DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 13 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод для аддона "За Родину"

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот инструкция по установки, тут и на английском все понятно, если что переводчики в помощь.

Step 1 ~ set up a copy of a clean vanilla HOI3 FTM 3.05

Step 2 ~ Go to the History folder and inside delete the Provinces folder

Step 3 ~ Delete the events folder

Step 4 ~ Download BlackICE FTM MK VIa and open folder.

paste all the mod files directly over the game files, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 5 ~ Download BlackICE FTM MK VI GFX and open folder.

paste the gfx folder directly over the game gfx folder, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 6 ~ Delete the entire localisation folder

Step 7 ~ Delete any DLC content in the the HOI3 mod folder

Step 8 ~ Download and install Patch #3

Step 9 ~Go to the map folder and inside DELETE the cache folder.

Step 10~ Load game, quit and then reload ( lets the map fix itself )

checksum i got with Mk VIa and Patch #3 installed

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А кто-нибудь выигрывал на уровне "очень сложно"?

Играю за СССР, немцев идёт просто лавина, в каждой области по 7-8 дивизий против моих 2-3 (и это в лучшем случае).

+ уровень организации войск катастрофически падает...

В общем не весело ...

Ссылка на комментарий

mikebmg
Спасибо, а где взять эти шрифты..у меня в геймплее и везде иероглифы)
Думаю они есть в русской сборке.

Ну или отдельно есть для предыдущей версии Дидай для Sf Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ROTOR

А у меня вот какая незадача.

Играю за Японию.

После победы над Китаем срабатывает Эвент на создание марионеточного Китая и при этом Японии остается все восточное побережье и все порты(а это дает не хилые бонусы при контроле проливов)

Но если я соглашаюсь на это то почему то Китай возвращает все свои провинции обратно автоматом, а мне никакого восточного побережья не остается. Хотя в какой то из тысячи версий этот эвент срабатывал по уму. Кто знает как тут это можно исправить?

Ссылка на комментарий

ROTOR
А кто-нибудь выигрывал на уровне "очень сложно"?

Играю за СССР, немцев идёт просто лавина, в каждой области по 7-8 дивизий против моих 2-3 (и это в лучшем случае).

+ уровень организации войск катастрофически падает...

В общем не весело ...

Ну что? удалось отбиться?

Ссылка на комментарий

Kokozjabra
А кто-нибудь выигрывал на уровне "очень сложно"?

Играю за СССР, немцев идёт просто лавина, в каждой области по 7-8 дивизий против моих 2-3 (и это в лучшем случае).

+ уровень организации войск катастрофически падает...

В общем не весело ...

У меня вообще замес. В самом начале игры каким то чудом совершил переворот во Франции. В 1938 г. объявил войну Румынии, независимость которой гарантировали Югославия, Чехословакия, Греция и Турция. Причем в Греции я тоже совершил переворот, что впрочем не помешало ей воевать против меня. С октября по март все стали моими марионетками кроме Чехословакии, немцы ее расчленили, создали Словакию. Коммунистическая Франция заключила военный союз с Польшей, но после вступления Франции в коминтерн Польша расторгла союз и французы заключили союз с венграми. Заключил пакт с Германией и в середине сентября объявил войну Финляндии и тут назло Франция объявляет войну Германии и я вступаю в войну с Германией, Италией, Японией и прочими. А у меня на востоке ни одной дивизии, кроме гарнизонов в портах, а 4 армии по 12 стрелковых и кавалерийских дивизий, которые я незадолго до этого послал, только на половине пути. Кстати Япония в первый раз на моей памти не стала объявлять войну Китаю.

Венгры воюют с Германией хоть и не в коминтерне, но по сути за меня. :) Сейчас у меня октябрь 1939 г. Появилась возможность совместно с Францией разбить Италию, причем 7 итальянских дивизий в Албании я уже разбил. Играю на очень сложном уровне, но без восстаний из за сложности. Каюсь, залез в папки игры. Все остальное в сложности оставил прежним.

P.S. Если кому надо могу выложить сейв с коммунистической Францией от 1.01.1936 г.

Ссылка на комментарий

Ну что? удалось отбиться?

Ну как сказать "удалось"...

Всё примерно как и в реале было...

Т.е. Январь. 1942 год. Ленинград в блокаде. Фины отрезали Мурманск, но остановились перед моим единственным стрелковым корпусом в Карелии.

Прибалтийский фронт (3 Армии+3 Стрелковых Корпуса) - сдерживает немцев по линии Новая Ладога - Удомля

Северо-Западный Фронт (5 Армий + 5 Стрелковых и 3 Танковых корпуса) сдерживают линию Удомля - Руза (Армии расположены в 2 эшелона)

Западный Фронт (4 Армии + 5 Стрелковых и 4 Танковых Корпуса) сдерживают линию Можайск-Тула (тоже в 2 эшелона)

Москва и окрестности укреплены до 10 уровня (есть гарнизоны, нквд, и осадные орудия)

Юго-Западный Фронт (4 Армии) по линии Тула-Воронеж

Южный Фронт (4 Армии) по линии Воронеж-Ростов на Дону, но там сплошной линии обороны нет...

В Крыму 56-я Армия+ корпус Морской пехоты ... пока держатся .

--------------------------------------------------------------------------

НО.

Всё бы было понятно, если бы не одно. КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ убыль офицерского состава!

Почему так??? И когда это закончится????

