Формула-1 - Страница 9 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt

Хотя на России-2 гонка еще не закончилась, на самом деле Феттель уже выиграл гонку, Алонсо остался 7-м.

Феттель - чемпион. Жаль, что не Уэббер, но...

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Ты забыл про его аварию по дождю в бельгии :P

А вообще однобоко смотришь: например, вспомни про его мотор в малайзии. И Массу он никогда не сбивал ;) И про надежность ты тоже преувеличил - ситуация с двигателями в начале сезона было просто позорной.

А Массу "опустили" только потому, что Массе не едет! Так что никаких сказок я не рассказываю! :P

такие аварии в этом году у всех претендентов были.

Он был ДЕСЯТЫМ в Малайзии, когда у него мотор сгорел.

В Германии Масса ехал, он там был достоин победы.

Я не говорю уж о том, что у Фернандо нет чувства спортивной справедливости, нет сил признать, что кто-то был лучше. Его жест по отношению к Петрову после гонки - :bad:

Ссылка на комментарий

DuelAnt

если кому интересно, мое небольшое мнение про итог чемпионата

Вы знаете, я вот тут подумал, что Себастьян действительно заслужил эту победу. Да, середину сезона он провел не очень, были неудачи вроде Стамбула, Сильверстоуна и Спа. Но в заключительных гонках он был феноменально быстр, атаковал и не ошибался. Сегодня он продемонстрировал действительно чемпионскую езду. Поздравляю многочисленных болельщиков Феттеля.

Но скажу честно: я болел за Уэббера и был бы больше рад его титулу. И мне жаль Уэббера. Возможно, это был его единственный шанс.

Уэббер вел себя совершенно по-другому. Выйдя в лидеры благодаря ошибкам других претендентов, он собирался бережно сохранить этот отрыв, осторожничал - он явно был под огромным давлением. Роковой, на мой взгляд, стала ошибка в Корее. Доезжай как-нибудь - вторым, третьим - неважно. Но... Марк не смог. И даже после этого и довольно средней гонки в Бразилии, он был чуть ли не основным претендентом на титул.Но вчерашний слив в квалификации заставлял его пытаться продемонстрировать в этой гонке что-то выдающееся. Очевидно, он был на это не способен здесь. Хотя было видно, что очень старался. Если бы его не задержал Альгерсуари, он мог бы опередить Алонсо и тогда попробовать начать рвать всех в клочья. Но по ходу гонки было видно, что Алонсо был быстрее Уэббера. Это была не гонка Марка. Хотя для меня Марк, возможно, открытие года.

Что касается Фернандо... мне очень не понравилось в нем отсутствие спортивности, отсутствие умения признать чье-то умение. Его жест по отношению к Петрову был очень некрасивым.

Повеселила Феррари. Увидев, что Уэббер быстр относительно после пит-стопа, они бросились его блокировать, забыв про Феттеля. Но тут, возможно, не такая уж и плохая тактика, но исполнитель подкачал. Почти всю гонку ехал за Петровым и так и не опередил. Все у Алонсо был в руках. Возможно, это слив еще даже почище Уэббера.

Полные итоги сезона сейчас подводить не хочу... думаю, если захочу, то еще успею.

Взято из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Поздравляю болельщиков РэдБулл. Оба титула в этом году за ними, пожалуй по заслугам. Правда нынешний сезон снова продемонстрировал что техника важнее мастерства гонщиков. На мой взгляд, пара пилотов МакЛарен смотрелась сильнее чем Феттель и Марк, но победили последние. Эдриан Ньюи построил чемпионский болид еще для одной команды. Как же жаль что он ушел из МакЛарен. Да, там вырастили ему на смену тоже весьма не плохих инженеров, но до Ньюи им все равно далеко.

По самой гонке. В кои то веки реально порадовал Петров, возможно, именно сегодня он обеспечил себе место на будущий сезон.

Феттель - сделал главное вчера, сегодня ему просто повезло. Повезло с пейскаром, повезло с Кубицей придержавшим Хэма, ну может быть, самое главное, повезло с горе стратегами из Феррари, неудачно выбравшими время пит стопа и Виталием, возившим за собой Алонсо всю гонку.

Хэм - старался, конечно, но Кубицу надо было обгонять, в конце концов, ему то терять уже нечего почти было.

Баттон - зачет, красивый старт и в гонке держал темп не плохо.

Алонсо - эпик фэйл, по другому и не скажешь, и сам не справился и команда подвела.

Уэббер - упуская, вероятно, последний шанс стать чемпионом, можно было бы и поактивнее быть.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

А я вот не уверен, что Виталик себе обеспечил место. В приличной команде, по крайней мере.

