Формула-1 - Страница 16 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Evertonian
А какой источник?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Шинный специалист Марко Файнелло, который ранее работал в "Феррари", отныне будет трудиться в "Мерседесе" под руководством Росса Брауна! Браун привёл Файнелло в "Феррари" в 1996 году, и с тех пор Марко был одним из ключевых сотрудников команды. Ранее в "Мерседес" из "Феррари" перешёл и бывший технический директор "Скудерии" Альдо Коста, уволенный из Итальянской команды весной 2011 года - сообщает влиятельная Финская газета "Турун Саномат"

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Бразилец Фелипе Масса, вероятно, первым протестирует новый болид "Феррари" на первых предсезонных тестах, которые стартуют 7 февраля в Хересе (Испания) .Новый болид "Ред Булл" первым выведет на трассу Марк Уэббер. Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо и гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель встретятся на трассе в третий день тестов – 9 февраля,сообщает испанская газета Marca.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Нимор
Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Маразм крепчал, вместо хорошей Спа, нам впихнут неизвестно какую Францию. Я понимаю, если бы это была Франция на Маньи-Куре... Да и почему именно Бельгия? Есть столько ущербных гонок, вроде Валенсии, Индии, Южной Кореи, но нет, менять надо именно Бельгию.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Власти Испанского региона Каталония заявили о возможности отказаться от проведения этапов Формулы-1 и MotoGP на трассе близ Барселоны из-за сложной экономической ситуации в округе.

"Мы готовы пересмотреть наш контракт на проведение Гран-при Испании Формулы-1 и этапа MotoGP. Это не то, что мы можем позволить себе в данной экономической ситуации. Безусловно, гонки не станут первым способом сокращения наших расходов, но мы изучим и этот вариант, поскольку нам нужно очень внимательно изучить все пункты, по которым мы тратим деньги. Мы всё детально рассмотрим, поскольку может оказаться так, что неустойка за разрыв контракта может обойтись дороже, чем проведение всех гонок до конца срока действия имеющегося соглашения" - цитирует министра экономики Каталонии Андре Макколелла Радио RAC1.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда может потерять место комментатора Королевских Автогонок на Немецком телеканале RTL. У 62-летнего Лауды всё ещё нет нового контракта с руководством RTL. На посту комментатора телеканала RTL Лауду может сменить бывший пилот Ф-1 Ральф Шумахер. - информация швейцарского издания Blick

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Феррари" подтвердила информацию, согласно которой презентация болида 2012 года пройдёт 3 февраля в Маранелло! Глава команды Стефано Доменикали также рассказал, что первый шейкдаун новой машины должен пройти 4 февраля .

"Мы знаем, что сезон обещает стать важным и деликатным со многих точек зрения, но это часть спорта, и такая ситуация - часть условий, в которых "Феррари" всегда работала. Ясно, что мы должны оправдать ожидания", - сообщает Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Польский гонщик Роберт Кубица снова повредил правую ногу, которую травмировал год назад в результате аварии на Ралли в Италии ! Бывший пилот "Лотуса-Рено" поскользнулся на ледяной дорожке и упал. Его сразу же отвезли в госпиталь на рентген, чтобы точно установить повреждения, однако вскоре Кубица отбыл в госпиталь Санта-Корона, где он проходил процесс реабилитации. По некоторым сообщениям, у Кубицы перелом ноги - сообщает Итальянская пресса. :mellow:

Ссылка на комментарий

PaVLY

Власти федеральной земли Рейнланд-Пфальц заявили, что близки к тому, чтобы сохранить Гран-при Германии Формулы-1 на трассе "Нюрбургринг" в 2013 году. В настоящий момент трассы в Нюрбурге и Хоккенхайме по очереди принимают этапы, такая схема пока подтверждена до сезона-2012, когда гонку примет "Хоккенхаймринг".

