Бар "Логово Коры" - Страница 29 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар "Логово Коры"

Рекомендованные сообщения

Эквилибриум

887841489.jpg

Единственная обитаемая планета в системе будет уничтожена, и никто из жителей не спасется. Шепард обеспечит Альянсу небольшую отсрочку от апокалипсиса Жнецов ценой трехсот тысяч жизней батарианских колонистов.

Батарианцы, не желая вникать в галактические проблемы, немедленно потребуют у земного правительства голову Шепарда. К моменту событий Mass Effect 3 все мыслимые и немыслимые отсрочки кончатся и ему придется предстать перед трибуналом, дабы ответить за свои действия по полной программе.

У Альянса же сними тёрки за систему + они банально террорюги. Смысл судить Шепарда?

п.с. В дополнение «Прибытие» - не играл... Видимо, там что то изменилось в отношениях?

Изменено пользователем Саруман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
12 часа назад, Kapellan сказал:

Угу, а откопай сокровища, зачисти лагерь, заюзай альтарь и прочий гринд вопросиков, об этом мы сразу забыли. Как знакомо...

 

Только "вопросики" можно скипать без проблем, нормальных прописанных квестов там более чем достаточно. 

Ссылка на комментарий

Korkut
!

@Kapellan @NeoNaft, охладите свой пыл. Устные предупреждения за провокации, держите себя в руках.

 

i

Перенёс сюда сообщения, не касающиеся непосредственно Андромеды.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Петя I
3 часа назад, Detech сказал:

Можно. В первом МЭ есть сюжет. В МЭ2 нет сюжета.

То что в МЭ2 называется сюжетом, это:

А. Стартовая миссия которая никак ни с чем не связана, про восстание.

Б. Миссия завязка

В. 4 больших квеста лояльности

Г. Промежуточная миссия с коллекционерами

Д. 4 больших квеста лояльности

Е. Финальная миссия с гигантским человекоподобным роботом.

Это называется- имхо

Про 1 тоже можно так сказать.
А. Стартовая миссия где мы узнаем про избранность Шепарда.
Б. Беготня за доказательствами.
В. Спасение Лиары.
Г. Убийство Бенезии. 
Д. Спасение колонии
Е. Уничтожение базы Сарена.
Ж. Спасение Цитадели.

Вот и весь сюжет. 

 

3 часа назад, Detech сказал:

Сюжетом из всего этого можно назвать только Б, Г, и Е. Что примерно на пару часов геймплея. 95% времени ты занят чем? сбором команды.

 

Это уже по мне будет получше чем 95% времени гулять на Мако по длинным и пустым локациям. 
 

3 часа назад, Detech сказал:

Плюс, вторая часть лишила серию очень многих элементов. 1. Скафандров, космоса и вообще духа космического приключения, переведя все в плоскость псевдосюжетного шутера.

Не знаю, что это за дух космического приключения, где мы гуляем по планетам не пойми зачем и собираем вещи не пойми чего.
 

3 часа назад, Detech сказал:

2. Тактической составляющей боевки, при которой занятие позиции и грамотного расположение твоих бойцов было жизненно необходимо (на высоких сложностях) для победы.

Давайте не будем о какой-то сложности и тактике в МЭ. То что на высоких сложностях- это увеличение жизни и урона у противников. 

 

3 часа назад, Detech сказал:

И особым минусом который важен лично для меня - это то что во второй части не было загадки. Тебе после второй миссии говорили "Выполнишь 8 миссий лояльности, а потом через Омега-8 релей слетаешь и игра закончится" - и именно так и происходило. Я не знаю как можно получать удовольствие от игры с сюжетом если тебе в самой игре рассказывают прохождение онной заранее.

Какая загадка, извините? Вся цель была беготня за Сареном, вот и все. 

