Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1656 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Спасибо.И еще один вопрос.Предположим,я вассализировал претендента на королевство Авария(я император) и этот претендент-следующий после нынешнего правителя.Внезапно правитель Аварии умирает от старости и после него к власти в Аварии должен прийти мой вассал-претендент.Он останется моим вассалом как король или станет независимым?

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Mishail сказал:

Спасибо.И еще один вопрос.Предположим,я вассализировал претендента на королевство Авария(я император) и этот претендент-следующий после нынешнего правителя.Внезапно правитель Аварии умирает от старости и после него к власти в Аварии должен прийти мой вассал-претендент.Он останется моим вассалом как король или станет независимым?

Если в Аварии разрешено иностранное наследование, то да - вы завассалите Аварию. Если нет - её унаследует ближайший претендент с доменом в Аварии или безземельный (возможно ещё независимый правитель, но не уверен). Законы короны можно посмотреть в режиме карты Королевства или Империи, наведя на интересующий титул. Но! Титулы кочевников никогда не уходят на сторону, имейте в виду.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 часа назад, Risto сказал:

В грядущем через месяц DLC, кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. крестовые походы: окончательное решение, кому отдать престол, будет принимать персонаж с наибольшим вкладом, однако Папа тоже выставит своего кандидата, прокатив которого вы испортите с ним отношения. При этом, все участники похода получат часть общей военной добычи, согласно вкладу, так что теперь и за ноунейм графа есть смысл в нём участвовать.

 

Да, я знаю. Просто нкоторые ачивки добивал перед длц. В основном наа востоке, но тут решил "Завоевателя" выполнить. Забавно, уже больше 2к часов налетал, а с некоторыми механиками знаком плохо

Ссылка на комментарий

maghranvel

Будет ли являться кровосмешнием союз с персонажем, который "родственник"? Или если не указано конкретно - это уже считается достаточно далеким? Постоянно приходят предложения брака/помолвки, а я не хочу вырождения рода и кровосмешения.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, maghranvel сказал:

Будет ли являться кровосмешнием союз с персонажем, который "родственник"? Или если не указано конкретно - это уже считается достаточно далеким? Постоянно приходят предложения брака/помолвки, а я не хочу вырождения рода и кровосмешения.

Специально не проверял, но просто родственникам вроде не падает. "Родственник" - это любой член вашей династии, а будь этот трейт привязан к ней, - он не выпадал бы от брака с братьями/сёстрами/кузенами по матери, например, а выпадает.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
1 час назад, maghranvel сказал:

Будет ли являться кровосмешнием союз с персонажем, который "родственник"? Или если не указано конкретно - это уже считается достаточно далеким? Постоянно приходят предложения брака/помолвки, а я не хочу вырождения рода и кровосмешения.

Немного непонятно.

Достаточно далёким родством считается по игровым меркам и разрешается брак, если дед/бабка общие. Например:

1. Выдали замуж дочь за нобиля. У неё родилась тоже дочь - внучка ваша. Внучка эта может быть взята в жёны вашим внуком от сына. (двоюродные брат с сестрой)

2. Вы можете взять в жёны свою тётю - сестру вашего отца.

Суть понятна, думаю. Но есть оговорка - род начнёт вырождаться. Если по второму кругу зайдёте (вы женитесь на кузине, а ваш сын на тётке своей, например), то задохнётесь от негативных трейтов. Используйте с осторожностью. Если совсем никак.

Заключать брак с сёстрами/братьями, отцом/матерью и дочерями/сыновьями - нельзя. Разве что возрождённым зороастрицам, где это считается священным браком, особенность механики.

Так что старайтесь если и брать родственников, то более далёких - общий прадед не меньше. И смотрите, чтобы у родителей не было негативных наследственных черт. Они порой выстреливают на внуках.

Ссылка на комментарий

maghranvel

Почему несмотря на закон о запрете всех войн для вассалов они все равно воют? Как поменять законы наследования в этом случае?

Ссылка на комментарий

русич

Подскажите, пожалуйста. За племенного правителя нельзя вассалов передавать разве их де юре владельцу? Или это из за равного раздела?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, maghranvel сказал:

Почему несмотря на закон о запрете всех войн для вассалов они все равно воют? Как поменять законы наследования в этом случае?

