WarMod: Medieval Feud - Страница 29 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
По поводу странностей с модом. У меня ничего такого подозрительного нет. Если брать свой опыт в модостроении, то как правило все таки игроки ошибаются при установках модов или патчей. Я бы посоветовал снести полностью игру и мод почистил бы реестр. Потом заново бы поставил.

Все таки патч может не тот стоит? Да и еще посмотрю по провам с отсутствием населения еще. В друг пропустил.

P.S. Выше сказанное просьба не принимать близко к сердцу(мол руки кривые и все такое :P ) просто реально хочется разобраться ;)

Полностью всё снес, реестр почистил, даже игру заново закачал, а также русификатор ванилы и последнюю версию этого мода. Если грузить без русификатора, то пока проблем не обнаружено. Если с русификатором, то уже на старте лезет превеликое множество багов.

Вывод: вместе эти два мода (war и русификатор) корректно работать не хотят. Нужен свой русификатор специально для мода.

Ссылка на комментарий

Вывод: вместе эти два мода (war и русификатор) корректно работать не хотят. Нужен свой русификатор специально для мода.

В русификаторе ванилы,есть папки common и history,которые даже при великом желании не смогут дружить с данным модом.Попробуйте удалить их и запустить только мод и русик ванилы.Всё равно то что выложено в шапке ,практически ничего не переводит из того что есть в моде.Нужен полноценный русик.Но автор обещался,так что ждём.

Ну а мод увлекает,я хоть и недавно познакомился с СК2,но ванила както уже через месяц наскучила.Моды наше всё))Спасибо автору!!

Изменено пользователем ссд
Ссылка на комментарий

Gundar
Полностью всё снес, реестр почистил, даже игру заново закачал, а также русификатор ванилы и последнюю версию этого мода. Если грузить без русификатора, то пока проблем не обнаружено. Если с русификатором, то уже на старте лезет превеликое множество багов.

Вывод: вместе эти два мода (war и русификатор) корректно работать не хотят. Нужен свой русификатор специально для мода.

Ок, понял.. сделаю сборку из русификаторов ванилы+СК2+.. это будет русификатор исключительно под этот мод, без танцев с бубном..

Ссылка на комментарий

В русификаторе ванилы,есть папки common и history,которые даже при великом желании не смогут дружить с данным модом.Попробуйте удалить их и запустить только мод и русик ванилы.

Был уже такой совет, удалял - глюки оставались те же, плюс еще и шрифты слетают.

Ссылка на комментарий

Ну а мод увлекает,я хоть и недавно познакомился с СК2,но ванила както уже через месяц наскучила.Моды наше всё))Спасибо автору!!

Это да, в ваниле уже после первой партии узнаешь (и невольно юзаешь) море эксплойтов и игра быстро превращается в унылое г. Все надежды на SidGrunt, что он уберет большую их часть.

Изменено пользователем zebra
Ссылка на комментарий

мод реально интересный, но:

некорректно отображены стоимости создания титулов. начал за герцога в ирландии и создав второй герцогский титул получил минус 230 голды (написано было -205) и МИНУС 600 престижа (написано было +1000). да и тормозит комп с модом...

Ссылка на комментарий

Gundar
мод реально интересный, но:

некорректно отображены стоимости создания титулов. начал за герцога в ирландии и создав второй герцогский титул получил минус 230 голды (написано было -205) и МИНУС 600 престижа (написано было +1000). да и тормозит комп с модом...

Есть такая тема с этими титулами.. постараюсь решить эту проблему..

И с замедлением тоже..

Ссылка на комментарий

Terranoid

SidGrunt

Мод очень даже недурственен, правда то что вместо спрайтов пехотинцев сплошняком поняши не очень нравится.

У меня к вам как к мододелу вопрос - где находится переменная отвечающая за то сколько из общего лимита вычитает та или иная свита ?

Например в ванниле свита 400 лучников и 100 пехоты - 800 лимита.

Ссылка на комментарий

Gundar
SidGrunt

Мод очень даже недурственен, правда то что вместо спрайтов пехотинцев сплошняком поняши не очень нравится.

У каждой культуры и типа местности свой тип войск преобладает, где-то поняши, где-то пехотяши..

На самом первом этапе - до постройки бараков - выделяются рыцари (так как для выделения рыцарей графически у них преимущество 3.5 к 1).. с постройкой бараков - все станет ок..

У меня к вам как к мододелу вопрос - где находится переменная отвечающая за то сколько из общего лимита вычитает та или иная свита ?

Например в ванниле свита 400 лучников и 100 пехоты - 800 лимита.

Этот лимит - отображение общей стоимости войск в свите, т.е. P1xN1+P2xN2=L

L - лимит свиты

P1 и P2 - стоимость содержания типа войск

N1 и N2 - численность этих типов войск в свите

Пример из ваниллы..

