Формула-1 - Страница 17 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PaVLY

Строительство нового автодрома в Остине, который должен будет принять Гран-при США, планируется завершить в августе. Первую гонку Формулы-1 новый автодром должен будет принять 18 ноября. На этой неделе вице-президент автодрома Брюс Нокс и директор по маркетингу нового автодрома Джефф Мур, посетили Лондон, чтобы обсудить с Берни Экклстоуном прогресс в строительстве трассы. Расходы на строительство нового автодрома оцениваются в 350 миллионов долларов. Руководство трассы надеется привлечь на первый новый Гран-при США в Остине 120 тысяч зрителей. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун поделился своим мнением о причинах, по которым в последние несколько лет Королевские автогонки покинули такие производители, как БМВ,Тойота и Хонда :

"У этих автопроизводителей были веские причины для ухода. Им нужно было спасти свои деньги, потому что они просто были недостаточно успешными и не получали того освещения в СМИ, на которое рассчитывали !"

На вопрос, не обеспокоен ли он, что Формула-1 может потерять больше брендов и спонсоров в будущем, Экклстоун ответил: "Из-за длительных контрактов мы почти что имеем иммунитет. Но если экономическая ситуация не изменится в глобальном масштабе, мы должны быть готовы к проблемам". Источник: Salzburger Nachrichten.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Компания "Пирелли" внесла изменения в маркировку типов покрышек для того, чтобы сделать ещё более заметными различия типов компаундов для зрителей. "Пирелли" сохранила четыре цвета для различения типов покрышек – Красный ("суперсофт"), Жёлтый ("софт"), Белый ("медиум") и Серебряный ("хард"), однако увеличила ширину цветных полос и надписей на покрышках. Также Серебряный цвет был сделан более насыщенным, чтобы было легче отличать "хард" от "медиума".

"Мы увеличили ширину полос и надписи и провели большое количество съёмок вращающихся колёс. Серебро сейчас довольно насыщенное, но на "медиуме" вы вполне чётко различите белый цвет, если шина выглядит более тёмной, то вы знаете, что это "хард". У нас было более успешное использование жёлтого и красного цветов, сейчас мы являемся мировыми экспертами в маркировке резины", - цитирует руководителя автоспортивного подразделения "Пирелли" Autosport.

Сообщается о том, что дождевая резина теперь будет представлена не под брендом P-Zero, а под маркой Cinturato. Дождевые шины будут маркироваться синей полосой, а промежуточные - зелёной. :o

Ссылка на комментарий

PaVLY

Технический директор "Кэтерхэма" Майк Гаскойн прокомментировал особенности строения "носа" нового болида:

"В правила были внесены изменения, ограничивающие высоту носовой части, нацеленные на то, чтобы гарантировать, что "носы" болидов не будут слишком высокими. Наша задача состоит в том, чтобы всегда стараться сделать шасси настолько высоким, насколько возможно, чтобы позволить чистому потоку воздуха проходить под нижней частью болида. И в CT01 вы видите наше решение этой задачи. Поскольку мы первыми представили свой автомобиль, он, очевидно, вызовет много дебатов. Но из-за технического регламента на 2012 год вы, вероятно, увидите такой тип "носа" на большинстве болидов." Источник: официальная страница "Кэтерхэма" в Facebook.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Японская фирма Good Smile Company выпустила ограниченную версию игрушечных моделей, являющихся копией Японского пилота "Заубер" в Формуле-1 Камуи Кобаяси ! Игрушка выполнена в масштабе 1/8 и представляет собой изображение Японского гонщика в комбинезоне "Заубер" со своим гоночным шлемом в руках. Старт продаж модели дан в Японии, но в ближайшее время производитель обещает сделать игрушечного Камуи Кобаяси доступным для болельщиков во всём Мире. В Японии цена на 21-сантиметровую фигурку начинается с 80 евро .Источник: F1 Racing. :)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Носовая часть нового болида "Заубера" будет столь же некрасивой, как и у нового "Кэтерхэма". Об этом сообщил руководитель команды Петер Заубер:

"Да, из-за аэродинамики подобный переход в носовой части практически неизбежен"

