест (Франция).

Теперь колумбийская Флоренция ( было 2 провы с одинаковым названием) - это Флоренсия.

Исправления картинок провинций на фоне которых не было видно названия провинций.

Новые картинки провинций. Беларусь,Украина. Заменил картинку Севастополю.

 

Походу начинаю готовить мод к релизу альфы 0.966.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал Норвегии сезонные эвенты "Зима -Весна" . Уж больно она жирной становится со временем.

Прописал всем лидерам(генералам) США,Японии,Германии недостающие картинки.

В очередной раз переписано около 50 АИ файлов. 

Важное изменение - у некоторых членов НАТО ( Япония Германия Канада Англия и др.) стоял старый АИ на изучение ванильных техов дабы хоть как то ограничить овересирч этих стран.

В связи с последними изменениями на усложнение ресирча, прописал им дефолтные ТНВ техи на изучение. Давно пора было этим озаботится - наконец то руки дошли.

Подключил Пакистану ядерные реакторы со старта - они были прописаны но стояла блокирующая кавычка в файле. Исправлено.

 

Около 130-160 провинций в мире получили -1 энергии со старта. Исключительно городские провинции и провинции с 60-100 инфраструктурой со старта.

А так же около 20-30 провинций получили -1 нефти со старта.

В мире наблюдается оверпродакшн энергии ( и отчасти нефти) со временем. На это влияют и стартовые ресурсы, и развитие инфраструктуры и строительство АЭС и динамические эвенты. Последние стреляют примерно 20-30 раз за кампанию в каждой стране и в результате имеет место быть лютый оверпродакшн энергии.

По уму - энергопроизводство в моде требует ревизии: пока ограничусь мерами на отрицательную выработку энергии в промышленно развитых провинциях . Что реалистично - любая аннекся оккупация требует от захватчика трат на энергообеспечение новых территорий. 

 

Начал помаленьку заменять черно белые картинки КБ у стран на цветные. Вот зачем изначально они делались черно белыми если мод про современность?

:wall:

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

В 04.08.2021 в 17:16, Capitalist сказал:

Начал помаленьку заменять черно белые картинки КБ у стран на цветные. Вот зачем изначально они делались черно белыми если мод про современность?

 

В то время мы были и этому рады!

Ссылка на комментарий

Mr.HOIker

Я так понимаю, мод будет возрожден и окончательно доработан?

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 18.08.2021 в 23:51, Mr.HOIker сказал:

Я так понимаю, мод будет возрожден и окончательно доработан?

Как по мне - мод "возрожден" уже давно. Исправлено практически все. Прописаны генералы, министры, ООБ всех стран, КБ,начальные ресурсы,экономика,военная инфраструктура со старта,начальные дипломатические и экономические взаимоотношения,шпионаж. Мод избавлен от глюков, багов, несуразностей,неправильных переводов,отсутствующих переводов. Вылечен от двух глобальных болезней мода. Это - ПП и ресурсы "вне карты" со старта. Они не работают корректно. Совсем.

И от неработавших команд "динамических эвентов" - то ли это баг только в АОД то ли в АОД и в  ХОИ2: не знаю но если в эвенте не указана страна 90% команд не работают. Пришлось прописать систему тригерров на все случае жизни. Динамические эвенты запускают триггеры. И вот эти эвенты - триггеры работают правильно.

 

Скачайте, посмотрите, поделитесь мнением.

Единственное что мне мозолит глаза - это не проверенные "револтные" страны(страны которые можно создать в процессе игры). Всякие Синдзяни, КША, Арабские Федерации и пр.

Когда у них будут прописаны все генералы,министры и КБ - мод полностью можно будет считать бетой.

 

Так же я  прописываю моду то что в нем изначально не было и не задумывалось. Так ,по фану, развиваю его дальше. АИ файлы изначально заточенные на определенные ситуации - в оригинальном ТНВ АИ файлов не было вообще: вынужден был импровизировать. Добавил около  90 новых техов. Новые модели юнитов, новые юниты, новые бригады. Новые эвенты.

 

Если под "окончательно доработан" подразумевается доведение его до беты - ну да: есть такая мечта. Довольно муторный процесс - методично "включать"( Сами они не появятся - надо переписывать сценарий со старта для каждой страны) револтные страны по списку ( в списке я даже не считал страны: сколько их там может быть 40 ? 50 ? 100 - понятия не имею.) в стартовый сценарий и прописывать им министров, КБ и генералов. Задача нетривиальная.

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223012

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • COMMUNIST

    8

  • Olegard

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    5adb48b85ea3274252

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...