 

3 часа назад, Detech сказал:

В первой части нет борьбы с великим злом. Во всяком случае в большей части игры. Игра рассказывает о противостоянии Шепарда как агента, и Сарена как предателя. О том что оказывается есть великое зло, и что ГГ оказывается ему невольно противостоял - выясняется уже во второй половине, ближе к концу.

Почему это нет борьбы бобра с ослом? В самом начале при Иден Прайм, мы видим самого Жнеца и в маяке мы видим видения страшной войны на уничтожения (хотя тут Жатва, а не война). Можно конечно говорить, о том что это еще не противостояние. Но все уже понимали, что же будет дальше. А дальше мы узнаем, что Сарен хочет вернуть Жнецов, а потому мы должны спасти галактику. Где тут не борьба с великим злом? В том же МЭ2 также можно сказать. Мы ничего не знаем о Коллекционерах и их действиях. Но при этом знаем, что нам нужно их остановить. Лишь в конце узнаем, зачем им нужны люди. 

Изменено пользователем Петя I
Ссылка на комментарий

RiscoUK

если честно я хз кто это такой (лысый на картинке) да и вообще никогда их не смотрел и не смотрю (сори если обидел чем )

Ссылка на комментарий

NeoNaft
5 минут назад, RiscoUK сказал:

если честно я хз кто это такой (лысый на картинке) да и вообще никогда их не смотрел и не смотрю (сори если обидел чем )

Это Антон Логвинов.  Который еще работая в Игромании фактически популяризировал видеообзоры. Тогда они еще выходили на DVD и были видеоприложением Видеомания к журналу. Да 10 лет назад журналы продавались с дисками, а то и 2-3 штуки шли в комплекте. Короче это фигура культовая и фраза "десять из десяти" это его порождение. Обычно он говорил это с необычайной экспрессией. Сегодня он известен как один из самых продажных обзорщиков рунета. Для очень многих, фамилия Логвигнов и фраза "Продался" значит практически одно и то же.

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 час назад, Петя I сказал:

Какая загадка, извините? Вся цель была беготня за Сареном, вот и все. 

В той беготне были личные прописанные мотивы. Обе игры хороши, тупой спор. Хоть первая часть мне понравилась больше, ибо она больше РПГ.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Только что, Detech сказал:

Тактической составляющей боевки, при которой занятие позиции и грамотного расположение твоих бойцов было жизненно необходимо (на высоких сложностях) для победы.

Проходил всю трилогию по второму разу на макс сложности и хз где вы там тактику нашли... Все на что способны напарники - по команде заюзать скилл, то есть фактически доп слот под навык Шепарду. Где им занять позицию - не важно ибо убить они никого не могут. И лучше им просто скомандовать сидеть где-нибудь по глубже, чтобы не сдохли.

В идеале подобрать чтобы был хотя бы 1 навык способный и бить и по щитам и по броне и по живому телу, ну и для первой части взломщик, для второй с патронами команде (Шепарду то есть).

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Flamme
В 19.03.2017 в 16:12, Kapellan сказал:

В том-то и проблема, что люди по прежнему ждут чего-то великого от биоваров. И мне откровенно жалко таких людей, потому что тут поможет только лоботомия.

То есть ждать от компании, которая выпустила KOTOR, Mass Effect, Dragon Age (специально называю только то, во что играл лично) - игры, каждая из которых была прорывом в своё время, даже если окончание двух последних вышло не самым удачным, чего-то выдающегося - это глупость, лечащаяся только лоботомией? Офигеть - тогда от Sega, в следующей части TW надо ждать чего-то наподобие Imperial Glory?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Flamme сказал:

То есть ждать от компании, которая выпустила KOTOR, Mass Effect, Dragon Age (специально называю только то, во что играл лично) - игры, каждая из которых была прорывом в своё время, даже если окончание двух последних вышло не самым удачным, чего-то выдающегося - это глупость, лечащаяся только лоботомией? Офигеть - тогда от Sega, в следующей части TW надо ждать чего-то наподобие Imperial Glory?