Хотя место в каком-нибудь Вердижне вместо ди Грасси он точно заслужил.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я могу сказать, что третий раз в году Виталик молодец.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
А я вот не уверен, что Виталик себе обеспечил место. В приличной команде, по крайней мере.

Хотя место в каком-нибудь Вердижне вместо ди Грасси он точно заслужил.

На крайняк место в Марусе зарезервировано точно)

Ссылка на комментарий

Strangerr

Кристиан Хорнер сказал, что с них причитается Петрову :D

Вот пусть его теперь хотяб в торо россо возьмут, если что. Всяко он не хуже тамошних пилотов.

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
такие аварии в этом году у всех претендентов были.

Он был ДЕСЯТЫМ в Малайзии, когда у него мотор сгорел.

В Германии Масса ехал, он там был достоин победы.

Я не говорю уж о том, что у Фернандо нет чувства спортивной справедливости, нет сил признать, что кто-то был лучше. Его жест по отношению к Петрову после гонки - :bad:

Не важно, каким он ехал. Ты писал о том, что у красных надежный долид, я тебе написал, что нет и привел пример. Кстати, У красных, маков и рбр в этом году было по одному отказу мотора. Все по честному. ;)

Насчет жеста Петрову - это чисто эмоции. Испанец горяч и ты должен это знать.

Феттель действительно заслужил, но ИМО, Веб заслуживал еще больше. В чемпионате победила быстрейшая машина. И для нас - зрителей хорошо, что это произошло в последней гонке, ведь с таким преимуществом по ходу сезона быки должны были выигрывать чемпионат минимум в корее.

Поздравляю всех болельщиков РБР и супер Сэба. В этом году он действительно самый быстрый!

Ссылка на комментарий

PeopleEqual

Видно эмоций у форумчан по поводу прошедшего сезона не много, поэтому предлагаю поговорить на тему изменений регламента следующего года. ИМО, ключевых изменения 3:

1. Запред двойных/тройных диффузоров

2. Запрет воздуховодов

3. Смена поставщика резины.

Каковы мнения по поводу влияния этих факторов на расстановку сил?

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Не важно, каким он ехал. Ты писал о том, что у красных надежный долид, я тебе написал, что нет и привел пример. Кстати, У красных, маков и рбр в этом году было по одному отказу мотора. Все по честному. ;)

Насчет жеста Петрову - это чисто эмоции. Испанец горяч и ты должен это знать.

Феттель действительно заслужил, но ИМО, Веб заслуживал еще больше. В чемпионате победила быстрейшая машина. И для нас - зрителей хорошо, что это произошло в последней гонке, ведь с таким преимуществом по ходу сезона быки должны были выигрывать чемпионат минимум в корее.

Поздравляю всех болельщиков РБР и супер Сэба. В этом году он действительно самый быстрый!

Испанец не умеет проигрывать. Вот и все.

Нет, увы, хотя я и хотел ему чемпионства, объективно он уныло тошнил в последних гонках. И еще эта Корея :020:

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Испанец не умеет проигрывать. Вот и все.

Согласен, проигрывать нужно уметь. Испанец сильно задрал нос после двух побед над Мишой. Но согласись, как гонщик - он великолепен.

...объективно он уныло тошнил в последних гонках.

А ты не задумывался, может этому есть объективные причины?

И еще эта Корея :020:

Ошибки допускают все. И чем выше ты находишься, тем больше цена ошибки.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Согласен, проигрывать нужно уметь. Испанец сильно задрал нос после двух побед над Мишой. Но согласись, как гонщик - он великолепен.

А ты не задумывался, может этому есть объективные причины?

Ошибки допускают все. И чем выше ты находишься, тем больше цена ошибки.

Все фанаты Алонсо обожают сказку про две победы над Михаэлем. На самом деле была только одна, да и то во многом случайная. В 2006 то есть

В 2005 Михаэль боролся с Алонсо примерно столько же, сколько Алонсо с Михаэлем в 2003.

Я вчера видел, как этот великолепный гонщик почти всю гонку ехал за Петровым, не сделав ни единой приличной попытки обгона, но ошибшийся несколько раз.

Я желал титула Уэбберу, но теперь не собираюсь его оправдывать. Сам слажал, сам потерял титул, свой единственный шанс.

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Все фанаты Алонсо обожают сказку про две победы над Михаэлем. На самом деле была только одна, да и то во многом случайная. В 2006 то есть

В 2005 Михаэль боролся с Алонсо примерно столько же, сколько Алонсо с Михаэлем в 2003.

