Дополнение к правилам 1. Экономика. - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнение к правилам 1. Экономика.

Рекомендованные сообщения

Итак, анонсирую обещанную реформу, проводимую по вашим просьбам и учётом многих, но не всех рекомендаций. Да здравствует жёсткая экономика и сурвайвал! Даёшь налоги и барщину! Ай да угнетение и революции!

Манифест

асов сервера States & Empires

1. В один прекрасный день асы обнаружили, что от вдыхания дыма от жертв, приносимых им в храмах, их силы возрастают, а дух услаждается. И порешили боги обязать жителей своей земли платить им жертвенную дань.

2. Отныне раз в два дня правитель каждого государства должен лично доставить в земли Асгарда, в самую верхнюю комнатку Зиккурата, условленную жертву пшеницей, и с благодарностью за всё хорошее (спасибо Хельги и всей честной компании за это!) положить жертву в заприваченный сундук. После чего может со спокойной душой удалиться в свои пределы.

3. Если же не захотел правитель претерпеть тяготы и услужить асам – то будет покаран. На первый раз напущен будет на него ас-проказник Олорин, который мелким колдовством подпортит ему нервов. На второй раз будет дана Олорину воля творить в его землях один вечер, что пожелает. Если же и это не вразумит непокорного, то придётся ему принести кровавую жертву. Огнём и мечом пройдут боги по его земле, выжгут поля и посевы, обрушат на него динамитный дождь – и земля та будет стоять заброшенная, до тех пор, пока не решат боги снова отдать её на раздел державам сервера, а ВИПка правителя при этом исчезнет.

4. Ясное дело, что невозможно дань такую уплачивать, не сажая полей, не сея и не пожиная урожай. Но на то вам и подданые даны, князья, чтобы им поручать и с них дань собирать, да подати устанавливать.

5. И ещё одно установили светлые асы. Что поскольку подземное царство Лексусу посвящено, то не дарит им силы и радости пшеница, под землёй выращенная. А посему запретили они под страхом бана многодневного поля под землёй распахивать. У кого поле под землёй или в подвале обнаружат – тому кара.

6. Не забыли асы и народ гномов в своём слове. Так как гномы под земелёй жизнь свою проводят, постановили государствам, которые себя гномьими считают, выбор дать: либо под землёй им запрещено сеять, либо на земле. Надо же и подземные силы без жертвы не оставить.

7. И на первый раз срок установить до 00:00 по Мск с субботы на воскресенье, а дань установить на этот раз в 10 стаков пшеницы с каждого региона каждой державы, а далее – как пойдёт.

8. А кроме того отныне и далее запрещают асы креативный режим полностью для всех, кроме себя, а получающим ВИПку вместо него выдают полстака алмазов.

9. Админшопы админы также запрещают, за исключением админшопов на алмазы.

10. В каждой стране сервера будет создано по одному админшопу на алмазы, где цена на покупку и на продажу будет единая: 500 рублей за штуку.

11. Ну и напоследок: войны регионов за независимость на сервере всё также запрещены. Но в новую редакцию правил вошёл пункт о возможности революции, которого столь многие ждали. Завтра в правила будет внесён пункт, по которому любой отдельный гражданин страны может объявить об организации покушения, а 2 и более – революции. В таком случае назначается время для боя восставших (по предварительно заявленному списку) и правительственных сил. Место боя – столица. Важно: к участию допускаются только граждане государства. Интервенцию мы пока решили не разрешать, так как она у нас систематически развязывает мировую войну с мировым срачем и уходом половины игроков с сервера. В случае победы восставших их предварительно заявленный лидер становится главой государства и может распорядиться судьбой предшественника и, при желании, внести ЛЮБЫЕ изменения в законы. В дальнейшем установленным им же законам он должен будет также следовать. В случае победы правительственных сил восставшие могут быть, по желанию, изгнаны с конфискацией всего имущества и/или помещены админами в тюрьму на срок до 24 часов.

12. Дополнительно: страны имеют право строить асам храмы. Ас, которому понравился храм в его честь, имеет право дать построившему государству какую-либо «плюшку», не нарушающего принципиального баланса игры. Т.е. не регион и не креативный режим.

И помните: экономика должна быть экономной!

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лес ---->

В лесу тоже надо земли расчищать для пашен. :017: А лес ,кстати, для нубов,а как раз таки это я имею полное право назвать вас нубом,со стороны моего опыта игры в майн=\

Ссылка на комментарий

Забавно, что тема об этих налогах с опросом была закрыта, когда там пошла явная тенденция голосования за вариант "Налоги? Не, не слышал."

