Предложения по модификации игры - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
т.е. ты готов его сделать или просто констатируешь факт? =))))

Второе :rolleyes:

Ссылка на комментарий

было бы неплохо иметь:

- возможность как в Sengoku отдавать провинцию из экрана провинции.

- возможность сортировать вассалов по полу.

- иметь кнопку загрузки сохранения в игровом меню, что не было необходимости выходить в главное меню.

^_^

Ссылка на комментарий

Falcssonn
было бы неплохо иметь

Это за пределами моддинга.

Ссылка на комментарий

JanFanFan

Например папство для моих любимых еретиков - лоллардров. Было бы интересно обратить в эту католическую ересь какую-нибудь Карелию, создать Финляндию и привести в жизнь кошмар Папы Римского - провести реформацию в Европе на 6-7 веков раньше.

Ссылка на комментарий

GoldImperial

изменения в crown_laws.txtНажмите здесь!
  centralization_2 = {

show_as_title = yes

group = centralization

feudal_opinion = -10

allow = {

holder_scope = {

capital_scope = {

TECH_LEGALISM = 2

}

is_republic = no

[Cкрыть]

Как видите, товарищи, теперь для того, чтобы поставить умеренную власть, необходим второй уровень технологии ,легализм, в столице.(изменения подчёркнуты)

Я думаю, что это продлит жизнь феодализма в игре.Лично я поставил пятый уровень легализма на сильную власть, но, если игрок постарается, к началу нового тысячелетия он будет уже с сильной властью...

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Я не знаю обсуждалось ли это когда-нибудь иди нет, но можно ввести возможность заключать сепаратные миры!

Ссылка на комментарий

Возможно ли в качестве ересей соответствующих религий создать Сатанизм и Культ Чернобога, с жертвоприношениями и прочими "прелестями"?

Ссылка на комментарий

Антипа
Возможно ли в качестве ересей соответствующих религий создать Сатанизм и Культ Чернобога, с жертвоприношениями и прочими "прелестями"?

Да, возможно.

Прошу, в следующий раз задавать вопросы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

В игре за русские княжества у них почему-то принята европейская система титулов, может пора изменить это ?! Ведь в мусульманских странах предусмотрены свои шейхи и эмиры - почему-же Русь опять пробрасывают ?

Короче...

1) в место графов не мешало-бы видеть князей,

2) в место придворных - бояр (хотя не критично),

3) в место баронов и мэров - воевод...

герцоги кстати переведены правильно - Вел. Кн.

4) но вот русского самодержца они (шведы) - королем обозвали (!?)...лучше уж царем, как-то более по славянски.

Но естественно нужно перевести так, чтоб европейские феодалы не стали - боярами, воеводами и царями.

...и еще очень важный момент - в каком файле лежит перевод "Руссинии" - очень хочу исправить на Русь !!! То что Руссиния типа объединилась под Киевом меня не убеждает что ее нужно именовать так...да хоть под Новгородом или Полоцком.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Пора бы уже сделать игровым период с 866 до 1066 и ввести новые сценарии. Типо: Крещение Руси или объединение СРИ.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Эт очн сложно бро.

Ссылка на комментарий

Кецаль

Элементарнейшая правка одной строки одного файла.

Сценарии же - хоть сотня, на каждый - пара минут.

UPD

Кстати, по активации не игрового периода уже написана, но пока не была опубликована глава в Азбуке. Не опубликована потому, что "завязана" на следующую главу, а публиковать отдельно такую мелочь не хотелось, но раз возник вопрос - не смею противиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

rvsGermes

До коле терпеть мы будем в Европе бездорожье!

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Кстати почему в игре отсутствует "Гильдия каменщиков" :rolleyes: ?

И я понимаю союзы только по бракам - это интересней, но нужно даровать

искусственному интеллекту интеллект например для того чтобы войной или интригой пробить необходимого правителя

и за этим заключая союзы с заинтересованными в этом гражданами феодалами?

Ссылка на комментарий

В игре за русские княжества у них почему-то принята европейская система титулов, может пора изменить это ?! Ведь в мусульманских странах предусмотрены свои шейхи и эмиры - почему-же Русь опять пробрасывают ?

Короче...

1) в место графов не мешало-бы видеть князей,

2) в место придворных - бояр (хотя не критично),

3) в место баронов и мэров - воевод...

герцоги кстати переведены правильно - Вел. Кн.

4) но вот русского самодержца они (шведы) - королем обозвали (!?)...лучше уж царем, как-то более по славянски.

Но естественно нужно перевести так, чтоб европейские феодалы не стали - боярами, воеводами и царями.