Я вчера видел, как этот великолепный гонщик почти всю гонку ехал за Петровым, не сделав ни единой приличной попытки обгона, но ошибшийся несколько раз.

Я желал титула Уэбберу, но теперь не собираюсь его оправдывать. Сам слажал, сам потерял титул, свой единственный шанс.

Я ранее писал уже что не фанат Алонзо.

Тут ты правильно поправил - 1 победа над Мишей (при Кими совсем забыл). Но победа есть победа. Технические проблемы - результат работы всей команды. Тем более тогда красные кичились перед гонкой в японии что они прибавили 10 л.с. движку. Тем более я фанат красных вообще и Миши в частности - как мне было больно! Но это было чистой воды поражение.

Хэм тоже за Кубицей ехал пока тот не свернул в боксы. Обгоны очень сложны сейчас. Даже секунды на круге недостаточно. Ты должен понимать.

Вот я тебе и писал в субботу - готовь статью в параллельную тему)))))

А вообще - неплохой чеспионат (хоть и выиграли те, за кого я не болел). Еще раз поздравляю болельщиков РБР и Сэба. Надеюсь В 2012-м Сэб ьудет гонять за красных!

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Я ранее писал уже что не фанат Алонзо.

Тут ты правильно поправил - 1 победа над Мишей (при Кими совсем забыл). Но победа есть победа. Технические проблемы - результат работы всей команды. Тем более тогда красные кичились перед гонкой в японии что они прибавили 10 л.с. движку. Тем более я фанат красных вообще и Миши в частности - как мне было больно! Но это было чистой воды поражение.

Хэм тоже за Кубицей ехал пока тот не свернул в боксы. Обгоны очень сложны сейчас. Даже секунды на круге недостаточно. Ты должен понимать.

Вот я тебе и писал в субботу - готовь статью в параллельную тему)))))

А вообще - неплохой чеспионат (хоть и выиграли те, за кого я не болел). Еще раз поздравляю болельщиков РБР и Сэба. Надеюсь В 2012-м Сэб ьудет гонять за красных!

Это было поражение команды Феррари команде Рено.

Хэмилтон реально атаковал! А что продемонстрировал Алонсо, не считая нескольких ошибок за достижение?

Еще успею. Вот закончит карьеру...

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Хочу поделиться.

Со свойственным этой серии видеороликов юмором и буквализации текста музыкального сопровождения рассказана история Мики и Дэвида. Неплохо, как мне кажется. В свете моего рассказа про Култхарда в "Единственном шансе" выйдет в тему .

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Это было поражение команды Феррари команде Рено.

Хэмилтон реально атаковал! А что продемонстрировал Алонсо, не считая нескольких ошибок за достижение?

Еще успею. Вот закончит карьеру...

Хэм реально атаковал потому что его машина в этой гонке была реально быстрее машины Алонзо. И резину он убил уже через 10 кругов. Да и атаковал он так себе.

Раз не нравится Алонзо, то не нужно пиарить всех остальных - они ничуть не лучше. А то что хэм на более быстрой машине показал результат хуже чем Алонзо на более медленной о чем-то говорит. И вообще этот полуфанатический спор бессмысленный - результат налицо. И опережу тебя на твои слова что типа алонзо был №1 в команде, а хэм с баттоном на равных правах. Баттон во второй половине был жалкой тенью самого себя, регулярно проигрывал хэму в квалах и никак не мешал ему в гонках.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Хэм реально атаковал потому что его машина в этой гонке была реально быстрее машины Алонзо. И резину он убил уже через 10 кругов. Да и атаковал он так себе.

Раз не нравится Алонзо, то не нужно пиарить всех остальных - они ничуть не лучше. А то что хэм на более быстрой машине показал результат хуже чем Алонзо на более медленной о чем-то говорит. И вообще этот полуфанатический спор бессмысленный - результат налицо. И опережу тебя на твои слова что типа алонзо был №1 в команде, а хэм с баттоном на равных правах. Баттон во второй половине был жалкой тенью самого себя, регулярно проигрывал хэму в квалах и никак не мешал ему в гонках.

Перед Алонсо была машина Петрова, а не Хэмилтона. А Феррари была быстрее Рено в той гонке.

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Перед Алонсо была машина Петрова, а не Хэмилтона. А Феррари была быстрее Рено в той гонке.

Я ему про жареное, а он мне про смаленое. Я говорил, что машина Алонзо в той гонке была медленнее машины хэма, а не Петрова. А под словом "результат" я имел в виду результат в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 878
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114996

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...