Ну вы же не ждёте(я надеюсь) от сборной Дании по футболу, что она станет чемпионом мира, только потому что, в 92 и 84ом она к успеху пришла? Название тоже, игроки другие - тоже самое и с биоварами. Лично мне было с самого начал ясно, что это будет доработанная инквизиция, так оно и оказалось. И я вполне доволен результатом.

А CA в следующем ТВ вполне может и скатиться до И. глори. Смена сеттинга оказалась удачной идеей, но, согласитесь, все эти упрощения, которые появились в вархаммере, вызывают много вопросов. Если менеджеры решат, что упрощение пойдёт игре во благо, то всякое может быть.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Flamme
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну вы же не ждёте(я надеюсь) от сборной Дании по футболу, что она станет чемпионом мира, только потому что, в 92 и 84ом она к успеху пришла? Название тоже, игроки другие - тоже самое и с биоварами. Лично мне было с самого начал ясно, что это будет доработанная инквизиция, так оно и оказалось. И я вполне доволен результатом.

А CA в следующем ТВ вполне может и скатиться до И. глори. Смена сеттинга оказалась удачной идеей, но, согласитесь, все эти упрощения, которые появились в вархаммере, вызывают много вопросов. Если менеджеры решат, что упрощение пойдёт игре во благо, то всякое может быть.

Простите, но тут лучше уж сравнить с чем-то покруче: например со сборной Испании, которая выдала три победы подряд... И именно поэтому от неё много ждали на ЧМ-14. Так и тут: Биовары выпустили достаточно много отменных игр подряд, чтобы даже неоднозначные ME3 и DAI давали надежду на выдающийся MEA. 

Может - и её совершенно справедливо закидают, потому что если компания долго выпускает хорошие игры, как-то странно ждать от неё плохой. И когда игра выходит плохой - это закономерно приводит к волне негодования (P.S. Лично я против MEA ничего не имею - просто незнаком с ней, хотя отзывы и настораживают. Но я могу понять тех, кто ждал чего-то выдающегося, а получил, в лучшем случае, что-то хорошее).

Ссылка на комментарий

Жора
45 минут назад, Flamme сказал:

То есть ждать от компании, которая выпустила KOTOR, Mass Effect, Dragon Age (специально называю только то, во что играл лично) - игры, каждая из которых была прорывом в своё время, даже если окончание двух последних вышло не самым удачным, чего-то выдающегося - это глупость, лечащаяся только лоботомией? Офигеть - тогда от Sega, в следующей части TW надо ждать чего-то наподобие Imperial Glory?

 

Просто от тех Биоваров никого не осталось. Тот Биовар умер. Нету его. Все ключевые сотрудники кто работал над оригинальной серией МЭ уже свалили.

 

19 часов назад, Жора сказал:

Что если Жнецы это аллегория к издателю скупившему Биовар - EA games?

 

"Цикл повторялся больше раз, чем вы можете представить. Игровые компании поднимались, эволюционировали, продвигались, и на вершине их славы они гасли. Bioware не первая. Используя наше финансирование, игровые компании развиваются в том направлнии, которые мы желаем. Они существуют, потому что мы позволяем это, и они закончатся, потому что мы требуем этого"

Властелин Джону Шепарду, год 2183

жнецы = rEApers

 
 

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Flamme сказал:

Простите, но тут лучше уж сравнить с чем-то покруче: например со сборной Испании, которая выдала три победы подряд... И именно поэтому от неё много ждали на ЧМ-14. Так и тут: Биовары выпустили достаточно много отменных игр подряд, чтобы даже неоднозначные ME3 и DAI давали надежду на выдающийся MEA. 

