Vampire: The Masquerade – Bloodlines - Страница 5 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Kervan

250px-Vampire_The_Masquerade_Bloodlines_

Жанр: Ролевая игра, экшен
Разработчик: Troika Games 
Издатель: Activision    
Дата выхода: 16 ноя. 2004
Системные требования:

Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением
Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше
384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*
3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®)
Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная
Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера
DirectX® 9.0c
* Windows XP 64-разрядная не поддерживается
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ 98/ME/200/XP:
Все от ATI® Radeon®
Все от NVIDIA® GeForce(tm)
Matrox® Parhelia(tm)
Описание:

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная

компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных

ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на

движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. По типу

игрового процесса напоминает Deus Ex.

Спойлер

Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может

существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и

дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество

которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию;

прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему

выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на

распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а

также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык

можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи

некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные

способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит

конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться,

ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый

вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот

параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой

гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в

Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе

дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив

очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не

может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием

крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры

(Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Спойлер

 В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно

приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймёте, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее

положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с первых минут вам предстоит выполнять

квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS'е) и

бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются

задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить.

Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда,

согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится

к этому действию. Расчёт успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS

stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга

и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в

готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.

Спойлер

Антураж квеста «The Ghost Haunts at Midnight» («Призрак выходит в полночь»), который проходит в

заброшенном отеле, отсылает к роману Стивена Кинга «Сияние». (Но не к экранизации Стэнли Кубрика.)

• Кладбищенского сторожа, занимающегося отстрелом зомби, зовут Ромеро. Создатель жанра зомби-хоррор в

кинематографе — Джордж Ромеро.

• Вампира-хакера из клана Носферату зовут Митник. Кевин Митник — один из самых известных хакеров, в

истории взлома компьютерных сетей. Учитывая названия сетей, который взламывал вампир до обращения,

этот персонаж не просто заимствует имя, но намекает на то, что перед нами сам Кевин.

• Игра часто обращается к игроку. Так, одна из слабокровных вампиров провидица говорит, что «не важно,

какая будет концовка, важно, что игра куплена». А в диалоге двух бандитов один из них говорит, что порой

весь мир ему кажется игрой, а все вокруг — персонажами.

• Играя за персонажей клана Малкавиан, порой можно заметить некоторые странности. Так, например, ваш

персонаж может случайно заговорить с дорожным знаком или же с телевизором. Так же специально для

Малкавиан был полностью переписан текст игры. Кроме этого некоторые диалоги в игре могут раскрыть

всю завязку сюжета. При игре за Малкавиан может сложиться впечатление, что протагонист знает обо всем

больше всех, и просто наслаждается «представлением», на что намекает Максимилиан Штраус при

разговоре о Саркофаге

• Название судна «Элизабет Дейн», на котором приплывает Анкарский Саркофаг, является отсылкой к

фильму The Fog 1980 года, в котором клипер с таким же названием является утонувшим кораблём

прокажённых.В Голливудских канализациях можно наткнуться на дневники старших инженеров. В одном из них

фигурируют рабочие с фамилиями Уитман, Прайс и Хаддад, якобы пропавшие в этих канализациях при

невыясненых обстоятельствах. Забавно что именно эти самые фамилии фигурируют в фильме 1987-го года

«Бегущий человек» (Running Man), как фамилии участников жестокого телешоу с одноименным названием,

якобы победившие, но на самом деле убитые сталкерами.

• Отель «Skylinе» снаружи выглядит 5-ти этажным зданием хотя внутри расположено шесть двухэтажных

квартир и G-этаж.

• Название подпольной мировой компьютерной сети Носферату — Шрекнет (Schrecknet), — очевидно, дано

в честь Макса Шрека, актера, сыгравшего графа Орлока в фильме «Носферату. Симфония ужаса».

• Кики, дочь Вонг Хо, во время её спасения обращается к игроку со словами «Не слишком ли ты высокий для

Тонга?» («Huh? Aren't you a little tall for a Tong?»). Это отсылка к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV:

Новая надежда», где принцесса Лея произносит почти аналогичную фразу в похожей ситуации.

• Лидер Носферату Гэри Голден встречает главного героя фразой «У меня заныли кости, значит, жди дурного

гостя» («By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes»). Это почти дословная

цитата из пьесы Шекспира «Макбет».

