Каким вы хотели бы видеть МЕ4? - Страница 6 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Каким вы хотели бы видеть МЕ4?

Рекомендованные сообщения

O-Ren

Предлагаю здесь, дабы не оффтопить в остальных темах, пофантазировать на тему каким будет МЕ4, если вообще будет, и что лично вы хотели бы в нём увидеть, причём касается это не только сюжета, но и гейплея, да и вообще всего направление куда "вселенная" двинется дальше.

Я, например, хотел бы по-больше свободы действия, то есть менее строгие сюжетные рамки и больший уход в сторону классических рпг, когда есть какой-то глобальный квест, и тебе нужно выполнить его, а как именно ты это сделаешь - дело твое. Все таки нужно признать, что в сущности особой свободы выбора в предыдущих частях не было, была скорее иллюзия этого выбора, принимаемые решение зачастую вызывали только какие-то косметические изменение, да и последствие их было видно только в кац сценах.

Насчёт сюжета не знаю, но могу сказать, что бы интересно по-играть и за другие расы, но очень важно, чтобы это было не на безальтернативной основе, а с возможностью выбора аля драгон эйдж.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Я примерно о этом писал где-то здесь, важно вовремя остановиться пока игра популярна. Это гарантирует ей статус культовой.

Насколько помню, заявлялось, что использование вселенной масс эффекта не ограничится собственно масс эффектом.

Было б интересно поиграть в РПГ 50-100 лет после третьей части, становление новой галактики без ретрансляторов. Может, чего такое и будет, не зря же их во всех финалах рванули.

Ссылка на комментарий

Насколько помню, заявлялось, что использование вселенной масс эффекта не ограничится собственно масс эффектом.

Было б интересно поиграть в РПГ 50-100 лет после третьей части, становление новой галактики без ретрансляторов. Может, чего такое и будет, не зря же их во всех финалах рванули.

С выходом ЕС было показано и рассказано, что ретрансляторы были взорваны "не до конца", а в "синей" концовке их вообще Жнецы сами восстанавливали :) Так что ретрансляторам быть, если и игре быть.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Печально. Тогда, поди, если что и будет, то снова про Пафосную Далекую Угрозу и Великого Героя.

Про создание нового галактического сообщества могло бы интересно выйти.

Ссылка на комментарий

Печально. Тогда, поди, если что и будет, то снова про Пафосную Далекую Угрозу и Великого Героя.

Про создание нового галактического сообщества могло бы интересно выйти.

Про общество всегда интересно, на мой взгляд. А без Пафосной Далекой Угрозы и Великого Героя еще ни одна популярная игра не обошлась, это ж вечный и заезженный сюжет :)

Ссылка на комментарий

Kervan

Хотелось бы перезапуска франчизы Масс Эффект.

Отхода от глянцевой и блокбастерской тематики.

Стильного нуарового вариант а-ля Бегущий по лезвию.

Эдакого мрачного фэнтези в будущем.

Большего упора на внятный и нетривиальный сюжет, чем на открытый мир. Как пример могут служит снискавшие успех и у критиков, и у публики Heavy Rain/Fahrenheit.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Насколько помню, заявлялось, что использование вселенной масс эффекта не ограничится собственно масс эффектом.

Было б интересно поиграть в РПГ 50-100 лет после третьей части, становление новой галактики без ретрансляторов. Может, чего такое и будет, не зря же их во всех финалах рванули.

Можно конечно, но их козырь не интересная вселенная, а громкое имя серии.

Даже если игра будет совершенно о другом, где-то обязательно должно быть написано Mass Effect иначе не купят. Такое в свое время успешно прокатило с Quake :D

Про общество всегда интересно, на мой взгляд. А без Пафосной Далекой Угрозы и Великого Героя еще ни одна популярная игра не обошлась, это ж вечный и заезженный сюжет :)

Некоторые обходились, но у Bioware этот шаблон ещё с древних времен и в целом одинаков во всех играх, так что надеяться не что-то этакое стоит.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
где-то обязательно должно быть написано Mass Effect иначе не купят.

Ждем трилогии Mass Effect: New Era :D

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Сложный сюжет - это для эстетов. Школоте, основному источнику доходов буржуинов в сфере игр, как раз подавай такие сюжеты, где далёкое зло хочет всех нагнуть. Думать не надо, никаких потрясений, когда выясняется, что любимчик из твоей команды оказался главгадом (хотя это было бы мегавин).

