Kingdoms and nations - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdoms and nations

Рекомендованные сообщения

Что-то не совсем мне нравится, как в игре реализованы государства и нации: на её начало никаких устоявшихся королевств "Франция" и "Германия" не было, а были осколки империи Карла Великого. Да и по нациям фигня какая-то: "плавильный котел" реализован только для Англии и то только в одном варианте: если Англию завоюют норманны.

Для начала изменил систему королевств "де-юре" (по факту страны остались те же, только Франция теперь титулярное королевство):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, теперь Франция и СРИ будут чаще разваливаться - феодальная раздробленность все-таки.

upd.

Продолжаю орудовать напильником и лобзиком: на сей раз руки дошли до соседей Руси. Распилил половцев на 4 части (де-юре, опять же - де факто единое государство), причем их можно создать как королевства. Заодно снял дурацкое ограничение с Финляндии, когда её могли создать только финны или викинги. Только картинка уже не совсем правильная - еще чуток подумал и Сибирь в Югру переименовал, так оно историчнее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно, вопрос:

А какие еще могли быть "плавильные котлы" наций? Ну например - саксы+норманны=англичане, половцы+русские=бродники, половцы или булгары+монголы=татары... (на первом месте кого завоевывают, на втором - кто завоевывает). Жду ваших вариантов! :)

UPD:

Ну вот, бета той части мода, которая касается королевств, готова (пока без решений об объединении и новых гербов):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инсталлировать перезаписью поверх ваниллы (только забакапьте сначала перезаписываемые файлы, чтоб потом не переинсталлировать, если не понравится).

Что тут есть:

Франция - титулярное королевство, де-юре состоит из Нейстрии и Аквитании.

Бретань выведена из состава Франции и де-юре является самостоятельным королевством (де-факто - герцогство, королевство можно создать).

Англия - титулярное королевство, де-юре состоит из Вессекса, Мерсии и Нортумбрии. Корнуолл де-юре передан в состав Уэльса.

Шотландия переименована в Альбу.

СРИ включает де-юре следующие королевства: Лотарингия, Швабия, Бавария, Франкония, Саксония, Бранденбург, Остмарк. Королевства Германия не существует.

Королевство Италия разделено на собственно Италию и Ломбардию.

Королевство Византия (именно королевство, а не империя, такое есть) де-юре разделено на Грецию и Анатолию.

Русь - титулярное королевство, де-юре состоит из королевств Новгород, Галич, Киев и Владимир. Все русские князья являются вассалами Великого князя. Титул короля Руси (ну то есть великого князя) у Изяслава Туровского, но клаймы есть у его братьев Святослава и Всеволода. Наследование - лествица (сеньорат), поэтому они же являются наследниками - в общем, гражданская война практически неизбежна.

Финляндию может создать кто угодно, а не только финно-угры или викинги.

Хазария разделена де-юре на Скифию, Аланию, Булгар и Югру, эти титулы можно создать.

Известные баги: почему-то не получается графство Корчев в Крыму сделать тоже вассалом Руси - остается независимым. Не критично, но неприятно.

Кто будет тестировать - обо всех найденных багах, а также о том как вообще будет развиваться партия - какое государство развалится, а какое останется целым - просьба сюда писать.

---------------------------------------------------------------

Пока не тестировал, вот файлы мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что тут есть плюсом к более ранней версии:

норманны перенесены в северо-германскую группу

добавлена национальность - галло-римляне, они занимают всю западную часть франции (восточную - франки). Франки стали, как им и положено, центрально-германцами. Голландцев в начале игры на карте нет вообще, потому как они позже появились.

немцы разделены на 4 национальности - франконцы, саксонцы, баварцы и швабы.

итальянцы разделены на три национальности - ломбардцы, умбрийцы и сицилийцы.

волжские булгары перестали быть турками и стали отдельным народом тюркской группы.

Персонажи соответствующих наций тоже поделены по месту управления (то есть герцог баварии - баварец, а саксонии - саксонец).

Ну и по мелочи косметически - померанцы (славяне) переименованы в вендов, шотландцы в гэлов.