Запрет войн касается "законных" войн, объявленных, например, по претензиям. Восстания априори незаконны и никакими законами не регулируются. Лечится двумя способами:
Если у вас 1-2 конфликта, то выбираете ту сторону, которая вам меньше нравится и требуете капитуляции. Делается через меню дипломатии нужного персонажа, требует траты престижа. Если вассал хорошо к вам относится, то скорее всего он выполнит ваше требование, хотя может потребовать взамен денег, услугу, или один из ваших титулов - если имеет на него претензию, или у вас переполнен лимит владений.
Если конфликтов много, престижа мало, или часть вассалов отказывается мириться - объявляйте королевский мир. Требуется то ли первый, то ли второй закон о власти Совета - точно не помню, посмотрите в описании законов - и, собственно, согласие этого самого Совета. После объявления мира вассалам даётся 60 дней, чтобы закончить свои конфликты, по истечении которых они все принудительно примиряются Белым миром и следующие, если не ошибаюсь, пол года не могут предпринимать друг против друга никакой агрессии, как если бы все находились в пакте о ненападении.

Ссылка на комментарий

antil08

По КБ Священная война теперь с земель не изгоняются прежние собственники? Захватил Калабрию мусульманами, а там остались греки сидеть. Вручную вышвыривать их пришлось. Реально бред сделали какой-то с этим КБ, раньше намного удобнее было. 

Еще заметил что когда становишься правителем у мусульман, нельзя братьев перерезать.

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Миниатур777
2 часа назад, antil08 сказал:

По КБ Священная война теперь с земель не изгоняются прежние собственники? Захватил Калабрию мусульманами, а там остались греки сидеть. Вручную вышвыривать их пришлось. Реально бред сделали какой-то с этим КБ, раньше намного удобнее было. 

Еще заметил что когда становишься правителем у мусульман, нельзя братьев перерезать.

За греков больше садизма,оскопление и ослепление чего стоят

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, antil08 сказал:

Еще заметил что когда становишься правителем у мусульман, нельзя братьев перерезать.

Если я не ошибаюсь нельзя то ли только первых трех то ли первых 5, поскольку они все считаются возможными наследниками. Такие же манипуляции запрещены и у феодалов - у них нельзя ничего предпринять в отношении прямого наследника и претендентов. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@antil08 это у мусульман священные войны так работают. Ибо муслимы в игре имба и их ещё слабо понерфили. И, кстати, это весьма исторично, арабы часто оставляли на местах лояльных иноверцев. 

Ссылка на комментарий

vladislavsprspb

Вопрос. При максимальном значении ополчения в вотчине, равном 3358, к призыву доступны лишь 1277. Как я понял, дело все в переполненном гарнизоне. Отсюда вопрос - как расширить гарнизон? Или если проблема не в нем, и есть другие пути решения, то какие?

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Продублирую пожалуй. Такой навык у полководца как эксперт по равнине будет играть роль при штурме города, если город находится в равнинной зоне?

Ссылка на комментарий

Миниатур777
3 часа назад, vladislavsprspb сказал:

Вопрос. При максимальном значении ополчения в вотчине, равном 3358, к призыву доступны лишь 1277. Как я понял, дело все в переполненном гарнизоне. Отсюда вопрос - как расширить гарнизон? Или если проблема не в нем, и есть другие пути решения, то какие?

на гарнизон влияют здания,а вот на навык ополчения влияет военный навык.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, kapral Degnan сказал:

Продублирую пожалуй. Такой навык у полководца как эксперт по равнине будет играть роль при штурме города, если город находится в равнинной зоне?

при осаде только будет влиять черта архитектор и навык осады,эксперт по равнине чисто в битвах

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
4 часа назад, vladislavsprspb сказал:

Вопрос. При максимальном значении ополчения в вотчине, равном 3358, к призыву доступны лишь 1277. Как я понял, дело все в переполненном гарнизоне. Отсюда вопрос - как расширить гарнизон? Или если проблема не в нем, и есть другие пути решения, то какие?

Растеряли в битвах воинов. Отправьте в самую разорённую, но жирную провку маршала на ускоренный буст ополчения - быстрее восстановятся силы. Или просто подождите, пока само собой восстановится. Увеличить ополчение можно следующим образом:

1. Строить здания, увеличивающие кол-во воинов.

2. Иметь правителя с большими значениями военного навыка. Чем выше - тем больше % к максимальному значению. С 20 единицами навыка +50%. Работает и наоборот. Если у персонажа 2 очка в военном, то будет -50%. Точные цифры смотрите на шкале ополчения в своём домене.

Ссылка на комментарий

Eclairius
i

Исправлены спойлеры в заглавном (прикрепленном) сообщении темы.

 

Спойлер
i

В этой теме пользователи спрашивают друг у друга, где можно найти и скачать моды, а также высказывают просьбы выложить мод.

 

Инструкция о том, как скачать и установить мод с Steam

Для примера возьмём очень востребованный мод Ruler Designer Unlocked!, который необходимо обновлять по мере добавления в ванильную игру новых трейтов.