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cf152a9a19a5a6a42851f6b29bdd81ca.png&key

773b0e4f15736caa2dfd3e2dc38e136d.png&key

e26763bb05e581f2f8b34014b75e0530.png&key

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновил шапку темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

ну если ты там фэнтези нашет то ок - для тебя связи нет.

Сам придумал - сам ответил👍

7 минут назад, Venc сказал:

Как ты саспенс решил делать в 2д интересно тоже

Если это для тебя обязательный атрибут миров тьмы, то ты должен хейтить блудлайнс ибо там с этим всё было очень плохо -)

Ссылка на комментарий

 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Если это для тебя обязательный атрибут миров тьмы, то ты должен хейтить блудлайнс ибо там с этим всё было очень плохо -)

Как это грим даркнесс густо разлитый по всей игре, квест в гостинице, зверьки Цимисхи которые сожрали человека при съемке фильма, относительная реалистичность - все там есть

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Venc сказал:

Как это грим даркнесс густо разлитый по всей игре, квест в гостинице, зверьки Цимисхи которые сожрали человека при съемке фильма,

Окей, гостиница - это скорее обычный хоррор, с пугалками, и особой тревожной атмосферы там нет, но всё же.  А зверьки совсем мимо.

6 минут назад, Venc сказал:

относительная реалистичность - все там есть

"Кто про что, а вшивый про баню"

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Kapellan сказал:

За сагу не скажу, тормент и тирания жутко сырые на старте, пое2 очень короткая сюжетка + многие на сетинг негодовали. Проблемс? 

 

Ты мне лучше расскажи, как такую шикарную игру как АОД по продажам не вытянуло наличие 3д? Или как всегда сольёшься?

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте - и почти любая из вышеперечисленных посырее Тормента и Тирании. А уж какая сырючая была VTM Bloodlines!...  

Для хорошей игры это не показатель, сырость с патчами починят, игроки все простят.

У РоЕ2 действительно дерьмо сеттинг (пираты хороши для "семейных кино" (читай детских) с капитаном Джеком Воробьем, но для игр так себе), из всех игр с ператами успешны были только Gorhic 2 да какой-то ассасин, но у хайповой РоЕ1 он был почти таким

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

И тут ты опять проигнориуешь тот факт, что твой пример только подтверждает мои слова -)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Только что, Kapellan сказал:

И тут ты опять проигнориуешь тот факт, что твой пример только подтверждает мои слова -)

И тут ты опять нагло лжешь. не впервой.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И тут ты опять нагло лжешь. не впервой.

Что и требовалось доказать - отрицаешь реальность. Как всегда;)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Kapellan сказал:

Что и требовалось доказать - отрицаешь реальность. Как всегда;)

Не я, а ты отрицаешь реальность. Я с реальностью как-раз в ладах.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не я, а ты отрицаешь реальность. Я с реальностью как-раз в ладах.

А она с тобой нет.

Несмотря на положительные отзывы критикиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
42 минуты назад, Kapellan сказал:

А она с тобой нет.

Несмотря на положительные отзывы критикиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США) 

И при чем тут вообще я, и провалившиеся продажи VTM Bloodlines? У тебя совсем с логикой не лады?

Я про них и слова не говорил.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

И при чем тут вообще я, и провалившиеся продажи VTM Bloodlines? У тебя совсем с логикой не лады?

Я про них и слова не говорил.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

А уж какая сырючая была VTM Bloodlines!...

Ну ни единого слова:smile5:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

Окей, гостиница - это скорее обычный хоррор, с пугалками, и особой тревожной атмосферы там нет, но всё же. 

Ну ты считаешь, что нет, а я считаю по другому. У меня воспоминания свежи - я не так давно играл

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

 А зверьки совсем мимо.

Опять же это для тебя мимо, может ты непробиваемый какой. Для меня же фильм в игре где человека эти звери убивали хуже резидента ивл.

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

 

"Кто про что, а вшивый про баню"

лол ну давай скидывай примеры игр про вампиров или по маскараду в изометрии но только шоб бэз эльфов.

 

Короче давай пруфы

 

У меня пруфы что 3д в тематике вампиров рулит это 

 

Бладлайнс, Вампир, Легаси оф Каин, бладрейн.

 

У тебя какие ? Давай ссылки на эпичные игры про вампиров 2d.

