Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 75 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И это без прокачки револьверов?

У меня под конец игры крафченая Буря сносила по 15-20к в голову.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И это без прокачки револьверов? :smile37:

Так вот 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера видел "мираж". Возвращаюсь по пустой дороге от кочевников, хрясь в паре метров от меня начинают рендериться штуки 4-5 машин, не успел я глазом моргнуть, они исчезли.

Кто-нибудь понял, как качать хладнокровие? Не то чтобы очень надо, просто интересно.

Жаль, что нельзя передвигаться на такси кроме квестовых заданий - у нас ВИП-пакет или где?

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кто-нибудь понял, как качать хладнокровие? Не то чтобы очень надо, просто интересно.

Надо хотя бы одно очко в способности вложить и оно само потихоньку будет качаться при стелсе.

Ссылка на комментарий

В сети есть несколько материалов, в которых собраны примеры внимания к деталям в Cyberpunk 2077. Некоторые теряются во время игры, поэтому стоит присмотреться.

 

Ниже приведен список лучших. Их также можно увидеть в материалах под аннотацией:

  • Уличные музыканты кладут пальцы на лады и дергают гитару за струны в соответствии с исполняемой мелодией. CD Projekt Red, вероятно, использовала захват движения.
  • У каждого оружия есть несколько анимаций перезарядки. Вдобавок мы увидим другие анимации, когда полностью опустошаем магазин и когда в патроннике остаётся патрон.
  • При выстреле дым выходит не только из стволов, но и из магазина или барабана.
  • Разрушение окружающей среды, самое продвинутое в открытых мирах. Многие, казалось бы, бессмысленные предметы, такие как столы, стулья, мусорные баки или рекламные щиты, разбиваются на множество частей.
  • В мусорных баках лежат настоящие предметы, которые можно вывалить.
  • Игра запускает различные анимации смерти для противников, в зависимости от того, насколько они тяжело ранены. Враги могут схватить ногу или руку, попытаться потушить огонь после поджога, упасть на колени и стошнить после отравления.
  • Бегущие противники могут споткнуться о тела, лежащие на земле.
  • Используя лезвие или подходящее огнестрельное оружие, Ви может отрезать (отстрелить) конечности или голову врагу. Оружие большого калибра оставляет в теле огромные дыры.
  • Стрельба противнику в руку может привести к серьезной травме и потере силы в конечности.
  • Когда противник, использующий двуручное оружие, лишен руки или силы в руке, он сжимает одноручное оружие и пытается драться.
  • Панели приборов в автомобилях функциональны: на них отображается передача, скорость, время и информация о выбранной радиостанции.
  • В гранаты, брошенные противниками или самим Ви, можно попасть из оружия.
  • Приборные панели временно выходят из строя после столкновения автомобиля с препятствием.
  • Ви может наткнуться на драки банд в Найт-Сити, которые разрешаются даже без вмешательства персонажа.
  • Когда светофор становится красным, люди на полосах движения ускоряются, чтобы быстрее перебраться на другую сторону улицы.
  • Одна и та же модель автомобиля может иметь разные цвета обивки или приборной панели.
  • В Найт-Сити не так много растений, но они гнутся, когда Ви проходит по ним.
  • Город наполнен сценами с участием полиции и команды травматологов (Trauma Team). Ви может увидеть офицеров, захвативших угонщика, группу дезактивации, спасательную операцию и места преступления.
  • Ви может сидеть на диване в квартире и смотреть телевизор, переключая каналы
  • Изображение колеблется в горячем воздухе рядом с выхлопными трубами автомобиля.
  • На улицах Найт-Сити и дорог, ведущих к городу, есть следы от заделанных в асфальте ям.
  • Ви переключает передачи мотоцикла вручную, используя приборную панель.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:
В сети есть несколько материалов, в которых собраны примеры внимания к деталям в Cyberpunk 2077. Некоторые теряются во время игры, поэтому стоит присмотреться.

