WarMod: Medieval Feud - Страница 61 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
Перед работой, попивая кофе, стало интересно как будут выглядеть различные гербы в игре с небольшой игрой света и тени. Вот на скорую руку сляпаный пример-эксперемент. Стандартно - было\стало. Одна и та же картинка, ничего не подрисовывалось и не дорабатывалось, только свет\тень. Скрины из самой игры, интересно услышать мнение.

ОписаниеНажмите здесь!
 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Так намного лучше смотрится;) суперок.

Ссылка на комментарий

Gundar
Перед работой, попивая кофе, стало интересно как будут выглядеть различные гербы в игре с небольшой игрой света и тени. Вот на скорую руку сляпаный пример-эксперемент. Стандартно - было\стало. Одна и та же картинка, ничего не подрисовывалось и не дорабатывалось, только свет\тень. Скрины из самой игры, интересно услышать мнение.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Первый вариант - намного лучше..

Второй вариант - неестественно смотрится.. а в некоторых случаях и просто хуже (например - медведь (3-й сверху), топоры, ель, всадник)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
Первый вариант - намного лучше..

Второй вариант - неестественно смотрится.. а в некоторых случаях и просто хуже (например - медведь (3-й сверху), топоры, ель, всадник)

Это 3D гербы, понимать надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Gundar
Это 3D гербы, понимать надо :rolleyes:

Это не 3D гербы, это 2D, но добавлены эффекты наложения света на элементы декора (создает иллюзию 3D и как бы выпуклости этих элементов, что и делает гербы неестественными).. в игре также и будет смотреться как мы здесь и видим, а смотрится оно хуже, имхо..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
Это не 3D гербы, это 2D, но добавлены эффекты наложения света на элементы декора (создает иллюзию 3D и как бы выпуклости этих элементов, что и делает гербы неестественными).. в игре также и будет смотреться как мы здесь и видим, а смотрится оно хуже, имхо..

Плин( вот присмотрелся, действительно, первый - лучше. Теперь никакого тридэ :023:

Ссылка на комментарий

Gundar
Плин( вот присмотрелся, действительно, первый - лучше. Теперь никакого тридэ :023:

О чем и говорю.. :)

----------------

И кстати, до чего же красивы гербы у Сноу Хантера..

Особенно мне нравится герб с двумя топорами - просто шикарно смотрится!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Соглашусь, что в большинстве случаев всё же первый вариант выигрывает, но вот самый первый - герб Скьёлдунгов - змей на красном фоне мне ну очень уж понравился с игрой света\тени) После него, собственно, и решил остальные для эксперемента сделать. Опять же, в зависимости от формы - эффекты разные. В круглом языческом - никаких отблесков нет по умолчанию, просто матовое полотно, а у христиан даже если обычную картинку запихнуть - будет симпатичный отблеск) На них и такого плана, с иллюзией объёмности, смотрятся получше.

Хотя корона Вестфольда после объёмного кажется слишком простоватой.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ребят у меня паника...

Сел за ААР по моду, а тут такое :wacko:

Вот что происходит:Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

Да тут я не один такойНажмите здесь!
 

И это при 18 martial

[Cкрыть]

Это ванила после патча

No commentНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Похоже ААР (да и любая игра привязаная к стиму) с модом окончена на неопределённый срок :unsure:

Ну или пока мод не перейдёт на новые реалии.

Да и вот ещё что:

Это версия 1.02.04Нажмите здесь!
 

Врятли это связано с патчем.

Просто я подумал что это баг какой.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Хм.. последнее явно баг. Мой. Но странно. Надо глянуть, где-то скобку не закрыл в решениях. Но у меня такого не встречалось. Гляну. Но без нового длс. Ясно же, что пока мод не адаптирован к дополнению - вместе не поиграешь..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Без патча и длс (как выкладывал):

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Судя по внешности персонаж у тебя созданный в редакторе. Какая культура\религия? Может в этом собака зарыта.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Может быть и в этом. Я создал его с сербской культурой.

Я проверил его в ваниле. Поразительно, но тото же баг :lol:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

И с сербской у меня ничего нет, даже на всякий прокрутил года 3 вперёд. Ничего такого. Советую тебе снести всю игру, удалить полностью папку в моих документых (на крайняк оставить сейвы) и поставить всё заново.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Плин( вот присмотрелся, действительно, первый - лучше. Теперь никакого тридэ :023:

Ну ну... :lol:

Похоже ААР (да и любая игра привязаная к стиму) с модом окончена на неопределённый срок :unsure:

Ну или пока мод не перейдёт на новые реалии.

Если у тебя стимовская игра, то она наверняка уже обновилось, а мод еще не подгонялся. Мб из за этого проблемы?