1. Находим нужный нам мод на Steam

Мод на Steam  

Steam.png

Hide  
Нам нужно находясь на главной вкладке описания мода (а не "обсуждения", "комментарии", "список изменений") скопировать из адресной строки браузера адрес, по которому выложен мод на Стиме.

2. Теперь нам нужен сайт, помогающий скачивать со Стима. Вот на него ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вставляем в поле "Enter the URL..." адрес мода на Стиме из буфера:

SteamDownloader  

SteamDownloader.png

Hide  

Если адрес корректный, то появится название мода и кнопка "скачать" (download)

Также есть ещё и такой сайт для скачивания со Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Можем заглянуть внутрь скачанного архива.

Содержимое архива  

Archive.png

Hide  

Собственно в архиве обычно содержаться папки с изменёнными/добавленными файлами игры (в данном случае common, decisions, events, localisation) и файл descriptor.mod. В данном случае там ещё храняться картинки-скриншоты, их можете посмотреть, но для игры они не требуются.

4. Файл descriptor.mod нужно извлечь из архива и дать имя желательно такое же как у архива, но с расширением .mod. Архив с модом mod_ruler designer unlocked!.zip и извлечённый переименованный mod_ruler designer unlocked!.mod нужно поместить в папку c:\Users\<имя пользователя Windows>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\

Всё, мод установлен.

Установленный мод в папке mod\  

2files.png

Hide  

Файл descriptor.mod и скриншоты из архива mod_ruler designer unlocked!.zip можно при желании удалить, так как они не нужны, а можно и оставить.

Другие подробности читайте под спойлером ниже:

Подробности, решения конфликтов между модами и др.  

5. Ради интереса можете заглянуть в mod_ruler designer unlocked!.mod

Исходное содержимое mod-файла  

mod_file1.png

Hide  

В параметре name = "" указано название мода как он будет отображаться в лаунчере игры.

В параметре archive = "" - путь к архиву с фалами мода. Если всё скачано правильно и файл не переименовывался, то этот параметр будет ссылаться как раз на тот архив, что мы скачали и поместили в папку mod. Если же хотим переименовать архив, то и путь в этом параметре нужно поменять.

Параметр picture наверное использует Стим, а при ручной установке он невостребован.

6. Запустите лаунчер игры. Если всё установлено правильно, то мод должен появиться на вкладке mod лаунчера, можно его включить галочкой и играть:

Ruler Designer Unlocked! в лаунчере  

Launcher1.jpg

Hide  

7. А вот теперь поговорим о конфликтах с другими модами. Моды в лаунчере располагаются в алфавитном порядке. Если файл с одним и тем же именем и путём находится в нескольки модах, то игра прогружает тот вариант файла что содержится в моде, расположенном выше в алфавитном списке (специально прописанных сабмодов по отношению к главному моду это не касается, так как там используется параметр dependencies в mod файле, где указано название основного мода (модов)). На предыдущем скрине видно, что мы используем наш новый мод совместно с фулл-русификатором (CK2 2.7.2.0 Full). Сравним содержимое нашего мода и фулл-русификатора:

Сравнение имён файлов двух модов  

Conflict.png

Hide  

Опаньки, файлы с трейтами присутствуют как в нашем новом моде, так и в фулл-русике. Русик в списке модов выше, значит прогрузится из него, а из нашего моде не прогрузится. Следовательно, при использовании с фулл-русиком трейты с фиксированно заданной в ванили (и русике) ценой будут по-прежнему платными, а мы же хотим и бесплатные трейты и чтоб русификатор был. Можно использовать лайт-русик, можно просто удалить эти три файла из фулл-русика и тогда прогрузится вариант с бесплатными трейтами. А можно сделать наш Ruler Desingner Unlocked! приоритетней русификатора:

8. Снова открываем mod_ruler designer unlocked!.mod в текстовом редакторе

Переименование мода в mod-файле  

mod_file2.png

Hide  

И задаём такой параметр name, чтоб в алфавитном списке был выше русика "CK2 2.7.2.0 Full". Например, не "Ruler Designer Unlocked!", а "A Ruler Designer Unlocked!".

9. Снова запускаем лаунчер игры:

A Ruler Designer Unlocked! в лаунчере  

Launcher2.jpg

Hide  

Теперь игра прогрузит файлы трейтов от "A Ruler Designer Unlocked!", так как он выше в списке, а не от русика, следовательно все трейты будут бесплатными.