Новый болид "Заубера" C31 будет представлен 6 февраля в Испанском Хересе за день до начала первых предсезонных тестов. Машина уже прошла необходимые краш-тесты ФИА. Источник: Sonntagsblick.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Экс-гонщик "Форс Индия" Адриан Сутиль, получивший условный срок в полтора года и денежный штраф в 200 тысяч евро по итогам слушания дела об инциденте, произошедшем в апреле 2011 в ночном клубе в Шанхае, когда немец поранил совладельца Genii Capital Эрика Люкса бокалом от шампанского, прокомментировал решение суда и рассказал о планах на будущее :

"Я рад, что ситуация разрешилась. Мы помирились с Люксом и пожали друг другу руки. Сейчас мне нужно оценить ситуацию и выбрать оптимальный вариант продолжения карьеры. Возможно, я возьму отпуск на год и не буду выступать в гонках ." Адриан Сутиль прокомментировал и поступок пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона, который сообщил Мюнхенскому суду, что не сможет присутствовать на слушаниях в качестве свидетеля. Адвокат британца сообщил судье, что Хэмилтон хочет сотрудничать с судом, но у него есть контрактные обязательства, которые не позволяют ему принять участие в слушаниях.

"Думаю, все поймут, что я чувствую по этому поводу. Было бы красивым жестом, если бы Хэмилтон присутствовал на суде." Источник: F1 Racing.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Феррари" отменила официальную церемонию презентации своего нового болида, которая была запланирована на 3 февраля в Маранелло, из-за плохих погодных условий. Продолжающийся снегопад вынудил "Скудерию" отменить торжественное мероприятие. Презентация нового болида состоится лишь на официальном сайте команды. Фотографии нового болида и интервью членов команды будут доступны в пятницу на официальном сайте "Феррари". Источник: официальная страница "Феррари" в Facebook. :(

Ссылка на комментарий

PaVLY

Испанский тест-пилот Ferrari Марк Жене прокомментировал переднюю подвеску болида Ferrari F2012, в которой были применены тянущие штанги :

"Система с тянущими штангами позволяет понизить центр тяжести, улучшить сцепление и оптимизировать воздушный поток с переднего крыла к заднему, повысив прижимную силу. Последний раз подобное решение применялось на "Минарди" Фернандо Алонсо в 2001 году ." Источник: El Mundo.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Группа Британских политиков обратилась с письмом в Международную автофедерацию ФИА и призвала отказаться от проведения Гран-при Формулы-1 в Бахрейне, где продолжается политический кризис. Причиной для письма, опубликованного в газете The Times, послужила информация о том, как одному из подданных Великобритании вблизи Манамы отрубили пальцы в ходе нападения. Несколько высокопоставленных Британцев выразили сомнение в том, что есть необходимость проведения Гран-при Бахрейна в сезоне-2012. Основными аргументами называются продолжение конфликта, непрекращающиеся человеческие жертвы и нежелание сторон к мирному урегулированию противостояния. Британцы призывают отказаться от проведения Гран-при Формулы-1 до тех пор, пока в Королевстве не воцарится стабильность. Источник: Autosport

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Компания Sky Deutschland продлила на год контракт, согласно которому она останется вещателем всех 20 гонок Формулы-1 в 2012 году. Руководство компании задумывалось об отказе от дальнейшего сотрудничества с Formula One Management, стремясь к приобретению более выгодных медиаправ. Тем не менее соглашение было продлено. Это означает, что 17-й сезон Sky Deutschland будет вещателем Формулы-1. Для того чтобы убедить руководство Sky Deutschland в целесообразности продолжения сотрудничества , была значительно снижена цена на медиаправа. Источник: Autosport

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Мерседес" обнародовала подробную информацию относительно презентации своего нового болида W03. Машина будет представлена в первый день второй тестовой сессии Формулы-1 в Барселоне - 21 февраля. Начало церемонии на пит-лейне запланировано на 11:20 по Московскому времени. Вскоре после этого интервью журналистам дадут Росс Браун и Норберт Хауг. В первый день за руль болида сядет Михаэль Шумахер. Второй день достанется Нико Росбергу, 23 февраля W03 вновь будет испытывать Михаэль Шумахер, а 24 февраля работу завершит Нико Росберг. Источник: официальная страница "Мерседес" в Facebook.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали выразил сожаление в связи с уходом Ярно Трулли, уволенного из "Кэтерхэма", из Формулы-1 :

"Мне очень жаль, что после стольких лет в Формуле-1 не будет итальянского пилота. Я говорю это не только со спортивной точки зрения, но и с человеческой. У Ярно лишь несколько раз была машина, которая позволяла продемонстрировать его таланты. Я желаю ему всего наилучшего как в гонках, так и вне трассы. Это трудный момент для спорта ."