"На проведение гонки могут быть выделены государственные субсидии, но в меньшем объёме. Если договорённости с Берни Экклстоуном будут в финансовом отношении положительными, то "Нюрбургринг" сохранит этап Формулы-1 в 2013 году", - цитирует лидера парламентской партии федеральной земли Рейнланд-Пфальц Хендрика Геринга Rhein-Zeitung.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Макларен" определилась с местом проведения презентации своего нового болида. Команда объявила, что представит новый Автомобиль 1 февраля, но отметила, что место проведения мероприятия сообщат дополнительно. В итоге было решено провести презентацию на базе команды в Уокинге, носящей название McLaren Technology Center ! Болид будет носить индекс MP4-27.В прессе уже появилась информация о том, что новое шасси "Макларена" успешно прошло Краш -Тесты ФИА. Сообщает The Guardian.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Бразильский пилот Бруно Сенна имеет наибольшие шансы, чтобы стать пилотом "Уильямса" в сезоне-2012 ! Сенна ближе к контракту, чем его конкуренты - Рубенс Баррикелло и Адриан Сутиль. Наличие у Сенны спонсорской поддержки повышает его шансы. Что касается Баррикелло, то, по информации источников внутри "Уильямса", его отношения с командой ухудшились на фоне плохих результатов в 2011 году. Шансы Сутиля стали ниже, так как в его отношении продолжается судебное разбирательство по поводу драки с Эриком Люксом в дни Гран-при Китая. Информация: BBC Sport

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Джон Сёртиз, Чемпион Формулы-1 1964 года в составе "Феррари", призвал команды Формулы-1 и Международную Автофедерацию ФИА обратить внимание, что молодые талантливые гонщики зачастую не могут попасть в Формулу-1 из-за отсутствия бюджета.

"Мы вернулись к ситуации 1970-х годов, когда одна или две команды - включая мою собственную - должны были брать пилота с бюджетом. Я надеялся, что мы навсегда ушли от этого. Когда Берни Экклстоун пришёл к руководству Формулой-1, то я думал, что спорт получит достаточно денег, чтобы талантливым гонщикам не предпочитали гонщиков с деньгами. Жаль, что так не вышло. Нужно сделать так, чтобы у талантливых пилотов была возможность продолжать карьеру и дойти до Формулы-1. У талантов должно быть что-то вроде стипендии, чтобы им не пришлось собирать деньги для продолжения карьеры. Это смешно, и руководству надо пересматривать ситуацию, придумав какую-то поддержку спорта изнутри. Было бы неплохо, если бы команды выставляли третью машину для успешных гонщиков младших серий - появилась бы возможность для выступления талантов, которым бы не пришлось собирать миллионы ради места в Формуле-1. Гонкам нужны таланты, а не пилоты с большими кошельками. Нужно отказываться от продажи мест в кокпите - именно в этом направлении и надо работать" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Советник "Маруси" Пэт Симондс высказал мнение, что для небольших команд запрет на использование выдувных диффузоров с сезона-2012 является положительным моментом.

"Самое главное изменение в 2012-м состоит в том, что не будет выдувных диффузоров. Для таких небольших команд, как наша, это очень неплохо. Новый регламент облегчит нам работу. У "Маруси" всего 170 сотрудников, в то время как у "Ред Булл" их 650, а у "Лотуса" и "Мерседеса" 550. Это большой вызов, нам надо серьёзно работать, но в команде хороший дух и большие амбиции, мне здесь нравится. Для команды главным было вернуться к инженерии – пересмотреть и обдумать всё, чем мы занимались. Мы начали продувать машину в аэродинамической трубе – это не значит, что мы отказываемся от компьютерного моделирования (CFD), но это позволяет проверить, какой эффект дают наши изменения. Наше партнёрство с "Маклареном" - тоже хорошая вещь. Очевидно, что нам надо было пойти в другом направлении, иначе мы бы не уложились ни в какие рамки. "Макларен" не сделает нашу форму лучше на постоянной основе, но это сотрудничество позволит нам стать быстрее !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Сын основателя "Феррари" Энцо Феррари и вице-президент компании Пьеро Феррари на встрече с журналистами в рамках фестиваля Wroom объявил, что скоро в Модене откроется музей Энцо ! Пьеро пояснил, что дом, в котором Энцо Феррари родился, был превращен в центр нового музея, который включает в себя оригинальные мастерские Энцо. А современное здание музейного комплекса построено Британской архитектурной фирмой Future Systems. В отличие от Маранелло музей в Модене будет посвящён личности Энцо Феррари, а не его автомобилям. В экспозиции будут представлены фотографии, документы, памятные вещи которые будут повествовать об истории жизни Энцо Феррари и его работе. Музей откроется 10 марта, и на его открытии будет присутствовать президент Италии Джорджо Наполитано. Источник: Чемпионат.com

