WarMod: Medieval Feud - Страница 34 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Да, читал раннее про харакири компа на штурмах. А немогли бы скинуть файлик, что бы скрестить штурмы лайт и осады хард, думаю на сложном и очень сложном уровнях было бы оптимально. И ещё вопрос. В начале игры по нашему желанию строятся бараки с определённым уклоном войск, но в будущем домен переезжает, а они получается достаются вассалу. На сицилии культура магрибская и при найме свиты, например рыцарей вместо плюсовых бонусов минусовые, т.к пишет культура арабская, хотя Палермо столица. так должно быть?

Файл defines.lua - наберите siege в поисковике и выдаст строчки, отвечающие за осаду.. там их много, почитайте, поэксперементируйте с параметрами..

Делайте это на лайт версии, т.к. там есть кнопка штурма.. начать можно с того, чтобы сравнить значения с хард версией в том же файле, и выставить свои значения..

Так ведь не о локализации речь, а о невозможности комфортной игры в лицензионную англоязычную версию CK2 на машинах с русским языковым пакетом Windows. В том же Стиме игра для нашего региона доступна, с-но, пущай разбираются.

Ок, понял.. тады можно и закинуть им баг-репорт..

Параметры осад в основном изменяются в разделе NMilitary в файле common/defines.lua, можете модифицировать сами на свой вкус и цвет. Одно не пойму, почему параметр ENEMY_SETTLEMENT_SUPPLY_BONUS действует только на провинции неверных даже если с ними нет войны, и не действует на провинции непосредственных врагов, с которыми ведешь войны?

Этот параметр так и работает.. ничего не сделаешь..

В принципе, если представить те войны, то можно и согласиться с парадоксами.. когда один граф ведет войска по территории другого графа соседнего королевства, то для фуража особой разницы нет у кого отбирать хлеб у своих или соседних жителей, как бы враждебного государя (пишу как бы, так как простые жители ведь не участвуют в войнах феодалов и им, по сути, все равно).. важнее то, на сколько враждебны жители в принципе, т.е. религиозное отличие будет самым важным фактором в настроении жителей.. это все мое, имхо, разумеется..

И еще вопрос: адекватно ли реагирует ИИ на появление болезни в провинции, так как многие болезни режут лимит снабжения до 1, делит ли войска или просто уходит?

Мне иногда кажется, что АИ реагирует как-бы на появление болезни (в частности, пытается обойти такую провинцию), но если находится в зоне поражения - сделать все равно ничего не успевает, так как я играю на харде и армии не успевают уйти из провинции до конца следующего месяца..

Чего то не срабатывают праздники и охота,и жду- не дождусь возвращения трейтов смышленый и гениальный :rolleyes:

Помню, посмотрю как доберусь.. уже недели 2 как не запускал СК2..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Такая история: Восстал Суздаль за понижение власти короны, с ним так же Чудь, и у Чуди собралось 2 к войска с места, это при одной провинции с одним единственным замком. Сохранился, зашел за Чудь посмотреть - своих 450 войск, наемников нет. Откуда еще 1500? С ивента при восстании, когда к тебе присоединяются всякие бандиты в поисках наживы? Всегда думал что они присоединяются только к главному восставшему или ивент у всех восставших срабатывает?

СкринНажмите здесь!
 Такая же фигня с Латгалией, 3 провы, только 1 неулучшеный замок в каждой - 2 к войска :wacko: . К примеру со своих 5 хорошо улучшеных замков еле как насобирал 2 к.

b39f5bece658.jpg

201d458dcc9a.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
Такая история: Восстал Суздаль за понижение власти короны, с ним так же Чудь, и у Чуди собралось 2 к войска с места, это при одной провинции с одним единственным замком. Сохранился, зашел за Чудь посмотреть - своих 450 войск, наемников нет. Откуда еще 1500? С ивента при восстании, когда к тебе присоединяются всякие бандиты в поисках наживы? Всегда думал что они присоединяются только к главному восставшему или ивент у всех восставших срабатывает?

СкринНажмите здесь!
 Такая же фигня с Латгалией, 3 провы, только 1 неулучшеный замок в каждой - 2 к войска :wacko: . К примеру со своих 5 хорошо улучшеных замков еле как насобирал 2 к.

b39f5bece658.jpg

201d458dcc9a.jpg

[Cкрыть]

У АИ есть возможность покупать наемников без содержания, но дорого, т.е. стоимость наемников+содержание на год (или два.. зависит от версии мода и типа наемников)

Мы как-то уже обсуждали это.. АИ ничем не выигрывает, рассходуя так деньги, так как переплачивает по сути..

Сделано это для того, чтобы заставить АИ использовать все деньги на войну.. иначе от АИ не добиться толкового соперничества.. у парадоксов ванилльным программированием АИ занимались люди со склонностями к поэзии, я так думаю (иначе не могу объяснить такую дикую слабость АИ в войнах)

Ссылка на комментарий

русич

Хорошо что наткнулся на этот мод. Оторваться не могу. Сделал штурмы и длительные осады, но штурмовать редко приходится, иначе армия убивается.Играюь на очень сложном. почему сделали преимущество на равнинах обороне, считаю это неправильно. там все равны. почему иногда вассальные войска по 20 лет не доступны? это баг?