Чтобы игра тянула на звание "Шедевр", она должна быть сложной в структуре и отличной в реализации, а не только в реализации.

Насыщенность сюжета сложна в реализации: проще сделать одну линию главную и отходящие от неё небольшие "отрезки", которые символично так отображают события на той или иной планете. Сделать несколько главных сюжетов и сделать возможность отправлять команду не только с собой, но и на другие сюжетные миссии - это очень круто, но очень сложно в реализации. К примеру, есть внешняя угроза, есть угроза войны между двумя идеологически противоположных держав в галактике (одни либерасты, другие социалисты, к примеру), или одна держава расколится, часть будет поддерживать галактику, часть интервентов. Враг внутренний, который постоянно пытается дестабилизировать обстановку в галактике, всячески мешая упрочнению дружеских отношений между державами. Ну и какая-нибудь археологическая проблема (типа, древняя раса пробудилась или что-то тип того).

К нескольким основным сюжетным линиям (глобальным событиям) ввести события локальные, но тщательно проработанные. К примеру, расследовать причину экологической катастрофы и геймплей приобретает вариант Дэд Спейс 2. Либо же обеспечить порядок на проведении выборов и предотвратить убийство одного из кандидатов. Ещё вариант, чтобы успокоить население, найти серийного убийцу (детектив начинается). Проходит какой-нить фестиваль-карнавал на какой-нить планете (аналог бразильскому). Можно просто прилететь и поучаствовать в нём, расслабиться, развлечься, укрепить романтические отношения с кем-нить из команды. Вообщем, не одни и те же Search & Destroy миссии.

Романтические отношения должны быть не линейными, а хаотичными. К примеру, если игрок играет мужиком, то во время выполнения миссии его половинка может начать разговор об их отношениях. Или если игрок играет за фемГГ, то любовник будет стараться держаться ближе и порой закрывать от пули или гранат. Ну и отношения укреплять можно в любое время, а не строго после сюжетных линий. Вот, к примеру, взял, отправился на какую-нить аграрную планету с половинкой ради романтической прогулки по береку реки или тип того. Просто пришёл, предложил и она в зависимости от своей занятости/предпочтений согласиться или нет.

Уровень сложности должен быть двуступенчетый. Первая ступень - софткор и хардкор. Различия: софт - разнообразие врагов меньше (К примеру, есть лишь один вид снайперов, которых можно легко заметить), они не столь умны (у всех один АИ) и меньше проблем с боссами (урезаны приёмы и динамика); хард - все враги на месте (есть снайперы дальнобойщики, что стреляют очень далеко, и есть снайперы-невидимки, которые мастерски маскеруются (если кто играм в МГС3, тот поймёт о чём я)), враги умны в зависимости от типа подготовки (элита будет не легче боссов, а рядовые будут лёгкой добычей), а боссы просто смерть во плоти (они реагируют и динамичны как и полагает быть опытным бойцам, плюс, есть все приёмы). Вторая ступень - уже чисто аргументная настройка: сколько здоровья у врага, какой дамаг наносит/получает, сколько боеприпасов падает и так далее.

Так, пока всё.

Ссылка на комментарий

Apollo11

2 ElvisLynx

Это всё хорошо, но не стоит забывать, что ME рпг консольное и на первом плане там стоит игровой процесс, а не ролевые элементы.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
2 ElvisLynx

Это всё хорошо, но не стоит забывать, что ME рпг консольное и на первом плане там стоит игровой процесс, а не ролевые элементы.

На первом месте у таких разрабов и создателей стоит наибольшее количество половых актов с мозгом школоты с последующим вытягиванием денег из последней. На соснолке такое тоже можно запросто сделать, но опять же, упирается всё в вездесрущее "Современное игровое коммьюнити".

Ссылка на комментарий

Apollo11
На первом месте у таких разрабов и создателей стоит наибольшее количество половых актов с мозгом школоты с последующим вытягиванием денег из последней. На соснолке такое тоже можно запросто сделать, но опять же, упирается всё в вездесрущее "Современное игровое коммьюнити".

Как-то так и есть

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
Сложный сюжет - это для эстетов. Школоте, основному источнику доходов буржуинов в сфере игр, как раз подавай такие сюжеты, где далёкое зло хочет всех нагнуть.

Откуда в тебе столько ненависти?

К нескольким основным сюжетным линиям (глобальным событиям) ввести события локальные, но тщательно проработанные.

Романтические отношения должны быть...

Уровень сложности должен быть...

враги умны в зависимости от типа подготовки...

