Бар "Логово Коры" - Страница 28 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар "Логово Коры"

Рекомендованные сообщения

Эквилибриум

887841489.jpg

Единственная обитаемая планета в системе будет уничтожена, и никто из жителей не спасется. Шепард обеспечит Альянсу небольшую отсрочку от апокалипсиса Жнецов ценой трехсот тысяч жизней батарианских колонистов.

Батарианцы, не желая вникать в галактические проблемы, немедленно потребуют у земного правительства голову Шепарда. К моменту событий Mass Effect 3 все мыслимые и немыслимые отсрочки кончатся и ему придется предстать перед трибуналом, дабы ответить за свои действия по полной программе.

У Альянса же сними тёрки за систему + они банально террорюги. Смысл судить Шепарда?

п.с. В дополнение «Прибытие» - не играл... Видимо, там что то изменилось в отношениях?

Изменено пользователем Саруман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
32 минуты назад, NeoNaft сказал:

Повторюсь в МЭ1 это все было настолько на заднем плане что это вообще можно было не заметить если сильно в сюжет и геймплей влезть

Эти квесты игрок тоже получает очень и очень быстро, как только пытается делать те паридии на побочные квесты, что были в первой массе. Только никто в здравом уме их не делал и, само собой, не считал их причиной для хейта. Ну а когда нужно из пальца высосать причину, то оно в самый раз.

________________________
добавлено 0 минут назад
46 минут назад, NeoNaft сказал:

Какой правде? то что ты видишь там только борьбу с великим злом? Ну это твои проблемы, а не мои. Я там еще много чего вижу что мне действительно интересно.

Эх, какой-же классический случай фанбойства - аж глаз радуется.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
47 минут назад, Kapellan сказал:

Эх, какой-же классический случай фанбойства - аж глаз радуется.

Фанбойства тут нет, метать бисер перед свиньями не намерен. Повторюсь если ты у Биоварей видешь только рассказы о ВЕЛИКОМ ЗЛЕК, это твои проблемы а не мои

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Фанбойства тут нет, метать бисер перед свиньями не намерен. Повторюсь если ты у Биоварей видешь только рассказы о ВЕЛИКОМ ЗЛЕК, это твои проблемы а не мои

То что вы придумываете оправдания банальщине, это и есть озвучены диагноз.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, NeoNaft сказал:

Вопросы о том что важнее сохранить армию или короля банальщина? А вопрос о том можно ли ради продвижения всего человечества уничтожить пару миллионов инопланетян? Игры от Биовары это рассказы о том что любое дело, какое бы доброе или плохое на первый взгляд не казалось, не является черно-белым. Ну а рассказ о ВЕЛИКОМ ЗЛЕ лишь обложка для всего этого. И если ты видишь обложку, повторюсь это твои проблемы, а не мои

Если бы эта банальщина хотябы таких моментов не имела, в неё бы вообще никто не играл.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, NeoNaft сказал:
8 минут назад, Kapellan сказал:

 

Ой, начались отмазки, и попытки сыграть умного понимая что нифига не понял, как это прекрасно :)

А фанбойчик то нашел себе хоть какую-то щеёлочку и сразу возрадовался. Только мимо как всегда - я никогда не называл сюжет массы и т.д. полным говном. Посредственность и банальность - да. Но не более того.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Посредственность и банальность - да. Но не более того.

Повторюсь что правильно король или армия, человечество или пара миллионов зеленомордых инопланетян? Ответь на эти банальные вопросы, после этого будем продолжать разговор. И да если ты такой уж спец по играм биовары, из каких игр эти вопросы?

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, NeoNaft сказал:

Повторюсь что правильно король или армия, человечество или пара миллионом зеленомордых инопланетян? Ответь на эти банальные вопросы, после этого будем продолжать разговор. И да если ты такой уж спец по играм биовары, из каких игр эти вопросы?

Король или армия - фоновое событие пролога ДАО на которые мы никак не влияем. К чему это? Зачем отвечать на вопрос, который нам не ставит игра?