В сезоне-2012 в пелотоне Формулы-1 впервые с 1969 года не будет ни одного итальянца. Источник: официальная страница "Феррари" в Facebook.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда Формулы-1 "Лотус"E20, после чего конюшня планировала доставить из Великобритании первое шасси и продолжить участие в испытаниях, однако в итоге "Лотус" был вынужден отказаться от этой идеи. Возможно, обнаруженные проблемы вынудят "Лотус" внести изменения в оба готовых шасси - даже несмотря на то, что первое шасси без особых сложностей преодолело дебютную тестовую сессию в Хересе, проехав в общей сложности 1788 километров. Во вторник Ромэн Грожан проехал в Барселоне лишь семь кругов. Таким образом, "Лотус" вернётся лишь на заключительную сессию зимних тестов в Барселоне, которая пройдёт с 1 по 4 марта. Источник : Autosport.

Ссылка на комментарий

Нимор
Команда "Мерседес" обнародовала подробную информацию относительно презентации своего нового болида W03. Машина будет представлена в первый день второй тестовой сессии Формулы-1 в Барселоне - 21 февраля. Начало церемонии на пит-лейне запланировано на 11:20 по Московскому времени. Вскоре после этого интервью журналистам дадут Росс Браун и Норберт Хауг. В первый день за руль болида сядет Михаэль Шумахер. Второй день достанется Нико Росбергу, 23 февраля W03 вновь будет испытывать Михаэль Шумахер, а 24 февраля работу завершит Нико Росберг. Источник: официальная страница "Мерседес" в Facebook.

Презентации новых машин: Mercedes F1 W03

73218.jpg

Перед началом первого дня второй серии предсезонных тестов, команда Mercedes AMG Petronas представила новую машину на пит-лейн автодрома в Барселоне. В 8:20 по местному времени состоялась короткая фотосессия – Михаэль Шумахер и Нико Росберг стянули защитное покрывало с W03.

Если в большинстве команд представили новые машины перед первой серией тестов, то в Mercedes решили провести больше времени в аэродинамической трубе, а на первых тестах сосредоточиться на оценке эффективности новых шин Pirelli с прошлогодней машиной. W03 прошла первую обкатку за несколько дней до презентации – для этого был арендован автодром в Сильверстоуне, а перед групповыми тестами в Барселоне арендовала на один день и испанский автодром. Команда связывает серьёзные ожидания с новой машиной, рассчитывая добиться прогресса в 2012-м.

mercedes(3).jpg

Росс Браун, руководитель команды: «Я с большой уверенностью жду дебюта W03, команда проделала очень серьёзную работу, надеюсь, машина позволит нам добиться хороших результатов. Кроме формы носового обтекателя, ставшей следствием новых правил, W03 стала изящной интерпретацией нового регламента – это большой шаг вперёд по сравнению с прошлой машиной, в том числе и по вниманию к деталям.

В прошлом году мы использовали весьма смелый подход, и хотя не всегда радикальные решения позволяли добиться результатов, на которые мы рассчитывали, этот опыт имел неоценимое значение для разработки W03. Появление новой машины стало результатом ещё более тесной интеграции между нашими инженерами в Брэкли и Бриксфорте, позволившей повысить эффективность команды».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, Нико в этом году возьмёт хотя бы 1 подиум