...и еще очень важный момент - в каком файле лежит перевод "Руссинии" - очень хочу исправить на Русь !!! То что Руссиния типа объединилась под Киевом меня не убеждает что ее нужно именовать так...да хоть под Новгородом или Полоцком.

И как князь будет? На английском ведь Prince это.

Ссылка на комментарий

Brenn

Уважаемый форумчанин Armun, высказал в одной из тем пожелание, чтобы я изложил некоторое предложение по модификации игра, что я с удовольствием и сделаю.

Уважаемый префект Антипа всегда говорил, что выходящие DLC к СК 2 - как вакцина мертвой лошади, уже не помогут пока не проработаны основы и я с ним абсолютно согласен.

Прежде всего хочу сказать, что многим становится неинтересно играть, когда государство разрастается и становится достаточно сильным, люди сами себя каким-то образом ограничивают и т.д. Почему? Ответ на вопрос вполне очевиден - отсутствует вызов игроку. Я полагаю, что играть в СК 2 должно быть интересно всегда, даже когда уже всё завоевано и расширяться некуда, этого можно достигнуть, написав новые ивенты, однако через некоторое время их новизна приестся и будет уже далеко не так интересно. Мне кажется, что легче всего достигнуть интереса к игре, сделав ИИ персонажей более живыми и непредсказуемыми.

Как я уже писал в другой теме, сейчас игрок, который хорошо разбирается в механике СК 2, понимает, что правителем быть просто - делай хорошие вещи (раздавай подарки, отпускай заключенных, давай почетные звания и т.д.) и старайся не делать плохих. Именно из-за этого все игроки в СК 2, вместо того, чтобы казнить восставшего вассала, предпочитают убить его в тюрьме заговором, чтобы не получить очков тирании.

Однако я не согласен с такой точкой зрения, как с логически правильной. Во все времена излишняя мягкость правителя могла привести к последствиям не менее печальным, чем тирания. Люди часто принимали и принимают доброту за слабость (а иной раз так и было на самом деле)

В этом посте я приведу некоторые свои соображения по модификации игры, с тем учетом, чтобы действия игрока перестали быть столь однозначными и приводящими к одним последствиям:

1. Учитывая, что хороший моддинг должен прикрывать явные эксплойты игры, мое первое предложение, это ввести минус к отношениям в связи с убийством жены. Итак, если у персонажа жена умирает не естественной смертью (при подозрительных обстоятельствах), персонаж получает -10 к отношению всех мужчин в игровом мире и -15 к отношению всех женщин в игровом мире. Модификатор называется "вызывает подозрение", эффект является накапливаемым (за две дохлые жены -20 и -30 соответственно) и длится 10 лет.

2. Чтобы игроки больше не могли безболезненно убивать людей заговорами у себя в тюрьмах, предлагаю ввести модификатор -15 "вызывает подозрение" для ВСЕХ людей в государстве, если у игрока умирает его заключенный в тюрьме при подозрительных обстоятельствах, эффект накапливается и длится 10 лет.

3. Как известно, все действия в меню дипломатии можно условно разделить на "законные" и "незаконные". Законные - это те действия, при которых не получаешь очков тирании, а незаконные следовательно наоборот. Поэтому я бы предложил ввести следующие модификаторы: за ЗАКОННУЮ посадку в тюрьму (когда у игрока есть основание) все люди в государстве получают модификатор +5 "боится расправы", эффект НЕ накапливается и длится 5 лет. Такой модификатор получают ВСЕ люди в государстве КРОМЕ обладателей специальных трейтов, эффекты от которых я распишу ниже. Итак:

Добрый получает - 10 "не милосердный", Гневный получает +10 "так и надо", Трус получает +15 "боится расправы", Храбрый не получает НИКАКОГО модификатора, то есть даже +5 он не получает, Справедливый получает +15 "справедливое наказание", Параноик получает -10 "я следующий", Жестокий получает +10 "одобряет жестокость", Честный получает +10 "справедливое наказание", Капризный Деспот получает -15 "нелепое наказание", Доверчивый получает +15 "так и надо", Амбициозный получает -15 "я следующий". Какой модификатор должен получить персонаж, обладающий трейтами Добрый и Трус одновременно? Ответ прост и банален - оба этих модификатора.

4. Теперь модификаторы от НЕЗАКОННОГО заключения в тюрьму (когда нет оснований, а просто рожа чья-нибудь не понравилась). ВСЕ люди в государстве КРОМЕ обладателей специальных трейтов, получают -10 "тиран", эффект накапливается и длится 5 лет. Обладатели специальных трейтов: Добрый получает - 30 "жестокий тиран", Гневный получает -20 "со мной не случится", Трус получает +20 "боится расправы", Храбрый получает -30 "я не боюсь тирана", Справедливый получает -40 "не справедливое наказание", Параноик получает -30 "я следующий", Жестокий получает +10 "одобряет жестокость", Честный получает -20 "не справедливое наказание", Капризный Деспот получает +15 "имеет право", Доверчивый получает -20 "обманул ожидания", Амбициозный получает -30 "я следующий".