Человечество или инопланетяне - на ум приходят только защита или жертва Совета Цитадели и уничтожение батарской системы чтобы отложить вторжение жнецов. В первом случае выбор не несёт никакого морального отклика, разве что спортивный интерес, а во втором у нас выбор как всегда нету, просто фоновое событие.

И все эти попытки выжать слезу одинаковы из игры в игру.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Разве что Ведьмак 3 в меньшей степени страдает от него, там за простым "Пойди убей волка" может такой квест вылезти, мама не горюй

Угу, а откопай сокровища, зачисти лагерь, заюзай альтарь и прочий гринд вопросиков, об этом мы сразу забыли. Как знакомо...

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, NeoNaft сказал:

Это блин основа ДАО весь сюжет с Логейном крутиться вокруг этой дилемы, а влияем или нет это уже не важно, главное как все подано и разложено по составляющим чтобы было понятно чем он оперировался уводя армию.

Да, это банальная основа.

 

3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Два, это основной сюжет М

Ох лол. Ну извини, фанбойчик, до того, что ты так интерпретируешь основу МЭ2 я не догадался.

 

Ну и само собой, обгадившись ты тут же объявил тримфальную победу. Прям неожиданость.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Гринд это ВСЕГДА прокачка или экспа. Если он тупой прокачка надоедает. Если гринда в игре много прокачка проседает. Не знаю сколько надо сыграть в РПГ чтобы не понимать таких основ

Если честно, то ты пишешь какую-то чушь. 

Гринд бич все игр > гринд обязательное условие рпг 

 

Ты бы определился уже. 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
6 минут назад, Kapellan сказал:

Да, это банальная основа.

так король или армия? И попрошу аргументов со своей стороны

6 минут назад, Kapellan сказал:

Ох лол. Ну извини, фанбойчик, до того, что ты так интерпретируешь основу МЭ2 я не догадался.

ну так ты видимо не понял весь его сюжет и проблему Цербера, бывает, чо. Это не ВЕЛИКОЕ ЗЛО отгонять

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 минуты назад, CorruptedDisc сказал:

Если честно, то ты пишешь какую-то чушь. 

Гринд бич все игр > гринд обязательное условие рпг 

Ты видимо слишком мало играл в РПГ и слишком много в ММОРПГ раз говоришь такое. Если игра сделана хорошо, там гринд не виден. Тебе никто не говорит "собери 10 шкур" Тебе его вплетают в интересную историю когда ты между катсценами просто не замечаешь как убиваешь 100500 мобов. Но если опустить истории и оставить квесты то он вылезает и начинает бесить. Тут это отличный пример

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, NeoNaft сказал:

ну так ты видимо не понял весь его сюжет и проблему Цербера, бывает, чо. Это не ВЕЛИКОЕ ЗЛО отконять

Ну конечно, я не понял сюжета... Это уже даже не смешно, завязывай.

18 минут назад, NeoNaft сказал:

так король или армия? И попрошу аргументов со своей стороны

Отвечать на вопрос, который не ставит игра? Зачем? 

Ссылка на комментарий

Irbis13
11 минуту назад, Жора сказал:

За свободу выбора Скайрим стал иконой РПГ с открытым миром. Там нет гринда.

Там овердохрена унылого гринда. Зачисть десятки похожих пещер, скуй сотню нафиг тебе ненужных ножей, чтобы прокачаться. При этом процент нормальных сюжетных квестов куда меньше, чем был в обливионе (но у него своих проблем дофига) . Собственно скайрим надоедает куда раньше, чем ты выберешься из этой кучи гринда и таки пройдешь сюжетку.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

NeoNaft
13 минуты назад, Жора сказал:

Гринд не должен быть навязчивым. За свободу выбора Скайрим стал иконой РПГ с открытым миром. Там нет гринда. Там есть занятия для игрока.