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

PaVLY

Четырёхкратный Чемпион мира Формулы-1 Ален Прост 24 февраля, празднует свой День Рождения ! Легендарному Французскому гонщику исполнилось 57 лет. Прост, родившийся в Сен-Шамоне, дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Аргентины 1980 года. На протяжении своей карьеры он выступал за "Макларен", "Рено", "Феррари" и "Уильямс". Ален становился Чемпионом в составе "Макларена" в 1985, 1986 и 1989 годах, а также в 1993-м в составе "Уильямса". Француз ушёл из Формулы-1 в конце сезона-1993. Источник : Autosport.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 2. ХРТ

188058.jpg

Полное название - HRT F1 Team

Руководитель - Луис Перес-Сала

Шасси - F112

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Педро де ла Роса (Испания), Нараин Картикеян (Индия)

Итак, после долгих недель неопределенности руководство ХРТ сделало свой выбор: в сезоне-2012 в паре с Педро де ла Росой будет выступать Нараин Картикеян. Эта вакансия, на протяжении двух месяцев остававшаяся незанятой, по понятным причинам не являлась (да и сейчас не является) такой уж престижной, поэтому вряд ли толпы "безработных" гонщиков висели на телефоне в ожидании разговора с новым боссом. Теоретически на болид с 25-м номером могли бы претендовать, например, Виталий Петров, Адриан Сутиль... Но Оксана Косаченко и сам Петров, по всей видимости, уверены, что сейчас лучше взять небольшую паузу в ожидании лучших времен; ну а для опального Сутиля даже в его нынешнем положении перейти в ХРТ означало бы себя не уважать - после достаточно успешных сезонов в Форс Индии.

Долго размышляли бывшие "хиспанцы", но, в конце концов, остановили свой выбор на уже знакомом им Картикеяне. В прошлом сезоне индус провел за ХРТ девять квалификаций и восемь гонок, ни разу не попав в очки. Не бог весть какие показатели, однако обе стороны остались довольны результатами совместной работы, поэтому в итоге пришли к общему знаменателю. Не последнюю роль сыграл здесь денежный вклад спонсоров Картикеяна, а также его национальность: вероятно, у ХРТ имеется некий маркетинговый план относительно Индии - страны, занимающей второе место в мире по количеству населения. Почему не Карун Чандхок? Ну так Картикеян явно посильнее будет, тогда как Чандхок в определенных кругах уже стал объектом для насмешек... Вот так ХРТ собрала у себя двух возрастных пилотов, а де ла Роса даже на фоне Картикеяна выглядит "динозавром" - испанцу скоро 41 стукнет!

В межсезонье команду возглавил новый руководитель. Теперь пост номер один занимает пилот Минарди конца 80-х Луис Перес-Сала, сменивший Колина Коллеса. Этот шаг - один из многих на пути последовательной "испанизации" ХРТ, желающей серьезно закрепиться на Пиренеях. Важнейшей задачей является перебазировка в Испанию, но данный вопрос пока что находится в стадии выяснения, ибо не определен даже город будущей дислокации ХРТ. Возникает масса сложностей логистического характера, но жаловаться не приходится - сказал "а", говори и "б". Что же касается спортивных задач, то Перес-Сала прекрасно осведомлен о пожеланиях владельцев - топ-10 в Кубке конструкторов. В отдаленной перспективе у ХРТ имеются затаенные надежды на 2014-й год, когда вступит в силу новый регламент на моторы, так как в эпоху перемен у "маленьких" команд появляется неплохой шанс совершить качественный рывок вперед.

Если не заглядывать так далеко, а сосредоточить внимание на предстоящем сезоне, то можно увидеть, что сейчас дело обстоит не так плачевно, как год назад. К сожалению, ХРТ не успевает подготовить новый болид к тестам в Хересе, но это связано с тем, что шасси F112 фактически строится с нуля. Предварительные испытания уже показали его преимущество над предыдущей версией, которая в скорости уступала даже Марусе, бывшей тогда Верджин. Болельщики ХРТ (если таковые у нас есть), вероятно, смогут увидеть новую машину на барселонских тестах - лишь бы не затянули до Мельбурна...