Вопрос к Хельги: Ответь, пожалуйста. Что ты хотел добиться, введя этот странный налог? И как этот налог помог бы тебе достичь поставленной задачи?

Хотел добиться следующего: сейчас в политике на сервере нет никакого смысла, так как нет особой ценности у земли. Кое-кто у нас открыто говорит, что регионы ему не нужны, а остальные вяло поделили новые регионы на сферы влияния.

Планировалось создать дефицит земель (в особенности у маленьких государств), что потребовало бы расширения территории, что потребовало бы завоевательных войн, союзов, коалиций, отбора территории и т.д. - за поля и ресурсы. Ради чего нужны были бы алмазы. Что дало бы реальную ценность деньгам. Ну и т.д.

К сожалению, пару деталей я действительно не учёл, а другие админы мне деликатно (?) не напомнили, посему вышеизложенный текст считать предварительным. Окончательная редакция будет завтра.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Хотел добиться следующего: сейчас в политике на сервере нет никакого смысла, так как нет особой ценности у земли. Кое-кто у нас открыто говорит, что регионы ему не нужны, а остальные вяло поделили новые регионы на сферы влияния.

Планировалось создать дефицит земель (в особенности у маленьких государств), что потребовало бы расширения территории, что потребовало бы завоевательных войн, союзов, коалиций, отбора территории и т.д. - за поля и ресурсы. Ради чего нужны были бы алмазы. Что дало бы реальную ценность деньгам. Ну и т.д.

К сожалению, пару деталей я действительно не учёл, а другие админы мне деликатно (?) не напомнили, посему вышеизложенный текст считать предварительным. Окончательная редакция будет завтра.

Но шухеру ты уже успел навести капитального. Я с перепугу началь новые фермы в ДК возводить, договорились о полях рядом с Ракуном парочку возвести.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

50 пачек с одного государства не слишком геморная идея?

Цифра, скорее всего, будет меньше, но в пересчёте на одного человека. Т.е. государству с одним гражданином будет проще, чеим если 50 с государства. Государству с 50 гражданами будет хуже, чем если 50 с государства. Грубо говоря.

Пока всё, что могу сказать.

Окончательный вариант вечером.

Ссылка на комментарий

ololorin
В лесу тоже надо земли расчищать для пашен. :017: А лес ,кстати, для нубов,а как раз таки это я имею полное право назвать вас нубом,со стороны моего опыта игры в майн=\

Вот только админ почему-то я. :D

Ссылка на комментарий

Оуан, молчал бы про нубов. На твои коробки без слёз не взглянешь. Да и под землёй тебе хватило фантазии только на уродливую крепость. А у Ола всё таки опыт постройки есть. Да, возможно у тебя дофига алмазов (было), но ты же их не реализовал. Сидеть на алмазной куче и рассказывать всем, что она есть - напоминает Xbox360 kid.

Ссылка на комментарий

Оуан, молчал бы про нубов. На твои коробки без слёз не взглянешь. Да и под землёй тебе хватило фантазии только на уродливую крепость. А у Ола всё таки опыт постройки есть. Да, возможно у тебя дофига алмазов (было), но ты же их не реализовал. Сидеть на алмазной куче и рассказывать всем, что она есть - напоминает Xbox360 kid.

Главное не оставить себе кучи алмазов. Главное показать всем скрины в онлайне, что я это сделал!

Ссылка на комментарий

Оуан, молчал бы про нубов. На твои коробки без слёз не взглянешь. Да и под землёй тебе хватило фантазии только на уродливую крепость. А у Ола всё таки опыт постройки есть. Да, возможно у тебя дофига алмазов (было), но ты же их не реализовал. Сидеть на алмазной куче и рассказывать всем, что она есть - напоминает Xbox360 kid.

Опять вы ничего не поняли.И еще раз повторюсь,что эти коробки стилизованы.А уродливая крепость практична.Эти алмазы мне нужны только что бы в шахтах не копаться.Построить я могу,территорию мне дай.Да и кроме того все эти ваши булыжнико-каменные строения и декорации тоже знаете ли для любителя.

Главное не оставить себе кучи алмазов. Главное показать всем скрины в онлайне, что я это сделал!

если бы ты не стыбзил их у меня, этих бы скринов на форуме не было.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

если бы ты не стыбзил их у меня, этих бы скринов на форуме не было.

Кстати твои скрины не олицетворяют действительность.