Исправлены ивенты "английского плавильного котла" - теперь они теоретически и в моде должны работать, причем не только при оккупации всей Англии норманнами, а и при оккупации любой из её составных частей любым народом северо-германской группы. То есть если например норвежцы завоюют Нортумберленд - теоретически там тоже должны англичане со временем получиться.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Друг как то уж слишком много у вас королевств :(

оффтопом:

Камрадом выше поднят правильный вопрос, а разве СРИ разваливалась?

По поводу Бретани может сделать так чтобы титул короля сделать было нельзя?

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

Друг как то уж слишком много у вас королевств :(

оффтопом:

Камрадом выше поднят правильный вопрос, а разве СРИ разваливалась?

По поводу Бретани может сделать так чтобы титул короля сделать было нельзя?

CРИ не разваливалась, но постоянно на грани оного распада балансировала, и уж точно не расширялась.

По поводу Бретани - почему собственно? Этот титул вообще-то и в реальности существовал в свое время.

Но это не главное. Главное - я наконец закончил с национальностями, по крайней мере с первичными (то есть теми, которые сразу существуют). кое-что не получилось, правда - хотел для монголов и басков создать свои группы. отдельные, как у венгров, потому как утверждать, что монголы и турки - близкие родственники, это как-то странно. Да и баски испанцам ни разу не родня. Но - не получилось: похоже, что создать новую группу нельзя, иначе при загрузке вылет идет. Все остальное вышло пока вроде нормально. Задуманные вторичные национальности можно глянуть в файле мода cultures в папке common - они там пока как комментарии.

/расположенный ниже текст просьба модератору скопировать в первое сообщение темы/

Пока не тестировал, вот файлы мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что тут есть плюсом к более ранней версии:

норманны перенесены в северо-германскую группу

добавлена национальность - галло-римляне, они занимают всю западную часть франции (восточную - франки). Франки стали, как им и положено, центрально-германцами. Голландцев в начале игры на карте нет вообще, потому как они позже появились.

немцы разделены на 4 национальности - франконцы, саксонцы, баварцы и швабы.

итальянцы разделены на три национальности - ломбардцы, умбрийцы и сицилийцы.

волжские булгары перестали быть турками и стали отдельным народом тюркской группы.

Персонажи соответствующих наций тоже поделены по месту управления (то есть герцог баварии - баварец, а саксонии - саксонец).

Ну и по мелочи косметически - померанцы (славяне) переименованы в вендов, шотландцы в гэлов.

Исправлены ивенты "английского плавильного котла" - теперь они теоретически и в моде должны работать, причем не только при оккупации всей Англии норманнами, а и при оккупации любой из её составных частей любым народом северо-германской группы. То есть если например норвежцы завоюют Нортумберленд - теоретически там тоже должны англичане со временем получиться.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

stanimir

Спасибо камрад, заценим, я вот еще что хочу - больше "плавильных котлов" добавить, не только для англичан , но и других культур , пример Лотианом правят саксы (Данбары), , саксы+шотландцы = лотианцы что ли? Или норвежцы и шотландцы, мож еще где. ;)

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Я же написал - это и есть следующий этап. Повторю: задуманные вторичные национальности можно глянуть в файле мода cultures в папке common - они там пока как комментарии.

Вторичные - это как раз появляющиеся в "плавильных котлах".

Ссылка на комментарий

stanimir
Я же написал - это и есть следующий этап. Повторю: задуманные вторичные национальности можно глянуть в файле мода cultures в папке common - они там пока как комментарии.

Вторичные - это как раз появляющиеся в "плавильных котлах".

Ага,я уже увидел. Камрад, ты новым культурам не прописал спец. строения, теперь ни швабы , ни баварцы , ни другие не могут строить Square Lists. Вот пока только это заметил.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Ага,я уже увидел. Камрад, ты новым культурам не прописал спец. строения, теперь ни швабы , ни баварцы , ни другие не могут строить Square Lists. Вот пока только это заметил.

Ага, спасибо за сообщение о баге, забыл я о спецстроениях, пропишу.

Так?