А еще там можно грабить корованы...

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Откуда в тебе столько ненависти?

А еще там можно грабить корованы...

Потому как вижу, что игродел нынче двигается верной дорогой в глубокую жопу космоса, благодаря ЕА и им подобным и тупой сраной школоте, для которой даже легкоконтрящийся инжа раш в РА2 является имбой, читом, эксплоитом и т.д. Вообщем, думать не хотят.

А почему бы и нет? B)

Я изложил суть того, что надо сделать для того, чтобы игру назвали шедевром с технической точки. Те же яйца, вид сбоку не прокатывает. МГС4 шедевр и получил 10 от геймспот и INB или как её там не за красивую графу.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Apollo11
Я изложил суть того, что надо сделать для того, чтобы игру назвали шедевром с технической точки. Те же яйца, вид сбоку не прокатывает.

На шедевральность технической части сюжет вряд ли повлияет.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
На шедевральность технической части сюжет вряд ли повлияет.

структура сюжета - техническая часть. А вот насыщенность - уже художественная. Знаешь какие семантические сети можно создать, устанавливая отношения персонажей, кто кому приходиться и кто к кому как относится?

Ссылка на комментарий

Apollo11
структура сюжета - техническая часть. А вот насыщенность - уже художественная. Знаешь какие семантические сети можно создать, устанавливая отношения персонажей, кто кому приходиться и кто к кому как относится?

"Структура сюжета" это "структура сюжета"

Техническая часть игры это движок игры :)

Зы недавно просочился слух о сиквеле Планескейп турмент вот может быть там будет то, что нужно.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Oobaneko
"Структура сюжета" это "структура сюжета"

Техническая часть игры это движок игры :)

Зы недавно просочился слух о сиквеле Планескейп турмент вот может быть там будет то, что нужно.

Систематизация - уже техническая часть, так что структура сюжета, особенно если он выстроен на "Истина/Ложь" - это техническая часть.

Ссылка на комментарий

Detech
Потому как вижу, что игродел нынче двигается верной дорогой в глубокую жопу космоса, благодаря ЕА и им подобным и тупой сраной школоте, для которой даже легкоконтрящийся инжа раш в РА2 является имбой, читом, эксплоитом и т.д. Вообщем, думать не хотят.

А какое право дает тебе твоя ненависть к большинству игрового коммунити и нелюбовь к жанровой направленности популярных направлений называть людей школотой? Даже если человек играет в тетрис и готов за тетрис платить - это не дает никому права называть его быдлом, школотой или какими то другими ругательными словами.

Человек допускающий такие высказывания в бОльшей мере достоин этого прозвища.

Что до игростроя - то это эфемерное понятие не имеющее практической реализации в реальности. Есть отдельные компании которые создают игры ориентируясь на собственные физические, умственные и финансовые возможности.

То что популярные ныне жанры зарабатывают хорошее бабло - это следствие большого числа игроков желающих получить продукт в этом направлении и во многом это их заслуга.

То что "нешлокотные" жанры и тенденции в убыли - это следствие того что они либо мало кому нужны, либо люди которым они нужны не готовы за них платить. При этом наличие других игроков и готовность их покупать другие игры с этим никак не связано.

Простейший пример, пальцем наугад. Возьмем переподелку древнего X-COM'а под названием UFO: Extraterrestrials. Компания выпустила игру сделанную на коленке в ужасном качестве, игроки заплатили, компания в прибыли и готовит вторую часть. Все. При этом наличие какого нить МЭ3 или BF3 никак не отобразилось на игре - не существуй этих игр - UFO:E продалась бы абсолютно так же.

В провале нужных вам жанров виновато лишь нежелание фанов этого направления платить, ну или малое их число. Все. Обвинять кого то на стороне - признак недалекого ума. Вообще странно что приходится объяснять такие простые вещи.

Насколько я понимаю - вас бесит то что людям не нравится то что нравится вам, и только за это, за нежелание любить общие вещи - вы готовы оскорблять их публично... Хорошая позиция...

Я вот к примеру считаю упомянутый вами ранее РА2 крайне примитивной игрой не требующей мозга, но я не пытаюсь оскорблять вас публично и признаю ваше право любить механику этой игры...

Я изложил суть того, что надо сделать для того, чтобы игру назвали шедевром с технической точки. Те же яйца, вид сбоку не прокатывает. МГС4 шедевр и получил 10 от геймспот и INB или как её там не за красивую графу.

