Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1743 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Dracula сказал:

выбрать наследником взрослого представителя династии

как вариант - попробовать убрать этого полководца, за которого сейчас голосуют, но не факт, что потом еще кто-то из них тоже не будет пользоваться популярностью, надежнее взрослый родственник

Я специально делал выборную монархию,что бы самому выбирать наследника(Часто бывает младшие дети удачнее старших,зачем мне взрослый олигофрен на троне)

Убирал,другой появляется....

И самое интересное,у меня даже выбора других законов наследования нету. Просто пусто в этом окне.

Ссылка на комментарий

Dracula
2 минуты назад, tar сказал:

Я специально делал выборную монархию,что бы самому выбирать наследника(Часто бывает младшие дети удачнее старших,зачем мне взрослый олигофрен на троне)

Убирал,другой появляется....

И самое интересное,у меня даже выбора других законов наследования нету. Просто пусто в этом окне.

это же фишка Византии на последней версии игры)

тут только так, пока ставим взрослого, а там если действующий император подольше протянет, то можно и к кандидатуре младшенького вернуться, когда он станет совершеннолетним

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dracula сказал:

это же фишка Византии на последней версии игры)

Гхм... не особо "фишка" если честно.)) 
В файлах игры,где посмотреть этот модификатор?(ну что бы убрать). И если в файлах игры уберу,надо будет игру заново начинать?

Ссылка на комментарий

Dracula
4 минуты назад, tar сказал:

Гхм... не особо "фишка" если честно.)) 
В файлах игры,где посмотреть этот модификатор?(ну что бы убрать). И если в файлах игры уберу,надо будет игру заново начинать?

папка common/succession_voting , файл 01_succession_voting_specials

новую игру по идее начинать не нужно будет

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dracula сказал:

папка common/succession_voting , файл 01_succession_voting_specials

новую игру по идее начинать не нужно будет

Ммм... тут вот вроде строка:

additive_modifier = { #Rome is not ruled by children.
            value = -125
            localisation_key = tooltip_imperial_vote_strength_emperor_child_roman
            FROMFROM = { 
                holder_scope = { character = ROOT }
                title = e_roman_empire
            }

Но почему то стоит -125,а у меня на скрине -200 

Или я не те строки смотрю? Можно по подробней пожалуйста,какие именно строки отредактировать,хотябы на "-1" или вообще удалить.

Все нашел,не те строки искал просто.

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Dracula
15 минут назад, tar сказал:

Ммм... тут вот вроде строка:

additive_modifier = { #Rome is not ruled by children.
            value = -125
            localisation_key = tooltip_imperial_vote_strength_emperor_child_roman
            FROMFROM = { 
                holder_scope = { character = ROOT }
                title = e_roman_empire
            }

Но почему то стоит -125,а у меня на скрине -200 

Или я не те строки смотрю? Можно по подробней пожалуйста,какие именно строки отредактировать,хотябы на "-1" или вообще удалить?

те, но не совсем

там еще возраст учитывается

в общем сам попробовал, удалял

Спойлер

additive_modifier = { #Children are not leaders.
            value = -40
            localisation_key = tooltip_imperial_vote_strength_emperor_child
            FROMFROM = { 
                holder_scope = { character = ROOT }
                title = e_byzantium
            }
            NOT = { is_adult = yes }
        }
        additive_modifier = { #Rome is not ruled by children.
            value = -125
            localisation_key = tooltip_imperial_vote_strength_emperor_child_roman
            FROMFROM = { 
                holder_scope = { character = ROOT }
                title = e_roman_empire
            }
            NOT = { is_adult = yes }
        }

Спойлер

#Ageism
        additive_modifier = { 
            value = -1000
            localisation_key = tooltip_feudal_elector_vote_rome_child
            NOT = { character = FROM }
            FROM = {
                NOT = {
                    age = 6
                }
            }
        }
        additive_modifier = { 
            value = -200
            localisation_key = tooltip_feudal_elector_vote_rome_child
            NOT = { character = FROM }
            FROM = {
                age = 6
                NOT = {
                    age = 16
                }
            }
        }

если играете с переводом - редактировать нужно там

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос,а родословные можно смешивать и комбинировать,верно? А как это сделать?