Почему-то вместо 4 стаков алмазов в сундуках хранится только два.

Так что кто кого хотел обмануть остается вопросов.

П.С. Я еще золото не считал

Ссылка на комментарий

Кстати твои скрины не олицетворяют действительность.

Почему-то вместо 4 стаков алмазов в сундуках хранится только два.

Так что кто кого хотел обмануть остается вопросов.

П.С. Я еще золото не считал

*facepalm*

кого на стратегиуме ставят в префекты...

Ссылка на комментарий

Oobaneko

И сколько он собирается продолжать этот сумбур?

Ссылка на комментарий

Saphels
Опять вы ничего не поняли.И еще раз повторюсь,что эти коробки стилизованы.А уродливая крепость практична.Эти алмазы мне нужны только что бы в шахтах не копаться.Построить я могу,территорию мне дай.Да и кроме того все эти ваши булыжнико-каменные строения и декорации тоже знаете ли для любителя.

если бы ты не стыбзил их у меня, этих бы скринов на форуме не было.

Ни одна крепость в майнкрафте не практична, кроме Рагнарокского бункера.

А под что стилизованы эти коробочки?

Ссылка на комментарий

Ни одна крепость в майнкрафте не практична, кроме Рагнарокского бункера.

А под что стилизованы эти коробочки?

крепость практична если можно одним нажатием кнопки все проходы заполнить лавой

Ссылка на комментарий

крепость практична если можно одним нажатием кнопки все проходы заполнить лавой

Истинно так! :)

А кстати, у кого-нибудь эта идея реализована?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Истинно так! :)

А кстати, у кого-нибудь эта идея реализована?

Ну если потрахаться и переделать некоторые укрепления в ДК - будут.

Ссылка на комментарий

Saphels
крепость практична если можно одним нажатием кнопки все проходы заполнить лавой

Херня.

Рагнарокский бункер непрошибаем ничем. К нему не подкопаться из под земли, к нему не подобраться сверху.

Его не залить лавой и не закидать зельями вблизи.

Выглядит вот так:

7q825.png

А чувствуется как:

IMG_5434.jpg

Ссылка на комментарий

Херня.

Рагнарокский бункер непрошибаем ничем. К нему не подкопаться из под земли, к нему не подобраться сверху.

Если честно, тоже считаю использование табличек нарушением духа правил и планирую запретить.

А вот с лавовыми ловушками проблем не вижу.

Это был намёк.

Ссылка на комментарий

Итак, новая версия правил. Исправленная и дополненная.

Теперь у нас будет два налога, один из которых призван усложнить жизнь маленьким и дать им стимул расти, а второй – осложнить большим, чтобы они всех не передавили. Проще говоря, теперь воевать будет сподручнее небольшим государствам, но им будет тяжко жить. А жить будет легко и приятно огромным империям. Но им будет дорого воевать.

1. Революции. «войны регионов за независимость на сервере всё также запрещены. Но в новую редакцию правил вошёл пункт о возможности революции, которого столь многие ждали. Завтра в правила будет внесён пункт, по которому любой отдельный гражданин страны может объявить об организации покушения, а 2 и более – революции. В таком случае назначается время для боя восставших (по предварительно заявленному списку) и правительственных сил. Место боя – столица. Важно: к участию допускаются только граждане государства. Интервенцию мы пока решили не разрешать, так как она у нас систематически развязывает мировую войну с мировым срачем и уходом половины игроков с сервера. В случае победы восставших их предварительно заявленный лидер становится главой государства и может распорядиться судьбой предшественника и, при желании, внести ЛЮБЫЕ изменения в законы. В дальнейшем установленным им же законам он должен будет также следовать. В случае победы правительственных сил восставшие могут быть, по желанию, изгнаны с конфискацией всего имущества и/или помещены админами в тюрьму на срок до 24 часов».

2. Админшопы. «Админшопы админы также запрещают, за исключением админшопов на алмазы». «В каждой стране сервера будет создано по одному админшопу на алмазы, где цена на покупку и на продажу будет единая: 1000 рублей за штуку».

3. Все государства должны до 12:00 по Мск 14.01.2012 (завтра) определить численность своей регулярной армии (строго из числа граждан).