Ниже приведен список лучших. Их также можно увидеть в материалах под аннотацией:

  • Уличные музыканты кладут пальцы на лады и дергают гитару за струны в соответствии с исполняемой мелодией. CD Projekt Red, вероятно, использовала захват движения.
  • У каждого оружия есть несколько анимаций перезарядки. Вдобавок мы увидим другие анимации, когда полностью опустошаем магазин и когда в патроннике остаётся патрон.
  • При выстреле дым выходит не только из стволов, но и из магазина или барабана.
  • Разрушение окружающей среды, самое продвинутое в открытых мирах. Многие, казалось бы, бессмысленные предметы, такие как столы, стулья, мусорные баки или рекламные щиты, разбиваются на множество частей.
  • В мусорных баках лежат настоящие предметы, которые можно вывалить.
  • Игра запускает различные анимации смерти для противников, в зависимости от того, насколько они тяжело ранены. Враги могут схватить ногу или руку, попытаться потушить огонь после поджога, упасть на колени и стошнить после отравления.
  • Бегущие противники могут споткнуться о тела, лежащие на земле.
  • Используя лезвие или подходящее огнестрельное оружие, Ви может отрезать (отстрелить) конечности или голову врагу. Оружие большого калибра оставляет в теле огромные дыры.
  • Стрельба противнику в руку может привести к серьезной травме и потере силы в конечности.
  • Когда противник, использующий двуручное оружие, лишен руки или силы в руке, он сжимает одноручное оружие и пытается драться.
  • Панели приборов в автомобилях функциональны: на них отображается передача, скорость, время и информация о выбранной радиостанции.
  • В гранаты, брошенные противниками или самим Ви, можно попасть из оружия.
  • Приборные панели временно выходят из строя после столкновения автомобиля с препятствием.
  • Ви может наткнуться на драки банд в Найт-Сити, которые разрешаются даже без вмешательства персонажа.
  • Когда светофор становится красным, люди на полосах движения ускоряются, чтобы быстрее перебраться на другую сторону улицы.
  • Одна и та же модель автомобиля может иметь разные цвета обивки или приборной панели.
  • В Найт-Сити не так много растений, но они гнутся, когда Ви проходит по ним.
  • Город наполнен сценами с участием полиции и команды травматологов (Trauma Team). Ви может увидеть офицеров, захвативших угонщика, группу дезактивации, спасательную операцию и места преступления.
  • Ви может сидеть на диване в квартире и смотреть телевизор, переключая каналы
  • Изображение колеблется в горячем воздухе рядом с выхлопными трубами автомобиля.
  • На улицах Найт-Сити и дорог, ведущих к городу, есть следы от заделанных в асфальте ям.
  • Ви переключает передачи мотоцикла вручную, используя приборную панель.

Это всё конечно мило, но блин лучше бы они больше игрового контента напилили.

Если игра В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Ведьмака 3 (по кол-ву квестов), это не хорошо.

 

Кстати вы ж в курсе, что игра 3 года пилилась, а не 5 ? (и тем более 7, как некоторые безумные оптимисты верили)

В 2017 был полный перезапуск.

Где-то 2-2.5 года на разработку собственно контента, и год боролись с багами.

3 года полезной работы из "типа 7". Менеджмент от Бога.   4 года работы в урну выбросить.

Ссылка на комментарий

Irbis13
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Если игра В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Ведьмака 3 (по кол-ву квестов), это не хорошо.

Наоборот хорошо. Ведьмак 3 если проходить не только сюжетку слишком длинный. Под конец откровенно задалбливает уже и есть большая вероятность забросить.

Ссылка на комментарий

Пока я не считаю Киберпанк игрой, это один большой пуп (просто ржу с него):winner2::smile314:

Ссылка на комментарий

Кстати сюжетка этой игры напоминает один рассказ Желязны...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Интересная статься, перевод с реддита. О внутренней кухне СДшек и о том, как создавался киберпанк с разбивкой событий по годам. Если верить ей, там не только был перезапуск, но и от тех, кто работал с Ведьмаками, почти никого не осталось. Результат закономерен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вчера видел "мираж". Возвращаюсь по пустой дороге от кочевников, хрясь в паре метров от меня начинают рендериться штуки 4-5 машин, не успел я глазом моргнуть, они исчезли.