Вы просто описали количественное увеличение по всем направлениям. И основной сюжет пусть делают круче, и побочных сюжетов поболя да поумнее, да и чтобы грамотно сочетались с основным. И чтобы миссии были в 3 раза круче, и с сюжетом класным, и не повторялись. И чтобы герои динамически формировали личный сюжет, интеллектуально действуя во время боя. И чтобы АИ был круче, и еще чтобы не просто в игре бегал, а политика была бы и взаимоотношения рас...

Вот я и говорю - "А еще чтобы эльфы из леса выбегали и корованы грабили"...

Суть в том что мы достигаем компромисса - для того чтобы усилить наши возможности в одном направлении нам нужно пожертвовать в другом. Нельзя создать свободный мир типа как в Скайриме и при этом чтобы сюжет формировался уровня МЭ/Unch линейных игр. Нельзя создать более вызывающий АИ без упрощения математики игрового процесса. И т.д.

То есть конечно некоторый прогресс в данных направлениях идет постоянно - но требовать революции от Биоваров магическим усилением всех направлений на мой взгляд неправомерно.

Можно их ругать за какие то решения в механике и сюжете - но свое бабло они отрабатывают на все 100% и создать продукт в 2 раза навороченей без увеличения бюджета (который ты активно критикуешь) - практически невозможно.

И кстати, графика тратит лишь малую часть бюджета подобной игры. Сэкономив на детализации моделек ты сюжет игры в 2 раза сложней не сделаешь. Экономить надо глобально - например выпиливать всю анимацию во время диалогов и миссий...

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Суть в том, что я лицезрел как несколько неплохих проектов загнулись под давлением современного игрового коммьюнити: CoD MW3 по сравнению со вторым полнейшее дерьмище, так как баланса там ноль, заточен лишь под один стиль игры - бездумная беготня по уровню с пп поимбовее и побеждает тот, кто больше назадротился так рашить и у кого лагает меньше.

Потом был много обещающий проект Royal Quest, который мог быть зубодробительным ММОРПГ в виду безумного драйва и насыщенности боёв, но современное игровое коммьюнити заныло разрабов до такой степени, что получился очередной задрот-клон линейки.

Есть нормальные игроки, которые и в тетрис будут играть и наслаждаться популярными бездумными жанрами, но они не будут требовать делать лишь бы графон, да чтобы головой думать не надо было.

Есть современное игровое коммьюнити, что всё, что мешает им нагибать и заставляет думать, попросту искореняет.

Я, как игрок старой закалки, недоволен этим долбанным современным игровым коммьюнити, которое гробит попросту игрострой. Поэтому я их и называю школотой, пусть даже это люди старше меня.

Теперь про насыщенность: значит лучше пусть будет опять "жертва оборта", но зато графа мощна, мало возможностей прохождения, сюжет избитое клише и популярный жанр, так? К этому ведёте? Такое дерьмецо никогда не будет шедевром.

Ну а теперь по пунктам: не надо делать мир Скайрима. Дайте обычные карты, где можно хорого оттянуться. Для этого надо чутка больше подумать и немного больше запрограммировать.

АИ можно запрогить модульно, где в режиме софта некоторые модули не подключаются к ядру. Смысл ясен?

Ну и по бюджету - за тот бюджет можно было больше постараться, хотя бы над боями на Земле и сделать ощущение последнего босса.

Так что ваши аргументы неуместны и не имеют особого веса.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Вообще, всякие хардкорности по-моему как раз и существуют для школоты, обладающей кучей свободного времени на задротство. Лично я хочу отдохнуть/развлечься, и для отдыха мне нужны сюжет и возможность отыгрыша. А вот всякие высчитывания всяких циферок и процентов как-то вот совсем не нужны.

Школоте, основному источнику доходов буржуинов в сфере игр

Честно говоря не знаю, как у них там рейтинг соблюдается, но МЭ 18+ же вроде?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 188
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50129

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    32

  • Apollo11

    18

  • O-Ren

    15

  • Нимор

    11

  • Detech

    11

  • Loors

    9

  • FireFox

    8

  • Оружейник

    7

  • Dart An'ian

    6

  • Жора

    5

  • Ричард

    5

  • wertast

    5

  • Boudikka

    5

  • Gensek Cherdenko

    4

  • ololorin

    3

  • Kapellan

    3

  • ZloiHead

    3

  • Karlov

    3

  • Volchenock

    3

  • Comandante Raven

    2

  • Эквилибриум

    2

  • fursh

    2

  • КомНарБез

    2

  • Hram

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...