4. Отныне в захватических сражениях будут участвовать только регулярные армии, заявляемые государствами полным списком (неприсутствовать бойцы в бою могут. Присутствовать вместо них другие – нет). С обороняющейся стороны в сражениях могут участвовать все жители конкретной страны. Наёмничество временно запрещено, за исключением прямых военных союзов и добровольных отрядов с целью захвата нового региона. В сражениях за новые решионы все стороны считаются атакующими, т.е. участвуют только заявленные отряды (заявлять список каждый раз обязательно!) и регулярные армии.

5. За содержание регулярной армии вводится налог, который будет уплачиваться раз в два дня. Размер налога зависит от территории государства: чем больше территория, тем дороже армия. Глава государства имеет право участвовать в сражениях «бесплатно». Владельцы 1-4 регионов платят по 1 алмазу за солдата в сутки. Владельцы 5-6 регионов платят 2 алмаза за солдата в сутки. Владельцы 7-9 регионов платят 3 алмаза за солдата в сутки. Владельцы 10-13 регионов платят 4 алмаза за солдата в сутки Владельцы 14-18 регионов платят 5 алмазов за солдата в сутки. И, наконец, владельцы 18 и более регионов платят 6 алмазов за солдата в сутки. Этот налог также уплачивается админам раз в два дня.

6. Теперь новые данные по уже оговорённому налогу. Налог платит каждое государство пшеницей раз в два дня. Размер налога с государства высчитывается по формуле: налог=(10-х/2)*число граждан, где Х – это число регионов государства. Другими словами, государство площадью в два региона платит по 9 стаков пшеницы с каждого гражданина, а государство площадью 10 регионов – по 5 стаков с каждого гражданина. Подсчитать свой налог, вероятно, несложно.

7. Способ уплаты налога – принести его в любое время до указанного на форуме в специальной теме (создадим) момента и положить в сундук (сундук за ваш счёт; распривачивать категорически не рекомендуется) в Висячих садах Лексуса. Ячейки по государствам будут там приготовлены.

8. Кара. «Если же не захотел правитель претерпеть тяготы и услужить асам – то будет покаран. На первый раз напущен будет на него ас-проказник Олорин, который мелким колдовством подпортит ему нервов. На второй раз будет дана Олорину воля творить в его землях один вечер, что пожелает. Если же и это не вразумит непокорного, то придётся ему принести кровавую жертву. Огнём и мечом пройдут боги по его земле, выжгут поля и посевы, обрушат на него динамитный дождь – и земля та будет стоять заброшенная, до тех пор, пока не решат боги снова отдать её на раздел державам сервера, а ВИПка правителя при этом исчезнет».

9. Теперь о времени. Завтра (14-е) до 12:00 по Мск все государства обязаны отписать в этой теме состав своей армии (т.е. тех, за кого они будут платить «алмазную дань» и кто будет участвовать в битвах. До вечера там же админами будет установлен размер платы за армию, которую надо будет внести указанным образом до 22:00 по Мск 15.01.

10. Завтра и послезавтра будут назначены битвы за 4 региона. Ввиду озвученных правил рекомендую участвовать,особенно маленьким государствам.

11. 15-го (в субботу) до 22:00 по Мск каждое государство обязано будет указать в специально созданной теме полный список своих граждан (в связи с чем рекомендуем навести порядок), а также прежний или новый состав регулярной армии. Сразу после этого будет установлен налог на страны и налог на армию на новый период, которые должны быть помещены в сундук в Висячих садах Лексуса.

12. Срок уплаты налога – до 22:00 17-го числа. К этому же времени надо будет указать изменения в составе населения и армии, если такие будут. Новый размер налога будет высчитан, срок уплаты - до 19 числа. И т.д.

13. В дальнейшем, вероятно, налог будет уплачиваться реже (по просьбам трудящихся). Пока так.

14. Кроме того, в понедельник-вторник будет проведено ещё 4 сражения за новые регионы. А в среду обещаем вам территориально-военный ивент-сюрприз.

15. Таким образом, небольшим государствам будет создан стимул и возможности для расширения, а большим – стимул для комфортной мирной жизни, но сложности для дальнейшего расширения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 226
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26718

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    34

  • Мостовик

    27

  • Epoha

    22

  • r25

    16

  • WalkerQ

    15

  • Кусяша

    15

  • Yase

    14

  • ololorin

    13

  • Neleor

    11

  • Pshizik

    11

  • Ouan

    8

  • Олег Добрый

    8

  • Dobrak

    7

  • Saphels

    5

  • Cache

    5

  • Dramon

    3

  • Gfm-89

    3

  • Александр Венизельский

    3

  • TrueSight

    3

  • ReXaR

    2

  • Gensek

    1

  • Corwin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...