Это норма. Все-таки некст ген, самая технологичная игра. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Irbis13 сказал:

Наоборот хорошо.

Наоборот очень плохо. Меньше контента = хуже игра.

2 часа назад, Irbis13 сказал:

Ведьмак 3 если проходить не только сюжетку слишком длинный.

Не "слишком длинный", а просто не короткий. В самый раз. Для хорошей Fantasy RPG оптимальная продолжительность

(а вообще такую годноту можно и ещё больше, и на 500часов квестов Ведьмачьего уровня не отказался бы)

Альтернатив то Ведьмаку 3 все-равно нет. За 5лет более ничего такого же уровня не выпускали.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Интересная статься, перевод с реддита. О внутренней кухне СДшек и о том, как создавался киберпанк с разбивкой событий по годам. Если верить ей, там не только был перезапуск, но и от тех, кто работал с Ведьмаками, почти никого не осталось. Результат закономерен.

Всё-таки я так понял, основных недостатков у Киберпанк2077 два:

1)камера от 1го лица only. НЕТ Кинематогарфизма, НЕТ RPG

2)игра в 2 раза короче Ведьмака 3 при этом. В 2 раза меньше квестов.

Ссылка на комментарий

Irbis13
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Не "слишком длинный", а просто не короткий. В самый раз

Именн слишком длинный. Это частая болезнь игр с открытым миром. Она занимают много времени, значимую часть из которых составляют скучные рутинные действия (например доехать из одной точки в другую) и в итоге надоедают быстрее чем заканчивается сюжет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Альтернатив то Ведьмаку 3 все-равно нет

Да дохрена игр. Не обязательно же играть в игру похожую на ведьмака. Особенно если он задрал настолько что длц уже проходить не хочется после основной.

_________
добавлено 3 минуты спустя
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Всё-таки я так понял, основных недостатков у Киберпанк2077 два:

1)камера от 1го лица only. НЕТ Кинематогарфизма, НЕТ RPG

2)игра в 2 раза короче Ведьмака 3 при этом.

И оба пункта это плюсы киберпанка по сравнению с ведьмаком. Как же хорошо, что мне не надо десятки часов лицезреть жопу гг посреди экрана.

Кому мало контента - пусть разрабы вываливают еще пачку квестов в длц.  Я хочу пройти игру быстрее чем меня от нее начнет тошнить. 

КП мне вот ко второй недели игры тоже начал поднадоедать и я надеюсь что он скоро кончится, а не вывалит на меня еще столько же, чтобы я ушел так и не допройдя

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Vitalius
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Всё-таки я так понял, основных недостатков у Киберпанк2077 два:

1)камера от 1го лица only. НЕТ Кинематогарфизма, НЕТ RPG

2)игра в 2 раза короче Ведьмака 3 при этом. В 2 раза меньше квестов.

нет же, по первому пункту, категорически не согласен, писал в теме сравнения с Ведьмаком почему

по второму - мне обычно не хватает терпения доиграть такие игры до финала. Я ни разу до конца не проходил ни Облу, ни Скайрим, ни ДАО. Ведьмака3 я бросил в Новиграде. Имхо только Бладлайнс практически до конца дошел. Но это исключение.   


Со своей колокольни основными недостатками обозначу следующее:

1) очень слабая зависимость геймплея от прокачки характеристик и способностей, т.е.  где-то да, слабый РПГ-элемент

2) консольный интерфейс. к которому привыкаешь, но какого лешего я, владелец ПК, должен мучаться? 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 часа назад, Venc сказал:
В сети есть несколько материалов, в которых собраны примеры внимания к деталям в Cyberpunk 2077. Некоторые теряются во время игры, поэтому стоит присмотреться.