Изменено пользователем Radius
Ссылка на комментарий

Всем привет. Играю за Италию на обычном уровне в дидей 3.06, 43-й год ПП 460. Есть проблемы с горючим (хотя нефти валом), часть его-40 ед, направляется на экспорт, хотя никому не продаю, стандартный глюк? Кто знает зависит ли потребление горючего от того двигается дивизия или стоит на месте, стратег перемещение ? В состоянии покоя горючка тоже потребляется? По припасам тоже интересует, в движении потребляется больше припасов?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Всем привет. Играю за Италию на обычном уровне в дидей 3.06, 43-й год ПП 460. Есть проблемы с горючим (хотя нефти валом), часть его-40 ед, направляется на экспорт, хотя никому не продаю, стандартный глюк? Кто знает зависит ли потребление горючего от того двигается дивизия или стоит на месте, стратег перемещение ? В состоянии покоя горючка тоже потребляется? По припасам тоже интересует, в движении потребляется больше припасов?

На сколько я знаю, припасы потребляются только при движении, но есть одно но, если войска уделены от столицы, то горючка уходит на снабжение этих войск ( например, для того что бы доставить в действующую армию хлеб, обмундирование, боеприпасы,нужно потратить горючие на автомобильный транспорт).

Особенно жрут горючьку, морские конвои, ведь транспорт не может двигаться на воздухе!

Троллейбусов тогда не было. :)

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Русификация фашистской Италии в основном закончена, и в ближайшее время появится в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Русификация фашистской Италии в основном закончена, и в ближайшее время появится в шапке темы.

У меня вопрос. А что Вы переводите? В шапке же есть перевод.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. А что Вы переводите? В шапке же есть перевод.

Имеется ввиду перевод файлов, касающихся названий юнитов, имен политиков и генералов. Перевод папки локализация, который Вы видимо имеете ввиду, не меняет ничего из этого, он содержит ивенты, технологии и другой внутриигровой текст. Т.е. в игре только с переведенной локализацией названия дивизий и проч. все равно будет на латинице. Сейчас делаем, так чтобы это было по-русски.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду перевод файлов, касающихся названий юнитов, имен политиков и генералов. Перевод папки локализация, который Вы видимо имеете ввиду, не меняет ничего из этого, он содержит ивенты, технологии и другой внутриигровой текст. Т.е. в игре только с переведенной локализацией названия дивизий и проч. все равно будет на латинице. Сейчас делаем, так чтобы это было по-русски.

Понятно. А карту еще не делали?

Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение что в дидее ИИ тупее чем в Дизраеле. Британия строит 1000+ эскортов при 0-х конвоях, постоянные высадки союзников во франции и последующее их уничтожение, состав дивизий 1 основа+3 вспомогательных, использование авиации и флота. Кто чего думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: Diday 3.06 отличается от Diday 3.05 картой? В конце сентября ожидается новое дополнение ДП3. Так понимаю новая карта оттуда?

Ссылка на комментарий

Поиграл я в Дидей 3.06 Впечатления двоякие.

Из положительного:

1. Картинки Франческо и звуковое сопровождение.

2. Исторические дивизии СС.

3. Гидроавиация. Могут снабжать войска по воздуху.

4. Новая карта. Например для Германии есть истор. места, где были "Волчье логово", Бергхоф, замок Вевельсбург и т.д.

5. Коммандос. Очень крепкие парни и мало весят.

6. Видно желание сделать хороший мод. Но...

Есть отрицательные моменты:

1. Сборка на 3.06 сыра и не стабильна.

2. Эта сырость к 42 году довела до абсурда. Япония объявила войну абсолютно всем! И началось великое переселение народов. Что такое "право на проход по территории" можно забыть. По рейху в сторону япов пошли все. Испанцы, португальцы, вишисты, швейцарцы. Русские бросив фронт на пару с финами(!) и турками тоже ломанулись в Азию. До Москвы теперь можно доехать на броневике. ;)

3. Появляющиеся войска зачастую нельзя подчинить.

Посему у меня вопрос. Сборка Дидей 3.05 такая же?

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Проблема в этом инвенте, 1942 год япония объявляет войну всем странам мира, даже реально не существующим, государство партизаны входит в альянс союзники, япония в оси и в состоянии войны с германией

}

}

####Japan War !!!

country_event = {

id = 88747

trigger = {

tag = JAP

year = 1942

month = 1

ai = yes

exists = ENG

exists = USA

not = { has_country_flag = japan_war }

}

mean_time_to_happen = {

days = 10

}

title = "WAR"

desc = "WAR"

picture = "siam"

option = {

name = "WAR" # Declare War

ai_chance = { factor = 100 }

JAP = { war = {

target = ENG

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

JAP = { war = {

target = USA

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

JAP = { war = {

target = { faction = allies }

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

set_country_flag = japan_war

}

}

Ссылка на комментарий

Обновлена шапка темы - добавлен перевод италии, уточнен перевод ссср и переведены названия провинций - 90% теперь русские

Ссылка на комментарий

Проблема в этом инвенте, 1942 год япония объявляет войну всем странам мира, даже реально не существующим, государство партизаны входит в альянс союзники, япония в оси и в состоянии войны с германией

Делать-то что? Где и как исправлять?

И еще. Авиация не настраивается. Регион, угол, расстояние и т.д.

Ссылка на комментарий

В папке эвентс файл джапан там удалить именно этот инвент - выделить и вырезать, но гарантии нет не пробовал пока что.

Авиацию посылаю всегда в провинцию или в регион - по другому не пробовал никогда.

Ссылка на комментарий

В папке эвентс файл джапан там удалить именно этот инвент - выделить и вырезать, но гарантии нет не пробовал пока что.

Авиацию посылаю всегда в провинцию или в регион - по другому не пробовал никогда.

В норме, когда задаешь самолетам дистанцию, она отображается на карте. Здесь этого нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65270

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...