Ссылка на комментарий

PaVLY

Сегодня новое шасси "Заубера" C31 прошло заключительные краш-тесты ФИА и будет допущено к первым предсезонным тестам, которые будут проходить в Хересе. Новый болид Швейцарской команды будет представлен непосредственно перед первой сессией предсезонных тестов. Источник: Nextgen-Auto. :)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун высказал мнение, что проведение Гран-при в Барселоне и в Валенсии по очереди является хорошей идеей.

"В последнее время говорится о том, что Барселона хотела бы проводить гонку по очереди с Валенсией. Возможно, это хорошая идея. Возможно, именно так и стоит поступить !" Источник: Financial Times.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Нимор

72485.jpg

Бруно Сенна будет выступать в Williams F1 в 2012-м году – команда подтвердила это официально. Впервые он сядет за руль новой машины 9-го февраля на тестах в Хересе.

Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Бруно начал выступать в гонках, когда ему было 20 лет, но, участвуя в чемпионатах Ф3 и GP2, быстро доказал, что он талантлив.

Конкуренция в GP2 в 2008-м году была очень острой, но Бруно закончил чемпионат на 2-м месте, одержав памятные победы в Монако и Сильверстоуне, причем, британская гонка была дождевой. Обстоятельства, сопровождавшие два сезона его выступлений в Формуле 1, не позволили показывать стабильные результаты, поэтому для нас было важно провести с ним как можно больше времени, чтобы всё понять и оценить его как гонщика.

Мы работали с ним как на трассе, так и на нашем симуляторе, и он доказал свою скорость, техническую подготовку, но, самое главное, умение учиться и быстро и стабильно применять полученные знания на практике. Теперь мы готовимся к тому, чтобы оценить его талант за рулем нашей машины».

Бруно Сенна: «В Williams выбрали меня в качестве одного из боевых гонщиков, и это большая честь. У этой команды великое наследие, и я надеюсь, что смогу вписать свою главу в ее историю. Процесс проверки был интенсивным и методичным, но за время, которое я провел на базе в Гроуве, я убедился, что в команде работают отличные люди, и у нее есть все ресурсы, необходимые, чтобы в этом году добиться более высоких результатов.

Будет очень интересно сотрудничать с командой, за которую выступал мой дядя, особенно потому, что здесь есть немало людей, работавших с Айртоном. Надеюсь, у нас будет повод вспомнить прошлое, но мы сможем сказать и свое слово.

Я также хочу добиться высоких результатов еще и для того, чтобы отблагодарить мою страну за поддержку, которая помогла мне получить это место. Очень горжусь тем, что я бразилец, и сейчас у меня еще более боевой настрой, чем когда-либо: я хочу доказать, на что я способен. С того момента, когда я сел за руль карта, я уже не хотел заниматься ничем, кроме гонок».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Немецкий гонщик Ник Хайдфельд является одним из претендентов на место в команде Persson Motorsport в сезоне-2012 DTM. Вместе с немцем кандидатами являются Кристиан Фиторис, Роберто Мери и Нико Мюллер. Никаких официальных заявлений со стороны команды, использующей автомобили "Мерседес", пока не поступало. В сезоне-2011 за команду выступали Фиторис, Ренгер ван дер Занде и Сьюзи Вольф. Возможно что Хайдфельд сможет совмещать выступления в DTM с ролью третьего пилота "Мерседеса" в Формуле-1. Источник: Motorsport-Total :(

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 878
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115004

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...