Ссылка на комментарий

Gundar
Хорошо что наткнулся на этот мод. Оторваться не могу. Сделал штурмы и длительные осады, но штурмовать редко приходится, иначе армия убивается.Играюь на очень сложном. почему сделали преимущество на равнинах обороне, считаю это неправильно. там все равны. почему иногда вассальные войска по 20 лет не доступны? это баг?

Спасибо, приятно осознавать, что мод нравится..

Игра на очень сложном - мне этот момент очень понравился в вашем сообщении.. это реально сложно, имхо.. и обращаю внимание общественности - но это возможно! :)

С вассалами - ничего принципиального в моде относительно войск вассала не сделано.. конечно, общий уровень доступоности их ниже, чем в ванилле или в каком-либо моде, больше факторов, влияющих на восстановление ополчений, но какой-то особой специфики нет.. баг, ну не знаю.. вряд ли.. просто ему там неоткуда взяться.. скорее какой-то момент не учли.. я имею ввиду: если занята столица вассала, то не получите от него войск (это из ваниллы), низкие отношения с вассалом, у вассала много модификаторов уменьшающих восстановление ополчения (их много, все описывать не буду, но они все видны в окне персонажа)..

Если речь идет о всех вассалах, а не о конкретном, и такой долгий срок - 20лет, то это, странно.. в принципе, это можно более детально посмотреть (выложите картинки с трейтами сюзерена и отношения с вассалами).. возможен и баг.. (в последней версии достаточно много багов, из-за того, что не отшлифовал выброс СК2+ из мода)

По поводу битв на равнине - тут согласен с вами.. надо будет сделать все тактики, учитывающими тип местности на которой происходит битва..

Но у меня есть (пока в качестве задумки) и более масштабные планы с битвами: 1. каждая тактика будет учитывать типы местности 2. Инновации - тактическая мысль.. сильно будет влиять на битвы (т.е. исходя из тактической мысли, доминирующей в вашем королевстве, командиры будут выстраивать свои войска.. и не всегда это будет удачно и/или универсально) 3. Инновации - оружие и доспехи.. будут давать специфичные бонусы различным войскам ваших владений, что позволит иногда сверхэффективно их использовать..

Более подробно я позже расскажу, когда доберусь до этого и сделаю хотя бы один из элементов рабочим..

Ссылка на комментарий

русич

Наследнику отдаю как правило два крупных герцегства. а сних буквально половину армии не досчитываюсь, отношения 100+, но тыцка серая хоть убейся. В принципе ск+ с багами может от него всё пляшет. один раз бедный вшивый барон поднял 3 тыс. тяжпехов, откуда? Моя пятитысячная армия в лохмотья превратилась. Герцоги столько поднять не могут. Странный рандом какой то.

Ссылка на комментарий

Gundar
Наследнику отдаю как правило два крупных герцегства. а сних буквально половину армии не досчитываюсь, отношения 100+, но тыцка серая хоть убейся. В принципе ск+ с багами может от него всё пляшет. один раз бедный вшивый барон поднял 3 тыс. тяжпехов, откуда? Моя пятитысячная армия в лохмотья превратилась. Герцоги столько поднять не могут. Странный рандом какой то.

У вассалов есть лимит в 3000.. нет смысла сильно укреплять наследника..

И войска - не будут 100% те же по количеству.. т.е. войска из домена НЕ равны по количеству войскам вассала (этой же провинции.. если ее передать вассалу) при 100% отношениях..

Про барона - это не рандом, он нанял наемников..

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышел патч 1.092. С удовольствием жду адаптацию.

Ссылка на комментарий

Gundar
Вышел патч 1.092. С удовольствием жду адаптацию.

Ок.. на выходных буду смотреть + сделаю правки ошибок..

Ссылка на комментарий

Gundar

Приступаю к моду на этой неделе.. постараюсь к пятнице сделать:

1. Адаптацию под последний патч

2. Правку багов

3. Выложить рабочую русификацию

Ссылка на комментарий

Приступаю к моду на этой неделе.. постараюсь к пятнице сделать:

1. Адаптацию под последний патч

2. Правку багов

3. Выложить рабочую русификацию

Ждем! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

metalsams

Прошу прощения, я честно пытался найти ответ на проблему, но не нашел, Версия игры 1.091, запуская мод с переводом, более ничего. Скачивал с шапки. Запускается игра, и где-то треть или половина провинций "темные". Как будто не заселенные, как те что в Скандинавии. Я подозреваю что проблема не именно в вашем моде.

Ссылка на комментарий

Gundar
Прошу прощения, я честно пытался найти ответ на проблему, но не нашел, Версия игры 1.091, запуская мод с переводом, более ничего. Скачивал с шапки. Запускается игра, и где-то треть или половина провинций "темные". Как будто не заселенные, как те что в Скандинавии. Я подозреваю что проблема не именно в вашем моде.