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Если у тебя стимовская игра, то она наверняка уже обновилось, а мод еще не подгонялся. Мб из за этого проблемы?

Так говорит в чистой, без мода - тот же баг. Явно что-то нахимичил) Если без мода-то.. да и вообще, я крайне сомневаюсь, что в патче каким-то образом поменялся код написания ивентов\решений, чтобы вызвать подобную проблему. А проблема эта ясна и банально - не хватает закрытой фигурной скобки в каком-то решении, посему все следующие открытые скобки считаются игрой очередными решениями. Понятное деле, что баг это не критический, сколько на кнопку не жмакай - ничего не произойдёт. Но не красиво выглядит. Т.к. фразы всего две, предположу, что багнутое решение находится в самом конце списка, может сам пробовал писать в файлах игры, а не модов и где-то допустил ошибку?)

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Так говорит в чистой, без мода - тот же баг. Явно что-то нахимичил) Если без мода-то.. да и вообще, я крайне сомневаюсь, что в патче каким-то образом поменялся код написания ивентов\решений, чтобы вызвать подобную проблему. А проблема эта ясна и банально - не хватает закрытой фигурной скобки в каком-то решении, посему все следующие открытые скобки считаются игрой очередными решениями. Понятное деле, что баг это не критический, сколько на кнопку не жмакай - ничего не произойдёт. Но не красиво выглядит. Т.к. фразы всего две, предположу, что багнутое решение находится в самом конце списка, может сам пробовал писать в файлах игры, а не модов и где-то допустил ошибку?)

Да нет. Всё делал как мод по учебнику Кецаля)

Попробую переустановить игру может что-то получится.

И как вы думаете: "Моды на старую версию патча лучше все удалить?"

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Если моды лежат просто в папке своей и ты их не включаешь при игре с новым патчем - ничем они не повредят)

В связи с выходом религиозного аддона и повального увлечения всех религией - вот вам добрая картинка)

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поставил патч и длс - действительно такой баг. А также море других. Армии разваливаются сразу, на старте. Прописав лендлесс - нет, но тогда и ведут себя иначе и отказываются уничтожаться решением. В решениях появляется какой-то косяк - те, что были - работают, но то, что на скрине у rvsGermes действительно присутствует, а, соотстветственно, ИИ перестаёт решения юзать вообще. Ну.. про отсутствии армий с наделов и прочее - понятно, изменения в тех файлах парадоксы сделали. А вот что не так с безземельными захватчиками и решениями мне пока не ясно.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

vonBulka

Хах, я же говорил! :lol: А по поводу кода, парадоксы наверное сами толком не знают как он работает, вот и получается, что каждый большей патч все по разному работает ;)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

В ожидании адаптации Гундаром мода к новым патчам - занимаюсь ерундой, а если более точно - экспериментирую. Вот небольшой набросок русского шлема, да-да, я знаю что кривовато, косовато и в паре мест вылазит - но всё это поправимо. Да, и то, что подобные шлемы вошли в обиход лет на 200 позже - тоже знаю, но всё же.. мы же любители разнообразия) Хочу услышать мнение нашей маленькой "говорящей" компании, дабы понять стоит на подобном заморачиваться или к чёрту?) Если стоит - можно разным культурам свойственные им шлемы прикрутить, а то выходит что на игру их всего 5 видов - норсы, арабы, кельты, монголы и "остальные")

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384897185.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
В ожидании адаптации Гундаром мода к новым патчам - занимаюсь ерундой, а если более точно - экспериментирую. Вот небольшой набросок русского шлема, да-да, я знаю что кривовато, косовато и в паре мест вылазит - но всё это поправимо. Да, и то, что подобные шлемы вошли в обиход лет на 200 позже - тоже знаю, но всё же.. мы же любители разнообразия) Хочу услышать мнение нашей маленькой "говорящей" компании, дабы понять стоит на подобном заморачиваться или к чёрту?) Если стоит - можно разным культурам свойственные им шлемы прикрутить, а то выходит что на игру их всего 5 видов - норсы, арабы, кельты, монголы и "остальные")

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384897185.jpg

[Cкрыть]

Вроде ниче так, НО есть один момент, который мне не совсем нравится: лица не видно.. нужны портреты с открытым шлемом или с поднятым забралом..

Поэкспериментировать конечно стоит, у вас явно хорошо получается..

-----------------------

В качестве перспективы, которую я вижу:

Все это можно оформить как большой графический мод, который будет автоматом включен в WarMod.. и после этого можно будет выложить WarMod на парадоксе - я думаю у него еще найдутся поклонники.. прежде всего, взрослая аудитория..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349014

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...