Попробуем предположить, каким этот год будет для ХРТ:

- 10-е место в Кубке конструкторов, скорее всего, вновь уплывет к Катерхэму;

- у пилотов имеются некоторые основания надеяться на топ-10 хотя бы в одной гонке, особенно в дождевой, предполагающей повышенное количество сходов;

- неувядающий Педро де ла Роса - более вероятный претендент на очки, чем Нараин Картикеян.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 3. Катерхэм

188541.jpg

Полное название - Team Caterham

Руководитель - Тони Фернандес

Шасси - CT01

Двигатель - Renault

Пилоты - Хейкки Ковалайнен (Финляндия), Ярно Трулли (Италия)

Команда, оставившая свои претензии на славные традиции Лотуса, раньше всех провела презентацию своего болида. Что скрывается за этим стремлением быть "впереди планеты всей"? Во-первых, это демонстрация уверенности в своих силах. За две недели до начала тестов поклонники Формулы-1 уже любовались очертаниями нового Катерхэма, тогда как шасси ХРТ и Маруси пока что существуют лишь в электронном виде, да и то не полностью. Однако руководство Катерхэма не скрывает, что им уже до смерти надоел никому не нужный чемпионат аутсайдеров, в котором команда неизменно выходит победителем. Следующая цель - атака на позиции Уильямса, который совсем уж захирел в минувшем году... Кроме того, столь ранний "показ мод", по идее, должен помочь гонщикам скорее адаптироваться к новому кокпиту и заблаговременно пройти необходимые технические процедуры (подгонка сиденья, проверка качества обзорности и т. п.).

В спортивном плане основные надежды Катерхэма связаны с Хейкки Ковалайненом. Финский пилот довольно неожиданно оказался лидером команды, ведь от Ярно Трулли ждали более уверенных выступлений. В межсезонье место Ковалайнена в команде не подлежало сомнению, так что с психологией у него проблем не будет. Хейкки уже успел выразить удовлетворенность по поводу того, что на его болиде наконец-то появится KERS, которая может дать пусть и небольшой, но все же важный бонус на пути к сокращению времени круга. Искренне радует то, что Ковалайнен добросовестно относится к своей работе, не опускает руки и не халтурит. Такой подход к делу весьма ценится в командах не первой руки, и можно не сомневаться, что Хейкки сумеет найти себе работу в Формуле-1, даже если захочет сменить обстановку. Топ-команды, которым результат нужен здесь и сейчас, вряд ли захотят воспользоваться услугами Ковалайнена (такой себе Педро де ла Роса финского разлива), но пелотон ведь состоит не только из Ред Булл, Макларена и Феррари.

У Трулли после неудачно проведенного сезона было куда больше оснований опасаться за свое место в команде. Кого только не сватали в Катерхэм: Даниэля Риккьярдо (но австралиец предпочел более "вкусное" место в Торо Россо), Адриана Сутиля (но тот долгое время находился в подвешенном состоянии), Виталия Петрова... Строго говоря, стопроцентной уверенности нет до сих пор: если спонсоры Виталия сделают Тони Фернандесу предложение, от которого он не сможет отказаться, Трулли попросят на выход. Но работа в этом направлении, скорее всего, уже не ведется - в утвержденном графике тестовых заездов фамилия итальянца присутствует в лучшем виде. Если же он и дальше будет жаловаться на рулевое управление, непонимание инженеров и бог знает что еще, то покинет команду уже по ходу сезона - новоявленный тестер Гидо ван дер Гарде втайне был бы этому только рад.

А теперь вернемся к KERS. Тони Фернандес, конечно, доволен, что эта система теперь будет установлена и на CT01, но в целом не считает внедрение таких новшеств положительным явлением в современной Формуле-1. И его можно понять. Команды с небольшим бюджетом вынуждены распределять свои ресурсы по разным направлениям, и чем больше таких разветвлений, тем меньше у них шансов влиться хотя бы в ряды середняков. Ну а если философски подойти к этому вопросу... Немного поразмыслив, приходишь к выводу, что KERS создает дополнительный отвлекающий момент для пилота, который, находясь в кокпите, должен ежесекундно обрабатывать поступающую информацию, а предел пропускной способности человеческого мозга лучше не проверять на пробой... Похожая история и с DRS, но это все-таки тема для отдельной беседы.