10. Правка файлов. Вы можете просматривать файлы в архиве и править их. Чтобы исправить, нужно распаковать архив, изменить архив, запаковать заново и заменить старый архив новым. Например, для Ruler Designer Unlocked! я предлагаю изменить файл \common\defines\rdu-defines.lua

rdu-defines.lua  

Cost_son.png

Я советую для параметров COST_SON и COST_DAUGHTER указать не 0.0, а 1.0

Так как игра не стартует, если на каждого ребенка не выделяется как минимум одного года возраста. То есть если ваш персонаж имеет трёх детей, то ему должно быть не менее 19 лет, а ни как не 16 лет.

Hide  

11. Залазить в архив, распаковывать, запаковывать может быть неудобно. Поэтому если вы хотите удобно просматривать файлы мода или часто их править, то есть смысл хранить файлы мода, не в архиве, а в папке. Создаём в папке c:\Users\<имя пользователя Windows>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ папку ruler designer unlocked!\ и помещаем в неё содержимое архива ruler designer unlocked!.zip. Теперь берём файл ruler designer unlocked!.mod и вместо параметра archive указываем параметр path с путём к этой папке:

mod-файл с путём к папке  

mod_file3.png

Hide  

Теперь архив ruler desingner unlocked!.zip в папке mod не требуется. Файлы мода будут грузится из папки.

Hide  
.

 

Ссылка на комментарий

Keksik
9 часов назад, vladislavsprspb сказал:

Вопрос. При максимальном значении ополчения в вотчине, равном 3358, к призыву доступны лишь 1277. Как я понял, дело все в переполненном гарнизоне. Отсюда вопрос - как расширить гарнизон? Или если проблема не в нем, и есть другие пути решения, то какие?

Поясню к ответу выше. Вы не можете нанять максимальное число людей с провинции так как они ещё не восстановились. Там два числа. Нынешнее количество и максимальное. Опирайтесь на первый показатель. Люди теряются в провинции из-за эпидемий, воин и пр. Для более быстрого восстановления количества воинов отправьте маршала в провинцию, где у вас самый большой показатель возможного ополчения. Ополчения призывается не только ваше, но и вассалов если вы вызвали общее, а не непосредственно с ваших замков. Ополчения вассалов с определённым временем призыва будет давать минус в отношения с вашими вассалами, но с момента роспуска ополчения отношения начнут восстанавливаться. Гвардия же это регулярная армия. Она постоянная с момента вашего найма. Сначала вы наймёте в количестве одного бойца и ваша гвардия продолжит расти пока полностью не достигнет предела призванного отряда. Гвардия требует постоянного содержания. Если ополчение только на момент призыва, то гвардия на протяжении всего своего существования. 
   Если что-то не понятно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

vladislavsprspb
7 часов назад, Миниатур777 сказал:

на гарнизон влияют здания,а вот на навык ополчения влияет военный навык.

_________
добавлено 0 минут спустя

при осаде только будет влиять черта архитектор и навык осады,эксперт по равнине чисто в битвах

 

6 часов назад, Sextilius сказал:

Растеряли в битвах воинов. Отправьте в самую разорённую, но жирную провку маршала на ускоренный буст ополчения - быстрее восстановятся силы. Или просто подождите, пока само собой восстановится. Увеличить ополчение можно следующим образом:

1. Строить здания, увеличивающие кол-во воинов.

2. Иметь правителя с большими значениями военного навыка. Чем выше - тем больше % к максимальному значению. С 20 единицами навыка +50%. Работает и наоборот. Если у персонажа 2 очка в военном, то будет -50%. Точные цифры смотрите на шкале ополчения в своём домене.

 

1 час назад, Keksik сказал:

Поясню к ответу выше. Вы не можете нанять максимальное число людей с провинции так как они ещё не восстановились. Там два числа. Нынешнее количество и максимальное. Опирайтесь на первый показатель. Люди теряются в провинции из-за эпидемий, воин и пр. Для более быстрого восстановления количества воинов отправьте маршала в провинцию, где у вас самый большой показатель возможного ополчения. Ополчения призывается не только ваше, но и вассалов если вы вызвали общее, а не непосредственно с ваших замков. Ополчения вассалов с определённым временем призыва будет давать минус в отношения с вашими вассалами, но с момента роспуска ополчения отношения начнут восстанавливаться. Гвардия же это регулярная армия. Она постоянная с момента вашего найма. Сначала вы наймёте в количестве одного бойца и ваша гвардия продолжит расти пока полностью не достигнет предела призванного отряда. Гвардия требует постоянного содержания. Если ополчение только на момент призыва, то гвардия на протяжении всего своего существования. 
   Если что-то не понятно обращайтесь.

Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3579537

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Samael1998


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...