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Dracula сказал:

additive_modifier = { 
            value = -200
            localisation_key = tooltip_feudal_elector_vote_rome_child
            NOT = { character = FROM }
            FROM = {
                age = 6
                NOT = {
                    age = 16
                }
            }
        }

Эта строчка отвечает.Я просто поставил -10. Остальное не менял.

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Dracula
6 минут назад, tar сказал:

Еще такой вопрос,а родословные можно смешивать и комбинировать,верно? А как это сделать?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Эта строчка отвечает.Я просто поставил -10. Остальное не менял.

с помощью матрилинейных браков 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Dracula сказал:

с помощью матрилинейных браков 

Т.е. мне играя за императора,жениться на какой нить бабе с родословной? А потом,что? Как детей себе обратно забрать?(они же будут принадлежать династии матери)

Ссылка на комментарий

Dracula
2 минуты назад, tar сказал:

Т.е. мне играя за императора,жениться на какой нить бабе с родословной? А потом,что? Как детей себе обратно забрать?(они же будут принадлежать династии матери)

вообще, женить представительниц своей династии матрилинейно на мужиках с родословными

можно и самому матрилинейно на такой даме жениться, но потом или не детей, а других членов династии делать наследниками, или сейв отредактировать, сменив детям династию на свою

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Dracula сказал:

вообще, женить представительниц своей династии матрилинейно на мужиках с родословными

С моими дочерьми вообще никто якшаться не хочет,принципиально! Там у всех правителей кому брак предлагаю,негативное отношение(даже со взяткой) "не хочет принимать предложения от иноверцев".
Хотя только если найти какого нить завалявшегося отпрыска родословной и пригласить ко двору,через взятку-так получится?
Тогда еще сразу вопрос,вроде в Holy Fur,как то можно было в поиске отфильтровать персонажей именно с родословной,вот только,как?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Dracula сказал:

можно и самому матрилинейно на такой даме жениться, но потом или не детей, а других членов династии делать наследниками

А после рождения ребенка-он же при моем дворе будет,верно? Жену грохнуть и всё(у меня все равно выборная монархия) или так не получится?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Dracula
2 минуты назад, tar сказал:

С моими дочерьми вообще никто якшаться не хочет,принципиально! Там у всех правителей негатив " не хочет принимать предложения от иноверцев".
Хотя только если найти какого нить завалявшегося отпрыска родословной и пригласить ко двору,через взятку-так получится?
Тогда еще сразу вопрос,вроде в Holy Fur,как то можно было в поиске отфильтровать персонажей именно с родословной,вот только,как?

 

под картой вкладочка с информацией, там на последней страничке все родословные и количество живых представителей, переходишь в основателя династии и там смотришь какие сейчас представители имеются

Ledger.jpg.f10e5f5baac1952cd6cfec950396a837.jpg

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, tar сказал:

А после рождения ребенка-он же при моем дворе будет,верно? Жену грохнуть и всё(у меня все равно выборная монархия) или так не получится?

да, но смысл ее грохать?

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, Sniperok сказал:

как избавиться от черты целибат? 

в доминиканском/бенидиктианском орденах на втором уровне доступно соответствующее решение 

Ссылка на комментарий

Alterus
1 час назад, Sniperok сказал:

как избавиться от черты целибат? 

 

1 минуту назад, Dracula сказал:

в доминиканском/бенидиктианском орденах на втором уровне доступно соответствующее решение 

Насколько мне известно, принимать целибат или избавляться от него можно начиная со второго уровня в монашеском обществе любой религии. Проделывал это, пребывая в православном ордене василиан.

6 минут назад, Sniperok сказал:

а если я уже в тайном обществе эллинов? 

Я так понимаю, что ваш персонаж не в сообществе стоиков, а просто тайно исповедует эллинизм? Тогда честным способом практически никак. Однажды встречал событие, когда персонаж влюблялся и отказывался от целибата, но вероятность его выпадения очень низка.

Ссылка на комментарий

Sniperok

а как основать монашеский орден в эллинизме? Предлагает только олимпийский орден в решениях

Ссылка на комментарий

Приветствую.Может не в тему,но все же:
Какой файл и где отредактировать,что бы уровень угрозы не зависел от размера Империи?(надоело уже за одну жалку провку получать по 10% угрозы)

Смотрел файл common\defines.lua но никак разобраться,что то не могу...