Не выбрали сценарий при загрузке мода..

Порядок запуска мода такой:

V - (ставите галочку) напротив WarMod v 1.01.03 HARDVersion или LIGHTVersion

Теперь у вас выбор:

1. Играть стандартный сценарий

или

2. Альтернативный

Один из них надо выбрать ОБЯЗАТЕЛЬНО..

Таким образом для запуска мода надо НАЖАТЬ ДВЕ ГАЛОЧКИ: 1. Первая галочка - это база мода (всегда), т.е HARD / LIGHT версия 2. Вторая галочка - сценарий (один из двух сценариев)

Если играете с русификацией, то ставите третью галочку - напротив версии перевода..

-----------------------

Версия 1.01.04:

Зачистить мод от багов - вроде удалось (те что связаны с остатками из СК2+), адаптация на новый патч тоже.. буду заниматься теперь локализацией.. и проверять игру на баги (свои) и геймплей..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

После зачистки СК2+ - скорость мода еще повысилась, поэтому детей у всех чуток будет больше..

В 1.092, наконец, открыли доступ к параметрам АИ при штурме - верну в хард версию штурмы.. сейчас обкатываю наиболее удачное соотношение сил для АИ..

Поправил наименование, теперь не будет самоназваний для всех кроме баронств и графств (этих реально много, чтобы править.. пока оставлю), т.е. Империи, Королевства и Герцогства - станут читаемыми.. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

На средней сложности мод играбелен? А то я не фанат развивать превозмогание в тысячу танкред. :D Пока играю вторую партию в ваниле и даже еще не добрался до орды-но на среднем с генерированной династией вроде норм. Не слишком крут, но и не отстою. Хотелось бы так и в моде.

Изменено пользователем KRILATIY
Ссылка на комментарий

Gundar
На средней сложности мод играбелен? А то я не фанат развивать превозмогание в тысячу танкред. :D Пока играю вторую партию в ваниле и даже еще не добрался до орды-но на среднем с генерированной династией вроде норм. Не слишком крут, но и не отстою. Хотелось бы так и в моде.

Мод играбелен на любой сложности.. все зависит от ваших навыков и знания игры (мода)..

Если играете всего 2 партию, то даже не знаю.. наверное, не советую.. :)

Просто мод будет не понятен, если навыков вообще никаких нет, а играть очень сложно в моде..

Ссылка на комментарий

Мод играбелен на любой сложности.. все зависит от ваших навыков и знания игры (мода)..

Если играете всего 2 партию, то даже не знаю.. наверное, не советую.. :)

Просто мод будет не понятен, если навыков вообще никаких нет, а играть очень сложно в моде..

Ну тогда наверно подожду 1.1 а пока ванилу помучаю, немного подправив кое какие параметры игры. СПС.

Ссылка на комментарий

SefiroTTTTT
На средней сложности мод играбелен? А то я не фанат развивать превозмогание в тысячу танкред. :D Пока играю вторую партию в ваниле и даже еще не добрался до орды-но на среднем с генерированной династией вроде норм. Не слишком крут, но и не отстою. Хотелось бы так и в моде.

Если не фанат превозмогать, то что ты делаешь в этой теме? Сюда как раз и идут за очень сильным ИИ.

После зачистки СК2+ - скорость мода еще повысилась, поэтому детей у всех чуток будет больше..

В 1.092, наконец, открыли доступ к параметрам АИ при штурме - верну в хард версию штурмы.. сейчас обкатываю наиболее удачное соотношение сил для АИ..

Поправил наименование, теперь не будет самоназваний для всех кроме баронств и графств (этих реально много, чтобы править.. пока оставлю), т.е. Империи, Королевства и Герцогства - станут читаемыми.. :)

Вот это реально здорово. Жду не дождусь локализации мода.

Ссылка на комментарий

Если не фанат превозмогать, то что ты делаешь в этой теме? Сюда как раз и идут за очень сильным ИИ.

Я просто за баланс. Со времен "Операция Европа" бесит что вместо того что бы исправлять тупость ИИ просто извращают баланс. Примеров масса. А поднять ЧСВ я могу в какой нить ММО на крабохомячках. Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство. :)

Зы Ориентировочно когда ожидать 1.1? СПС. И еще мод совместим с "Русью домонгольской" и с "Степь"?

Зы зы Вопрос про "Степь" снимается-он зашит в СК2+

Изменено пользователем KRILATIY
Ссылка на комментарий

Кецаль
И еще мод совместим с "Русью домонгольской" и с "Степь"?

"Русь" работает с картой и титулами. Думаю, что совмещение будет противоречить замыслу автора ВарМода, он занимался как раз и картой и титулами. В том числе и на территории Руси. Впрочем, если автору ВарМода ( тут поклон) будет нетрудно, то он вполне может выделить файлы механик, не затрагивающие landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровую карту, в качестве саб-мода.

Только так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349091

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...