Да, спасибо.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

crueldwarf

Мод очень интересный и в правильном направлении идет, но, если позволите, парочка замечаний:

1. Английское королевство дробить не стоит, Мерсия/Нортумбрия/Эссекс - это не только более ранний период, так еще в терминах игры моделируется скорее "герцогствами", а не королевствами (ну как с княжествами на Руси они поступили - они достаточно близкий аналог того, что в Ангии в период трех/семи королевств было). Выделение королевств в итоге почти наверняка будет при наследниках Вильгелма раскалывать страну, причем уже навсегда. Да и даже теоретическое объединение будет сизифовой задачей - короли с двумя-тремя титулами имеют нехилые штрафы в отношениях и буквально все вассалы начинают хотеть королевский титул.

2. У титулярных королевств есть одна беда - если в результате стечения обстоятельств королевство распадется, а королевская семья потеряет титул, то восстановить королевство будет уже нельзя, ибо от завоевания земель возможности узурпировать титул не будет. Обязательно надо будет искать претендента по всей карте. В ванилле это можно пронаблюдать с Галицей и Наваррой в Испании. Побеждают мавры и эти королевства исчезают навсегда.

Ссылка на комментарий

Автор и хочет показать эту самую раздробленность)

по поводу корчева... я сразу не обратил внимание на ваше затруднение камрад...

файлик есть такой

...\history\titles\c_korchev.txt

там надо прописать:

1064.1.2=

{

liege="k_rus"

}

Ссылка на комментарий

White Drake

За создание королевства сколько нужно денег и сколько дается престижа?

Ссылка на комментарий

Интересные задумки надо тестить :) Может помощь нужна?

Кстати может стоит поставить ИИ приоритет на создание королевств, чтобы ИИ старался собирать земли в рамках королевства, а потом создать его.

Изменено пользователем SunR1se
Ссылка на комментарий

Я сейчас немного притормозил с работами по моду, но скоро на работе на две недели в отпуск уйду и буду ускоренными темпами доделывать

Насчет помощи - был бы очень рад. Проблема пока все та же - ивент, который по факту наличия одного титула дает претензию на другой (то есть например если ты король Баварии - у тебя появляется клайм на титул императора СРИ).

Ссылка на комментарий

Я сейчас немного притормозил с работами по моду, но скоро на работе на две недели в отпуск уйду и буду ускоренными темпами доделывать

Насчет помощи - был бы очень рад. Проблема пока все та же - ивент, который по факту наличия одного титула дает претензию на другой (то есть например если ты король Баварии - у тебя появляется клайм на титул императора СРИ).

Вообще это неправильно, по правилам игры, надо захватить 50% земель чтобы узурпировать титул, так что смысла давать королям клаймы на империю так просто, тем более что по задумке в СРИ и у тебя 5-6 королевств. Вообще щас открою Карамзина и почитаю как выглядела Русь в ту эпоху, мои знания подсказывают мне что разрабы использовали далеко недостоверные источники. К тому же клаймы даются если выдать замуж дочь или женить сына на родственниках императора, так что клайм на империю итак получить при желании довольно легко. Другое дело его забрать :) У меня кстати был при игре за Латвию.

Изменено пользователем SunR1se
Ссылка на комментарий

Вообще это неправильно, по правилам игры, надо захватить 50% земель чтобы узурпировать титул, так что смысла давать королям клаймы на империю так просто, тем более что по задумке в СРИ и у тебя 5-6 королевств. Вообще щас открою Карамзина и почитаю как выглядела Русь в ту эпоху, мои знания подсказывают мне что разрабы использовали далеко недостоверные источники. К тому же клаймы даются если выдать замуж дочь или женить сына на родственниках императора, так что клайм на империю итак получить при желании довольно легко. Другое дело его забрать :) У меня кстати был при игре за Латвию.

Ну суть-то тут в том, чтобы пофиксить неисторичную прочность и активность СРИ и Византии, которые, вместо того чтобы заниматься внутренними проблемами и балансировать на грани развала, активно кушают соседей. Можно давать эти клаймы только ИИ, чтобы не облегчать жизнь игроку.