NInfamy = {
    REALM_SIZE_BASE_MODIFIER = 1,
    REALM_SIZE_GROWTH_MODIFIER = 0.125,                            -- The bigger you are, the more dangerous you are, modifier for when nation is growing
Я так понимаю,что это число отвечает за кол-во угрозы от размера страны?(это число править?)

    REALM_SIZE_SHRINK_MODIFIER = 0.1,                            -- The bigger you are, the more dangerous you are, modifier for when nation is shrinking
    WAR_REALM_CHANGE_VALUE = 0.55,                                 -- How much base value for realm growth/shrink is worth in a war.
    INDEPENDENCE_REALM_CHANGE_VALUE = 10.0,                         -- How much base value for realm growth/shrink is worth when giving a vassal independence.
    INHERITANCE_CHANGE_VALUE = 0.15,                             -- How much base value for realm growth/shrink is worth when inheriting titles.
    VASSAL_CHANGE_VALUE = 0.3,                                     -- How much base value for realm growth/shrink is worth when inheriting titles.
    INFAMY_DECAY_BASE = 0.8,                                    -- How many percent that decay each month as base.
    MIN_INFAMY_DECAY = 0.21,                                    -- The minimum infamy decay regardless of troop strength.
    MAX_INFAMY_DECAY = 0.4,                                        -- The maximum infamy decay regardless of troop strength.
    MILITARY_STRENGTH_DECAY_BASE = 600,                            -- Divider on military strength value that is used for the logarithmic part of the decay value.
    MAX_INFAMY_PER_WAR_PROVINCE = 15,                            -- A single province taken in war can give at most this much threat
А это я так понимаю,максимальная угроза за одну провку?

    MIN_INFAMY_PER_WAR_PROVINCE = 2,                            -- A single province taken in war can give at most this much threat

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Dracula
30 минут назад, tar сказал:

Приветствую.Может не в тему,но все же:
Какой файл и где отредактировать,что бы уровень угрозы не зависел от размера Империи?(надоело уже за одну жалку провку получать по 10% угрозы)

Смотрел файл common\defines.lua но никак разобраться,что то не могу...

NInfamy = {
    REALM_SIZE_BASE_MODIFIER = 1,
    REALM_SIZE_GROWTH_MODIFIER = 0.125,                            -- The bigger you are, the more dangerous you are, modifier for when nation is growing
Я так понимаю,что это число отвечает за кол-во угрозы от размера страны?(это число править?)

    REALM_SIZE_SHRINK_MODIFIER = 0.1,                            -- The bigger you are, the more dangerous you are, modifier for when nation is shrinking
    WAR_REALM_CHANGE_VALUE = 0.55,                                 -- How much base value for realm growth/shrink is worth in a war.
    INDEPENDENCE_REALM_CHANGE_VALUE = 10.0,                         -- How much base value for realm growth/shrink is worth when giving a vassal independence.
    INHERITANCE_CHANGE_VALUE = 0.15,                             -- How much base value for realm growth/shrink is worth when inheriting titles.
    VASSAL_CHANGE_VALUE = 0.3,                                     -- How much base value for realm growth/shrink is worth when inheriting titles.
    INFAMY_DECAY_BASE = 0.8,                                    -- How many percent that decay each month as base.
    MIN_INFAMY_DECAY = 0.21,                                    -- The minimum infamy decay regardless of troop strength.
    MAX_INFAMY_DECAY = 0.4,                                        -- The maximum infamy decay regardless of troop strength.
    MILITARY_STRENGTH_DECAY_BASE = 600,                            -- Divider on military strength value that is used for the logarithmic part of the decay value.
    MAX_INFAMY_PER_WAR_PROVINCE = 15,                            -- A single province taken in war can give at most this much threat
А это я так понимаю,максимальная угроза за одну провку?

    MIN_INFAMY_PER_WAR_PROVINCE = 2,                            -- A single province taken in war can give at most this much threat

а не проще в настройках партии отключить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3569529

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...