5. Теперь модификаторы от ЗАКОННОЙ казни (нужна возможность, как например можно безболезненно отобрать один титул у восставшего вассала). ВСЕ люди в государстве КРОМЕ обладателей специальных трейтов, получают модификатор +10 "боится расправы", эффект НЕ накапливается и длится 10 лет.Обладатели специальных трейтов: Добрый получает - 15 "не милосердный", Гневный получает +15 "так и надо", Трус получает +20 "боится расправы", Храбрый не получает НИКАКОГО модификатора, то есть даже +5 он не получает, Справедливый получает +15 "справедливое наказание", Параноик получает -15 "я следующий", Жестокий получает +20 "одобряет жестокость", Честный получает +10 "справедливое наказание", Капризный Деспот получает -20 "нелепое наказание", Доверчивый получает +15 "так и надо", Амбициозный получает -30 "я следующий".

6. Теперь модификаторы от НЕЗАКОННОЙ казни (когда просто захотелось кому-нибудь отрубить голову), сюда же войдут модификаторы от ослепления и кастрации, так как это явное проявление чрезмерной жестокости. ВСЕ люди в государстве КРОМЕ обладателей специальных трейтов, получают -20 "тиран", эффект накапливается и длится 10 лет. Обладатели специальных трейтов: Добрый получает -50 "жестокий тиран", Гневный получает -40 "со мной не случится", Трус получает +30 "боится расправы", Храбрый получает -50 "я не боюсь тирана", Справедливый получает -60 "не справедливое наказание", Параноик получает -50 "я следующий", Жестокий получает +20 "одобряет жестокость", Честный получает -40 "не справедливое наказание", Капризный Деспот получает +30 "имеет право", Доверчивый получает -30 "обманул ожидания", Амбициозный получает -70 "я следующий".

7. Теперь модификаторы от выпускания заключенного, который был посажен в тюрьму на ЗАКОННЫХ основаниях. ВСЕ люди в государстве КРОМЕ обладателей специальных трейтов, получают -5 "слабый правитель", эффект накапливается и длится 5 лет. Обладатели специальных трейтов: Добрый получает +20 "милосердный", Гневный получает -15 "тюфяк", Трус не получает НИКАКОГО модификатора, то есть даже -5 он не получает, Храбрый получает +10 "не боится врагов", Справедливый получает -20 "так нельзя", Параноик получает +5 "все к лучшему", Жестокий получает -10 "тюфяк", Честный получает -10 "так нельзя", Капризный Деспот получает +10 "имеет право", Доверчивый получает +20 "так и надо", Амбициозный получает -50 "слабый правитель". Модификатор от выпускания заключенного, который был посажен в тюрьму НЕЗАКОННО лучше не делать.

8. Действия "отобрать титул" и "изгнать" всегда должны быть незаконными и давать - 20 "нарушены феодальные права" и -50 "нарушены феодальные права" соответственно.

ЗЫ: С радостью выслушаю любую критику и предложения форумчан, если это кому-то интересно (в первую очередь надеюсь на мододелов), то у меня еще куча разных идей по модификации, вполне выполнимых, как мне представляется.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

Антипа
Однако я не согласен с такой точкой зрения, как с логически правильной. Во все времена излишняя мягкость правителя могла привести к последствиям не менее печальным, чем тирания. Люди часто принимали и принимают доброту за слабость

К семи пунктам (в обязательном порядке) нужно добавить заговоры (и их последствия). Возможность фабриковать доказательства измены или преступления персонажа, так же добавить соответственные трейты (как в моде ГОТ - бесчестный). В общем, нужно изъять некоторые плюшки из КК2+, ГОТа, ЭлдерКингс и добавить своих.

пс Спрячь, плиз, под спойлер объяснение по пунктам

FirstНажмите здесь!
 1. Учитывая, что хороший моддинг должен прикрывать явные эксплойты игры, мое первое предложение, это ввести минус к отношениям в связи с убийством жены. Итак, если у персонажа жена умирает не естественной смертью (при подозрительных обстоятельствах), персонаж получает -10 к отношению всех мужчин в игровом мире и -15 к отношению всех женщин в игровом мире. Модификатор называется "вызывает подозрение", эффект является накапливаемым (за две дохлые жены -20 и -30 соответственно) и длится 10 лет. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93901

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...