Кстати да. При его автолевеленге не важно когда идти выполнять тот или иной квест. Вообще. ты можешь пойти по любой линейке в любой момент и ВСЕГДА будет достаточно интересно играть. Как следствие люди сами выбирают чем им заняться. Убивать драконов или идти по квестам гильий, даже основной квест ты можешь пройти самым первым наплевав на все остальное, а потом пойти и стать архимагом. Тут у нас другая ситуация. Это игра с основным сюжетом который НАМЕРЕННО растягивают толпой унылых побочек со сканированием и зачисткой вышек, чтобы игра казалась больше, хотя она такой не является

________________________
добавлено 0 минут назад
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Отвечать на вопрос, который не ставит игра? Зачем? 

Вопросов больше не имею. Когда вырастишь поймешь. ну или хотя бы когда прочитаешь достаточно много серьезных книг. Да хоть Азимова, Желязны и Гаррисона для начала

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

RiscoUK

несете тут чепуху несусветную это вам не мммо рпг нету тут никакого гринда , сюжет норм планеты красивые играется интересно ! еще скажите что и в предыдущих частях полно гринда было

Ссылка на комментарий

Жора
11 минуту назад, Irbis13 сказал:

Там овердохрена унылого гринда. Зачисть десятки похожих пещер, скуй сотню нафиг тебе ненужных ножей, чтобы прокачаться. При этом процент нормальных сюжетных квестов куда меньше, чем был в обливионе (но у него своих проблем дофига) .

 
 
 
 
 

Ещё раз повторю - там нет гринда. Сюжетка пробегается за 4-6 часов. Любая линейка гильдий, кроме возможно, воровской тоже. Но если игроку хочется исследовать пещеры - он этим может упарываться очень долго. Я хоть и наиграл под тысячу часов не меньше, но многих пещер не помню или даже вовсе не видел. И ножи там не нужно гриндить. Можно взять пару навыков и всю игру пройти только на них. Например на блоке с хорошим щитом и магии восстановления можно пойти валить Алдуина даже без оружия. Но если игроку хочется стать убер-мега хай лвл нагибатором, то пожалуйста, куй себе кинжалы. Когда игрок свободен в выборе и делает то, что ему нравится это не гринд.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

NeoNaft
4 минуты назад, Irbis13 сказал:

Там овердохрена унылого гринда. Зачисть десятки похожих пещер, скуй сотню нафиг тебе ненужных ножей, чтобы прокачаться. При этом процент нормальных сюжетных квестов куда меньше, чем был в обливионе (но у него своих проблем дофига) . Собственно скайрим надоедает куда раньше, чем ты выберешься из этой кучи гринда и таки пройдешь сюжетку.

Понимаешь ли в чем проблема. Тебя ВООБЩЕ никто НИ О ЧЕМ не просит. Хочешь делать ножи? Без проблем! Но ты так же спокойно можешь ходить с поднятым с монстров лутом, немного его улучшив и без проблем идти ПО ЛЮБОМУ квесту. Ты не понял суть автолевеленга. Пока ты качаешь крафтинг, монстры растут в левеле вместе с тобой. Как следствие если ходить на низких уровнях без его прокачки монстры так же будут вменяемого уровня. Короче делай что хочешь результат один, ты сам создаешь свою историю и проходишь то что сам хочешь

Ссылка на комментарий

Irbis13
12 минуты назад, NeoNaft сказал:

Ты не понял суть автолевеленга.

Понял и она мне абсолютно не по нраву. Потому что если я буду бегать на низких уровнях, то из лута ничего круче железной брони даже с супербосса не выпадет. То есть гринд для интересной игры также обязателен (пусть и по другой причине), но при этом раскачав героя ты не чувствуешь крутости, потому что все вокруг тоже раскачались.

Имхо автолевеллинг - худший прием который только можно было придумать. Хорошо хоть в фолаче он у них почти не заметен. Сама суть рпг - прокачка героя должна чувствоваться и вознаграждаться.