Предлагаем традиционный прогноз:

- Катерхэм усилиями Хейкки Ковалайнена добудет первое очко. А может, и не одно;

- 10-е место в Кубке конструкторов находится в относительной безопасности, но подняться выше команда не сможет;

- Ярно Трулли проведет все Гран-при, но в конце сезона покинет команду.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 4. Уильямс

189120.jpg

Полное название - Williams

Руководитель - Фрэнк Уильямс

Шасси - FW34

Двигатель - Renault

Пилоты - Пастор Мальдонадо (Венесуэла), Бруно Сенна (Бразилия)

Уильямс, чьей коллекции наград может позавидовать и Ред Булл, вступает в новый сезон с совершенно непредсказуемыми перспективами. Поначалу на ум приходят заезженные образы: мол, вот команда достигла дна, сейчас как следует оттолкнется и взлетит... Но для успешного полета совсем не нужно сваливаться в пропасть, правда? При оценке шансов Уильямса можно выделить три фактора, обсуждением которых мы сейчас и займемся; и если первые два определенно несут в себе два заряда противоположных направленностей, то третьему характеристику даст лишь время.

Начнем, как водится, с плюсов. Очень может быть, что Уильямс стоит на пороге грандиозной операции "Домкрат", начинающейся вследствие прихода нового поставщика моторов. Условно нового, ибо кто же не знает Рено? С этим концерном связаны буквально все значимые достижения Уильямса в XX веке, однако нет никакого смысла оглядываться назад и гордиться завоеванными трофеями, если у тебя нет планов на будущее. Контракт с Рено подписан на два года с возможностью продления еще на один (но там уже вступит в силу новый регламент). Если бы не грядущий переход на V6, Рено могла бы совсем свернуть свою программу участия в Формуле-1, и Уильямс остался бы с носом, то есть с Косвортом. Переход к французским моторам стал лучом света в темном царстве: все сотрудники команды, от высшего руководства до простого механика, с энтузиазмом восприняли эту новость. Кроме прямой выгоды от увеличения мощности двигателя может проявиться и скрытая, ведь под флагом Рено легче будет пригласить к себе толковых пилотов.

А вот с этим у команды сейчас явные проблемы. Не от хорошей жизни Уильямс входит в сезон с двумя, если позволите, "вторыми" пилотами. Ни Пастор Мальдонадо, ни Бруно Сенна не имеют опыта работы первым номером, а то, что происходило в младших сериях, зачастую никак не влияет на дальнейшую карьеру в Формуле-1. Недостаток средств вынуждает отказываться от услуг таких опытных товарищей, как Рубенс Баррикелло, а видоизмененный латиноамериканский дуэт, честно говоря, не внушает доверия. Вряд ли от взаимодействия Пастора и Бруно можно добиться синергетического эффекта; если же такое паче чаяния произойдет, то конфликтов, из-за которых дуэт распадется сам собой, избежать не удастся - каждый будет тянуть одеяло на себя. Команда намеревалась не допустить возможности появления такой проблемы, попытавшись подписать Кими Райкконена, но разве может нынешний Уильямс соблазнить чемпиона мира, пусть и отставного?

Наконец, третий момент - уход Патрика Хэда. Один из основателей команды давно уже не является ее техническим директором, но до недавнего времени мистер Хэд руководил инженерным департаментом, будучи членом совета директоров, поэтому его влияние на все происходящее в команде по-прежнему было немалым. Последствия этого шага проявятся не сразу - может, даже не в этом году. Присутствие в команде таких людей, с одной стороны, является залогом порядка и дисциплины, с другой - может помешать притоку свежих идей... В общем, типичная палка о двух концах. Но реструктуризация уже идет полным ходом: шасси FW34 спроектировано под руководством нового технического директора Майка Кофлэна, сменившего на этом посту Сэма Майкла, ушедшего в Макларен.

На тестах в Хересе новый болид скорее порадовал работников Уильямса, чем разочаровал их, но как-то оно будет в сезоне? По нашему мнению, команду ожидает примерно следующее:

- Уильямс на равных будет бороться с Торо Россо, но все же уступит им в Кубке конструкторов;

- Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна могут рассчитывать на попадания в топ-10, но вряд ли кто-то из них наберет хотя бы 15 очков за сезон;

- в квалификациях не ожидается превосходства одного гонщика над другим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 878
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114971

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...