Может - и её совершенно справедливо закидают, потому что если компания долго выпускает хорошие игры, как-то странно ждать от неё плохой. И когда игра выходит плохой - это закономерно приводит к волне негодования (P.S. Лично я против MEA ничего не имею - просто незнаком с ней, хотя отзывы и настораживают. Но я могу понять тех, кто ждал чего-то выдающегося, а получил, в лучшем случае, что-то хорошее).

Линейка неодназначно воспринятых проектов состоит не из двух, а из трёх игр, вы ДА2 забыли. И идёт она по-сути с момента покупки биоваров ЕА(последние проекты после покупки ещё нормально доделали) после чего пошла смена формата. И нет, её несправедливо закидывают - она делает вполне неплохие игры, но ждут от неё чего-то прорывного, а вот этого уже нет и врядли будет.

Ну и как правильно заметил оратор выше, от старой команды там мало что осталось.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Irbis13

Биовари к нынешнему виду шли постепенно начиная с ДА2 и МЕ3 уже по ним было понятно, что они уже не те. Инквизиция и МЕА закономерное развитие. Причем это все еще игры явно выше среднего.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
18 минут назад, Irbis13 сказал:

Биовари к нынешнему виду шли постепенно начиная с ДА2 и МЕ3 уже по ним было понятно, что они уже не те. Инквизиция и МЕА закономерное развитие. Причем это все еще игры явно выше среднего.

 

МЕ3 был хорошей игрой, неплохо правившей косяки МЕ2, а дополнение "Цитадель" - вообще шедевральным. Если бы не концовка, которая просто уничтожила весь сюжет, это было бы достойное окончание достойной серии. 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
9 минут назад, Kapellan сказал:

Не за эти деньги и под другим названием с другой студией, её бы чуть ли не шедевром называли)

 

Не помню, чтобы Альфа Протокол кто-то называл шедевром.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

 

Прости, что? Там разница, в зависимости от платформы составляет 7-14 баллов. Это отнюдь не небольшая разница. И, повторюсь, это худшая оценка игра от Биовар вообще. То есть, по оценке, как критиков, так и потребителей - это худшая игра Биоваров. 

Ну так о том и речь. Оценка худшая у игры которая гарантировано лучше. Вывод - ставят оценку не играя. А с журналистами проще - как заплатили так и поставили.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Оценка худшая у игры которая гарантировано лучше. Вывод - ставят оценку не играя. А с журналистами проще - как заплатили так и поставили.

 

Логика на пятерочку. "Я считаю, что игра лучше, а если все вокруг считаю иначе, значит они или не играли или продались". Чудес не бывает, если игра лучше, значит и оценка у нее в целом будет лучше. Хотя бы у критиков или хотя бы у игроков. Пример Альфа Протокола, о котором еще можно что-то говорить ты сам привел выше. 

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
29 минут назад, Роман Кушнир сказал:

 

Видать, рецензенты тоже не играли, раз поставили оценку на уровне значительно ниже все той же Инквизиции. Я тут глянул, судя по Метакритику, это самая низкая оценка среди всех игр Биоваров. То есть это вообще их худшая игра.

Это не так. 

jcvK9vvyHT4.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Чудес не бывает, если это игра от биоваров, то её захейтят.

Поправил, можете не благодарить.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
6 минут назад, Kapellan сказал:

Поправил, можете не благодарить.

Теперь да, но Биовар сами взрастили таких "фанатов". 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 666
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73742

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    88

  • Sayfer

    44

  • Loors

    38

  • CorruptedDisc

    35

  • Жора

    25

  • Нимор

    24

  • Роман Кушнир

    24

  • FireFox

    23

  • O-Ren

    20

  • Саруман

    20

  • Oobaneko

    20

  • NeoNaft

    20

  • Irbis13

    19

  • Detech

    18

  • Flamme

    18

  • Feyman

    16

  • Кастилиус

    15

  • Apostol Pavlo

    14

  • Comandante Raven

    12

  • artkov

    10

  • had

    10

  • DarkArcher

    9

  • Dart_Evil

    8

  • Gorthauerr

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...