 

Желательно в современном сеттинге

_________
добавлено 3 минуты спустя

Если парадоксы сваяют игру в 2д по маскараду это будет эпик фейл. Ну конеш они могут забацать какую нить стратежку по противостоянии Камарильи и Шабаша... хотя... Вряд ли. Не потянут.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

 

То есть ты переходишь от обсуждения возможности создания 2д в этом сеттинге к тому, какие игры уже были созданы и это типа аргумент?:laughingxi3:

Нуок - одна из ключевых игр про вампиров в истории - серия кастлевании.

 

10 минут назад, Venc сказал:

У меня воспоминания свежи - я не так давно играл

Я проходил кучу раз, так что не нужно мне тут.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Нуок - одна из ключевых игр про вампиров в истории - серия кастлевании.

 

хе хе. Это слив. Если парадоксы сделают кастельванию по маскараду это тоже слив.

 

2 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Нуок - одна из ключевых игр про вампиров в истории - серия кастлевании.

 

Кстати. Добавь там еще в список игр про вампиров. Skyrim:smile173:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Venc сказал:
9 минут назад, Kapellan сказал:

 

хе хе. Это слив. Если парадоксы сделают кастельванию по маскараду это тоже слив.

А сделать линейный экшн типа бладрейна или ЛОК это типа не слив?) Сам организовал эту нелепую попытку ссылаться на вышедшие игры, сам и расхлёбывайxD

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

А сделать линейный экшн типа бладрейна или ЛОК это типа не слив?) Сам организовал эту нелепую попытку ссылаться на вышедшие игры, сам и расхлёбывайxD

 

Вампир и бладлайнс ты проигнорировал. Как то ты выборочно читаешь.

 

Еще Ведьмак 3 кстати. Я про ДЛС Кровь и Вино.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я подытожу - в тематике  вампиров 3д рулит.

 

Поэтому с высокой вероятностью проект парадоксов будет именно в 3д.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Venc сказал:

Вампир и бладлайнс ты проигнорировал. Как то ты выборочно читаешь.

Ты скажи спасибо что я вообще читаю. В чем смысл твоего бреда про выдшие игры-то?

 

12 минуты назад, Venc сказал:
 

Я подытожу - в тематике  вампиров 3д рулит.

Рулят. Любые игры рулят как в 2д так и в 3д, если они сделаны хорошо. Искренне твой К.О. -)

 

12 минуты назад, Venc сказал:

 

Поэтому с высокой вероятностью проект парадоксов будет именно в 3д.

Без поэтому. То что будет что-то 3д было очевидно с самого начала. Мы возможность 2д как таковую рассматривали.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

Ты скажи спасибо что я вообще читаю. В чем смысл твоего бреда про выдшие игры-то?

 

Давай без оскорблений, ок?;)

9 минут назад, Kapellan сказал:

Без поэтому. То что будет что-то 3д было очевидно с самого начала. Мы возможность 2д как таковую рассматривали.

Че ты как уж крутишься. Ну слил. Бывает.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:

Че ты как уж крутишься. Ну слил. Бывает.

Ты не привёл ни одного довода в пользу невозможности хорошей 2д рпгшки по вампирам, но слил я. ГениальноxD

_________
добавлено 0 минут спустя
6 минут назад, Venc сказал:
16 минут назад, Kapellan сказал:

 

Давай без оскорблений, ок?;)

Ну извини, яж не железный на все твои вихляния отвечать:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Ты скажи спасибо что я вообще читаю. В чем смысл твоего бреда про выдшие игры-то?

Бредишь тут в основном ты.

15 минут назад, Kapellan сказал:

Рулят. Любые игры рулят как в 2д так и в 3д, если они сделаны хорошо. Искренне твой К.О. -)

Рулят. Любые машины рулят, и мерседес и горбатый запорожец рулят одинаково :D

Вот только 2D именно что сделаны плохо относительно 3D - потому что уродливая морально устаревшая технология, потому что не обеспечивает погружения в игровой мир и возможность посмотреть на него со стороны.

2D относится к 3D примерно как горбатый запорожец к нормальным машинам. или как черно-белое немое кино к нормальным фильмам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24296

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    59

  • Venc

    35

  • Gorthauerr

    20

  • Александрович

    9

  • Userius

    5

  • Brenn

    4

  • Kervan

    3

  • simonov-89

    3

  • GoooGooo

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Terranoid

    2

  • Nigmat

    2

  • fffggg

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • BigMek

    1

  • Falcssonn

    1

  • Eiskalt

    1

  • Masloterminator

    1

  • Хоттабыч

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • hitroub

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo

Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее.   А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve

Заверните все 4.

Kapellan

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan

Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...