 

Вообще после всех этих обсуждений мне таки захотелось купить новый МЕ. Думаю это будет не шедевр уровня МЕ2, но как минимум крепкий середнячек в интересном сеттинге уровня МЕ3 (тем более, что я случайно узнал что оказывается есть версия за 2к, а не только за 2.4к).

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Irbis13 сказал:

Понял и она мне абсолютно не по нраву. Потому что если я буду бегать на низких уровнях, то из лута ничего круче железной брони даже с супербосса не выпадет.

А зачем она тебе нужна с таким подходом то? ты по квестам ходишь или нагибатора качаешь?

 

2 минуты назад, Irbis13 сказал:

То есть гринд для интересной игры также обязателен, но при этом раскачав героя ты не чувствуешь кртости, потому что все вокруг тоже раскачались.

Видимо да. Ну что тебе могу сказать то, страдай! Я еще пойму людей которые хотят за счет своих умений завалить монстра на десяток уровней выше и получить от этого кайф. А желание быть меганагибатором это зло. Манчикены не нужны

Ссылка на комментарий

Detech

 

22 часа назад, Петя I сказал:

Можно вопрос? А чем первый МЭ лучше второго?

Можно. В первом МЭ есть сюжет. В МЭ2 нет сюжета.

То что в МЭ2 называется сюжетом, это:

А. Стартовая миссия которая никак ни с чем не связана, про восстание.

Б. Миссия завязка

В. 4 больших квеста лояльности

Г. Промежуточная миссия с коллекционерами

Д. 4 больших квеста лояльности

Е. Финальная миссия с гигантским человекоподобным роботом.

 

Сюжетом из всего этого можно назвать только Б, Г, и Е. Что примерно на пару часов геймплея. 95% времени ты занят чем? сбором команды.

 

Плюс, вторая часть лишила серию очень многих элементов. 1. Скафандров, космоса и вообще духа космического приключения, переведя все в плоскость псевдосюжетного шутера. 2. Тактической составляющей боевки, при которой занятие позиции и грамотного расположение твоих бойцов было жизненно необходимо (на высоких сложностях) для победы.

 

И особым минусом который важен лично для меня - это то что во второй части не было загадки. Тебе после второй миссии говорили "Выполнишь 8 миссий лояльности, а потом через Омега-8 релей слетаешь и игра закончится" - и именно так и происходило. Я не знаю как можно получать удовольствие от игры с сюжетом если тебе в самой игре рассказывают прохождение онной заранее.

 

При этом я не считаю вторую часть худшей. У нее были и плюсы - в частности она вывела техническую часть серии на ощутимо новый уровень, игра стала качественней. МЭ3 в этом плане был хуже, он взял все плохое от МЭ2, вернул сюжет (но сюжет жутко отвратный и так же предсказуемый) и при этом не привнес ничего нового в серию.

 

19 часов назад, Kapellan сказал:

Сюжет 2ой части ровно такойже как в 1ой - убогая борьба с ВЕЛИКИМ ЗЛОМ

Вы наверное имели ввиду 2-ой и 3-ей части.

В первой части нет борьбы с великим злом. Во всяком случае в большей части игры. Игра рассказывает о противостоянии Шепарда как агента, и Сарена как предателя. О том что оказывается есть великое зло, и что ГГ оказывается ему невольно противостоял - выясняется уже во второй половине, ближе к концу.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 666
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73718

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    88

  • Sayfer

    44

  • Loors

    38

  • CorruptedDisc

    35

  • Жора

    25

  • Нимор

    24

  • Роман Кушнир

    24

  • FireFox

    23

  • O-Ren

    20

  • Саруман

    20

  • Oobaneko

    20

  • NeoNaft

    20

  • Irbis13

    19

  • Detech

    18

  • Flamme

    18

  • Feyman

    16

  • Кастилиус

    15

  • Apostol Pavlo

    14

  • Comandante Raven

    12

  • artkov

    10

  • had

    10

  • DarkArcher

    9

  • Dart_Evil

    8

  • Gorthauerr

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...