В папке retinue берем первый тип свиты:

RETTYPE_INF1 =

{

first_type = 1 (т.е. Heavy Infantry)

first_amount = 400

second_type = 5 (т.е Archers)

second_amount = 100

}

Стоимость этих типов войск (из файла defines.lua):

HI - 2

A - 1

Тогда лимит этой свиты:

400х2+100х1 = 900

Ссылка на комментарий

Теперь уже на 1132 году зависает при попытке записаться :mellow:

Ссылка на комментарий

Gundar
Теперь уже на 1132 году зависает при попытке записаться :mellow:

Не отчаиваться! Помощь будет и кавалерия на подходе.. :)

Я уже подготовил новую версию, скорость будет радовать.. например, объем сейва на 1150 - 50 м, т.е. это меньше, чем было на версиях до новой карты.. НО СК2+ в полном объеме не будет, бо основная тормозня из-за него..

Нашел мелкие баги на карте - все пофиксил..

Увеличил доходность всех зданий (включая ремесла) в 1.5 раза (некоторые ремесла, особо мелкие, аж в 3 раза) - для большей динамики (АИ нормально строит, так что можно и по динамичней сделать).. денег стало больше, но и войн стало больше - АИ получив новую порцию денег - активно воюет (т.е. он итак агрессивен был, а тут глаз да глаз.. так и норовит тяпнуть что-нить, но войну старается начать, если я ослаблен войной и/или осутствием денег в казне).. при этом и про строительство не забывает..

---

Гонял в альтернативной кампании за Ахею.. такого драйва даже за мои любимые Арагон и Швецию нет.. сеча с норманами и арабами за Сицилию (тяпнул там Сиракузы и решил продолжить завоевания там, но арабы два раза очень опасно контратаковали.. один раз чудом отбился.. выиграл битву против 3 превосходящих сил).. отражение набегов норманов на западное побережье Балкан (в одном из набегов им удалось тяпнуть Афинское герцогство - после чего греки во главе с Адрианопольскими выкинули их оттуда).. битва за корону базилевса (в моей игре Адрианопольские герцоги стали реальной угрозой и смогли подмять под себя пару герцогств).. сеча с Эпиром за золотую шахту на острове Кефалонии (таки я ее взял.. :))

В целом, по скорости вроде ок.. пару дней погоняю (на предмет выявления багов и нестыковок - иногда нахожу, например, отсутствие картинок в своих ивентах, телепортацию на карте, и т.д.) - выложу в Пятницу..

АПД. Кстати, на базе игры за Ахею - сделаю обзор, и расскажу о стратегии и тактике..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Ждем,заметил,что африканское побережье слабовато,уж очень быстро его АИ Торговыми республиками и южными итальянцами захватывает :D

Ссылка на комментарий

Gundar
Ждем,заметил,что африканское побережье слабовато,уж очень быстро его АИ Торговыми республиками и южными итальянцами захватывает :D

Кстати, да.. сразу решил исправить это:

-Переделал стоимость наемников (выше стоимость - Республики целиком полагаются на наемников)

-Добавил модификатор арабам Сев. Африки и Сицилии - Пиратская Торговля (дает бонусы)

-Переделал Республики - труднее экспансия

---

В целом, вроде удалось исправить ситуацию.. начал новую игру - магрибцы даже повели наступление на Сардинию и Корсику.. правда из Сицилии им пришлось уйти - я (Ахея) вместе с норманами выкинули их оттуда, но Республики вроде пока не такие агрессивные..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Terranoid
Я уже подготовил новую версию, скорость будет радовать.. например, объем сейва на 1150 - 50 м, т.е. это меньше, чем было на версиях до новой карты.. НО СК2+ в полном объеме не будет, бо основная тормозня из-за него..

И это хорошо, так как основные фишки СК+ хороши, но он мееедленный.

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.01.03:

-Теперь версии мода состоят из 3 частей: основы и 2 сценариев (т.е. для игры надо выбрать: БАЗОВУЮ ЧАСТЬ и ОДИН сценарий - классику ИЛИ альтернативную кампанию)

-Правки багов на карте

-Сильно сократил СК2+ (но и достаточно много что осталось.. правда фракции я убрал)

-Скорость мода выше ощутимо

-Различные корректировки с наемниками и Республиками

-Магриб и Сицилия - более упорно будут сопротивляться

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Архив с основным модом вроде битый, проверьте пожалуйста

Ссылка на комментарий

Gundar
Архив с основным модом вроде битый, проверьте пожалуйста

Не вижу проблемы.. и та и другая ссылка рабочая.. архиватор не менял.. попробуйте еще раз..

Ссылка на комментарий

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Неожиданный конец архива

Это при открытии файла

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Ошибка CRC в WarMod\gfx\event_pictures\province_army_african.dds, файл повреждён

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Ошибка CRC в WarMod\gfx\flags\c_velay.tga, файл повреждён

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Неожиданный конец архива

Это при распаковке

Ссылка на комментарий

Gundar
! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Неожиданный конец архива

Это при открытии файла

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Ошибка CRC в WarMod\gfx\event_pictures\province_army_african.dds, файл повреждён

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Ошибка CRC в WarMod\gfx\flags\c_velay.tga, файл повреждён

! C:\Users\Ellesar\Desktop\Mod v 1.01.03 HV.rar: Неожиданный конец архива

Это при распаковке

Только что скачал обе версии и распаковал - все ОК.. 100%

Попробуйте еще раз скачать ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отключив антивирус.. после скачивания и распаковки - включите снова..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348513

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...