Кстати в СРИ я хотел не всем давать этот клайм, а только королям (если таковые появятся) Баварии, Саксонии, Швабии и Франконии, а в Византии клайм на титул базилевса - деспотам Греции и Анатолии.

Ну и по мелочи этим делом пофиксить прочие неисторичные вещи - например давать клайм на Анатолию туркам, чтобы они в Иране своем не сидели, а активно ползли её воевать.

Ссылка на комментарий

White Drake

Если бы можно было усложнить империям увеличивать авторитет короны. Ну например, уровень одобрения у всех вассалов должен быть не ниже 50.

А также хорошо бы заставить вассалов вступать в заговоры по понижению авторитета и по созданию выборной системы. Имею ввиду добавить в такие заговоры (но только против императора) три плюсика вместо двух минусов.

Главная проблема империй, это безграничная любовь вассалов. А императоры все как на подбор благочестивые святоши. По идеи они должны быть капризны и деспотичны.

Ссылка на комментарий

Поиграл я в мод, в общем разделено все хорошо, названия зря переделал, Русь зря объеденил, не разваливается она. Примерно лет 50 поиграл за полоцк, Русь убила печенегов, отвоевала Черемисию у булгар. По Византийской империи восстания идут постоянные, а СРИ как жила долго и счастливо так и живет.

Да еще заметил что очень занижены характеристики у моих песонажей, на максимуме я мог брать 6 земель под контроль, это специально сделано? Имхо парадоксовский вариант распила России прикольнее, когда все независимы. Когда мне внезапно на 60 году жизни моего князя перешла вся Россия, я вдруг понял что ближайшие три часа я просто буду восстания подавлять :)

Кстати активность понизить удалось :) ВИ балансирует на грани развала, а СРИ ничего не завоевала.

Изменено пользователем SunR1se
Ссылка на комментарий

Ну с Русью раз на раз видно не приходится. У меня там леденящий душу крантец творился. Теперь просто у князей есть повод для грызни - титул Великого князя.

Печенегов задавить подвиг невелик, булгар - чуть посложнее, но на них и в ванилле Русь дружно ходила. С Русью угнетает миролюбивость половцев - вместо свирепых степняков имеем под боком каких-то няшек-одуванчиков, который если не трогать, то и они тебя не будут.

зы. про названия не понял - какие конкретно?

Ссылка на комментарий

отыграл 30 лет в сицилии.

ви постоянно на грани распада, даже жалко их как то=)

в сри вроде все спокойно, но кайзера в африке пока не наблюдаю, что есть гуд.

франция собралась, и вроде чувствует себя нормально.

в англии что то не понятное, вроде у вильгельма ничего не получилось.

печенегов распилили венгрия с новгородом. новгород съел почти всех вокруг, у князя семь герцогских титулов. князь всея руси в трех провинциях сидит.

кастилия сожрала соседей и бодается с мусульманами.

не планируете совместить свой мод с этим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

интересно бы еще боевку разнообразить.

Ссылка на комментарий

По логике мода, я так понимаю все сначала должно развалится, а потом когда появятся нормальные техи с + к отношеням, обратно собратся, у меня примерно так и получилось :)

Когда на Руси начали умирать правители, а передача титула пошла по старшинству в роду, началась резня. Распалось все на три части киев, владимир и полотц, в общем гуд.

Неплохо было бы добавить новые отряды наемников, войска под тегом холи одер и что то типа крестовых походов для православия.

Вопрос хотел бы задать, персонажей для Руси сам добавлял или это просто рандомные? Какие то они все ущербные в плане показателей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29719

Лучшие авторы в этой теме

  • xannn

    25

  • White Drake

    13

  • SunR1se

    6

  • stanimir

    4

  • Kapellan

    4

  • Rednif Tap

    3

  • avk1000

    3

  • yaahoo0

    2

  • Tyrokk

    2

  • Верина

    2

  • MaXimuS

    1

  • Gundar

    1

  • Andreo

    1

  • ryazanov

    1

  • dlc

    1

  • MaslovRG

    1

  • Diplomate

    1

  • Гайтахан

    1

  • crueldwarf

    1

  • Gorthauerr

    1

  • dorimi

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Breton

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...