 

Ниже приведен список лучших. Их также можно увидеть в материалах под аннотацией:

  • Уличные музыканты кладут пальцы на лады и дергают гитару за струны в соответствии с исполняемой мелодией. CD Projekt Red, вероятно, использовала захват движения.
  • У каждого оружия есть несколько анимаций перезарядки. Вдобавок мы увидим другие анимации, когда полностью опустошаем магазин и когда в патроннике остаётся патрон.
  • При выстреле дым выходит не только из стволов, но и из магазина или барабана.
  • Разрушение окружающей среды, самое продвинутое в открытых мирах. Многие, казалось бы, бессмысленные предметы, такие как столы, стулья, мусорные баки или рекламные щиты, разбиваются на множество частей.
  • В мусорных баках лежат настоящие предметы, которые можно вывалить.
  • Игра запускает различные анимации смерти для противников, в зависимости от того, насколько они тяжело ранены. Враги могут схватить ногу или руку, попытаться потушить огонь после поджога, упасть на колени и стошнить после отравления.
  • Бегущие противники могут споткнуться о тела, лежащие на земле.
  • Используя лезвие или подходящее огнестрельное оружие, Ви может отрезать (отстрелить) конечности или голову врагу. Оружие большого калибра оставляет в теле огромные дыры.
  • Стрельба противнику в руку может привести к серьезной травме и потере силы в конечности.
  • Когда противник, использующий двуручное оружие, лишен руки или силы в руке, он сжимает одноручное оружие и пытается драться.
  • Панели приборов в автомобилях функциональны: на них отображается передача, скорость, время и информация о выбранной радиостанции.
  • В гранаты, брошенные противниками или самим Ви, можно попасть из оружия.
  • Приборные панели временно выходят из строя после столкновения автомобиля с препятствием.
  • Ви может наткнуться на драки банд в Найт-Сити, которые разрешаются даже без вмешательства персонажа.
  • Когда светофор становится красным, люди на полосах движения ускоряются, чтобы быстрее перебраться на другую сторону улицы.
  • Одна и та же модель автомобиля может иметь разные цвета обивки или приборной панели.
  • В Найт-Сити не так много растений, но они гнутся, когда Ви проходит по ним.
  • Город наполнен сценами с участием полиции и команды травматологов (Trauma Team). Ви может увидеть офицеров, захвативших угонщика, группу дезактивации, спасательную операцию и места преступления.
  • Ви может сидеть на диване в квартире и смотреть телевизор, переключая каналы
  • Изображение колеблется в горячем воздухе рядом с выхлопными трубами автомобиля.
  • На улицах Найт-Сити и дорог, ведущих к городу, есть следы от заделанных в асфальте ям.
  • Ви переключает передачи мотоцикла вручную, используя приборную панель.

Нет жопных следов

При выстреле в бильярдный шар он не катится, а исчезает

Вода??? 

Пар их канализации проходит сквозь твердые объекты 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

thenamelessone
3 часа назад, Irbis13 сказал:

Наоборот хорошо. Ведьмак 3 если проходить не только сюжетку слишком длинный. Под конец откровенно задалбливает уже и есть большая вероятность забросить.

вроде проходить побочные квесты не обязательно. Они же побочные

Ссылка на комментарий

Irbis13
53 минуты назад, thenamelessone сказал:

вроде проходить побочные квесты не обязательно. Они же побочные

Они часть игры. И когда начинаешь играть еще не знаешь насколько быстро все надоест. А когда оказывается что разрабы опять все слишком растянули уже и сюжетка не интересна.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

Они часть игры. И когда начинаешь играть еще не знаешь насколько быстро все надоест. А когда оказывается что разрабы опять все слишком растянули уже и сюжетка не интересна.

это личная проблема игрока

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Irbis13 сказал:

Они часть игры. И когда начинаешь играть еще не знаешь насколько быстро все надоест. А когда оказывается что разрабы опять все слишком растянули уже и сюжетка не интересна.

Ведьмак 3 нравится подавляющему количеству игроков, значит все сделали правильно и длинные квесты лучше коротких. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На ДТФ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145484

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...